Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Презентация фирмы средствами электронного офиса

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Презентация фирмы средствами электронного офиса.

В маркетинговом, как и в инвестиционном деле, прежде всего необходимо преподнести информацию о фирме, чтобы она стала интересной для инвесторов, чтобы её продукция впечатлила потенциальных покупателей и распространителей товаров.
В современный век, когда информационные технологии получили довольно большое развитие, оформление презентации в электронном виде позволяет не только отображать её в аудиториях на экране посредством цифрового проектора, но и пересылать её по почте, заинтересованным людям, либо скачать её с сайта фирмы, чтобы подробней ознакомиться с деятельностью фирмы и производимой продукцией.
Возникает вопрос, как сделать презентацию, чтобы она привлекла внимание потенциальных инвесторов и покупателей? Какие программные средства имеются под рукой, чтобы сделать презентацию самим не привлекая дополнительно специалистов?
В данный момент довольно популярен пакет программ от компании Microsoft, которая разрабатывает свой электронный офис уже много лет подряд. Microsoft Office содержит все необходимое для того, чтобы создать презентацию фирмы своими силами.
Не стоит забывать о его потенциальных конкурентах, OpenOffice и Libre Office.
Встает вопрос в выборе и удобстве программного обеспечения для разработки презентации.
Так как Microsoft Office имеет наибольшую популярность в деловой среде, будем рассматривать его в качестве офисного пакета программ для разработки презентации.
Прежде всего, в данном программном пакете существует программа для разработки презентаций – это Microsoft Power Point, в котором уже есть все самое необходимое.

Рабочим полем для создания презентации является слайд, на котором размещается информация о фирме, будь то графики, диаграммы, таблицы, изображения продукции, или же просто текст. Всё зависит, от того какова цель, презентуемой фирмы.
Прежде всего – стоит отметить цветовое оформление самого слайда, его можно просто залить одним цветом, или же вставить картинку с логотипом фирмы. Стоит отметить, что использование цветовой гаммы может как заинтересовать, так и оттолкнуть аудиторию.
Информация, размещенная на слайдах, может быть как статической так и динамической. Динамическая информация – это анимированный текст, который появляется на слайде, по истечении времени заданного пользователем, во время создания презентации. Для этого в Power Point существуют объекты анимации, которые можно вставить в презентацию, во время её разработки, выбрать объект появления
, при этом можно задать время длительности анимации, задержку появления, при этом задать при каком событии должна появиться информация. На рисунке 1 выделено поле с командами, которые приведены выше.
Допустим нам необходимо разместить график, или диаграмму показателей фирмы, которые мы хотим представить аудитории. Для этого достаточно в теле слайда, нажать на значок «добавление диаграммы», как это представлено на рисунке 2.
После нажатия на этот значок, появляется диалоговое окно «Вставка диаграммы», в котором требуется выбрать вид диаграммы. Диалоговое окно представлено на рисунке 3.
После выбора вида диаграммы запускается другое приложение пакета Microsoft Office – процессор электронных таблиц Excel, как это представлено на рисунке 4.
Теперь только остается внести наши данные в открывшуюся таблицу, по которым мы хотим построить диаграмму и подписать названия рядов данных в Microsoft Excel.
Что касается таблиц, размещаемых на слайдах. Тут стоит отметить один аспект – таблица не должна быть довольно большой. При оформлении таблицы следует руководствоваться тем, что она должна быть удобно читаемой. В ней не должно быть много строк и столбцов – это распыляет внимание аудитории, тем более придется использовать меньший размер шрифта, что делает её неудобно читаемой. В таблицах желательно отображать только ту информацию, которая наиболее актуальна. Если таковой информации много, можно разбить данную таблицу на несколько слайдов. Так же, таблицы в слайды можно переносить из документов Microsoft Word, непосредственно копировав в буфер обмена. Таким же образом можно перенести таблицу из Microsoft Excel.
В Power Point можно создавать схемы простые схемы, которые мы хотим отобразить в презентации. Для этого можно использовать объекты «Фигуры» в ленте «Вставка»(рисунок 5). Чтобы элементы схемы не разъезжались и отображались более корректно, после построения схемы, выделяем все её элементы и используем команду «Группировать всё», которая размещена в ленте «Формат»(Средства рисования, рисунок 6).

В статье описывается метод презентации, для привлечения внимания потенциальных инвесторов и покупателей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Джойс Кокс, Джоан Ламберт. Microsoft PowerPoint 2013. Шаг за шагом. – М.: ЭКОМ Паблишез, 2014г. – 496стр.
2. Молочков В.П. Microsoft PowerPoint 2010 – М.: НОУ Интуит, 2016г. – 277стр.
3. Пташинский В.С. Самоучитель Офис 2013 – М.: Эксмо, 2013г. – 288стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Презентация фирмы средствами электронного офиса.

В маркетинговом, как и в инвестиционном деле, прежде всего необходимо преподнести информацию о фирме, чтобы она стала интересной для инвесторов, чтобы её продукция впечатлила потенциальных покупателей и распространителей товаров.
В современный век, когда информационные технологии получили довольно большое развитие, оформление презентации в электронном виде позволяет не только отображать её в аудиториях на экране посредством цифрового проектора, но и пересылать её по почте, заинтересованным людям, либо скачать её с сайта фирмы, чтобы подробней ознакомиться с деятельностью фирмы и производимой продукцией.
Возникает вопрос, как сделать презентацию, чтобы она привлекла внимание потенциальных инвесторов и покупателей? Какие программные средства имеются под рукой, чтобы сделать презентацию самим не привлекая дополнительно специалистов?
В данный момент довольно популярен пакет программ от компании Microsoft, которая разрабатывает свой электронный офис уже много лет подряд. Microsoft Office содержит все необходимое для того, чтобы создать презентацию фирмы своими силами.
Не стоит забывать о его потенциальных конкурентах, OpenOffice и Libre Office.
Встает вопрос в выборе и удобстве программного обеспечения для разработки презентации.
Так как Microsoft Office имеет наибольшую популярность в деловой среде, будем рассматривать его в качестве офисного пакета программ для разработки презентации.
Прежде всего, в данном программном пакете существует программа для разработки презентаций – это Microsoft Power Point, в котором уже есть все самое необходимое.

Рабочим полем для создания презентации является слайд, на котором размещается информация о фирме, будь то графики, диаграммы, таблицы, изображения продукции, или же просто текст. Всё зависит, от того какова цель, презентуемой фирмы.
Прежде всего – стоит отметить цветовое оформление самого слайда, его можно просто залить одним цветом, или же вставить картинку с логотипом фирмы. Стоит отметить, что использование цветовой гаммы может как заинтересовать, так и оттолкнуть аудиторию.
Информация, размещенная на слайдах, может быть как статической так и динамической. Динамическая информация – это анимированный текст, который появляется на слайде, по истечении времени заданного пользователем, во время создания презентации. Для этого в Power Point существуют объекты анимации, которые можно вставить в презентацию, во время её разработки, выбрать объект появления
, при этом можно задать время длительности анимации, задержку появления, при этом задать при каком событии должна появиться информация. На рисунке 1 выделено поле с командами, которые приведены выше.
Допустим нам необходимо разместить график, или диаграмму показателей фирмы, которые мы хотим представить аудитории. Для этого достаточно в теле слайда, нажать на значок «добавление диаграммы», как это представлено на рисунке 2.
После нажатия на этот значок, появляется диалоговое окно «Вставка диаграммы», в котором требуется выбрать вид диаграммы. Диалоговое окно представлено на рисунке 3.
После выбора вида диаграммы запускается другое приложение пакета Microsoft Office – процессор электронных таблиц Excel, как это представлено на рисунке 4.
Теперь только остается внести наши данные в открывшуюся таблицу, по которым мы хотим построить диаграмму и подписать названия рядов данных в Microsoft Excel.
Что касается таблиц, размещаемых на слайдах. Тут стоит отметить один аспект – таблица не должна быть довольно большой. При оформлении таблицы следует руководствоваться тем, что она должна быть удобно читаемой. В ней не должно быть много строк и столбцов – это распыляет внимание аудитории, тем более придется использовать меньший размер шрифта, что делает её неудобно читаемой. В таблицах желательно отображать только ту информацию, которая наиболее актуальна. Если таковой информации много, можно разбить данную таблицу на несколько слайдов. Так же, таблицы в слайды можно переносить из документов Microsoft Word, непосредственно копировав в буфер обмена. Таким же образом можно перенести таблицу из Microsoft Excel.
В Power Point можно создавать схемы простые схемы, которые мы хотим отобразить в презентации. Для этого можно использовать объекты «Фигуры» в ленте «Вставка»(рисунок 5). Чтобы элементы схемы не разъезжались и отображались более корректно, после построения схемы, выделяем все её элементы и используем команду «Группировать всё», которая размещена в ленте «Формат»(Средства рисования, рисунок 6).

В статье описывается метод презентации, для привлечения внимания потенциальных инвесторов и покупателей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Джойс Кокс, Джоан Ламберт. Microsoft PowerPoint 2013. Шаг за шагом. – М.: ЭКОМ Паблишез, 2014г. – 496стр.
2. Молочков В.П. Microsoft PowerPoint 2010 – М.: НОУ Интуит, 2016г. – 277стр.
3. Пташинский В.С. Самоучитель Офис 2013 – М.: Эксмо, 2013г. – 288стр.

Купить эту работу

Презентация фирмы средствами электронного офиса

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

1 Похожая работа

Отзывы студентов

Отзыв Владимр Туриков об авторе ViktorPetrovich 2019-03-15
Статья

Работа сделана на отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ Фокусировка и дефокусировка. Обработка изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проект базы данных детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Автоматизированное рабочее место регистрации и документирования комплекса средств автоматизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Компьютерная графика и графические редакторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Стеганографические алгоритмы защиты информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Отопление и вентиляция жилого здания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка технологической карты установки и оптимизации ОС windows 10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка простейшей трехмерной игры в графическом редакторе Blender

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и реализации компании по производству мороженного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Деканат. Автоматизация ведения личных дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

расчетно-графическая работа по компьтерной графики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Компьютерное сопровождение проектов Microsoft Project

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽