Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ «ПЛАТОН» НА ТРАССЕ А – 370, ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК

  • 5 страниц
  • 2016 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natalin

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На территории РФ с 15 ноября 2015 года введена система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Система введена на основании Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».
Предварительно был установлен срок добровольной регистрации до 15 апреля 2016 года. После запуска проекта «Платон» в эксплуатацию в системе взимания платы зарегистрировано более 40 000 владельцев транспортных средств, 365 000 транспортных средств.

Введение
1.Предоставление заведомо неверных данных.
2.Розничные сети вынуждены поднять цены ввиду новых затрат.
3.Влияние на ВНП.
4.Система ценообразования при переходе на «среднетоннажный» транспорт.
5.Состояние внедрения, на данный момент, в связи с существующим размером оплаты.
6. Система проверки бортовых устройств системы «Платон».
7. Ответственность за нанесенный ущерб.

Даже за последние несколько лет, и только применительно к автотранспорту, есть несколько примеров, когда под давлением объективных обстоятельств власть была вынуждена «отменить свое решение.
Первый – отмена правительственного постановления, предусматривающего запрещение эксплуатации автопоездов длиной свыше 16,5 метра.
Второй пример – корректировки величины сборов за ущерб дорожному покрытию при оформлении специальных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов.
Есть основания предполагать, что проект СВП может стать третьим примером такого рода.

1. [Электронный ресурс] // Официальный сайт системы взимания платежей «Платон». URL: http://platon.ru/ru/
2. [Электронный ресурс] // Консультант плюс – надёжная правовая поддержка. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72386/
3. Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности: федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ (ред. От 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5553
4. [Электронный ресурс] // Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное дорожное агентство. URL: http://rosavtodor.ru/activity/russia-road-sector/
5. [Электронный ресурс] // Услуги по оплате дорожных сборов по странам. URL: https://www.dkv-euroservice.com/ru/наши-услуги/платные-дороги/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На территории РФ с 15 ноября 2015 года введена система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Система введена на основании Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».
Предварительно был установлен срок добровольной регистрации до 15 апреля 2016 года. После запуска проекта «Платон» в эксплуатацию в системе взимания платы зарегистрировано более 40 000 владельцев транспортных средств, 365 000 транспортных средств.

Введение
1.Предоставление заведомо неверных данных.
2.Розничные сети вынуждены поднять цены ввиду новых затрат.
3.Влияние на ВНП.
4.Система ценообразования при переходе на «среднетоннажный» транспорт.
5.Состояние внедрения, на данный момент, в связи с существующим размером оплаты.
6. Система проверки бортовых устройств системы «Платон».
7. Ответственность за нанесенный ущерб.

Даже за последние несколько лет, и только применительно к автотранспорту, есть несколько примеров, когда под давлением объективных обстоятельств власть была вынуждена «отменить свое решение.
Первый – отмена правительственного постановления, предусматривающего запрещение эксплуатации автопоездов длиной свыше 16,5 метра.
Второй пример – корректировки величины сборов за ущерб дорожному покрытию при оформлении специальных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов.
Есть основания предполагать, что проект СВП может стать третьим примером такого рода.

1. [Электронный ресурс] // Официальный сайт системы взимания платежей «Платон». URL: http://platon.ru/ru/
2. [Электронный ресурс] // Консультант плюс – надёжная правовая поддержка. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72386/
3. Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности: федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ (ред. От 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5553
4. [Электронный ресурс] // Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное дорожное агентство. URL: http://rosavtodor.ru/activity/russia-road-sector/
5. [Электронный ресурс] // Услуги по оплате дорожных сборов по странам. URL: https://www.dkv-euroservice.com/ru/наши-услуги/платные-дороги/

Купить эту работу

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ «ПЛАТОН» НА ТРАССЕ А – 370, ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natalin
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв gff94 об авторе Natalin 2015-06-21
Статья

Спасибо,все было быстро сделано.

Общая оценка 5
Отзыв info68 об авторе Natalin 2016-03-03
Статья

Отличный копирайтер в автомобильной тематике!

Общая оценка 5
Отзыв zlukapups201088 об авторе Natalin 2017-09-10
Статья

большое спасибо, работа выполнена в срок, автор очень приветливый

Общая оценка 5
Отзыв user446104 об авторе Natalin 2016-03-24
Статья

Выполнено быстрее установленных сроков, а главное качественно! Рекомендую Всем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽