Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологические и экономические аспекты обеспечения качества товаров и продукции общественного питания

  • 4 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Kostafan

Аспирант. Отличник. Профессионал в любой помощи студентам.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Согласно ГОСТу Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания», «общественное питание – это специфическая подсистема (отрасль) экономики, создающая в процессе своего функционирования новые потребительские блага в форме продуктов питания и реализующая их в процессе производства продукции и обслуживания потребителе» [1].
Цель общественного питания – это предоставление услуг населению в форме общественно организованного питания в обмен на его доходы в виде денежных средств.
Общественное питание – это одна из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей пищевой отрасли, которая на примере своего развития демонстрирует уровень социально-экономического состояния государства. Образуют эту отрасль следующие предприятия:
– заготовочные предприятия общественного питания: предприятия, которые производят полуфабрикаты и готовую продукцию для снабжения остальных предприятий общественного питания;
– доготовочные предприятия общественного питания: предприятия общественного питания, которые реализовывают приготовление блюд из полуфабрикатов и кулинарных изделий, их продажу и организацию потребления;
– предприятия общественного питания: предприятия, которые оказывают услуги общественного питания за счет: производства кулинарной продукции, её реализации и организации питания различных групп людей [4, с. 90].

Н.И. Барышникова считает, что «для создания на предприятиях общественного питания условий для предоставления качественных услуг и производства качественных продуктов питания, необходима эффективная система управления качеством» [2, c. 145].
Управлением качеством товаров и продукции включает в себя:
– создание программы производственного контроля;
– организация контрольных проработок разработанных товаров и продукции;
– заполнение журналов и санитарно-технологической документации по товарам и продуктам.
Обеспечение качества товаров и продукции общественного питания имеет следующие технологические аспекты:
– органолептические показатели: технологические показатели на базе анализа восприятий органов чувств: зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса;
– пищевая ценность: совокупность веществ, которые устанавливают их биологическую (меру доли поглощенного белка из пищи, входящая в состав белков организма) и энергетическую ценность (меру, определяющаяся количеством энергии, которая получается организмом от пищевых компонентов).
Обеспечению качества товаров и продукции общественного питания также характерны следующие экономические аспекты:
– полезность;
– затраты на качество;
– уровень качества изделия;
– потребительная стоимость.
На сегодняшний день обеспечение качества товаров и продукции общественного питания сталкивается со следующими проблемами, которые препятствует эффективной работе предприятий данной отрасли:
– сложная структура затрат, большая доля постоянных затрат;
– высокая текучесть кадров;

Аннотация: в научной статье было рассмотрено понятие и сущность общественного питания. Было изучено качество товаров и продукции общественного питания. Определены основные проблемы качества товаров и продукции в сфере общественного питания, предложены пути их решения.
Ключевые слова: общественное питание, предприятие общественного питания, качество, качество услуг, качество товаров и продукции.

Список литературы
1. ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания (СПС «КонсультантПлюс»).
2. Барышникова, Н.И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н.И. Барышникова, Т.Н. Зайцева, Ю.В. Мироманова, В.В. Бакланова // Молодой ученый. – 2017. – № 1 (135). – С. 145-149.
3. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2020. – 560 c.
4. Сологубова, Г.С. Организация обслуживания в организациях общественного питания. Учебник для СПО / Г.С. Сологубова. – М.: ИЛ, 2019. – 379 c.
5. Качество: «Большая российская энциклопедия». – Режим доступа: https://bigenc.ru/economics/text/2054252/ (дата обращения: 15.10.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Согласно ГОСТу Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания», «общественное питание – это специфическая подсистема (отрасль) экономики, создающая в процессе своего функционирования новые потребительские блага в форме продуктов питания и реализующая их в процессе производства продукции и обслуживания потребителе» [1].
Цель общественного питания – это предоставление услуг населению в форме общественно организованного питания в обмен на его доходы в виде денежных средств.
Общественное питание – это одна из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей пищевой отрасли, которая на примере своего развития демонстрирует уровень социально-экономического состояния государства. Образуют эту отрасль следующие предприятия:
– заготовочные предприятия общественного питания: предприятия, которые производят полуфабрикаты и готовую продукцию для снабжения остальных предприятий общественного питания;
– доготовочные предприятия общественного питания: предприятия общественного питания, которые реализовывают приготовление блюд из полуфабрикатов и кулинарных изделий, их продажу и организацию потребления;
– предприятия общественного питания: предприятия, которые оказывают услуги общественного питания за счет: производства кулинарной продукции, её реализации и организации питания различных групп людей [4, с. 90].

Н.И. Барышникова считает, что «для создания на предприятиях общественного питания условий для предоставления качественных услуг и производства качественных продуктов питания, необходима эффективная система управления качеством» [2, c. 145].
Управлением качеством товаров и продукции включает в себя:
– создание программы производственного контроля;
– организация контрольных проработок разработанных товаров и продукции;
– заполнение журналов и санитарно-технологической документации по товарам и продуктам.
Обеспечение качества товаров и продукции общественного питания имеет следующие технологические аспекты:
– органолептические показатели: технологические показатели на базе анализа восприятий органов чувств: зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса;
– пищевая ценность: совокупность веществ, которые устанавливают их биологическую (меру доли поглощенного белка из пищи, входящая в состав белков организма) и энергетическую ценность (меру, определяющаяся количеством энергии, которая получается организмом от пищевых компонентов).
Обеспечению качества товаров и продукции общественного питания также характерны следующие экономические аспекты:
– полезность;
– затраты на качество;
– уровень качества изделия;
– потребительная стоимость.
На сегодняшний день обеспечение качества товаров и продукции общественного питания сталкивается со следующими проблемами, которые препятствует эффективной работе предприятий данной отрасли:
– сложная структура затрат, большая доля постоянных затрат;
– высокая текучесть кадров;

Аннотация: в научной статье было рассмотрено понятие и сущность общественного питания. Было изучено качество товаров и продукции общественного питания. Определены основные проблемы качества товаров и продукции в сфере общественного питания, предложены пути их решения.
Ключевые слова: общественное питание, предприятие общественного питания, качество, качество услуг, качество товаров и продукции.

Список литературы
1. ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания (СПС «КонсультантПлюс»).
2. Барышникова, Н.И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н.И. Барышникова, Т.Н. Зайцева, Ю.В. Мироманова, В.В. Бакланова // Молодой ученый. – 2017. – № 1 (135). – С. 145-149.
3. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2020. – 560 c.
4. Сологубова, Г.С. Организация обслуживания в организациях общественного питания. Учебник для СПО / Г.С. Сологубова. – М.: ИЛ, 2019. – 379 c.
5. Качество: «Большая российская энциклопедия». – Режим доступа: https://bigenc.ru/economics/text/2054252/ (дата обращения: 15.10.2022).

Купить эту работу

Технологические и экономические аспекты обеспечения качества товаров и продукции общественного питания

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kostafan
4
Аспирант. Отличник. Профессионал в любой помощи студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв kismyav об авторе Kostafan 2016-04-23
Статья

всё норм

Общая оценка 5
Отзыв Жанна277 об авторе Kostafan 2018-10-28
Статья

Все сделано отлично

Общая оценка 5
Отзыв sashab95 об авторе Kostafan 2016-06-28
Статья

заказ выполнен с задержкой , но работа сделана очень хорошо , спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв teosha95 об авторе Kostafan 2016-06-08
Статья

Это уже вторая работа,которую я заказываю у автора. Остаюсь довольна. Все быстро и раньше срока.приятное отношение и общение. Без проблем согласился доработать маленькие нюансы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽