Всё отлично! Автор - молодец! Советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современных условиях ускоренного темпа развития двигателестроения, а также доминирующих тенденций интенсификации рабочего процесса при условии повышения его экономичности, все более пристальное внимание уделяется сокращению сроков создания, доводки и модифицированию имеющихся типов двигателей. Основным фактором, существенно снижающим как временные, так и материальные затраты, в этой задаче является применение современных вычислительных машин. Однако их использование может быть эффективным лишь при условии адекватности создаваемых математических моделей реальным процессам, определяющим функционирование ДВС.
Введение
1. Моделирование процесов в ДВС
2. Модели для описания газодинамических процесов в цилиндре ДВС
2.1. Разработка комплекса математических моделей для описания газодинамических процессов в двс
2.2. Численное моделирование нестационарного газового течения при наполнении цилиндра двс
Заключение
Список литературы
Введение
1. Моделирование процесов в ДВС
2. Модели для описания газодинамических процесов в цилиндре ДВС
2.1. Разработка комплекса математических моделей для описания газодинамических процессов в двс
2.2. Численное моделирование нестационарного газового течения при наполнении цилиндра двс
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Расчетное и экспериментальное исследование газодинамических харак-теристик впускного тракта и цилиндра дизеля 1ДТНА2 / В.Г. Солодов, Ю.В. Стародубцев, А.А. Хандримайлов, А.В. Грицюк, В.А. Опалев // Автомобильный транспорт: Сб. науч. тр. – Харьков: Изд-во ХНАДУ. – 2005. – Вып. 16. – С. 253–256.
2. Исследование газодинамических харак- теристик впускных каналов дизеля при его разра- ботке / А.В. Грицюк, С.А. Алехин, В.А. Опалев, В.Г. Солодов, А.А. Хандримайлов // Тр. 10 междунар. на- уч.-практической конф. «Фундаментальные и при- кладные проблемы совершенствования поршневых двигателей». – Владимир: ВлГУ. – 2005. – С. 113– 124.
3. Солодов В.Г., Стародубцев Ю.В. Научно- прикладной программный комплекс MTFS® для рас- чета трехмерных вязких турбулентных течений жидкостей и газов в областях произвольной формы. Сертификат гос. регистрации авт. прав, УГААСП, №5921, 16.07.2002.
4. Хандримайлов А.А. Численное моделирование нестационарного газового течения при наполнении цилиндра ДВС // Вестник ХНАДУ: Сб. науч. тр. – Харьков: Изд-во ХНАДУ. – 2005. – Вып. 29. – С. 209–212.
5. Хандримайлов А.А. Иссле- дование структуры газового потока в щели впускно- го клапана ДВС // Вестник ХНАДУ: Сб. науч. тр. – Харьков: Изд-во ХНАДУ. – 2004. – Вып. 26. – С. 28–
6. Naifoh Ken, Fujii Hiroyuki, Urushihara Tomonori. Numerical simulation of the detailed flow in engine ports and cylinders // SAE Techn.Pap.Ser. – 1990. – № 900256. – P. 1 – 18. (Англ.).
7. Галышев Ю.В., Ма- гидович Л.Е., Чернышев В.С. Численное моделирова- ние процессов смесеобразования в газовом двигателе с расслоением заряда // Двигателестроение. – 2003. – № 1. – С. 8 – 11. (С.-Пб.).
8. Годунов С.К., Забро- дин А.В., Иванов М.Я. Численное решение многомер- ных задач газовой динамики. – М.: Наука, 1976. – 400 с.
9. Керимов З.Х. Определение показателей турбулентности при математическом моделирова- нии трехмерного потока газа в цилиндре поршневого двигателя // Двигатели внутреннего сгорания. – 2002. – № 1. – С. 13 – 18. (НТУ «ХПИ»).
10. Glover A.R., Hundleby G.E., Hadded O. An Investigation into Turbulence in Engines Using Scanning LDA // SAE Techn. Pap. Ser. – 1988. – № 880378. – 19 p. (Англ.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современных условиях ускоренного темпа развития двигателестроения, а также доминирующих тенденций интенсификации рабочего процесса при условии повышения его экономичности, все более пристальное внимание уделяется сокращению сроков создания, доводки и модифицированию имеющихся типов двигателей. Основным фактором, существенно снижающим как временные, так и материальные затраты, в этой задаче является применение современных вычислительных машин. Однако их использование может быть эффективным лишь при условии адекватности создаваемых математических моделей реальным процессам, определяющим функционирование ДВС.
Введение
1. Моделирование процесов в ДВС
2. Модели для описания газодинамических процесов в цилиндре ДВС
2.1. Разработка комплекса математических моделей для описания газодинамических процессов в двс
2.2. Численное моделирование нестационарного газового течения при наполнении цилиндра двс
Заключение
Список литературы
Введение
1. Моделирование процесов в ДВС
2. Модели для описания газодинамических процесов в цилиндре ДВС
2.1. Разработка комплекса математических моделей для описания газодинамических процессов в двс
2.2. Численное моделирование нестационарного газового течения при наполнении цилиндра двс
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Расчетное и экспериментальное исследование газодинамических харак-теристик впускного тракта и цилиндра дизеля 1ДТНА2 / В.Г. Солодов, Ю.В. Стародубцев, А.А. Хандримайлов, А.В. Грицюк, В.А. Опалев // Автомобильный транспорт: Сб. науч. тр. – Харьков: Изд-во ХНАДУ. – 2005. – Вып. 16. – С. 253–256.
2. Исследование газодинамических харак- теристик впускных каналов дизеля при его разра- ботке / А.В. Грицюк, С.А. Алехин, В.А. Опалев, В.Г. Солодов, А.А. Хандримайлов // Тр. 10 междунар. на- уч.-практической конф. «Фундаментальные и при- кладные проблемы совершенствования поршневых двигателей». – Владимир: ВлГУ. – 2005. – С. 113– 124.
3. Солодов В.Г., Стародубцев Ю.В. Научно- прикладной программный комплекс MTFS® для рас- чета трехмерных вязких турбулентных течений жидкостей и газов в областях произвольной формы. Сертификат гос. регистрации авт. прав, УГААСП, №5921, 16.07.2002.
4. Хандримайлов А.А. Численное моделирование нестационарного газового течения при наполнении цилиндра ДВС // Вестник ХНАДУ: Сб. науч. тр. – Харьков: Изд-во ХНАДУ. – 2005. – Вып. 29. – С. 209–212.
5. Хандримайлов А.А. Иссле- дование структуры газового потока в щели впускно- го клапана ДВС // Вестник ХНАДУ: Сб. науч. тр. – Харьков: Изд-во ХНАДУ. – 2004. – Вып. 26. – С. 28–
6. Naifoh Ken, Fujii Hiroyuki, Urushihara Tomonori. Numerical simulation of the detailed flow in engine ports and cylinders // SAE Techn.Pap.Ser. – 1990. – № 900256. – P. 1 – 18. (Англ.).
7. Галышев Ю.В., Ма- гидович Л.Е., Чернышев В.С. Численное моделирова- ние процессов смесеобразования в газовом двигателе с расслоением заряда // Двигателестроение. – 2003. – № 1. – С. 8 – 11. (С.-Пб.).
8. Годунов С.К., Забро- дин А.В., Иванов М.Я. Численное решение многомер- ных задач газовой динамики. – М.: Наука, 1976. – 400 с.
9. Керимов З.Х. Определение показателей турбулентности при математическом моделирова- нии трехмерного потока газа в цилиндре поршневого двигателя // Двигатели внутреннего сгорания. – 2002. – № 1. – С. 13 – 18. (НТУ «ХПИ»).
10. Glover A.R., Hundleby G.E., Hadded O. An Investigation into Turbulence in Engines Using Scanning LDA // SAE Techn. Pap. Ser. – 1988. – № 880378. – 19 p. (Англ.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую