Быстро! Качественно ! В срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Используя проверенные инструменты и мероприятия по связям с общественностью (PR), вы можете продвигать позитивное отношение и поведение к своему бизнесу, которые помогут превратить заинтересованных потребителей в клиентов.
PR-инструменты очень экономичны и часто дают вам большую степень контроля, чем более целенаправленные рекламные кампании. Рассмотрите возможность использования этих PR-инструментов для создания репутации вашего бизнеса.
Объект исследования – профессиональные информационные ресурсы.
Предмет исследования – использование профессиональных информационных ресурсов по рекламе и PR.
Целью работы является изучение журналов, справочников, порталов и сайтов как профессиональных информационных ресурсов по рекламе и PR.
Задачи работы:
- изучить необходимость использования информационных рекламных ресурсов и PR;
- рассмотреть профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr: журналы справочники порталы и сайты.
Структурно работа состоит из введения. основной части, заключения и списка литературы
Содержание
Введение 3
1. Необходимость использования информационных рекламных ресурсов и PR 4
2. Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr: журналы справочники порталы и сайты 7
Заключение 13
Список использованных источников 14
1. Необходимость использования информационных рекламных ресурсов и PR
Разрабатывая хорошие списки контактов со СМИ и выстраивая отношения с ключевыми журналистами для подачи пресс-релизов и сюжетных идей, вы можете использовать местные, региональные или государственные СМИ для:
продвигайте свой бизнес
управляйте рисками, проблемами или кризисами, влияющими на ваш бизнес.
Рекламные материалы - это объявления в виде новостей или обзоров в газетах. Рекламные ролики позволяют связать вашу рекламу с авторитетом газеты.
Многие компании нанимают специалистов по рекламе или маркетингу, чтобы помочь им разработать телевизионные рекламные ролики, которые обычно используются в качестве формы рекламы и размещения продукта.
Социальные сети позволяют вам обойти средства массовой информации и перейти прямо к вашим клиентам. Использование сайтов социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, позволяет вам следить за журналистами, управлять веб-трафиком, быстро реагировать на критику или негативное восприятие и повышать узнаваемость вашего бизнес-бренда.[4, c.64]
Печатные или электронные информационные бюллетени-это хороший способ продвижения вашего бизнеса, общения с клиентами и информирования их о новых продуктах и услугах.
Регулярные информационные бюллетени могут укрепить ваши личные связи с клиентами и отразить ваш бизнес-бренд и индивидуальность. Хорошо написанный информационный бюллетень предлагает информацию, представляющую ценность для ваших клиентов.
Список использованных источников
Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности / М.В. Грунчева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2017. — Т. 3. — № 13. — С. 279-281.
Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в деятельности торговой организации / О.А. Дулоглу // Бенефициар. — 2017. — № 7. — С. 49-53.
Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете / Л.М. Зиновьева // Инновационная наука. 2017. № 11. С. 161-165.
Кураков, А. С. Эффективное продвижение сайтов [Электронный ресурс] / А. С. Кураков, М. А. Райцин. – Режим доступа: http://seo-aspirant.ru/kniga-effektivnoe-prodvizhenie-sajtov-vyandekse
Романцов М.С. Методы продвижения товаров / М.С. Романцов // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 4. С. 43-48.
Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, – 2012. – 262
Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 152 с.
Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Используя проверенные инструменты и мероприятия по связям с общественностью (PR), вы можете продвигать позитивное отношение и поведение к своему бизнесу, которые помогут превратить заинтересованных потребителей в клиентов.
PR-инструменты очень экономичны и часто дают вам большую степень контроля, чем более целенаправленные рекламные кампании. Рассмотрите возможность использования этих PR-инструментов для создания репутации вашего бизнеса.
Объект исследования – профессиональные информационные ресурсы.
Предмет исследования – использование профессиональных информационных ресурсов по рекламе и PR.
Целью работы является изучение журналов, справочников, порталов и сайтов как профессиональных информационных ресурсов по рекламе и PR.
Задачи работы:
- изучить необходимость использования информационных рекламных ресурсов и PR;
- рассмотреть профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr: журналы справочники порталы и сайты.
Структурно работа состоит из введения. основной части, заключения и списка литературы
Содержание
Введение 3
1. Необходимость использования информационных рекламных ресурсов и PR 4
2. Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr: журналы справочники порталы и сайты 7
Заключение 13
Список использованных источников 14
1. Необходимость использования информационных рекламных ресурсов и PR
Разрабатывая хорошие списки контактов со СМИ и выстраивая отношения с ключевыми журналистами для подачи пресс-релизов и сюжетных идей, вы можете использовать местные, региональные или государственные СМИ для:
продвигайте свой бизнес
управляйте рисками, проблемами или кризисами, влияющими на ваш бизнес.
Рекламные материалы - это объявления в виде новостей или обзоров в газетах. Рекламные ролики позволяют связать вашу рекламу с авторитетом газеты.
Многие компании нанимают специалистов по рекламе или маркетингу, чтобы помочь им разработать телевизионные рекламные ролики, которые обычно используются в качестве формы рекламы и размещения продукта.
Социальные сети позволяют вам обойти средства массовой информации и перейти прямо к вашим клиентам. Использование сайтов социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, позволяет вам следить за журналистами, управлять веб-трафиком, быстро реагировать на критику или негативное восприятие и повышать узнаваемость вашего бизнес-бренда.[4, c.64]
Печатные или электронные информационные бюллетени-это хороший способ продвижения вашего бизнеса, общения с клиентами и информирования их о новых продуктах и услугах.
Регулярные информационные бюллетени могут укрепить ваши личные связи с клиентами и отразить ваш бизнес-бренд и индивидуальность. Хорошо написанный информационный бюллетень предлагает информацию, представляющую ценность для ваших клиентов.
Список использованных источников
Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности / М.В. Грунчева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2017. — Т. 3. — № 13. — С. 279-281.
Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в деятельности торговой организации / О.А. Дулоглу // Бенефициар. — 2017. — № 7. — С. 49-53.
Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете / Л.М. Зиновьева // Инновационная наука. 2017. № 11. С. 161-165.
Кураков, А. С. Эффективное продвижение сайтов [Электронный ресурс] / А. С. Кураков, М. А. Райцин. – Режим доступа: http://seo-aspirant.ru/kniga-effektivnoe-prodvizhenie-sajtov-vyandekse
Романцов М.С. Методы продвижения товаров / М.С. Романцов // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 4. С. 43-48.
Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, – 2012. – 262
Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 152 с.
Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4227 Статей — поможем найти подходящую