работа выполнена на отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы
Тема сна показалась мне актуальной, потому что когда я пошла в первый класс, изменился весь мой режим дня. Раньше, в детском саду, я всегда спала в сончас, а по выходным высыпалась по утрам. А сейчас у меня нет такой возможности, так как утром нужно рано идти в школу, потом на тренировку, потом сделать уроки и поиграть с братом и сестрой. При этом вечером мне почему-то часто совсем не хочется спать. Зато утром я долго не могу проснуться, даже если мама включает мои любимые мультфильмы. Поэтому мне показалось интересным понять, какие я делаю ошибки и как их исправить. Мне хочется пораньше ложиться спать и утром вставать бодрой и веселой. Потому что когда ребенок не высыпается, то может неожиданно заснуть в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте.
Один раз (мне было 3 года) я так ждала гостей, что утром рано встала, и отказалась спать днем. Когда пришли гости, они застали примерно такую картину.
Подобные казусы случались и с моим братом. Однажды он так хотел спать, что уснул в моей постели, хотя не планировал. А в другой раз заснул прямо за компьютером сидя. Но, к счастью, такое у нас случается редко. Мы предпочитаем засыпать в своих кроватках.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Для чего мы спим 4
Глава 2. Мой дневник сна. 7
Глава 3. Заключение. 9
Список литературы 11
Приложения ..................................................................................................12
Имеется дневник сна + графики и диаграммы, все оформлено в приложении.
Цели работы:
1. Установить взаимосвязь между режимом дня и временем моего бодрствования.
2. Определить лучшее для меня время укладывания ребенка на ночной сон.
3. Установить , что помогает заснуть мне и моим родственникам.
Задачи:
1. Определить время моего отхода ко сну в дни со спортивными тренировками и в учебные дни без тренировки.
2. Оценить достаточность моего ночного сна при укладывании в разное время.
3. Определить, влияет ли занятие спортом на время укладывания моего младшего брата, и что помогает уснуть младшей сестре и родителям.
Предмет и объект исследования. Для начала я решила изучить особенности своего режима сна и бодрствования – ученицы первого класса, Маши Карпушиной семи лет. А также уделить внимание режиму своего младшего брата и сестры, и немного родителей.
Гипотеза. Возможно, мое исследование поможет мне улучшить организацию своего дня и послужит руководством для младшего брата и сестры. И еще поможет родителям тратить меньше времени на укладывание детей спать.
Методы исследования. Для оценки режима сна и бодрствования я использовала метод наблюдения. Вела дневник, в котором записывала основные моменты прошедшего дня ежедневно перед сном.
Список литературы
1. Основы психологии. Современная школьная энциклопедия. Яновская Л.В. – М.: Мир книги, 2007. – с.158-177
2. Занимательная психология для детей и взрослых. М: Фортуна-Пресс, 1996. 216с.
3. Ковальзон В.М. Основы сомнологии. Физиология и нейрохимия цикла бодрствование-сон.М.: «Бином. Лаборатория знаний», 2011
4. Шпорк П. Сон. Почему мы спим и как нам это лучше всего удается (пер. с нем., под ред. и с предисловием В.М.Ковальзона).«Бином. Лаборатория знаний», 2010
5. Рохлин Л.Л. Сон, гипноз и сновидения в свете теории И. П. Павлова. М., 1952. 178с.
6. Основы психологии. Современная школьная энциклопедия. Яновская Л.В. – М.: Мир книги, 2007. – с.158-177.
7. Борбели А. Тайна сна (перевод и примечания В.М.Ковальзона). М.: «Знание», 1989
8. Анисимов В.Н. Мелатонин в физиологии. СПб: Наука, 2003. 164с.
9. Занимательная психология для детей и взрослых. М: Фортуна-Пресс, 1996. 216с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы
Тема сна показалась мне актуальной, потому что когда я пошла в первый класс, изменился весь мой режим дня. Раньше, в детском саду, я всегда спала в сончас, а по выходным высыпалась по утрам. А сейчас у меня нет такой возможности, так как утром нужно рано идти в школу, потом на тренировку, потом сделать уроки и поиграть с братом и сестрой. При этом вечером мне почему-то часто совсем не хочется спать. Зато утром я долго не могу проснуться, даже если мама включает мои любимые мультфильмы. Поэтому мне показалось интересным понять, какие я делаю ошибки и как их исправить. Мне хочется пораньше ложиться спать и утром вставать бодрой и веселой. Потому что когда ребенок не высыпается, то может неожиданно заснуть в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте.
Один раз (мне было 3 года) я так ждала гостей, что утром рано встала, и отказалась спать днем. Когда пришли гости, они застали примерно такую картину.
Подобные казусы случались и с моим братом. Однажды он так хотел спать, что уснул в моей постели, хотя не планировал. А в другой раз заснул прямо за компьютером сидя. Но, к счастью, такое у нас случается редко. Мы предпочитаем засыпать в своих кроватках.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Для чего мы спим 4
Глава 2. Мой дневник сна. 7
Глава 3. Заключение. 9
Список литературы 11
Приложения ..................................................................................................12
Имеется дневник сна + графики и диаграммы, все оформлено в приложении.
Цели работы:
1. Установить взаимосвязь между режимом дня и временем моего бодрствования.
2. Определить лучшее для меня время укладывания ребенка на ночной сон.
3. Установить , что помогает заснуть мне и моим родственникам.
Задачи:
1. Определить время моего отхода ко сну в дни со спортивными тренировками и в учебные дни без тренировки.
2. Оценить достаточность моего ночного сна при укладывании в разное время.
3. Определить, влияет ли занятие спортом на время укладывания моего младшего брата, и что помогает уснуть младшей сестре и родителям.
Предмет и объект исследования. Для начала я решила изучить особенности своего режима сна и бодрствования – ученицы первого класса, Маши Карпушиной семи лет. А также уделить внимание режиму своего младшего брата и сестры, и немного родителей.
Гипотеза. Возможно, мое исследование поможет мне улучшить организацию своего дня и послужит руководством для младшего брата и сестры. И еще поможет родителям тратить меньше времени на укладывание детей спать.
Методы исследования. Для оценки режима сна и бодрствования я использовала метод наблюдения. Вела дневник, в котором записывала основные моменты прошедшего дня ежедневно перед сном.
Список литературы
1. Основы психологии. Современная школьная энциклопедия. Яновская Л.В. – М.: Мир книги, 2007. – с.158-177
2. Занимательная психология для детей и взрослых. М: Фортуна-Пресс, 1996. 216с.
3. Ковальзон В.М. Основы сомнологии. Физиология и нейрохимия цикла бодрствование-сон.М.: «Бином. Лаборатория знаний», 2011
4. Шпорк П. Сон. Почему мы спим и как нам это лучше всего удается (пер. с нем., под ред. и с предисловием В.М.Ковальзона).«Бином. Лаборатория знаний», 2010
5. Рохлин Л.Л. Сон, гипноз и сновидения в свете теории И. П. Павлова. М., 1952. 178с.
6. Основы психологии. Современная школьная энциклопедия. Яновская Л.В. – М.: Мир книги, 2007. – с.158-177.
7. Борбели А. Тайна сна (перевод и примечания В.М.Ковальзона). М.: «Знание», 1989
8. Анисимов В.Н. Мелатонин в физиологии. СПб: Наука, 2003. 164с.
9. Занимательная психология для детей и взрослых. М: Фортуна-Пресс, 1996. 216с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую