Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности применения связей с общественностью в театральной сфере ( статья, ОмскГУ)

  • 8 страниц
  • 2018 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Особенности применения связей с общественностью в театральной сфере 3
Список использованных источников 8

Статья "Особенности применения связей с общественностью в театральной сфере" по предмету "Реклама и связь с общественностью" была написана для Омского государственного университет в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.03.2019 г. составила 94%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Алтунина, В. Паблик рилейшнз / В. Алтушша, Ю. Латов // Универсальная научно-популярная он-лайн энциклопедия «Кругосвет» - Режим доступа: http://www.krugosvet.ru. (дата обращения: 28.05.2018).
2. Брум, Г.М., Катлип СМ., Сентер А.Х. Паблик рилейшинз. Теория и практика. - М.: Вильяме, 2016.- 650c.
3. Канащук, Т.Н. Маркетинг в сфере театрального искусства / Т.Н. Канащук // Омский научный вестник. - 2013. - № 2(116). – С. 94-96.
4. Калажокова, Р. З. Дискурс: разновидности, специфика, мнения // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 1403-1405.
5. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды Кейсы Правила - М.: Алвиииа Паблишер, 2017. – 370 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

Особенности применения связей с общественностью в театральной сфере 3
Список использованных источников 8

Статья "Особенности применения связей с общественностью в театральной сфере" по предмету "Реклама и связь с общественностью" была написана для Омского государственного университет в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.03.2019 г. составила 94%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Алтунина, В. Паблик рилейшнз / В. Алтушша, Ю. Латов // Универсальная научно-популярная он-лайн энциклопедия «Кругосвет» - Режим доступа: http://www.krugosvet.ru. (дата обращения: 28.05.2018).
2. Брум, Г.М., Катлип СМ., Сентер А.Х. Паблик рилейшинз. Теория и практика. - М.: Вильяме, 2016.- 650c.
3. Канащук, Т.Н. Маркетинг в сфере театрального искусства / Т.Н. Канащук // Омский научный вестник. - 2013. - № 2(116). – С. 94-96.
4. Калажокова, Р. З. Дискурс: разновидности, специфика, мнения // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 1403-1405.
5. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды Кейсы Правила - М.: Алвиииа Паблишер, 2017. – 370 c.

Купить эту работу

Особенности применения связей с общественностью в театральной сфере ( статья, ОмскГУ)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Вячеслав Петров об авторе mic94 2019-07-08
Статья

Работа была выполнена в срок и затем автор добавил корректировки!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе mic94 2019-06-18
Статья

Спасибо автору. Оценка 5

Общая оценка 5
Отзыв nastyyxa199751 об авторе mic94 2017-12-15
Статья

Все быстро, качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв nngkcergei07 об авторе mic94 2017-04-12
Статья

Полное взаимопонимание. С Ув.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽