Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любое общество заинтересовано в полупрозрачном и целевом применении публичной госсобственности, не допускающем злоупотреблений и разрешающем наиболее полно осуществлять подсистемы и решать сверхзадачи публичной бюрократии на государственном или внутригородском уровнях. В обстоятельствах рыночной промышленности использование публичной собственности полагает взаимодействие частного сегмента с публичным, которое основывается на обязательности вступления в социально-экономические отношения и обретает договорную конфигурацию.
Мировоззренческая концепция о том, что «доля государства в промышленности должна понемногу снижаться» обозначает, во-первых, ее неминуемое упрочение, во-вторых, необходимость в правовом регулировании оптимального отчуждения половины государственных капиталов к негосударственным хозяйствующим индивидам, в-третьих, вовлечение негосударственных энергоресурсов для коллективной актуализации тех инвестпроектов, которые первоначально обеспечивались исключительно публичной собственностью (то есть переход к модификациям публично-частного сотрудничества в разных областях). Необходимость или неотвратимость участия государства в нынешней промышленности сознаётся подавляющим большинством финансистов и порождена субъективными аспектами.
В статье на основе анализа и сравнения законодательных и нормативных материалов, информационных данных, выявлены основные проблемы реализации предпринимательских обязательств, так как по своей сущности обязательство формально опосредует социально-экономический обмен, потому исследования в сфере обязательственного права помимо юридической отражают и формальную, то есть социально-экономическую сторону соглашения, а, следовательно, и становление системы социально-экономических связей, изъясняющееся в многоуровневом делении и исчезновении новых подсистем, отображающих потребности как негосударственных лиц, так и общества в целом.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) / Собрание законодательства РФ, 04 августа 2014 года, № 31, ст. 4398.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // СПС КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» // СЗ РФ. 2004. № 32. ст. 3283.
4.Федеральный закон от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» // СЗ РФ. 2005. № 30 (ч. II). ст. 3126.
5. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ. 2013. № 14. ст. 1652.
6.Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014. № 26 (часть I). Ст. 3378.
7. Указ Президента РФ от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» // СЗ РФ. 2017. № 20. ст. 2902.
8.Гараев М.М. Социальное управление государственным сектором экономики. Екатеринбург-Ижевск, 2020. 120 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любое общество заинтересовано в полупрозрачном и целевом применении публичной госсобственности, не допускающем злоупотреблений и разрешающем наиболее полно осуществлять подсистемы и решать сверхзадачи публичной бюрократии на государственном или внутригородском уровнях. В обстоятельствах рыночной промышленности использование публичной собственности полагает взаимодействие частного сегмента с публичным, которое основывается на обязательности вступления в социально-экономические отношения и обретает договорную конфигурацию.
Мировоззренческая концепция о том, что «доля государства в промышленности должна понемногу снижаться» обозначает, во-первых, ее неминуемое упрочение, во-вторых, необходимость в правовом регулировании оптимального отчуждения половины государственных капиталов к негосударственным хозяйствующим индивидам, в-третьих, вовлечение негосударственных энергоресурсов для коллективной актуализации тех инвестпроектов, которые первоначально обеспечивались исключительно публичной собственностью (то есть переход к модификациям публично-частного сотрудничества в разных областях). Необходимость или неотвратимость участия государства в нынешней промышленности сознаётся подавляющим большинством финансистов и порождена субъективными аспектами.
В статье на основе анализа и сравнения законодательных и нормативных материалов, информационных данных, выявлены основные проблемы реализации предпринимательских обязательств, так как по своей сущности обязательство формально опосредует социально-экономический обмен, потому исследования в сфере обязательственного права помимо юридической отражают и формальную, то есть социально-экономическую сторону соглашения, а, следовательно, и становление системы социально-экономических связей, изъясняющееся в многоуровневом делении и исчезновении новых подсистем, отображающих потребности как негосударственных лиц, так и общества в целом.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) / Собрание законодательства РФ, 04 августа 2014 года, № 31, ст. 4398.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // СПС КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» // СЗ РФ. 2004. № 32. ст. 3283.
4.Федеральный закон от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» // СЗ РФ. 2005. № 30 (ч. II). ст. 3126.
5. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ. 2013. № 14. ст. 1652.
6.Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2014. № 26 (часть I). Ст. 3378.
7. Указ Президента РФ от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» // СЗ РФ. 2017. № 20. ст. 2902.
8.Гараев М.М. Социальное управление государственным сектором экономики. Екатеринбург-Ижевск, 2020. 120 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую