Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образовательная среда детского сада, как одно из условий последующей успешности обучающихся.

  • 6 страниц
  • 2017 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В России вопрос повышения качества дошкольного образования является актуальным. Дошкольное образование, согласно нынешней образовательной парадигме, является самостоятельным полноценным уровнем общего образования. Для того, чтобы обеспечить преемственность уровней образования, необходим единый подход к образовательному процессу, что является одной из основ действующей системы ФГОС ДО. В связи с этим необходимо разработать инструменты, при помощи которых возможно было бы объективно оценить тот или иной уровень образования по определенным характеристикам. Одним из инструментов, является исследование EPPE (The Effective Provision of Pre-School Education). Это широкое лонгитюдное исследование, в котором приняли участие свыше 3000 детей в возрасте от 3 до 7 лет из 141 дошкольного учреждения. Были использованы различные методы для изучения влияния дошкольного образования на социальное развитие детей, развитие поведенческих тенденций и результаты обучения в школе. Исследование проводилось в три этапа. Первый этап «Эффективное дошкольное образование» проводился с 1997 по 2003 гг. и был сосредоточен на изучении развития и достижений детей от 3 до 7 лет. По итогам данного этапа был сделан вывод о том, что посещение дошкольного образовательного учреждения оказывает положительное влияние на когнитивное, социальное и поведенческое развитие ребенка. Однако, качественный образовательно-воспитательный процесс имел большое значение. Второй этап «Влияние дошкольного, школьного образования и семьи на развитие детей в возрасте 7-11 лет» проводился с 2004 по 2007 гг. и был сосредоточен на результатах обучения детей к концу начальной школы (11 лет). Было выявлено, что большинство детей заканчивали начальную школу, вооруженные знаниями и умениями, достаточными, чтобы успешно продолжать обучение в средней школе. Тем не менее, некоторые дети покидали начальную школу с низким уровнем знаний по основным предметам (чтение, математика), с низкой самооценкой и низким уровнем ожиданий относительно собственных результатов. Чем выше было качество дошкольного образования, тем более высоких академических показателей дети достигли к 11-летнему возрасту.

При низком качестве даже посещение хорошей начальной школы не смогло нивелировать недочеты в дошкольном образовании. Третий этап исследования «Факторы оказывающие влияние на развитие детей в возрасте 11–14 лет», охватил около 2900 школьников, учившихся уже в 770 средних школах. Его главная задача заключалась в том, чтобы установить, как различные этапы обучения, особенно средняя школа, влияют на уровень достижений школьников в учебе, на их социальное поведение и формирование склонностей к 14-летнему возрасту. Четвертый этап «Образование и развитие школьников в возрасте 16 лет» стартовал в феврале 2010 года. В нем приняли участие примерно 80% детей из первоначальной выборки. Анализ данных показал, что только на этой стадии влияние дошкольного образования начинает уменьшаться – влияние, которое четко прослеживалось и предопределяло уровень достижений школьников на всех трех предыдущих стадиях. [6]
В сфере дошкольного образования таким инструментом являются шкалы ECERS (Early Childhood Environment Rating Scale), использованные в исследовании EPPE. Всего существует 4 вида данных шкал: ECERS, ECERS-R, ECERS-E и ECERS-3 Они позволяют оценить качество дошкольной образовательной среды. В настоящее время в России применяется версия ECERS-R, которая является наиболее полной. Данная шкала состоит из 7 шкал, каждая из которых имеет субшкалы, показатели и индикаторы. Предусмотрены следующие шкалы: предметно-пространственная среда, присмотр и уход за детьми, речь и мышление, виды детской активности, взаимодействие, структурирование образовательной деятельности, родители и персонал. Таким образом шкала охватывает весь спектр условий, в которых оказывается ребенок в детском саду. В шкале ECERS-R заложены параметры, которые влияют на успешность ребенка. Например, показатель адаптация/эмоциональное благополучие (шкала взаимодействие), показатель организация пространства (шкала структурирование), шкала речь и мышление/виды активности полностью отражают факторы, влияющие на дальнейшую успешность. [2, С.18]
Также возможно проведение оценки по ECERS-E, которая представляет не сокращенный вариант – она имеет другую направленность и предназначена в большей степени для оценки результативности образования. ECERS-E состоит из 4 шкал: грамотность, математика, естественный мир, разнообразие. В отличие от ECERS-R, ECERS-E позволяет оценить среду с точки зрения условий для социализации ребенка, а не его будущих академических достижений. [3, С.39]
Несмотря на это, все шкалы ECERS относятся к тем инструментам, которые в первую очередь направлены для оценки образовательной среды, а не результатов самого образования в виде уровня развития и достижений учеников. При этом ECERS имеет собственную специфику, благодаря которой выделяется на фоне всех остальных методик и инструментов.

Определяется специфика ECERS. Выявляются особенности их использования. Определяются имеющиеся проблемы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Веракса А. Н. Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессе // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2015. № 3. С. 65-73.
2. Ключевые проблемы реализации ФГОС дошкольного образования по итогам исследования с использованием «Шкал для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях (ECERS-R)»: «Москва-36»*/И.М. Реморенко, О.А. Шиян, И.Б. Шиян и др. // Современное дошкольное образование. – 2017 - №2. – С.16 – 18.
3. Шиян О. А., Воробьева Е. В. Новые возможности оценки качества образования: шкалы ECERS-R апробированы в России // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015. № 7 (59). С. 38-49.
4. Шмис Т. Г. Оценка качества дошкольного образования с использованием шкалы ECERS в России // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015. № 7 (59). С. 54-56.
5. Юдина Е. Г. Шкалы ECERS как метод оценки качества и развития российской системы дошкольного образования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015. № 7 (59). С. 22-26.
6. Sylva, K., Melhuish, E., Sammons, P., Siraj-Blatchford, I., & Taggart. B. (2001). The Effective Provision of Pre-School Education (EPPE Project). London: Department for Education / Institute of Education, University of London.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В России вопрос повышения качества дошкольного образования является актуальным. Дошкольное образование, согласно нынешней образовательной парадигме, является самостоятельным полноценным уровнем общего образования. Для того, чтобы обеспечить преемственность уровней образования, необходим единый подход к образовательному процессу, что является одной из основ действующей системы ФГОС ДО. В связи с этим необходимо разработать инструменты, при помощи которых возможно было бы объективно оценить тот или иной уровень образования по определенным характеристикам. Одним из инструментов, является исследование EPPE (The Effective Provision of Pre-School Education). Это широкое лонгитюдное исследование, в котором приняли участие свыше 3000 детей в возрасте от 3 до 7 лет из 141 дошкольного учреждения. Были использованы различные методы для изучения влияния дошкольного образования на социальное развитие детей, развитие поведенческих тенденций и результаты обучения в школе. Исследование проводилось в три этапа. Первый этап «Эффективное дошкольное образование» проводился с 1997 по 2003 гг. и был сосредоточен на изучении развития и достижений детей от 3 до 7 лет. По итогам данного этапа был сделан вывод о том, что посещение дошкольного образовательного учреждения оказывает положительное влияние на когнитивное, социальное и поведенческое развитие ребенка. Однако, качественный образовательно-воспитательный процесс имел большое значение. Второй этап «Влияние дошкольного, школьного образования и семьи на развитие детей в возрасте 7-11 лет» проводился с 2004 по 2007 гг. и был сосредоточен на результатах обучения детей к концу начальной школы (11 лет). Было выявлено, что большинство детей заканчивали начальную школу, вооруженные знаниями и умениями, достаточными, чтобы успешно продолжать обучение в средней школе. Тем не менее, некоторые дети покидали начальную школу с низким уровнем знаний по основным предметам (чтение, математика), с низкой самооценкой и низким уровнем ожиданий относительно собственных результатов. Чем выше было качество дошкольного образования, тем более высоких академических показателей дети достигли к 11-летнему возрасту.

При низком качестве даже посещение хорошей начальной школы не смогло нивелировать недочеты в дошкольном образовании. Третий этап исследования «Факторы оказывающие влияние на развитие детей в возрасте 11–14 лет», охватил около 2900 школьников, учившихся уже в 770 средних школах. Его главная задача заключалась в том, чтобы установить, как различные этапы обучения, особенно средняя школа, влияют на уровень достижений школьников в учебе, на их социальное поведение и формирование склонностей к 14-летнему возрасту. Четвертый этап «Образование и развитие школьников в возрасте 16 лет» стартовал в феврале 2010 года. В нем приняли участие примерно 80% детей из первоначальной выборки. Анализ данных показал, что только на этой стадии влияние дошкольного образования начинает уменьшаться – влияние, которое четко прослеживалось и предопределяло уровень достижений школьников на всех трех предыдущих стадиях. [6]
В сфере дошкольного образования таким инструментом являются шкалы ECERS (Early Childhood Environment Rating Scale), использованные в исследовании EPPE. Всего существует 4 вида данных шкал: ECERS, ECERS-R, ECERS-E и ECERS-3 Они позволяют оценить качество дошкольной образовательной среды. В настоящее время в России применяется версия ECERS-R, которая является наиболее полной. Данная шкала состоит из 7 шкал, каждая из которых имеет субшкалы, показатели и индикаторы. Предусмотрены следующие шкалы: предметно-пространственная среда, присмотр и уход за детьми, речь и мышление, виды детской активности, взаимодействие, структурирование образовательной деятельности, родители и персонал. Таким образом шкала охватывает весь спектр условий, в которых оказывается ребенок в детском саду. В шкале ECERS-R заложены параметры, которые влияют на успешность ребенка. Например, показатель адаптация/эмоциональное благополучие (шкала взаимодействие), показатель организация пространства (шкала структурирование), шкала речь и мышление/виды активности полностью отражают факторы, влияющие на дальнейшую успешность. [2, С.18]
Также возможно проведение оценки по ECERS-E, которая представляет не сокращенный вариант – она имеет другую направленность и предназначена в большей степени для оценки результативности образования. ECERS-E состоит из 4 шкал: грамотность, математика, естественный мир, разнообразие. В отличие от ECERS-R, ECERS-E позволяет оценить среду с точки зрения условий для социализации ребенка, а не его будущих академических достижений. [3, С.39]
Несмотря на это, все шкалы ECERS относятся к тем инструментам, которые в первую очередь направлены для оценки образовательной среды, а не результатов самого образования в виде уровня развития и достижений учеников. При этом ECERS имеет собственную специфику, благодаря которой выделяется на фоне всех остальных методик и инструментов.

Определяется специфика ECERS. Выявляются особенности их использования. Определяются имеющиеся проблемы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Веракса А. Н. Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессе // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2015. № 3. С. 65-73.
2. Ключевые проблемы реализации ФГОС дошкольного образования по итогам исследования с использованием «Шкал для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях (ECERS-R)»: «Москва-36»*/И.М. Реморенко, О.А. Шиян, И.Б. Шиян и др. // Современное дошкольное образование. – 2017 - №2. – С.16 – 18.
3. Шиян О. А., Воробьева Е. В. Новые возможности оценки качества образования: шкалы ECERS-R апробированы в России // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015. № 7 (59). С. 38-49.
4. Шмис Т. Г. Оценка качества дошкольного образования с использованием шкалы ECERS в России // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015. № 7 (59). С. 54-56.
5. Юдина Е. Г. Шкалы ECERS как метод оценки качества и развития российской системы дошкольного образования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015. № 7 (59). С. 22-26.
6. Sylva, K., Melhuish, E., Sammons, P., Siraj-Blatchford, I., & Taggart. B. (2001). The Effective Provision of Pre-School Education (EPPE Project). London: Department for Education / Institute of Education, University of London.

Купить эту работу

Образовательная среда детского сада, как одно из условий последующей успешности обучающихся.

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Фантазерка об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-12
Статья

Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-02-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Петров об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-10-12
Статья

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-19
Статья

Автор всё сделал раньше срока,советую этого автора!!! Спасибо!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽