Все нормально
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В каком из толкований на слово «культура» ни взглянуть, любое из них подразумевает обязательное наличие деятельности человека, тогда как «игру» можно наблюдать у различных видов животных, как деятельность, обусловленную если не инстинктами, то уж точно не влиянием человека разумного. Например, такие базовые игровые особенности, как набор особых церемониальных действий для приглашения в игровую деятельность, свод правил, соблюдаемых всеми игроками для течения игры, актерство и притворство, азарт, но, главное, осознанное отделение игровой деятельности от повседневной реальности – можно наблюдать даже у собак.
Для человеческого индивидуума игра также является не менее важным и природным элементом. Для детского возраста игра – это и результат активности, которую нельзя реализовать посредством иной деятельности (авторы этой теории - Г. Спенсер и Г. Шурц.), и подготовка к будущему труду (принцип конвергенции), и способ рекреации, один из источников удовольствия.
Почему игра заставляет нас получать удовольствие? Потому что игра – это «свободное действие», лишенное принуждения. Сама игра есть проявление свободы. Притом игра не обязательно является несерьезной, но обязательно подразумевает определенный строгий внутренний порядок, что обусловлено наличием некоего игрового сообщества. Игра устанавливает порядок и сама им же является[1]. С одной стороны, для взрослого человека игра не является необходимой деятельностью. С другой стороны, проекция детства на взрослую жизнь встречается повсеместно, потому исключать игру из жизни зрелой личности, все же, не целесообразно.
Значение игры как явления культуры 2
Влияние видеоигр 4
Геймификация образования 8
Выводы 10
Список источников 11
В статье кратко рассматривается теория и история понятия "геймификация", приводится сравнение оного с понятием "дидактическая игра", рассматриваются различные способы применения игровых методик для привлечения людей в процесс образования, предполагаются определенные изменения в восприятии человека под влиянием периода активного развития видеоигр и использование данных изменений для улучшения образования с помощью геймификации.
Особенность оформления: сноски не подстрочные, а концевые.
1. Johan Huizinga. Homo Ludens. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://lib.ru/FILOSOF/HUIZINGA/huizinga.txt_with-big-pictures.html
2. Арзуманян Р.В. Игровые технологии в обучении и воспитании, 2014. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://nsportal.ru/
3. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1084/
4. Рязапова А. Использование игровых технологий на уроках русского языка. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://pedsovet.org/publikatsii/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,158697/Itemid,118
5. Сайт «Википедия» — свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
6. Сайт «LingeaLeo» - английский язык онлайн. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://lingualeo.com/ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В каком из толкований на слово «культура» ни взглянуть, любое из них подразумевает обязательное наличие деятельности человека, тогда как «игру» можно наблюдать у различных видов животных, как деятельность, обусловленную если не инстинктами, то уж точно не влиянием человека разумного. Например, такие базовые игровые особенности, как набор особых церемониальных действий для приглашения в игровую деятельность, свод правил, соблюдаемых всеми игроками для течения игры, актерство и притворство, азарт, но, главное, осознанное отделение игровой деятельности от повседневной реальности – можно наблюдать даже у собак.
Для человеческого индивидуума игра также является не менее важным и природным элементом. Для детского возраста игра – это и результат активности, которую нельзя реализовать посредством иной деятельности (авторы этой теории - Г. Спенсер и Г. Шурц.), и подготовка к будущему труду (принцип конвергенции), и способ рекреации, один из источников удовольствия.
Почему игра заставляет нас получать удовольствие? Потому что игра – это «свободное действие», лишенное принуждения. Сама игра есть проявление свободы. Притом игра не обязательно является несерьезной, но обязательно подразумевает определенный строгий внутренний порядок, что обусловлено наличием некоего игрового сообщества. Игра устанавливает порядок и сама им же является[1]. С одной стороны, для взрослого человека игра не является необходимой деятельностью. С другой стороны, проекция детства на взрослую жизнь встречается повсеместно, потому исключать игру из жизни зрелой личности, все же, не целесообразно.
Значение игры как явления культуры 2
Влияние видеоигр 4
Геймификация образования 8
Выводы 10
Список источников 11
В статье кратко рассматривается теория и история понятия "геймификация", приводится сравнение оного с понятием "дидактическая игра", рассматриваются различные способы применения игровых методик для привлечения людей в процесс образования, предполагаются определенные изменения в восприятии человека под влиянием периода активного развития видеоигр и использование данных изменений для улучшения образования с помощью геймификации.
Особенность оформления: сноски не подстрочные, а концевые.
1. Johan Huizinga. Homo Ludens. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://lib.ru/FILOSOF/HUIZINGA/huizinga.txt_with-big-pictures.html
2. Арзуманян Р.В. Игровые технологии в обучении и воспитании, 2014. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://nsportal.ru/
3. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1084/
4. Рязапова А. Использование игровых технологий на уроках русского языка. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://pedsovet.org/publikatsii/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,158697/Itemid,118
5. Сайт «Википедия» — свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
6. Сайт «LingeaLeo» - английский язык онлайн. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://lingualeo.com/ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую