Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Материалы проверочной закупки наркотических средств после их процессуальной легализации в рамках возбужденного уголовного дела становятся основой доказательственной базы.
К процессуальным критериям законности проверочной закупки следует отнести следующие:
- во-первых, наличие специальной процедуры санкциониро¬вания проведения проверочной закупки, которая должна осуществляться не должностным лицом органа, которым и проводится данное оперативно-розыскное мероприятие, а независимой от него государственной структурой;
В противодействии незаконному обороту наркотических средств огромную роль играют оперативно-розыскные мероприятия и в частности такое оперативно-розыскное мероприятие как проверочная закупка. Однако необходимость проведения такого оперативно-розыскного мероприятия тесно связано с проблемой провокации преступления со стороны должностных лиц правоохранительных органов. В связи с чем вопрос о разграничении законного оперативно-розыскного мероприятия, материалам которого может быть придана доказательственная сила, и провокации преступления является все более и более настоятельной.
1. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «Об оперативно-розыскной деятельности» // Собрание законодательства РФ. − 1995. – N 33. – Ст. 3349.
2. Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О наркотических средствах и психотропных веществах»// Собрание законодательства РФ. − 1998. – № 2. – Ст. 219.
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2006 N 14 (ред. от 16.05.2017) «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами» // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2006. – № 8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Материалы проверочной закупки наркотических средств после их процессуальной легализации в рамках возбужденного уголовного дела становятся основой доказательственной базы.
К процессуальным критериям законности проверочной закупки следует отнести следующие:
- во-первых, наличие специальной процедуры санкциониро¬вания проведения проверочной закупки, которая должна осуществляться не должностным лицом органа, которым и проводится данное оперативно-розыскное мероприятие, а независимой от него государственной структурой;
В противодействии незаконному обороту наркотических средств огромную роль играют оперативно-розыскные мероприятия и в частности такое оперативно-розыскное мероприятие как проверочная закупка. Однако необходимость проведения такого оперативно-розыскного мероприятия тесно связано с проблемой провокации преступления со стороны должностных лиц правоохранительных органов. В связи с чем вопрос о разграничении законного оперативно-розыскного мероприятия, материалам которого может быть придана доказательственная сила, и провокации преступления является все более и более настоятельной.
1. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «Об оперативно-розыскной деятельности» // Собрание законодательства РФ. − 1995. – N 33. – Ст. 3349.
2. Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О наркотических средствах и психотропных веществах»// Собрание законодательства РФ. − 1998. – № 2. – Ст. 219.
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2006 N 14 (ред. от 16.05.2017) «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами» // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2006. – № 8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую