Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Геймификация в образовании

  • 11 страниц
  • 2017 год
  • 103 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Lutial

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В каком из толкований на слово «культура» ни взглянуть, любое из них подразумевает обязательное наличие деятельности человека, тогда как «игру» можно наблюдать у различных видов животных, как деятельность, обусловленную если не инстинктами, то уж точно не влиянием человека разумного. Например, такие базовые игровые особенности, как набор особых церемониальных действий для приглашения в игровую деятельность, свод правил, соблюдаемых всеми игроками для течения игры, актерство и притворство, азарт, но, главное, осознанное отделение игровой деятельности от повседневной реальности – можно наблюдать даже у собак.
Для человеческого индивидуума игра также является не менее важным и природным элементом. Для детского возраста игра – это и результат активности, которую нельзя реализовать посредством иной деятельности (авторы этой теории - Г. Спенсер и Г. Шурц.), и подготовка к будущему труду (принцип конвергенции), и способ рекреации, один из источников удовольствия.
Почему игра заставляет нас получать удовольствие? Потому что игра – это «свободное действие», лишенное принуждения. Сама игра есть проявление свободы. Притом игра не обязательно является несерьезной, но обязательно подразумевает определенный строгий внутренний порядок, что обусловлено наличием некоего игрового сообщества. Игра устанавливает порядок и сама им же является[1]. С одной стороны, для взрослого человека игра не является необходимой деятельностью. С другой стороны, проекция детства на взрослую жизнь встречается повсеместно, потому исключать игру из жизни зрелой личности, все же, не целесообразно.

Значение игры как явления культуры 2
Влияние видеоигр 4
Геймификация образования 8
Выводы 10
Список источников 11

В статье кратко рассматривается теория и история понятия "геймификация", приводится сравнение оного с понятием "дидактическая игра", рассматриваются различные способы применения игровых методик для привлечения людей в процесс образования, предполагаются определенные изменения в восприятии человека под влиянием периода активного развития видеоигр и использование данных изменений для улучшения образования с помощью геймификации.

Особенность оформления: сноски не подстрочные, а концевые.

1. Johan Huizinga. Homo Ludens. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://lib.ru/FILOSOF/HUIZINGA/huizinga.txt_with-big-pictures.html
2. Арзуманян Р.В. Игровые технологии в обучении и воспитании, 2014. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://nsportal.ru/
3. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1084/
4. Рязапова А. Использование игровых технологий на уроках русского языка. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://pedsovet.org/publikatsii/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,158697/Itemid,118
5. Сайт «Википедия» — свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
6. Сайт «LingeaLeo» - английский язык онлайн. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://lingualeo.com/ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В каком из толкований на слово «культура» ни взглянуть, любое из них подразумевает обязательное наличие деятельности человека, тогда как «игру» можно наблюдать у различных видов животных, как деятельность, обусловленную если не инстинктами, то уж точно не влиянием человека разумного. Например, такие базовые игровые особенности, как набор особых церемониальных действий для приглашения в игровую деятельность, свод правил, соблюдаемых всеми игроками для течения игры, актерство и притворство, азарт, но, главное, осознанное отделение игровой деятельности от повседневной реальности – можно наблюдать даже у собак.
Для человеческого индивидуума игра также является не менее важным и природным элементом. Для детского возраста игра – это и результат активности, которую нельзя реализовать посредством иной деятельности (авторы этой теории - Г. Спенсер и Г. Шурц.), и подготовка к будущему труду (принцип конвергенции), и способ рекреации, один из источников удовольствия.
Почему игра заставляет нас получать удовольствие? Потому что игра – это «свободное действие», лишенное принуждения. Сама игра есть проявление свободы. Притом игра не обязательно является несерьезной, но обязательно подразумевает определенный строгий внутренний порядок, что обусловлено наличием некоего игрового сообщества. Игра устанавливает порядок и сама им же является[1]. С одной стороны, для взрослого человека игра не является необходимой деятельностью. С другой стороны, проекция детства на взрослую жизнь встречается повсеместно, потому исключать игру из жизни зрелой личности, все же, не целесообразно.

Значение игры как явления культуры 2
Влияние видеоигр 4
Геймификация образования 8
Выводы 10
Список источников 11

В статье кратко рассматривается теория и история понятия "геймификация", приводится сравнение оного с понятием "дидактическая игра", рассматриваются различные способы применения игровых методик для привлечения людей в процесс образования, предполагаются определенные изменения в восприятии человека под влиянием периода активного развития видеоигр и использование данных изменений для улучшения образования с помощью геймификации.

Особенность оформления: сноски не подстрочные, а концевые.

1. Johan Huizinga. Homo Ludens. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://lib.ru/FILOSOF/HUIZINGA/huizinga.txt_with-big-pictures.html
2. Арзуманян Р.В. Игровые технологии в обучении и воспитании, 2014. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://nsportal.ru/
3. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1084/
4. Рязапова А. Использование игровых технологий на уроках русского языка. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://pedsovet.org/publikatsii/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,158697/Itemid,118
5. Сайт «Википедия» — свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
6. Сайт «LingeaLeo» - английский язык онлайн. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://lingualeo.com/ru

Купить эту работу

Геймификация в образовании

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lutial
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе Lutial 2019-05-20
Статья

Все нормально

Общая оценка 5
Отзыв justfeel_aka_ar об авторе Lutial 2017-05-15
Статья

Все было выполнено добросовестно---> 5/5

Общая оценка 5
Отзыв Фил Фил об авторе Lutial 2016-04-14
Статья

Спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв lblss73 об авторе Lutial 2017-06-26
Статья

Всё сделано отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Принципы работы нейросетей. Виды и принципы работы нейросетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рисунок нарисованный в Visual Studio на C++ MFC-приложение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Шифрование C# - AES; WPF.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Зачётная работа по предмету Web-инженеринг. Сайт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

парсинг Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Вращающиеся кольца ( Торы )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Парсинг веб-сайта elibrary на Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Шифрование текста с Аутентификацией каждого пользователя, на основе алгоритма AES - 128 битного ключа, реализованного на WPF

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Основные понятия и проблемы технологии программирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Доклад по дисциплине "Программирование", тема "Сортировка Пузырьком"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад по дисциплине "Программирование", тема "Сортировка Шелла"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад по дисциплине "Программирование", тема "Сортировка слиянием"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽