Автор просто умничка!!! Спасибо огромнейшее
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исходя из результатов исследования и выявления необходимости внедрения системы CRM, видится необходимым разработка финансовой модели, на базе которой возможно будет спрогнозировать влияние внедрения CRM системы на финансовые результаты проведения мероприятий по футболу.
ЗАО «ФК «Локомотив» включает большой перечень источников дохода, исходя из его диверсифицированной финансовой структуры. Внедрение CRM системы не окажет значительного влияние на всю деятельность ЗАО, поэтому было приятно решение рассматривать только деятельность ЗАО, касающуюся организации и проведения футбольных матчей и сопутствующих им мероприятий, таких как посещение клубного музея, магазина атрибутики, использование парковки на территории стадиона и посещение точек общепита во время футбольного матча. Исходя из этих предпосылок была составлена финансовая модель, включающая в себя структуру доходов и расходов, связанных только с проведением вышеперечисленных мероприятий.
Для оценки экономической эффективности внедрения CRM системы было решено провести эксперимент по внедрению системы на укороченный промежуток времени, оценить изменения, возникшие при внедрении, и оценить затухание эффекта после проведенного эксперимента.
Первичное внедрение CRM системы проводилось в конце 2012 года сроком на 4 квартала. По истечению этого срока тестовая версия CRM системы перестала работать.
Предполагается, что внедрение системы CRM увеличит объем продаж билетов/абонементов и степень заинтересованности к ЗАО «ФК «Локомотив».
Независимой переменной или фактором Х является система CRM.
Зависимая переменная Y – поведение болельщиков.
По логической структуре доказательств гипотезы эксперимент является последовательным, т.е. анализу подвергается одна и та же группа, являющаяся и контрольной (ее состояние перед введением экспериментальной независимой переменной) и экспериментальной (ее состояние после эксперимента).
В данном эксперименте схемой проведения будет являться схема ЕВА – измерение характеристик у одной экспериментальной группы до и после воздействия фактора.
К экспериментальной группе относились болельщики, посетившие футбольные матчи «ФК «Локомотив» на стадионе в период проведения эксперимента.
Эксперимент проводился в период с 4-го 2012 г. по 3-й квартал 2013 г., который включал в себя проведение 16 матчей Премьер-лиги: «Локомотив» – «Анжи», «Локомотив» – «Волга», «Локомотив» – «Терек», «Локомотив» – «Зенит», «Локомотив» – «Мордовия», «Локомотив» – «ЦСКА», «Локомотив» – «Краснодар», «Локомотив» – «Ростов», «Локомотив» – «Кубань», «Локомотив» – «Томь», «Локомотив» – «Амкар», «Локомотив» – «Динамо» и «Локомотив» – «Рубин».
Демо-версия системы CRM функционировала на протяжении с 4-го квартала 2012 г. по 3-й квартал 2013 г. В этот период отдел маркетинга активно воздействовал на болельщиков команды путем проведения конкурсов на территории стадиона перед матчем, таких, как «Выиграй футболку капитана команды» на знание истории клуба. Также проводились различные розыгрыши сувениров посредством лотереи путем слепого выбора из лототрона шара с номером клубной карты, зарегистрированной в клубе, или номера абонемента. Активное воздействие шло через рекламу в социальных сетях, был запущен видеоролик, где игроки команды лично приглашали посетить ближайший матч на стадионе. Проводились встречи с игроками в клубном музее. Впервые был опробован сервис смс-рассылки на мобильные телефоны обладателей клубных карт.
В 4-м квартале 2013 г. функционирование системы CRM было приостановлено. Отдел маркетинга, представляющий ЗАО «ФК «Локомотив», прекратил какое-либо взаимодействие с болельщиками клуба.
Проведенный эксперимент дает возможность сравнить данные отчетности по итогам 1-го и 2-го периода (Приложение – Финансовая модель).
Внедрение системы CRM привело к увеличению количества проданных абонементов за квартал к концу эксперимента в 2 раза по сравнению с 1-м кварталом внедрения CRM системы. Однако, ситуация вернулась к прежней ровно через год после отключения системы CRM. Также количество проданных билетов в 3-м квартале 2014 г. снизилось на 30% по сравнению с 3-м кварталом 2013 г. В общем, по посещаемости можно привести следующие данные:
в 1-м периоде при функционировании работы системы CRM по данным кассово-билетной службы матчи посетило 169 700 человек (сумма проданных абонементов и билетов за рассматриваемый период);
во 2-м периоде при отсутствии работы системы CRM по данным кассово-билетной службы матчи посетило 141 150 человек (сумма проданных абонементов и билетов за рассматриваемый период);
при отсутствии работы системы всего лишь за год посещаемость матчей упало более чем на 17 %.
Цель эксперимента – выявить влияние внедренной системы CRM на объем продаж и степень заинтересованности потребителей (болельщиков).Задачи эксперимента: определить методы влияния системы CRM на потребителя в ходе эксперимента; выявить закономерности в виде отдачи от целенаправленного воздействия на потребителя; оценить экономически влияние внедрения системы CRM. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исходя из результатов исследования и выявления необходимости внедрения системы CRM, видится необходимым разработка финансовой модели, на базе которой возможно будет спрогнозировать влияние внедрения CRM системы на финансовые результаты проведения мероприятий по футболу.
ЗАО «ФК «Локомотив» включает большой перечень источников дохода, исходя из его диверсифицированной финансовой структуры. Внедрение CRM системы не окажет значительного влияние на всю деятельность ЗАО, поэтому было приятно решение рассматривать только деятельность ЗАО, касающуюся организации и проведения футбольных матчей и сопутствующих им мероприятий, таких как посещение клубного музея, магазина атрибутики, использование парковки на территории стадиона и посещение точек общепита во время футбольного матча. Исходя из этих предпосылок была составлена финансовая модель, включающая в себя структуру доходов и расходов, связанных только с проведением вышеперечисленных мероприятий.
Для оценки экономической эффективности внедрения CRM системы было решено провести эксперимент по внедрению системы на укороченный промежуток времени, оценить изменения, возникшие при внедрении, и оценить затухание эффекта после проведенного эксперимента.
Первичное внедрение CRM системы проводилось в конце 2012 года сроком на 4 квартала. По истечению этого срока тестовая версия CRM системы перестала работать.
Предполагается, что внедрение системы CRM увеличит объем продаж билетов/абонементов и степень заинтересованности к ЗАО «ФК «Локомотив».
Независимой переменной или фактором Х является система CRM.
Зависимая переменная Y – поведение болельщиков.
По логической структуре доказательств гипотезы эксперимент является последовательным, т.е. анализу подвергается одна и та же группа, являющаяся и контрольной (ее состояние перед введением экспериментальной независимой переменной) и экспериментальной (ее состояние после эксперимента).
В данном эксперименте схемой проведения будет являться схема ЕВА – измерение характеристик у одной экспериментальной группы до и после воздействия фактора.
К экспериментальной группе относились болельщики, посетившие футбольные матчи «ФК «Локомотив» на стадионе в период проведения эксперимента.
Эксперимент проводился в период с 4-го 2012 г. по 3-й квартал 2013 г., который включал в себя проведение 16 матчей Премьер-лиги: «Локомотив» – «Анжи», «Локомотив» – «Волга», «Локомотив» – «Терек», «Локомотив» – «Зенит», «Локомотив» – «Мордовия», «Локомотив» – «ЦСКА», «Локомотив» – «Краснодар», «Локомотив» – «Ростов», «Локомотив» – «Кубань», «Локомотив» – «Томь», «Локомотив» – «Амкар», «Локомотив» – «Динамо» и «Локомотив» – «Рубин».
Демо-версия системы CRM функционировала на протяжении с 4-го квартала 2012 г. по 3-й квартал 2013 г. В этот период отдел маркетинга активно воздействовал на болельщиков команды путем проведения конкурсов на территории стадиона перед матчем, таких, как «Выиграй футболку капитана команды» на знание истории клуба. Также проводились различные розыгрыши сувениров посредством лотереи путем слепого выбора из лототрона шара с номером клубной карты, зарегистрированной в клубе, или номера абонемента. Активное воздействие шло через рекламу в социальных сетях, был запущен видеоролик, где игроки команды лично приглашали посетить ближайший матч на стадионе. Проводились встречи с игроками в клубном музее. Впервые был опробован сервис смс-рассылки на мобильные телефоны обладателей клубных карт.
В 4-м квартале 2013 г. функционирование системы CRM было приостановлено. Отдел маркетинга, представляющий ЗАО «ФК «Локомотив», прекратил какое-либо взаимодействие с болельщиками клуба.
Проведенный эксперимент дает возможность сравнить данные отчетности по итогам 1-го и 2-го периода (Приложение – Финансовая модель).
Внедрение системы CRM привело к увеличению количества проданных абонементов за квартал к концу эксперимента в 2 раза по сравнению с 1-м кварталом внедрения CRM системы. Однако, ситуация вернулась к прежней ровно через год после отключения системы CRM. Также количество проданных билетов в 3-м квартале 2014 г. снизилось на 30% по сравнению с 3-м кварталом 2013 г. В общем, по посещаемости можно привести следующие данные:
в 1-м периоде при функционировании работы системы CRM по данным кассово-билетной службы матчи посетило 169 700 человек (сумма проданных абонементов и билетов за рассматриваемый период);
во 2-м периоде при отсутствии работы системы CRM по данным кассово-билетной службы матчи посетило 141 150 человек (сумма проданных абонементов и билетов за рассматриваемый период);
при отсутствии работы системы всего лишь за год посещаемость матчей упало более чем на 17 %.
Цель эксперимента – выявить влияние внедренной системы CRM на объем продаж и степень заинтересованности потребителей (болельщиков).Задачи эксперимента: определить методы влияния системы CRM на потребителя в ходе эксперимента; выявить закономерности в виде отдачи от целенаправленного воздействия на потребителя; оценить экономически влияние внедрения системы CRM. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
290 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую