Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика гламурных журналов (на примере журнала «Cosmopolitan»)

  • 2 страниц
  • 2012 год
  • 242 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaVeit

Журналист-перфекционист

160 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Слово «гламур» все чаще можно встретить в средствах массовой информации (СМИ). Сейчас под «гламуром» понимается внешний блеск (в одежде, украшениях, косметике и т. д.), внешняя привлекательность, а в обывательском сознании «гламур» интуитивно ассоциируется с роскошью и богатством. Так называемые «гламурные» журналы являются новинкой на рынке российской журналистики.

В издании присутствует большое количество рекламы, которая не просто привлекает внимание, а указывает на те проблемы и стороны жизни, которые касаются внешней красоты, отдыха, взаимоотношений мужчины и женщины – то есть того, что включает в себе понятие гламура. Об этом можно судить по заголовкам. Например, «Добилась своего: Мужчины о том, как их завоевали», «Право одной ночи: секс без продолжения» и т. д.

Особенности гламурных изданий на примере одного из самых популярных в мире женских журналов.


1. Живая вода для красоты кожи // Cosmopolitan, 2010. – № 11. – С. 249.
2. Сивакова Т. Китай становится явным / Т. Сивакова // Cosmopolitan, 2010. – № 12. – С. 366.
3. Твое лицо // Cosmopolitan, 2010. - № 11. – С. 250.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Слово «гламур» все чаще можно встретить в средствах массовой информации (СМИ). Сейчас под «гламуром» понимается внешний блеск (в одежде, украшениях, косметике и т. д.), внешняя привлекательность, а в обывательском сознании «гламур» интуитивно ассоциируется с роскошью и богатством. Так называемые «гламурные» журналы являются новинкой на рынке российской журналистики.

В издании присутствует большое количество рекламы, которая не просто привлекает внимание, а указывает на те проблемы и стороны жизни, которые касаются внешней красоты, отдыха, взаимоотношений мужчины и женщины – то есть того, что включает в себе понятие гламура. Об этом можно судить по заголовкам. Например, «Добилась своего: Мужчины о том, как их завоевали», «Право одной ночи: секс без продолжения» и т. д.

Особенности гламурных изданий на примере одного из самых популярных в мире женских журналов.


1. Живая вода для красоты кожи // Cosmopolitan, 2010. – № 11. – С. 249.
2. Сивакова Т. Китай становится явным / Т. Сивакова // Cosmopolitan, 2010. – № 12. – С. 366.
3. Твое лицо // Cosmopolitan, 2010. - № 11. – С. 250.

Купить эту работу

Специфика гламурных журналов (на примере журнала «Cosmopolitan»)

160 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaVeit
4.6
Журналист-перфекционист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
160 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Система медиа в России 21 века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

Оценка этичности СМИ на примере издания "Коммерсант"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Статья

Новогодние фильмы и книги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Статья

За что бурдье критикует опросы общественного мнения?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

ГЛАМУРНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв matrewka об авторе AnnaVeit 2017-01-01
Статья

Раньше срока. Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе AnnaVeit 2015-12-11
Статья

Автор толковый и оперативный

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AnnaVeit 2017-04-29
Статья

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Лесли45 об авторе AnnaVeit 2015-04-22
Статья

хороший автор, работу сдал раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽