Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

корпоративное телевидение как средство формирования имиджа организации

  • 4 страниц
  • 2020 год
  • 12 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация. Сегодня на рынке появляется все больше различных фирм и корпораций, что неизбежно приводит к увеличению конкуренции. В связи с этим становится необходимым применять более интересные и эффективные методы из области связей с общественностью. К таковым относятся корпоративные средства массовой информации. В настоящее время на территории Российской Федерации наблюдается стремительный рост количества корпоративных продуктов, что подтверждается многочисленными аналитическими разработками, как зарубежными, так и российскими.

Ключевые слова: СМИ, телеканалы, имидж корпорации

Annotation. Today, more and more different firms and corporations appear on the market, which inevitably leads to increased competition. In this regard, it becomes necessary to apply more interesting and effective methods from the field of public relations. These include corporate media. Currently, in the Russian Federation there is a rapid increase in the number of corporate products, as evidenced by numerous analytical developments, both foreign and Russian.

Keywords: media, television channels, corporate image

нет

Использование корпоративных медиа в качестве эффективной коммуникационной базы с точки зрения гибкого производства является одним из современных трендов. Это позволяет сделать вывод об актуальности темы данного исследования. В настоящее время корпоративное телевидение является универсальным решением для среднего и крупного бизнеса. Использование корпоративного телевидения эффективно для компаний с разветвленной филиальной сетью, которыми является «Федеральная сетевая компания единой энергетической системы». Поскольку российское корпоративное телевидение является новым и активно развивающимся компонентом внутренних коммуникаций, исследование является актуальным, и его результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения предмета корпоративных медиа. Целью данной работы было изучение влияния корпоративных СМИ, в частности корпоративного канала, на формирование корпоративной культуры организации и ее имиджа среди других фирм отрасли. Объект исследования - корпоративный телевизионный телевизионный проект "Федеральная сетевая компания единой энергетической системы России" "ФСК ТВ". Предметом исследования является специфика видеороликов, опубликованных на сайте компании, частота их выхода в эфир и целевая ориентация. Новизна исследования заключается в растущем интересе руководителей крупных организаций к формированию особой корпоративной культуры предприятия путем создания собственных медиа. Газета - самый распространенный и проверенный инструмент формирования имиджа компании, объединяющий всех сотрудников. Но сегодня будущее корпоративной культуры за сильной корпоративной сетью. Эксперты прогнозируют, что через несколько лет создание фирменного телеканала станет одним из приоритетов управления крупным развитием компании. Гипотеза исследования выдвинула идею о том, что специфика видеороликов и способ представления содержащейся в них информации, несомненно, влияют на его репутацию, его положение в ряде других конкурирующих фирм в отрасли и на коллективное сознание персонала. ,
В эпоху глобальных изменений в бизнесе руководство осознало, что хорошо информированные сотрудники - лучшие помощники, которых можно только пожелать. Корпоративное телевидение объединяет руководителей различных отделов, представляет новых сотрудников и объединяет географически распределенный персонал.

Список использованной литературы:
1. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
2. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с.
3. Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.
4. Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 1 (65). С. 95-99.
5. Тарасевич К.А. История эволюции понятия «деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. — 2019. — № 1 (55). — С. 95-102.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аннотация. Сегодня на рынке появляется все больше различных фирм и корпораций, что неизбежно приводит к увеличению конкуренции. В связи с этим становится необходимым применять более интересные и эффективные методы из области связей с общественностью. К таковым относятся корпоративные средства массовой информации. В настоящее время на территории Российской Федерации наблюдается стремительный рост количества корпоративных продуктов, что подтверждается многочисленными аналитическими разработками, как зарубежными, так и российскими.

Ключевые слова: СМИ, телеканалы, имидж корпорации

Annotation. Today, more and more different firms and corporations appear on the market, which inevitably leads to increased competition. In this regard, it becomes necessary to apply more interesting and effective methods from the field of public relations. These include corporate media. Currently, in the Russian Federation there is a rapid increase in the number of corporate products, as evidenced by numerous analytical developments, both foreign and Russian.

Keywords: media, television channels, corporate image

нет

Использование корпоративных медиа в качестве эффективной коммуникационной базы с точки зрения гибкого производства является одним из современных трендов. Это позволяет сделать вывод об актуальности темы данного исследования. В настоящее время корпоративное телевидение является универсальным решением для среднего и крупного бизнеса. Использование корпоративного телевидения эффективно для компаний с разветвленной филиальной сетью, которыми является «Федеральная сетевая компания единой энергетической системы». Поскольку российское корпоративное телевидение является новым и активно развивающимся компонентом внутренних коммуникаций, исследование является актуальным, и его результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения предмета корпоративных медиа. Целью данной работы было изучение влияния корпоративных СМИ, в частности корпоративного канала, на формирование корпоративной культуры организации и ее имиджа среди других фирм отрасли. Объект исследования - корпоративный телевизионный телевизионный проект "Федеральная сетевая компания единой энергетической системы России" "ФСК ТВ". Предметом исследования является специфика видеороликов, опубликованных на сайте компании, частота их выхода в эфир и целевая ориентация. Новизна исследования заключается в растущем интересе руководителей крупных организаций к формированию особой корпоративной культуры предприятия путем создания собственных медиа. Газета - самый распространенный и проверенный инструмент формирования имиджа компании, объединяющий всех сотрудников. Но сегодня будущее корпоративной культуры за сильной корпоративной сетью. Эксперты прогнозируют, что через несколько лет создание фирменного телеканала станет одним из приоритетов управления крупным развитием компании. Гипотеза исследования выдвинула идею о том, что специфика видеороликов и способ представления содержащейся в них информации, несомненно, влияют на его репутацию, его положение в ряде других конкурирующих фирм в отрасли и на коллективное сознание персонала. ,
В эпоху глобальных изменений в бизнесе руководство осознало, что хорошо информированные сотрудники - лучшие помощники, которых можно только пожелать. Корпоративное телевидение объединяет руководителей различных отделов, представляет новых сотрудников и объединяет географически распределенный персонал.

Список использованной литературы:
1. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
2. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с.
3. Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.
4. Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 1 (65). С. 95-99.
5. Тарасевич К.А. История эволюции понятия «деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. — 2019. — № 1 (55). — С. 95-102.

Купить эту работу

корпоративное телевидение как средство формирования имиджа организации

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Текст для сайта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

как выбрать принтер для фотопечати

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Статья

Место наружной рекламы в формировании архитектурного образа городского пространства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв nstaliii об авторе Napishuna5 2016-01-13
Статья

Быстро! Качественно ! В срок!

Общая оценка 5
Отзыв ohninochka об авторе Napishuna5 2016-08-22
Статья

Великолепный автор!Впервые сталкиваюсь с таким отличным отношением к работе и срокам её выполнения!Я очень довольна!Продолжаю сотрудничать с автором!

Общая оценка 5
Отзыв Savel об авторе Napishuna5 2018-09-05
Статья

Автор все сделал в срок, даже намного раньше чем было указано

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе Napishuna5 2017-10-09
Статья

Спасибо за оперативность!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽