всё норм
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация: в статье рассмотрена необходимость внедрения технологий электронного декларирования, обусловленная возрастающим количеством документации, проходящей через Федеральную таможенную службу. Учитывая данные факторы, таможенные органы должны максимально четко и оперативно обеспечить таможенное оформление товаров. Для выполнения перечисленных задач и была введена в действие процедура обязательного электронного декларирования. Данная процедура, безусловно, требует совершенствования и, стало быть, тщательного изучения.
ЭЛЕКТРОННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ТОВАРОВ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЭД
Стремительное развитие таможенных технологий и менее эффективное развитие технологической сферы налогообложения в нашем государстве наглядно демонстрируется отсутствием межведомственной электронной системы обмена информацией. Достижение необходимых стандартов по-прежнему осложнено разделением одной и той же фискальной функции между двумя контролирующими органами - таможней и налоговой службой. Сложившаяся ситуация, как мы считаем, может измениться только в связи с внесением необходимых поправок в действующее законодательство и созданием Единой автоматизированной информационной системы обмена данными между Федеральной Таможенной Службой и Федеральной Налоговой Службой. Между ФТС и ФНС уже было заключено соглашение о взаимном сотрудничестве в 2010 году , но, в связи с развитием IT- технологий, данное соглашение нуждается в усовершенствовании. Как следствие, процесс контроля участников ВЭД и потенциальных налогоплательщиков будет упрощен и электронное декларирования станет реальнее и еще более эффективнее.
Электронное декларирование может стать полностью автоматизированным. Уже на данном этапе можно отметить, что использование современных программных средств существенно упрощает декларанту заполнение электронной декларации на товары, а инспектору проверку правильности их заполнения. Но наличие в этой системе человеческого фактора по ту и другую сторону процесса, ведет к неминуемым ошибкам в оформлении или проверке.
Также перспективной ветвью развития процесса электронного декларирования, как мы считаем, является взаимная интеграция систем таможенного оформления стран-участниц Таможенного союза. Взаимная интеграция предоставит возможность оперативно обмениваться информацией, тем самым ускоряя и совершенствуя процедуры оценки риска и разработку новых профилей риска.
Отсутствие единой электронной цифровой подписи затрудняет деятельность декларантов: для таможенных органов электронная подпись одного вида, для налоговых органов другого вида. Таким образом, получение данных электронных подписей существенно увеличивает время таможенного оформления и дальнейшей налоговой отчетности. Создание единой электронной цифровой подписи для упрощения взаимодействия со всеми органами исполнительной власти могло бы решить существующую проблему, упростив процесс таможенного оформления и дальнейшей налоговой и другой финансовой отчетности .
Еще одним пунктом в усовершенствовании процедуры электронного декларирования является организация работ по процедуре признания разрешительных документов, необходимых для выпуска товаров, выданных соответствующими уполномоченными государственными органами в виде электронных документов, «юридически значимыми». На наш взгляд, пожалуй, именно данный факт позволит в дальнейшем полностью отказаться от бумажных носителей.
В статье рассмотрена необходимость внедрения технологий электронного декларирования, обусловленная возрастающим количеством документации, проходящей через Федеральную таможенную службу. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бельянинов А. Ю. Итоги и прогнозы. Расширенное заседании коллегии ФТС России в 2016 году.// Журнал «Таможня» №8 (391) апрель 2016 года (стр. 12)
2. Быркова Е.А. Автоматический выпуск – будущее электронного декларирования // Информационно-аналитическое сетевое издание «ПРОВЭД» — 2014. – С. 56
3. Максимова Н. Е. Проблемные аспекты административно- правового регулирования таможенного декларирования в электронной форме// Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - №2
4. Попова Д. А. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности в рамках Таможенного союза // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 175-177
5. Сафонова Е.А. Совершенствование администрирования таможенных платежей // «Российская газета» – 2013. – №10. – 80 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация: в статье рассмотрена необходимость внедрения технологий электронного декларирования, обусловленная возрастающим количеством документации, проходящей через Федеральную таможенную службу. Учитывая данные факторы, таможенные органы должны максимально четко и оперативно обеспечить таможенное оформление товаров. Для выполнения перечисленных задач и была введена в действие процедура обязательного электронного декларирования. Данная процедура, безусловно, требует совершенствования и, стало быть, тщательного изучения.
ЭЛЕКТРОННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ТОВАРОВ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЭД
Стремительное развитие таможенных технологий и менее эффективное развитие технологической сферы налогообложения в нашем государстве наглядно демонстрируется отсутствием межведомственной электронной системы обмена информацией. Достижение необходимых стандартов по-прежнему осложнено разделением одной и той же фискальной функции между двумя контролирующими органами - таможней и налоговой службой. Сложившаяся ситуация, как мы считаем, может измениться только в связи с внесением необходимых поправок в действующее законодательство и созданием Единой автоматизированной информационной системы обмена данными между Федеральной Таможенной Службой и Федеральной Налоговой Службой. Между ФТС и ФНС уже было заключено соглашение о взаимном сотрудничестве в 2010 году , но, в связи с развитием IT- технологий, данное соглашение нуждается в усовершенствовании. Как следствие, процесс контроля участников ВЭД и потенциальных налогоплательщиков будет упрощен и электронное декларирования станет реальнее и еще более эффективнее.
Электронное декларирование может стать полностью автоматизированным. Уже на данном этапе можно отметить, что использование современных программных средств существенно упрощает декларанту заполнение электронной декларации на товары, а инспектору проверку правильности их заполнения. Но наличие в этой системе человеческого фактора по ту и другую сторону процесса, ведет к неминуемым ошибкам в оформлении или проверке.
Также перспективной ветвью развития процесса электронного декларирования, как мы считаем, является взаимная интеграция систем таможенного оформления стран-участниц Таможенного союза. Взаимная интеграция предоставит возможность оперативно обмениваться информацией, тем самым ускоряя и совершенствуя процедуры оценки риска и разработку новых профилей риска.
Отсутствие единой электронной цифровой подписи затрудняет деятельность декларантов: для таможенных органов электронная подпись одного вида, для налоговых органов другого вида. Таким образом, получение данных электронных подписей существенно увеличивает время таможенного оформления и дальнейшей налоговой отчетности. Создание единой электронной цифровой подписи для упрощения взаимодействия со всеми органами исполнительной власти могло бы решить существующую проблему, упростив процесс таможенного оформления и дальнейшей налоговой и другой финансовой отчетности .
Еще одним пунктом в усовершенствовании процедуры электронного декларирования является организация работ по процедуре признания разрешительных документов, необходимых для выпуска товаров, выданных соответствующими уполномоченными государственными органами в виде электронных документов, «юридически значимыми». На наш взгляд, пожалуй, именно данный факт позволит в дальнейшем полностью отказаться от бумажных носителей.
В статье рассмотрена необходимость внедрения технологий электронного декларирования, обусловленная возрастающим количеством документации, проходящей через Федеральную таможенную службу. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бельянинов А. Ю. Итоги и прогнозы. Расширенное заседании коллегии ФТС России в 2016 году.// Журнал «Таможня» №8 (391) апрель 2016 года (стр. 12)
2. Быркова Е.А. Автоматический выпуск – будущее электронного декларирования // Информационно-аналитическое сетевое издание «ПРОВЭД» — 2014. – С. 56
3. Максимова Н. Е. Проблемные аспекты административно- правового регулирования таможенного декларирования в электронной форме// Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - №2
4. Попова Д. А. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности в рамках Таможенного союза // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 175-177
5. Сафонова Е.А. Совершенствование администрирования таможенных платежей // «Российская газета» – 2013. – №10. – 80 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую