Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная активность банков в период кризисов

  • 3 страниц
  • 2015 год
  • 265 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Litinka

магистр политологии

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня на фоне экономической нестабильности можно наблюдать резкое обострениеконкурентной борьбы в сфере финансовых услуг. При заметном росте стоимости размещениярекламных сообщений на различных медиа площадках возникает необходимость в повышениикачества рекламы и ее оптимальном размещении. 

В 2014 году с января по октябрь в средствах массовой информации вышло более 1,9 млн.рекламных сообщений о банковских услугах. Общее количество рекламы банковских услуг в средствах массовой коммуникации с января по октябрь 2014 года по сравнению с аналогичнымпериодом 2013 года увеличилось на 6,3%. 

Актуальность рекламной активности в банковской сфере, ее сезонность, анализ рекламы в традиционных и не традиционных СМИ. Выявлены наиболее рекламируете банковские категории, рейтинг активности банков (Топ 10)

База данных TNS RUSSIA

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня на фоне экономической нестабильности можно наблюдать резкое обострениеконкурентной борьбы в сфере финансовых услуг. При заметном росте стоимости размещениярекламных сообщений на различных медиа площадках возникает необходимость в повышениикачества рекламы и ее оптимальном размещении. 

В 2014 году с января по октябрь в средствах массовой информации вышло более 1,9 млн.рекламных сообщений о банковских услугах. Общее количество рекламы банковских услуг в средствах массовой коммуникации с января по октябрь 2014 года по сравнению с аналогичнымпериодом 2013 года увеличилось на 6,3%. 

Актуальность рекламной активности в банковской сфере, ее сезонность, анализ рекламы в традиционных и не традиционных СМИ. Выявлены наиболее рекламируете банковские категории, рейтинг активности банков (Топ 10)

База данных TNS RUSSIA

Купить эту работу

Рекламная активность банков в период кризисов

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Litinka
4.8
магистр политологии
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Текст для сайта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

как выбрать принтер для фотопечати

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Статья

Место наружной рекламы в формировании архитектурного образа городского пространства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Статья

Социальная реклама как механизм оптимизации природоохранной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽

Отзывы студентов

Отзыв nstaliii об авторе Litinka 2016-01-13
Статья

Быстро! Качественно ! В срок!

Общая оценка 5
Отзыв ohninochka об авторе Litinka 2016-08-22
Статья

Великолепный автор!Впервые сталкиваюсь с таким отличным отношением к работе и срокам её выполнения!Я очень довольна!Продолжаю сотрудничать с автором!

Общая оценка 5
Отзыв Savel об авторе Litinka 2018-09-05
Статья

Автор все сделал в срок, даже намного раньше чем было указано

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе Litinka 2017-10-09
Статья

Спасибо за оперативность!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽