Спасибо,все было быстро сделано.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие дорожной сети может увеличить экономический рост и сократить разрыв между регионами. Ускоренный экономический рост напрямую влияет на уровень жизни общества. С увеличением экономического роста последует развитие территорий, которые позволяют оптимально использовать природные ресурсы. Инфраструктура дорожной сети играет важную роль в поддержании баланса распределения товаров и услуг. Кроме того, государственная поддержка региональной транспортной сферы может снизить затраты на транспортировку и производственные издержки от мест с потенциалом природных ресурсов до промышленных площадок для потребителей промышленной продукции [2].
Новосибирска область обладает значительным потенциалом развития региональной транспортной сферы.
Региональная транспортная сфера в ее нынешнем виде оказывает серьезное тормозящее влияние на целый ряд перспективных секторов экономики, а главное — будет одним из ключевых препятствий для роста качества среды проживания и социальной удовлетворенности. Выполнить требования, предъявляемые населением, бизнесом и государством, региональная транспортная система России и Новосибирской области сможет только в случае ее серьезной технологической модернизации и увеличения плотности инфраструктуры.
Дорожная сеть, управление, экономический рост, эффект, программно-целевой метод.
Развитие дорожной сети может увеличить экономический рост и сократить разрыв между регионами. Ускоренный экономический рост напрямую влияет на уровень жизни общества. С увеличением экономического роста последует развитие территорий, которые позволяют оптимально использовать природные ресурсы. Инфраструктура дорожной сети играет важную роль в поддержании баланса распределения товаров и услуг.
1 Зубец А.Ж. Государственная политика поддержки и направления развития транспортной отрасли Российской Федерации // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2019. №3 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-politika-podderzhki-i-napravleniya-razvitiya-transportnoy-otrasli-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 26.12.2022).
2 Косов М.Е. Государственная поддержка транспорта и дорожного хозяйства, повышение их эффективности // Вестник экономической безопасности. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-podderzhka-transporta-i-dorozhnogo-hozyaystva-povyshenie-ih-effektivnosti (дата обращения: 26.12.2022).
3 Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена,для населения НСО [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mintrans.nso.ru/page/1481(дата обращения: 26.12.2022).
4 Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в НСО [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mintrans.nso.ru/page/1481(дата обращения: 26.12.2022).
5 Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mintrans.nso.ru/page/1481(дата обращения: 26.12.2022).
6 Симак Р.С., Васильев Д.И. Преимущества и недостатки государственно-частного партнерства в развитии транспортной инфраструктуры // Вестник СибАДИ. 2017. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-nedostatki-gosudarstvenno-chastnogo-partnerstva-v-razvitii-transportnoy-infrastruktury (дата обращения: 26.12.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие дорожной сети может увеличить экономический рост и сократить разрыв между регионами. Ускоренный экономический рост напрямую влияет на уровень жизни общества. С увеличением экономического роста последует развитие территорий, которые позволяют оптимально использовать природные ресурсы. Инфраструктура дорожной сети играет важную роль в поддержании баланса распределения товаров и услуг. Кроме того, государственная поддержка региональной транспортной сферы может снизить затраты на транспортировку и производственные издержки от мест с потенциалом природных ресурсов до промышленных площадок для потребителей промышленной продукции [2].
Новосибирска область обладает значительным потенциалом развития региональной транспортной сферы.
Региональная транспортная сфера в ее нынешнем виде оказывает серьезное тормозящее влияние на целый ряд перспективных секторов экономики, а главное — будет одним из ключевых препятствий для роста качества среды проживания и социальной удовлетворенности. Выполнить требования, предъявляемые населением, бизнесом и государством, региональная транспортная система России и Новосибирской области сможет только в случае ее серьезной технологической модернизации и увеличения плотности инфраструктуры.
Дорожная сеть, управление, экономический рост, эффект, программно-целевой метод.
Развитие дорожной сети может увеличить экономический рост и сократить разрыв между регионами. Ускоренный экономический рост напрямую влияет на уровень жизни общества. С увеличением экономического роста последует развитие территорий, которые позволяют оптимально использовать природные ресурсы. Инфраструктура дорожной сети играет важную роль в поддержании баланса распределения товаров и услуг.
1 Зубец А.Ж. Государственная политика поддержки и направления развития транспортной отрасли Российской Федерации // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2019. №3 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-politika-podderzhki-i-napravleniya-razvitiya-transportnoy-otrasli-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 26.12.2022).
2 Косов М.Е. Государственная поддержка транспорта и дорожного хозяйства, повышение их эффективности // Вестник экономической безопасности. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-podderzhka-transporta-i-dorozhnogo-hozyaystva-povyshenie-ih-effektivnosti (дата обращения: 26.12.2022).
3 Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена,для населения НСО [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mintrans.nso.ru/page/1481(дата обращения: 26.12.2022).
4 Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в НСО [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mintrans.nso.ru/page/1481(дата обращения: 26.12.2022).
5 Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mintrans.nso.ru/page/1481(дата обращения: 26.12.2022).
6 Симак Р.С., Васильев Д.И. Преимущества и недостатки государственно-частного партнерства в развитии транспортной инфраструктуры // Вестник СибАДИ. 2017. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-nedostatki-gosudarstvenno-chastnogo-partnerstva-v-razvitii-transportnoy-infrastruktury (дата обращения: 26.12.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
240 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую