Большое спасибо автору, рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка эффективности функционирования систем качества
Аннотация. Между качеством и производительностью существует прямая зависимость. Повышение качества способствует росту эффективности производства, ведет к снижению затрат и увеличению рыночной доли компании. Производство качественной продукции может повлиять не только на увеличение прибыли отдельного предприятия, но и на оздоровление экономики в целом.
Связь между качеством продукции и производственной эффективностью многогранна. В экономической литературе широкое распространение получила концепция, согласно которой повышение качества продукции, как правило, требует увеличения затрат на ее производство, а экономический эффект от этого получается в сфере потребления.
Ключевые слова: качество, система качества, повышение качества
ASSESSMENT OF THE EFFICIENCY OF FUNCTIONING OF QUALITY SYSTEMS
Annotation. There is a direct relationship between quality and performance. Improving quality contributes to increased production efficiency, leads to lower costs and an increase in the company's market share. The production of quality products can affect not only the increase in the profit of an individual enterprise, but also the recovery of the economy as a whole.
The relationship between product quality and production efficiency is multifaceted. In the economic literature, the concept has become widespread, according to which improving the quality of products, as a rule, requires an increase in costs for its production, and the economic effect of this is obtained in the sphere of consumption.
Key words: quality, quality system, quality improvement
нет
В современном мире выживание любой компании, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя параметрами - уровнем цен и качеством продукции. Второй фактор постепенно выходит на первый план [4; п. 46].
Концепция качества регламентируемой продукции в национальном стандарте Российской Федерации, ГОСТ 15467-79 «Менеджмент качества продукции. Основные понятия. Термины и определения»
Качество продукта - это совокупность свойств продукта, которые определяют его пригодность для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с его назначением.
Система менеджмента качества (СМК) на предприятии-это структура и порядок осуществления контроля качества деятельности предприятия посредством формирования политики, правил осуществления деятельности, постановки целей, включая определенные ресурсы, технологии и методики. Благодаря внедрению СМК предприятие обеспечивает бесперебойную работу, что исключает возникновение брака и поддерживает постоянное соответствие продукции (услуг) требованиям потребителей. В рамках этой системы составляются подробные инструкции, соблюдение которых предотвращает ошибки.
Система содержит следующие основные элементы:
Организация-кадровая и организационная структура с распределением обязанностей, формулированием должностных инструкций, полномочий, правил взаимодействия. Сюда относятся все работники, ответственные за отсутствие брака в выпускаемом изделии.
Процессы-это взаимосвязанные элементы деятельности, вытекающие друг из друга и направленные на повышение ценности. Также можно найти понятие” процедура", под которой понимается совокупность процессов, и документ, регламентирующий их реализацию.
Список литературы:
1. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ Инфра-М, 2019. — 253 с.
2. Жинкина, Е.А., Белый, В.И. Управление качеством в торговле / Новое слово в науке: перспективы развития. 2018. № 1-2 (7). С. 239-240.
3. Камалова, Т.А. Качество и безопасность товаров и услуг / Апробация. 2019. № 7. С. 59-61.
4. Кандакова, Г.В. Место и роль малого бизнеса в решении проблемы обеспечения продовольственной безопасности/Кандакова Г.В., Гурова Г.А., Чудакова Е.А.//Экономика и предпринимательство. 2020. № 5-2 (58-2). С. 934-938.
5. Попондопуло, В. Ф. Коммерческое (предпринимательское) право: Учебник / В.Ф. Попондопуло. — 4-e изд., перераб. и доп. — М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 608 с.
6. Юкша, Я. А. Гражданское право. Часть первая: Учебное пособие / Я.А. Юкша; Российский эконом. универ. имени Г.В.Плеханова — 4-e изд. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2019 — 239 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка эффективности функционирования систем качества
Аннотация. Между качеством и производительностью существует прямая зависимость. Повышение качества способствует росту эффективности производства, ведет к снижению затрат и увеличению рыночной доли компании. Производство качественной продукции может повлиять не только на увеличение прибыли отдельного предприятия, но и на оздоровление экономики в целом.
Связь между качеством продукции и производственной эффективностью многогранна. В экономической литературе широкое распространение получила концепция, согласно которой повышение качества продукции, как правило, требует увеличения затрат на ее производство, а экономический эффект от этого получается в сфере потребления.
Ключевые слова: качество, система качества, повышение качества
ASSESSMENT OF THE EFFICIENCY OF FUNCTIONING OF QUALITY SYSTEMS
Annotation. There is a direct relationship between quality and performance. Improving quality contributes to increased production efficiency, leads to lower costs and an increase in the company's market share. The production of quality products can affect not only the increase in the profit of an individual enterprise, but also the recovery of the economy as a whole.
The relationship between product quality and production efficiency is multifaceted. In the economic literature, the concept has become widespread, according to which improving the quality of products, as a rule, requires an increase in costs for its production, and the economic effect of this is obtained in the sphere of consumption.
Key words: quality, quality system, quality improvement
нет
В современном мире выживание любой компании, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя параметрами - уровнем цен и качеством продукции. Второй фактор постепенно выходит на первый план [4; п. 46].
Концепция качества регламентируемой продукции в национальном стандарте Российской Федерации, ГОСТ 15467-79 «Менеджмент качества продукции. Основные понятия. Термины и определения»
Качество продукта - это совокупность свойств продукта, которые определяют его пригодность для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с его назначением.
Система менеджмента качества (СМК) на предприятии-это структура и порядок осуществления контроля качества деятельности предприятия посредством формирования политики, правил осуществления деятельности, постановки целей, включая определенные ресурсы, технологии и методики. Благодаря внедрению СМК предприятие обеспечивает бесперебойную работу, что исключает возникновение брака и поддерживает постоянное соответствие продукции (услуг) требованиям потребителей. В рамках этой системы составляются подробные инструкции, соблюдение которых предотвращает ошибки.
Система содержит следующие основные элементы:
Организация-кадровая и организационная структура с распределением обязанностей, формулированием должностных инструкций, полномочий, правил взаимодействия. Сюда относятся все работники, ответственные за отсутствие брака в выпускаемом изделии.
Процессы-это взаимосвязанные элементы деятельности, вытекающие друг из друга и направленные на повышение ценности. Также можно найти понятие” процедура", под которой понимается совокупность процессов, и документ, регламентирующий их реализацию.
Список литературы:
1. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ Инфра-М, 2019. — 253 с.
2. Жинкина, Е.А., Белый, В.И. Управление качеством в торговле / Новое слово в науке: перспективы развития. 2018. № 1-2 (7). С. 239-240.
3. Камалова, Т.А. Качество и безопасность товаров и услуг / Апробация. 2019. № 7. С. 59-61.
4. Кандакова, Г.В. Место и роль малого бизнеса в решении проблемы обеспечения продовольственной безопасности/Кандакова Г.В., Гурова Г.А., Чудакова Е.А.//Экономика и предпринимательство. 2020. № 5-2 (58-2). С. 934-938.
5. Попондопуло, В. Ф. Коммерческое (предпринимательское) право: Учебник / В.Ф. Попондопуло. — 4-e изд., перераб. и доп. — М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 608 с.
6. Юкша, Я. А. Гражданское право. Часть первая: Учебное пособие / Я.А. Юкша; Российский эконом. универ. имени Г.В.Плеханова — 4-e изд. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2019 — 239 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую