Автор просто умничка!!! Спасибо огромнейшее
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компьютерные игры стали неотъемлемой частью нашей жизни, одним из самых популярных видов досуга и для взрослых, и для молодежи. Каждый год создатели игр предлагают множество новых разработок, что делает актуальным вопрос о пользе и вреде этих игр.
Многие компьютерные игры, по мнению экспертов, развивают мышление и воображение, способствуют формированию новых навыков, развитию лидерских качеств, учат человека быстро реагировать и находят правильные решения в необычных ситуациях.
Но кроме этого игры позволяют человеку забыть о его проблемах в реальной жизни и переместиться в мир, в котором не будет никаких забот. Именно здесь начинаются минусы компьютерных игр. Человек становится зависимым от виртуальной реальности, начинает верить, что вся его жизнь подчиняется законам игры. Подростки подвергаются наибольшему риску, потому что они психически неуравновешенные и на них легко влиять. Они часто теряют чувство реальности и начинают транслировать сюжет и действия игр в реальной жизни. Кроме того, некоторые игры искажают смысл понятий добра и зла, привыкая к насилию и жестокости.
Тем не менее, взрослые также склонны к компьютерной зависимости. Страсть к видеоиграм в списке самых распространенных оснований для развода постепенно догоняет алкоголизм и измену.
При этом игры наносят вред не только психическому, но и физическому здоровью. Люди часами находятся у мониторов без всякого движения. Это приводит к застою крови, нарушению зрения и процесса пищеварения, а кроме того отсутствие двигательной активности способствует накоплению лишнего веса, нарушению осанки, искривлению позвоночника.
Актуальность: компьютерные игры влияют на все сферы жизни человека, порой заменяя ему реальную жизнь, и это на данный момент очень серьезная проблема, проблема, которая вызывает зависимость, от которой очень сложно избавиться.
Цель проекта: изучение компьютерных игр и ее психологии, для выявления их роли в жизни человека.
Задачи по теоретическому разделу:
1. Изучить современные компьютерные игры;
2. Рассмотреть виды компьютерных игр;
3. Сформулировать роль и важность игр в жизни человека, польза и вред;
4. Для чего люди играют в компьютерные игры?
Задачи по практическому разделу:
1. Показать психологию игры;
2. Провести опрос, на тему: «Влияние компьютерных игр на Вашу жизнь»
Я считаю, что данный проект можно будет рассматривать, как ценность с практической точки зрения, возможно даже поможет задуматься, а стоит ли продолжать играть?
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Компьютерные игры и их роль в жизни человека 5
1.1. Понятие компьютерных игр и их виды 5
1.2. Популярные компьютерные игры современности 6
1.3. Компьютерные игры в обучении 8
1.4. Плюсы и минусы компьютерных игр 11
2. Влияние компьютерных игр на жизнь человека и учебу 13
2.1. Психология игры 13
2.2. Практическая точка зрения игры 17
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Творческая работа. Исследование представлено в форме опроса.
1. Болескина E.JI. Потребители игровой компьютерной культуры // Социологическое исследование, 2000, №9, стр. 80-87.
2. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований, 2008г
3. Н. Кареев,- А. Кузнецов, В: Павловский, М. Рахаев, П. Шумилов. Слово о главных героях. http://psy-games.narod.rU/pheno/Jobs/heroes.ht:rL
4. Берн, Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений / Э. Берн; пер.с англ. - Екатеринбург: Литур, 2001. - 576 с.
5. Бурлаков, И.В. Психология компьютерных игр / И. В. Бурлаков. - М.: Независимая фирма “Класс”, 2000. - 144 с.
6. Новосельцев, В.И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема? / В. И. Новосельцев // Директор школы. - 2003. - № 9. - С.13-18.
7. Смирнов, А. Т. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни / А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин.- М: Просвещение, 2001. - 159 с.
8. Яблоков, К. М. Исторические компьютерные игры как способ моделирования исторической информации // История и математика: Анализ и моделирование социально-исторических процессов / К. М. Яблоков.- М.: КомКнига, 2007. - 174 с.
9. Рассел, Джесси Бот (компьютерные игры): моногр. / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2013. - 227 c.
10. Липков. Ящик Пандоры. Феномен компьютерных игр в мире и в России | Липков Александр Иосифович, 2008, ЛКИ – 190с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компьютерные игры стали неотъемлемой частью нашей жизни, одним из самых популярных видов досуга и для взрослых, и для молодежи. Каждый год создатели игр предлагают множество новых разработок, что делает актуальным вопрос о пользе и вреде этих игр.
Многие компьютерные игры, по мнению экспертов, развивают мышление и воображение, способствуют формированию новых навыков, развитию лидерских качеств, учат человека быстро реагировать и находят правильные решения в необычных ситуациях.
Но кроме этого игры позволяют человеку забыть о его проблемах в реальной жизни и переместиться в мир, в котором не будет никаких забот. Именно здесь начинаются минусы компьютерных игр. Человек становится зависимым от виртуальной реальности, начинает верить, что вся его жизнь подчиняется законам игры. Подростки подвергаются наибольшему риску, потому что они психически неуравновешенные и на них легко влиять. Они часто теряют чувство реальности и начинают транслировать сюжет и действия игр в реальной жизни. Кроме того, некоторые игры искажают смысл понятий добра и зла, привыкая к насилию и жестокости.
Тем не менее, взрослые также склонны к компьютерной зависимости. Страсть к видеоиграм в списке самых распространенных оснований для развода постепенно догоняет алкоголизм и измену.
При этом игры наносят вред не только психическому, но и физическому здоровью. Люди часами находятся у мониторов без всякого движения. Это приводит к застою крови, нарушению зрения и процесса пищеварения, а кроме того отсутствие двигательной активности способствует накоплению лишнего веса, нарушению осанки, искривлению позвоночника.
Актуальность: компьютерные игры влияют на все сферы жизни человека, порой заменяя ему реальную жизнь, и это на данный момент очень серьезная проблема, проблема, которая вызывает зависимость, от которой очень сложно избавиться.
Цель проекта: изучение компьютерных игр и ее психологии, для выявления их роли в жизни человека.
Задачи по теоретическому разделу:
1. Изучить современные компьютерные игры;
2. Рассмотреть виды компьютерных игр;
3. Сформулировать роль и важность игр в жизни человека, польза и вред;
4. Для чего люди играют в компьютерные игры?
Задачи по практическому разделу:
1. Показать психологию игры;
2. Провести опрос, на тему: «Влияние компьютерных игр на Вашу жизнь»
Я считаю, что данный проект можно будет рассматривать, как ценность с практической точки зрения, возможно даже поможет задуматься, а стоит ли продолжать играть?
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Компьютерные игры и их роль в жизни человека 5
1.1. Понятие компьютерных игр и их виды 5
1.2. Популярные компьютерные игры современности 6
1.3. Компьютерные игры в обучении 8
1.4. Плюсы и минусы компьютерных игр 11
2. Влияние компьютерных игр на жизнь человека и учебу 13
2.1. Психология игры 13
2.2. Практическая точка зрения игры 17
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Творческая работа. Исследование представлено в форме опроса.
1. Болескина E.JI. Потребители игровой компьютерной культуры // Социологическое исследование, 2000, №9, стр. 80-87.
2. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований, 2008г
3. Н. Кареев,- А. Кузнецов, В: Павловский, М. Рахаев, П. Шумилов. Слово о главных героях. http://psy-games.narod.rU/pheno/Jobs/heroes.ht:rL
4. Берн, Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений / Э. Берн; пер.с англ. - Екатеринбург: Литур, 2001. - 576 с.
5. Бурлаков, И.В. Психология компьютерных игр / И. В. Бурлаков. - М.: Независимая фирма “Класс”, 2000. - 144 с.
6. Новосельцев, В.И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема? / В. И. Новосельцев // Директор школы. - 2003. - № 9. - С.13-18.
7. Смирнов, А. Т. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни / А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин.- М: Просвещение, 2001. - 159 с.
8. Яблоков, К. М. Исторические компьютерные игры как способ моделирования исторической информации // История и математика: Анализ и моделирование социально-исторических процессов / К. М. Яблоков.- М.: КомКнига, 2007. - 174 с.
9. Рассел, Джесси Бот (компьютерные игры): моногр. / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2013. - 227 c.
10. Липков. Ящик Пандоры. Феномен компьютерных игр в мире и в России | Липков Александр Иосифович, 2008, ЛКИ – 190с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую