Все отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире наблюдается тенденция к активному отдыху. Люди, живущие в городах нуждаются в разгрузке. Сегодня отдыхающие, которые хотят уйти от сильного городского шума и стресса, вместо роскошных и 5-звездочных отелей стали отдавать предпочтение виллам или небольшим отелям, которые переплетаются с природой. В диссертации будут Рассмотрены теоретические основы, экономическая природа туризма и организационно-экономический механизм его развития как сегмента альтернативного бизнеса в сельских территориях. Будет показан опыт организации такого вида отдыха населения в России и за рубежом, цели, задачи развития туризма на основе программно- целевого подхода. Обоснована необходимость формирования правовой, организационной и экономической среды, способствующей развитию туристической деятельности, других видов деятельности в сельских территориях.
В отечественной рекреационной географии обоснована теория территориальных рекреационных систем как предмета научного исследования и одной из основных форм организации отдыха и туризма. Вся система понятий этого научного направления базировалась на антропоцентрическом характере систем рекреации и туризма, что означает замыкание всех системных связей на потребности туриста. На этой методологической основе были разработаны принципы оценки рекреационного спроса, природных и культурно-исторических рекреационных ресурсов, инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и развитие рекреационных районов.
..... и так далее
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ КОННЫХ ЗАВОДОВ В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
1.1 Рекреационная система Калининградской области
1.2 Обзор функционирующих конных заводов в Калининградской области и описание их роли в туризме
ГЛАВА 2. БРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ
2.1 Понятие и сущность устойчивого бренда
2.2 Схема и методика формирования бренда конюшни
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОННОГО ЗАВОДА
3.1 Основные принципы фирменного стиля конных заводов
3.2 Разработка концепции фирменного стиля конного завода
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность работы обусловлена острой необходимостью развивать туризм. В наше время люди стараются беречь природу. Калининградская область обладает многообразным и в значительной мере уникальным как для России, так и для многих европейских стран природно-ресурсным потенциалом, что и является основой для развития разнообразных видов туризма, а также конной индустрии в регионе.
46 списка литературы
1. Теоретические основы рекреационной географии /Отв.ред. В.С.Преображенский. - М.: Наука, 1995. - 224 с.
2. Мироненко Н.С. Рекреационная география. - Москва: изд-во МГУ, 2016.
- 208 с.
3. Федоров Г. М. Регион как территориальная система // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. 2010. Вып. 1. С. 20 — 27
4. Котов Е.А. География отдыха и туризма. Формирование и развитие территориальных рекреационных комплексов. -М.: Мысль, 2018. 140 с.
5. Емельянова Л. Л., Феоктистова К. С., Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер.: Естественные и медицинские науки. 2019. № 4. С. 42 — 56.
6. Романов А.Б. География туризма: учеб. пособие. М., 2018.
7. Мулбовский Е. Ю. Экологический туризм и экология туризма: учеб. пособие для студ. вузов. М., 2019.
8. Гапанович А. В., Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2014. Вып. 1. С. 148—158.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире наблюдается тенденция к активному отдыху. Люди, живущие в городах нуждаются в разгрузке. Сегодня отдыхающие, которые хотят уйти от сильного городского шума и стресса, вместо роскошных и 5-звездочных отелей стали отдавать предпочтение виллам или небольшим отелям, которые переплетаются с природой. В диссертации будут Рассмотрены теоретические основы, экономическая природа туризма и организационно-экономический механизм его развития как сегмента альтернативного бизнеса в сельских территориях. Будет показан опыт организации такого вида отдыха населения в России и за рубежом, цели, задачи развития туризма на основе программно- целевого подхода. Обоснована необходимость формирования правовой, организационной и экономической среды, способствующей развитию туристической деятельности, других видов деятельности в сельских территориях.
В отечественной рекреационной географии обоснована теория территориальных рекреационных систем как предмета научного исследования и одной из основных форм организации отдыха и туризма. Вся система понятий этого научного направления базировалась на антропоцентрическом характере систем рекреации и туризма, что означает замыкание всех системных связей на потребности туриста. На этой методологической основе были разработаны принципы оценки рекреационного спроса, природных и культурно-исторических рекреационных ресурсов, инфраструктуры, обеспечивающей функционирование и развитие рекреационных районов.
..... и так далее
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ КОННЫХ ЗАВОДОВ В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
1.1 Рекреационная система Калининградской области
1.2 Обзор функционирующих конных заводов в Калининградской области и описание их роли в туризме
ГЛАВА 2. БРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ
2.1 Понятие и сущность устойчивого бренда
2.2 Схема и методика формирования бренда конюшни
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОННОГО ЗАВОДА
3.1 Основные принципы фирменного стиля конных заводов
3.2 Разработка концепции фирменного стиля конного завода
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность работы обусловлена острой необходимостью развивать туризм. В наше время люди стараются беречь природу. Калининградская область обладает многообразным и в значительной мере уникальным как для России, так и для многих европейских стран природно-ресурсным потенциалом, что и является основой для развития разнообразных видов туризма, а также конной индустрии в регионе.
46 списка литературы
1. Теоретические основы рекреационной географии /Отв.ред. В.С.Преображенский. - М.: Наука, 1995. - 224 с.
2. Мироненко Н.С. Рекреационная география. - Москва: изд-во МГУ, 2016.
- 208 с.
3. Федоров Г. М. Регион как территориальная система // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. 2010. Вып. 1. С. 20 — 27
4. Котов Е.А. География отдыха и туризма. Формирование и развитие территориальных рекреационных комплексов. -М.: Мысль, 2018. 140 с.
5. Емельянова Л. Л., Феоктистова К. С., Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер.: Естественные и медицинские науки. 2019. № 4. С. 42 — 56.
6. Романов А.Б. География туризма: учеб. пособие. М., 2018.
7. Мулбовский Е. Ю. Экологический туризм и экология туризма: учеб. пособие для студ. вузов. М., 2019.
8. Гапанович А. В., Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2014. Вып. 1. С. 148—158.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
3300 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую