Работа сделана в кратчайшие сроки! Всегда на связи, учитывает все пожелания, рекомендую автора!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Представлена часть работы:
Сюжетный план.
8 часов утра. Время появления главного героя – современного «Одиссея». На его роль выбран дублинский еврей 38 лет, мелкий рекламный агент Леопольд Блум. Выбор такого героя сразу создает отличие новой Одиссеи от древней: резкий сдвиг от коллективных, широких тем и ценностей к личным и индивидуальным.
Одиссей – царь, оторванный от своей родины войной; Блум – муж, оторванный от своего дома изменой жены. Представляя дела Блума странствиями Одиссея, Джойс вносит иронию и совершает переоценку ценностей. Только личность, чувства, проблемы отдельного человека имеют для него ценность и интерес. Войны и революции – это лишь скучный абсурд, где масса лжи и жестокости. Ещё в 1905 г. он писал брату: «Погоня за героикой – гнусная вульгарность. Я абсолютно убежден, что вся структура героизма это записная ложь, и ничто не может заменить индивидуальную страсть в качестве движущей силы чего угодно».
В литературном методе Джойса обычная в романах всезнающая фигура автора-рассказчика устраняется и его функции в известной мере воспринимает главный герой. От Блума требовалось быть в гуще дублинской жизни, но иметь при этом позицию наблюдателя. Этому же содействует и его безрелигиозность, невключенность ни в одну из религиозных общин.
Почему Блум – еврей, если автор желает писать роман не с еврейским, а с дублинским колоритом, в Дублине же евреи – экзотическое меньшинство? В одном из ответов Джойса дан убедительный аргумент: «Мне подходил только иностранец. В то время евреи в Дублине были иностранцами. К ним не было вражды, а только презрение, которое люди всегда проявляют к незнакомому».
Помимо этого, играл роль идейный мотив: одна из сквозных нитей романа – параллель судеб (угнетение, пленение) и характера (рассудительность, мягкость) ирландского и еврейского народов, Ирландии и Израиля (эп. 7, 17 и др.).
Начиная день, Блум готовит завтрак для своей жены Мэрион, разговаривая с кошкой; себе к завтраку он покупает почку. Возвращается домой, приносит жене завтрак. Та просит взять ей новый любовный роман. За завтраком он читает письмо от дочери и после завтрака облегчает желудок. Мэрион, концертная певица, получает письмо от своего импресарио Буяна Бойлана, сообщающее о его предстоящем визите.
Отражение параметров в тексте эпизода:
В этом эпизоде автор впервые представляет нам героя, акцентируя внимание на его личности. Повседневные дела Блума: кормление кошки, приготовление завтрака и т.д. сопровождаются его непрерывным потоком ассоциаций, воспоминаний и переживаний. Его мысли стремительно сменяют одна другую. В поведении Блума присутствует мягкость, услужливость, мечтательность.
Возвращаясь домой из лавки, его мысли всё более гнетущие. «Холодная маслянистость ползла по его жилам, леденя кровь; годы одевали его в соляной покров. Что же, такие мои дела». И вот уже он видит письмо для Мэрион от Буяна Бойлана: «дерзкий почерк».
Узнав о возможной измене жены, он не собирается этому помешать, наоборот, хочет быстрее уйти из дома. «Сожаление и потерянность, нарастая, смутной волной расползались вниз по спине». Он примирился с судьбой, с течением происходящих событий, в мыслях находясь в начале своих отношений с Молли, которые уже не вернуть.
___________________________
(...)
Палестина, Сион – историческая родина Блума, куда он постоянно отправляется в своих фантазиях. Он желает вернуться в счастливое прошлое с Мэрион, где жив их сын, но это невозможно.
Все события, которые произойдут с Блумом до возвращения домой - «напасти» у Гомера, которые будут преследовать Одиссея. Блум хочет побыстрей уйти из дома. Дигнама похоронят в 11, но после похорон Блум не собирается сразу возвращаться. Он знает, что придёт импресарио Мэрион. Он не хочет видеть их вместе и знает, что не сможет помешать им. («Лучше пусть там, где она сейчас: подальше. И занята»).
В разговоре с Молли на её вопрос о непонятном слове «метемпсихоз» Блум, объясняя значение, начинает говорить о картине с Нимфой: («Над кроватью «Купанье нимфы». Приложение к пасхальному номеру «Фотокартинок»: роскошный шедевр, великолепные краски. Как чай до того как налили молока. Похожа на нее с распущенными волосами, только потоньше. За рамку отдано три и шесть.
1. Сюжетный план
2. Реальный план
3. Гомеров план
4. Интертекстуальные отсылки
5. Дополнительные планы эпизода
6. Хронотоп
7. Образы героев
8. Особенности повествования
Анализ четвертого эпизода ("Калипсо") романа Джеймса Джойса по заданному плану (план отражен в содержании). Работа представлена в виде таблицы из двух колонок: параметры плана эпизода и отражение этих параметров в тексте эпизода.
Предмет: история зарубежной литературы.
Полностью творческая работа без использования дополнительных источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Представлена часть работы:
Сюжетный план.
8 часов утра. Время появления главного героя – современного «Одиссея». На его роль выбран дублинский еврей 38 лет, мелкий рекламный агент Леопольд Блум. Выбор такого героя сразу создает отличие новой Одиссеи от древней: резкий сдвиг от коллективных, широких тем и ценностей к личным и индивидуальным.
Одиссей – царь, оторванный от своей родины войной; Блум – муж, оторванный от своего дома изменой жены. Представляя дела Блума странствиями Одиссея, Джойс вносит иронию и совершает переоценку ценностей. Только личность, чувства, проблемы отдельного человека имеют для него ценность и интерес. Войны и революции – это лишь скучный абсурд, где масса лжи и жестокости. Ещё в 1905 г. он писал брату: «Погоня за героикой – гнусная вульгарность. Я абсолютно убежден, что вся структура героизма это записная ложь, и ничто не может заменить индивидуальную страсть в качестве движущей силы чего угодно».
В литературном методе Джойса обычная в романах всезнающая фигура автора-рассказчика устраняется и его функции в известной мере воспринимает главный герой. От Блума требовалось быть в гуще дублинской жизни, но иметь при этом позицию наблюдателя. Этому же содействует и его безрелигиозность, невключенность ни в одну из религиозных общин.
Почему Блум – еврей, если автор желает писать роман не с еврейским, а с дублинским колоритом, в Дублине же евреи – экзотическое меньшинство? В одном из ответов Джойса дан убедительный аргумент: «Мне подходил только иностранец. В то время евреи в Дублине были иностранцами. К ним не было вражды, а только презрение, которое люди всегда проявляют к незнакомому».
Помимо этого, играл роль идейный мотив: одна из сквозных нитей романа – параллель судеб (угнетение, пленение) и характера (рассудительность, мягкость) ирландского и еврейского народов, Ирландии и Израиля (эп. 7, 17 и др.).
Начиная день, Блум готовит завтрак для своей жены Мэрион, разговаривая с кошкой; себе к завтраку он покупает почку. Возвращается домой, приносит жене завтрак. Та просит взять ей новый любовный роман. За завтраком он читает письмо от дочери и после завтрака облегчает желудок. Мэрион, концертная певица, получает письмо от своего импресарио Буяна Бойлана, сообщающее о его предстоящем визите.
Отражение параметров в тексте эпизода:
В этом эпизоде автор впервые представляет нам героя, акцентируя внимание на его личности. Повседневные дела Блума: кормление кошки, приготовление завтрака и т.д. сопровождаются его непрерывным потоком ассоциаций, воспоминаний и переживаний. Его мысли стремительно сменяют одна другую. В поведении Блума присутствует мягкость, услужливость, мечтательность.
Возвращаясь домой из лавки, его мысли всё более гнетущие. «Холодная маслянистость ползла по его жилам, леденя кровь; годы одевали его в соляной покров. Что же, такие мои дела». И вот уже он видит письмо для Мэрион от Буяна Бойлана: «дерзкий почерк».
Узнав о возможной измене жены, он не собирается этому помешать, наоборот, хочет быстрее уйти из дома. «Сожаление и потерянность, нарастая, смутной волной расползались вниз по спине». Он примирился с судьбой, с течением происходящих событий, в мыслях находясь в начале своих отношений с Молли, которые уже не вернуть.
___________________________
(...)
Палестина, Сион – историческая родина Блума, куда он постоянно отправляется в своих фантазиях. Он желает вернуться в счастливое прошлое с Мэрион, где жив их сын, но это невозможно.
Все события, которые произойдут с Блумом до возвращения домой - «напасти» у Гомера, которые будут преследовать Одиссея. Блум хочет побыстрей уйти из дома. Дигнама похоронят в 11, но после похорон Блум не собирается сразу возвращаться. Он знает, что придёт импресарио Мэрион. Он не хочет видеть их вместе и знает, что не сможет помешать им. («Лучше пусть там, где она сейчас: подальше. И занята»).
В разговоре с Молли на её вопрос о непонятном слове «метемпсихоз» Блум, объясняя значение, начинает говорить о картине с Нимфой: («Над кроватью «Купанье нимфы». Приложение к пасхальному номеру «Фотокартинок»: роскошный шедевр, великолепные краски. Как чай до того как налили молока. Похожа на нее с распущенными волосами, только потоньше. За рамку отдано три и шесть.
1. Сюжетный план
2. Реальный план
3. Гомеров план
4. Интертекстуальные отсылки
5. Дополнительные планы эпизода
6. Хронотоп
7. Образы героев
8. Особенности повествования
Анализ четвертого эпизода ("Калипсо") романа Джеймса Джойса по заданному плану (план отражен в содержании). Работа представлена в виде таблицы из двух колонок: параметры плана эпизода и отражение этих параметров в тексте эпизода.
Предмет: история зарубежной литературы.
Полностью творческая работа без использования дополнительных источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую