Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЗНАЧЕНИЕ И ВАЖНОСТЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА ПРИ РАЗРАБАТЫВАНИИ УТВЕРЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. СТРУКТУРА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

  • 8 страниц
  • 2018 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1461823

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация. Цель статьи – определение условий, видов и операции утверждения управленческих решений, когда имеет место неопределенность и риск в частных и государственных компаниях и выделение нескольких структурно важных составляющих риска в деятельности органов государственной власти.

Ключевые слова: управленческие и государственные решения, неопределенность, риск.

Введение
В своей жизни люди часто принимают разного рода вердикты и часто встречаются с неопределенностью и риском. То же можно сказать об области руководства, недостаточно просто изучить, как менеджеры относятся к заключениям, которые формулируются и утверждаются с учётом неопределенности и риска. Утверждение решений и вердиктов, когда имеет место неопределенность, базируется на факте, что вероятности разных способов дальнейшего осуществления событий неведомы. При этом, когда имеет место риск – всякому варианту осуществления событий может быть присвоена вероятность его реализации. Этот факт дает возможность обдумать каждую величину эффективности и отобрать для осуществления ситуацию с самой низкой степенью риска. Неизменная неопределенность хозяйственной обстановки и в государстве, и в различных отраслях заставляет руководство брать риск под свою ответственность. Чем выше будет уровень неопределенности, тем выше будет и уровень риска. Неопределенность обстановки в хозяйстве владеет своей отличительной чертой отсутствие общих и исчерпывающих сведений, случайность и препятствование. Неимение суммарных и исчерпывающих сведений принуждает управляющего находить добавочные сведения, а в условиях невозможности ее получения поступать наугад, используя свои собственные наработки и шестое чувство.

Планирование и утверждение управленческих решений
Утверждение решений представляет собой многомерную работу, где недостаточно сделать только единственное избрание. Она представляет собой деятельность по формулированию проблемы, поиску ее решения и отбора эффективной альтернативы. Внедрение решений как неотъемлемой части управления есть одной из определяющих характерных свойств руководства. Качество принятых решений оказывает основное воздействие на успешность компании.
Рассмотрим, из каких этапов состоит процесс утверждения решений:
1. Формулирование проблемы.
2. Формирование перечня признаков для утверждения решения.
3. Классификация признаков по их значимости. Человек, который принимает решение, должен оценивать признаки и проводить их классификацию, отдавая приоритет наиболее значимым.
4. Поиск альтернативных вариаций. Управляющий должен быть креативным и в тесном контакте с командой следует искать разные варианты, на базе которых может быть найдено решение конкретной проблемы.
5. Исследование альтернативных вариаций.
6. Избрание наиболее эффективной альтернативы. Утверждение решения является как раз выбором из нескольких перспективных вариаций выполнения работ. Менеджеры стараются совершать свой выбор так, чтобы в наибольшей степени минимизировать риски и неопределенность.
7. Утверждение решения.
8. Проведение оценки расчета эффективности утверждения решения. Когда проводится оценка, управляющий подбирает сведения, которые дают возможность рассуждать об степени эффективности внедрения решение и содействует ли оно получению запланированных целей. Если проблема все равно имеет место, управляющему следует перейти к рассмотренным выше этапам.

Перспектива утверждения управленческих решений
Процесс утверждения решений включает исследование проделанной работы, с целью выявления оптимальных решений, внедрение которых даст желаемые результаты.
Выделяют три базовых аспекта утверждения решений:
1. Осмысленность.
2. Осмысленность, имеющая ограничения.
3. Интуиция.
Осмысленное утверждение решений является действием, с помощью которого управляющий утверждает решение объективно, базируясь на законах логики и взвешивания, путем формирования условий и исследования альтернативных вариаций. Когда управляющий утверждает осмысленное решение, но ограничивается лишь обработкой информации, это действие имеет название осмысленность, имеющая ограничения. При этом создаются более простые модели, для них подбираются базовые характерные черты задач, но не берется во внимание их сложность в совокупности. Если говорить об интуитивном утверждении решений, то оно выполняется на базе навыков, ощущений и имеющегося мнения. Учитывая характер задачи, управляющий может вводить разные решения. Следует отметить, что управляющие часто игнорируют нормы, во время утверждения решений, когда имеет место риск и неопределенность. Нужно также следить за контекстом решений, в которых анализируется структура компании.

Отношение к неопределенности и риску в момент введения управленческих решений
Управление рисками представляет собой непростую деятельность, целью которой являются сохранение собственности, фондов или прибыли компании, а также минимизация возможных убытков. Управление рисками можно определить, как работа по введению и выполнению решений, посредством которых возможно снижение вероятности наступления неудачных последствий, которые можно вывести с помощью определения и оценивания риска. Исследования в области риск-менеджмента описывают три условия, которые управляющие встречают во время введения управленческих решений:
1. Безопасность – это точное введение решений, поскольку итоги каждой альтернативы известны менеджеру.
2. Риск – это соотнесение вероятности появления рисковых ситуаций и их вероятных результатов. Действие риска формирует отклонение фактического итога работы от запланированного результата, где каждое внедрение приводится к одному из четких результатов, когда альтернативные варианты не могут быть оценены. Способность определять вероятность риска – это результат предыдущего опыта либо поиска дополняющих сведений.
3. Бездействие - дает последствия, при которых вероятность итога полностью неизвестна. При этом для человека, который утверждает решение, отсутствует безопасность.
Риск в отличие от неопределенности появляется исключительно в те моменты, при которых субъект решает совершать действия. Когда имеет место неопределенность, субъект имеет возможность совершить действие, отложить действие на некоторый срок или полностью отменить его реализацию.
Неопределенностью называется недостаточное количество либо неадекватность сведений об условиях внедрения решений, присутствие фактора случайности или препятствования. Значит, введение решения, когда имеет место неопределенность, означает, что избран четкий способ решения, и действия имеют следствием некоторое число частных исходов, при этом их вероятности совсем неведомы либо не имеют резона.
Видя неопределенность, управляющий имеет возможность применять два варианта ее разрешения:
1. Найти дополняющие сведения и повторно произвести анализ проблемы.
2. Выполнять действия адекватно с прошедшими наработками, мнениями и шестым чувством, а также сформулировать допущение о вероятности исходов. Это нужно тогда, когда отсутствует дополнительное временя на поиски вспомогательных сведений.
Ограничения по информации несут важную ценность во время утверждения управленческих решений, когда имеет место неопределенность. Существуют два типа источников неопределенности в сфере данных и информации:
1. Избыток.
2. Дефицит.
Большие объемы порождают избыток данных. А недостоверность, противоречивость и неумение четко интерпретировать данные порождают дефицит.

Утверждение государственных решений при наличии риска
Риск фигурирует на всех этапах утверждения и внедрения государственных решений. Способ включения рисков в процесс формирования и внедрения решений объясняется следующими условиями:
1. Соотношение рисков и целей.
2. Структура рисков.
3. Жизненный цикл рисков при определении целей.
Утверждение решений – это процесс, связанный с неизменным увеличением неопределенности и рисков. Процесс утверждения государственных решений включает вероятность появления непредвиденных условий, т.е. является рисковым.
Риск – это неизменная составляющая работы государства, зачастую несущий такие угрозы, как угроза катастроф и угроза терроризма. Риск имеет место на всех фазах создания государственных решений, начиная с анализирования проблемы до формирования результатов достижения целей. При этом риск является правомерным, поскольку несет в себе не только угрозу, но и надежду на получение успеха. Не имея рисков, государство не имеет возможности внедрять масштабные проекты. В некоторых случаях риск несет в себе выгоду.

Структура рисков органов государственной власти
Существуют такие структурно значимые составляющие риска органов государственной власти:
1. Вероятные убытки – это теоретически возможный, но не сильно видимый ущерб, который может появиться в системе руководства. Этот показатель является изначально уязвимым для планирования, при этом во внедрение его целей могут вмешаться принципиально непредвиденные факторы.
2. Угрозы – это более выраженная возможность ущерба, предусматривающая конкретные шаги по защите от них в определенной отрасли.
3. Опасность – это проявленный ущерб, очень сильно увеличивающий степень неопределенности будущих действий и предусматривающий реализацию мероприятий для предупреждения распространения.
4. Потеря предусматривает реальные убытки государства и общества, которые можно оценить в абсолютных либо денежных величинах. Количественное и качественное оценивание этих потерь является базой для модификации решений.

Заключение
Процесс утверждения решений очень важен в нашей жизни. Выделяют такие характеристики процесса эффективного введения управленческих и государственных решений, как концентрацию на значимых моментах, логичность и обоснованность мероприятий, объективность и субъективность рассуждений а также аналитическое и интуитивное мышление, поиск информации и ее исследование для решения определённых задач. Оценивание вероятности появления неопределенности и риска, проводимая руководителями, основана в основном на инстинктах и шестом чувстве. Решения принимаются без нужного количества данных, без проведения всеобъемлющего анализа и прохождения восьми шагов утверждения управленческих решений, а также без выделения должного внимания специалистам соответствующих областей. В момент утверждения решений, когда имеет место риск и неопределенность, намного больше внимания следует уделять деталям. Поиск нужных сведений должен осуществляться обоими руководителями из частного и государственного секторов. Эта информация будет использоваться при формировании и анализе альтернативных вариантов. На частные и государственные компании при реализации альтернативного анализа должны привлекаться соответствующие эксперты. Не стоит забывать и о возможности появления неопределенности и риска, чтобы точно знать, что станет выгодным и прибыльным, а также с целью предотвратить нежелательные последствия при введении сложных решений. Управленцам также следует обращаться к информационным технологиям для уменьшения последствий неопределенности и рисков при утверждении управленческих и государственных решений.
Завершая статью, хочу отметить, что утверждение любых решений представляет собой очень серьезную и трудоёмкую деятельность.

В данной статье рассказывается о значении и важности принятия управленческих и государственных решений в условиях риска и неопределённости, а также о структуре органов государственной власти.

1. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения: Учеб. пособие. – М.: Изд – во «Дело и сервис». – 1999.
2. Гусаков Б. Решения под прессом неопределенности. Удельный вес интуиции и профессионального опыта руководителя при анализе рискоориентированной информации // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 1998.
3. Жигарь О.В. Разработка управленческого решения в органах государственной власти и местного самоуправления: учеб. пособие. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т. – 2008.
4. Лапыгин Ю. Н. Управленческие решения : учеб.пособие / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин, М.: Эксмо – 2009.
5. Хамидуллин Р.Я., Смирнова С.М., Риск-менеджмент, М. – 2013.
6. Юкаева В.С., Зубарева Е.В., Чувикова В.В., Принятие управленческих решений, М. – 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Аннотация. Цель статьи – определение условий, видов и операции утверждения управленческих решений, когда имеет место неопределенность и риск в частных и государственных компаниях и выделение нескольких структурно важных составляющих риска в деятельности органов государственной власти.

Ключевые слова: управленческие и государственные решения, неопределенность, риск.

Введение
В своей жизни люди часто принимают разного рода вердикты и часто встречаются с неопределенностью и риском. То же можно сказать об области руководства, недостаточно просто изучить, как менеджеры относятся к заключениям, которые формулируются и утверждаются с учётом неопределенности и риска. Утверждение решений и вердиктов, когда имеет место неопределенность, базируется на факте, что вероятности разных способов дальнейшего осуществления событий неведомы. При этом, когда имеет место риск – всякому варианту осуществления событий может быть присвоена вероятность его реализации. Этот факт дает возможность обдумать каждую величину эффективности и отобрать для осуществления ситуацию с самой низкой степенью риска. Неизменная неопределенность хозяйственной обстановки и в государстве, и в различных отраслях заставляет руководство брать риск под свою ответственность. Чем выше будет уровень неопределенности, тем выше будет и уровень риска. Неопределенность обстановки в хозяйстве владеет своей отличительной чертой отсутствие общих и исчерпывающих сведений, случайность и препятствование. Неимение суммарных и исчерпывающих сведений принуждает управляющего находить добавочные сведения, а в условиях невозможности ее получения поступать наугад, используя свои собственные наработки и шестое чувство.

Планирование и утверждение управленческих решений
Утверждение решений представляет собой многомерную работу, где недостаточно сделать только единственное избрание. Она представляет собой деятельность по формулированию проблемы, поиску ее решения и отбора эффективной альтернативы. Внедрение решений как неотъемлемой части управления есть одной из определяющих характерных свойств руководства. Качество принятых решений оказывает основное воздействие на успешность компании.
Рассмотрим, из каких этапов состоит процесс утверждения решений:
1. Формулирование проблемы.
2. Формирование перечня признаков для утверждения решения.
3. Классификация признаков по их значимости. Человек, который принимает решение, должен оценивать признаки и проводить их классификацию, отдавая приоритет наиболее значимым.
4. Поиск альтернативных вариаций. Управляющий должен быть креативным и в тесном контакте с командой следует искать разные варианты, на базе которых может быть найдено решение конкретной проблемы.
5. Исследование альтернативных вариаций.
6. Избрание наиболее эффективной альтернативы. Утверждение решения является как раз выбором из нескольких перспективных вариаций выполнения работ. Менеджеры стараются совершать свой выбор так, чтобы в наибольшей степени минимизировать риски и неопределенность.
7. Утверждение решения.
8. Проведение оценки расчета эффективности утверждения решения. Когда проводится оценка, управляющий подбирает сведения, которые дают возможность рассуждать об степени эффективности внедрения решение и содействует ли оно получению запланированных целей. Если проблема все равно имеет место, управляющему следует перейти к рассмотренным выше этапам.

Перспектива утверждения управленческих решений
Процесс утверждения решений включает исследование проделанной работы, с целью выявления оптимальных решений, внедрение которых даст желаемые результаты.
Выделяют три базовых аспекта утверждения решений:
1. Осмысленность.
2. Осмысленность, имеющая ограничения.
3. Интуиция.
Осмысленное утверждение решений является действием, с помощью которого управляющий утверждает решение объективно, базируясь на законах логики и взвешивания, путем формирования условий и исследования альтернативных вариаций. Когда управляющий утверждает осмысленное решение, но ограничивается лишь обработкой информации, это действие имеет название осмысленность, имеющая ограничения. При этом создаются более простые модели, для них подбираются базовые характерные черты задач, но не берется во внимание их сложность в совокупности. Если говорить об интуитивном утверждении решений, то оно выполняется на базе навыков, ощущений и имеющегося мнения. Учитывая характер задачи, управляющий может вводить разные решения. Следует отметить, что управляющие часто игнорируют нормы, во время утверждения решений, когда имеет место риск и неопределенность. Нужно также следить за контекстом решений, в которых анализируется структура компании.

Отношение к неопределенности и риску в момент введения управленческих решений
Управление рисками представляет собой непростую деятельность, целью которой являются сохранение собственности, фондов или прибыли компании, а также минимизация возможных убытков. Управление рисками можно определить, как работа по введению и выполнению решений, посредством которых возможно снижение вероятности наступления неудачных последствий, которые можно вывести с помощью определения и оценивания риска. Исследования в области риск-менеджмента описывают три условия, которые управляющие встречают во время введения управленческих решений:
1. Безопасность – это точное введение решений, поскольку итоги каждой альтернативы известны менеджеру.
2. Риск – это соотнесение вероятности появления рисковых ситуаций и их вероятных результатов. Действие риска формирует отклонение фактического итога работы от запланированного результата, где каждое внедрение приводится к одному из четких результатов, когда альтернативные варианты не могут быть оценены. Способность определять вероятность риска – это результат предыдущего опыта либо поиска дополняющих сведений.
3. Бездействие - дает последствия, при которых вероятность итога полностью неизвестна. При этом для человека, который утверждает решение, отсутствует безопасность.
Риск в отличие от неопределенности появляется исключительно в те моменты, при которых субъект решает совершать действия. Когда имеет место неопределенность, субъект имеет возможность совершить действие, отложить действие на некоторый срок или полностью отменить его реализацию.
Неопределенностью называется недостаточное количество либо неадекватность сведений об условиях внедрения решений, присутствие фактора случайности или препятствования. Значит, введение решения, когда имеет место неопределенность, означает, что избран четкий способ решения, и действия имеют следствием некоторое число частных исходов, при этом их вероятности совсем неведомы либо не имеют резона.
Видя неопределенность, управляющий имеет возможность применять два варианта ее разрешения:
1. Найти дополняющие сведения и повторно произвести анализ проблемы.
2. Выполнять действия адекватно с прошедшими наработками, мнениями и шестым чувством, а также сформулировать допущение о вероятности исходов. Это нужно тогда, когда отсутствует дополнительное временя на поиски вспомогательных сведений.
Ограничения по информации несут важную ценность во время утверждения управленческих решений, когда имеет место неопределенность. Существуют два типа источников неопределенности в сфере данных и информации:
1. Избыток.
2. Дефицит.
Большие объемы порождают избыток данных. А недостоверность, противоречивость и неумение четко интерпретировать данные порождают дефицит.

Утверждение государственных решений при наличии риска
Риск фигурирует на всех этапах утверждения и внедрения государственных решений. Способ включения рисков в процесс формирования и внедрения решений объясняется следующими условиями:
1. Соотношение рисков и целей.
2. Структура рисков.
3. Жизненный цикл рисков при определении целей.
Утверждение решений – это процесс, связанный с неизменным увеличением неопределенности и рисков. Процесс утверждения государственных решений включает вероятность появления непредвиденных условий, т.е. является рисковым.
Риск – это неизменная составляющая работы государства, зачастую несущий такие угрозы, как угроза катастроф и угроза терроризма. Риск имеет место на всех фазах создания государственных решений, начиная с анализирования проблемы до формирования результатов достижения целей. При этом риск является правомерным, поскольку несет в себе не только угрозу, но и надежду на получение успеха. Не имея рисков, государство не имеет возможности внедрять масштабные проекты. В некоторых случаях риск несет в себе выгоду.

Структура рисков органов государственной власти
Существуют такие структурно значимые составляющие риска органов государственной власти:
1. Вероятные убытки – это теоретически возможный, но не сильно видимый ущерб, который может появиться в системе руководства. Этот показатель является изначально уязвимым для планирования, при этом во внедрение его целей могут вмешаться принципиально непредвиденные факторы.
2. Угрозы – это более выраженная возможность ущерба, предусматривающая конкретные шаги по защите от них в определенной отрасли.
3. Опасность – это проявленный ущерб, очень сильно увеличивающий степень неопределенности будущих действий и предусматривающий реализацию мероприятий для предупреждения распространения.
4. Потеря предусматривает реальные убытки государства и общества, которые можно оценить в абсолютных либо денежных величинах. Количественное и качественное оценивание этих потерь является базой для модификации решений.

Заключение
Процесс утверждения решений очень важен в нашей жизни. Выделяют такие характеристики процесса эффективного введения управленческих и государственных решений, как концентрацию на значимых моментах, логичность и обоснованность мероприятий, объективность и субъективность рассуждений а также аналитическое и интуитивное мышление, поиск информации и ее исследование для решения определённых задач. Оценивание вероятности появления неопределенности и риска, проводимая руководителями, основана в основном на инстинктах и шестом чувстве. Решения принимаются без нужного количества данных, без проведения всеобъемлющего анализа и прохождения восьми шагов утверждения управленческих решений, а также без выделения должного внимания специалистам соответствующих областей. В момент утверждения решений, когда имеет место риск и неопределенность, намного больше внимания следует уделять деталям. Поиск нужных сведений должен осуществляться обоими руководителями из частного и государственного секторов. Эта информация будет использоваться при формировании и анализе альтернативных вариантов. На частные и государственные компании при реализации альтернативного анализа должны привлекаться соответствующие эксперты. Не стоит забывать и о возможности появления неопределенности и риска, чтобы точно знать, что станет выгодным и прибыльным, а также с целью предотвратить нежелательные последствия при введении сложных решений. Управленцам также следует обращаться к информационным технологиям для уменьшения последствий неопределенности и рисков при утверждении управленческих и государственных решений.
Завершая статью, хочу отметить, что утверждение любых решений представляет собой очень серьезную и трудоёмкую деятельность.

В данной статье рассказывается о значении и важности принятия управленческих и государственных решений в условиях риска и неопределённости, а также о структуре органов государственной власти.

1. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения: Учеб. пособие. – М.: Изд – во «Дело и сервис». – 1999.
2. Гусаков Б. Решения под прессом неопределенности. Удельный вес интуиции и профессионального опыта руководителя при анализе рискоориентированной информации // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 1998.
3. Жигарь О.В. Разработка управленческого решения в органах государственной власти и местного самоуправления: учеб. пособие. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т. – 2008.
4. Лапыгин Ю. Н. Управленческие решения : учеб.пособие / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин, М.: Эксмо – 2009.
5. Хамидуллин Р.Я., Смирнова С.М., Риск-менеджмент, М. – 2013.
6. Юкаева В.С., Зубарева Е.В., Чувикова В.В., Принятие управленческих решений, М. – 2012.

Купить эту работу

ЗНАЧЕНИЕ И ВАЖНОСТЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА ПРИ РАЗРАБАТЫВАНИИ УТВЕРЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. СТРУКТУРА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1461823
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
3000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Sevenfold97 об авторе user1461823 2016-01-01
Статья

работа сделана хорошо , были учтены все требования! очень доволен работой этого автора , буду и дальше заказать у него !!

Общая оценка 5
Отзыв Yutor об авторе user1461823 2015-01-24
Статья

Спасибо большое за понятную, грамотную, содержательную и интересную работу! Мне было очень приятно работать с ответственным и понимающим автором!

Общая оценка 5
Отзыв mav00f об авторе user1461823 2018-10-18
Статья

Всё в порядке.

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Олегов об авторе user1461823 2018-10-29
Статья

ОТЛИЧНО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО. ЛИДЕРСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

таблица по теории организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

табличка Классификация социальных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Аналитическая работа «Инновации и общество»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Курсовая: Менеджер в качестве лидера на примере ООО Макдоналдс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

лидерские навыки менеджера организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Практическое применение теории массового обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений (на примере ООО "ЦЕНТРТОРГ № 321")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Организационная структура исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Управление проектной деятельностью персонала основные принципы, методы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Возможности адаптации зарубежного опыта управления в российских организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽