Раньше срока. Все отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Слово «гламур» все чаще можно встретить в средствах массовой информации (СМИ). Сейчас под «гламуром» понимается внешний блеск (в одежде, украшениях, косметике и т. д.), внешняя привлекательность, а в обывательском сознании «гламур» интуитивно ассоциируется с роскошью и богатством. Так называемые «гламурные» журналы являются новинкой на рынке российской журналистики.
В издании присутствует большое количество рекламы, которая не просто привлекает внимание, а указывает на те проблемы и стороны жизни, которые касаются внешней красоты, отдыха, взаимоотношений мужчины и женщины – то есть того, что включает в себе понятие гламура. Об этом можно судить по заголовкам. Например, «Добилась своего: Мужчины о том, как их завоевали», «Право одной ночи: секс без продолжения» и т. д.
Особенности гламурных изданий на примере одного из самых популярных в мире женских журналов.
1. Живая вода для красоты кожи // Cosmopolitan, 2010. – № 11. – С. 249.
2. Сивакова Т. Китай становится явным / Т. Сивакова // Cosmopolitan, 2010. – № 12. – С. 366.
3. Твое лицо // Cosmopolitan, 2010. - № 11. – С. 250.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Слово «гламур» все чаще можно встретить в средствах массовой информации (СМИ). Сейчас под «гламуром» понимается внешний блеск (в одежде, украшениях, косметике и т. д.), внешняя привлекательность, а в обывательском сознании «гламур» интуитивно ассоциируется с роскошью и богатством. Так называемые «гламурные» журналы являются новинкой на рынке российской журналистики.
В издании присутствует большое количество рекламы, которая не просто привлекает внимание, а указывает на те проблемы и стороны жизни, которые касаются внешней красоты, отдыха, взаимоотношений мужчины и женщины – то есть того, что включает в себе понятие гламура. Об этом можно судить по заголовкам. Например, «Добилась своего: Мужчины о том, как их завоевали», «Право одной ночи: секс без продолжения» и т. д.
Особенности гламурных изданий на примере одного из самых популярных в мире женских журналов.
1. Живая вода для красоты кожи // Cosmopolitan, 2010. – № 11. – С. 249.
2. Сивакова Т. Китай становится явным / Т. Сивакова // Cosmopolitan, 2010. – № 12. – С. 366.
3. Твое лицо // Cosmopolitan, 2010. - № 11. – С. 250.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
160 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4216 Статей — поможем найти подходящую