Спасибо,все было быстро сделано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На территории РФ с 15 ноября 2015 года введена система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Система введена на основании Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».
Предварительно был установлен срок добровольной регистрации до 15 апреля 2016 года. После запуска проекта «Платон» в эксплуатацию в системе взимания платы зарегистрировано более 40 000 владельцев транспортных средств, 365 000 транспортных средств.
Введение
1.Предоставление заведомо неверных данных.
2.Розничные сети вынуждены поднять цены ввиду новых затрат.
3.Влияние на ВНП.
4.Система ценообразования при переходе на «среднетоннажный» транспорт.
5.Состояние внедрения, на данный момент, в связи с существующим размером оплаты.
6. Система проверки бортовых устройств системы «Платон».
7. Ответственность за нанесенный ущерб.
Даже за последние несколько лет, и только применительно к автотранспорту, есть несколько примеров, когда под давлением объективных обстоятельств власть была вынуждена «отменить свое решение.
Первый – отмена правительственного постановления, предусматривающего запрещение эксплуатации автопоездов длиной свыше 16,5 метра.
Второй пример – корректировки величины сборов за ущерб дорожному покрытию при оформлении специальных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов.
Есть основания предполагать, что проект СВП может стать третьим примером такого рода.
1. [Электронный ресурс] // Официальный сайт системы взимания платежей «Платон». URL: http://platon.ru/ru/
2. [Электронный ресурс] // Консультант плюс – надёжная правовая поддержка. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72386/
3. Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности: федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ (ред. От 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5553
4. [Электронный ресурс] // Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное дорожное агентство. URL: http://rosavtodor.ru/activity/russia-road-sector/
5. [Электронный ресурс] // Услуги по оплате дорожных сборов по странам. URL: https://www.dkv-euroservice.com/ru/наши-услуги/платные-дороги/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На территории РФ с 15 ноября 2015 года введена система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Система введена на основании Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».
Предварительно был установлен срок добровольной регистрации до 15 апреля 2016 года. После запуска проекта «Платон» в эксплуатацию в системе взимания платы зарегистрировано более 40 000 владельцев транспортных средств, 365 000 транспортных средств.
Введение
1.Предоставление заведомо неверных данных.
2.Розничные сети вынуждены поднять цены ввиду новых затрат.
3.Влияние на ВНП.
4.Система ценообразования при переходе на «среднетоннажный» транспорт.
5.Состояние внедрения, на данный момент, в связи с существующим размером оплаты.
6. Система проверки бортовых устройств системы «Платон».
7. Ответственность за нанесенный ущерб.
Даже за последние несколько лет, и только применительно к автотранспорту, есть несколько примеров, когда под давлением объективных обстоятельств власть была вынуждена «отменить свое решение.
Первый – отмена правительственного постановления, предусматривающего запрещение эксплуатации автопоездов длиной свыше 16,5 метра.
Второй пример – корректировки величины сборов за ущерб дорожному покрытию при оформлении специальных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов.
Есть основания предполагать, что проект СВП может стать третьим примером такого рода.
1. [Электронный ресурс] // Официальный сайт системы взимания платежей «Платон». URL: http://platon.ru/ru/
2. [Электронный ресурс] // Консультант плюс – надёжная правовая поддержка. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72386/
3. Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности: федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ (ред. От 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5553
4. [Электронный ресурс] // Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное дорожное агентство. URL: http://rosavtodor.ru/activity/russia-road-sector/
5. [Электронный ресурс] // Услуги по оплате дорожных сборов по странам. URL: https://www.dkv-euroservice.com/ru/наши-услуги/платные-дороги/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую