Был проведен анализ статей немецких, американских и британских газет. Было взято несколько пунктов, по которым проводился анализ по каждой газете в отдельности: количество русских статей в сутки, тональность статей в сутки, ежедневные сюжеты в течении недели, динамика количества материалов и их тональность за неделю. Журналисты часто пишут не о том, что Россия делает, а о том, каковы последствия, как к уже совершенным действиям относятся другие страны, либо констатируют факты, относящиеся к самой стране. Поэтому образ России складывается из оценки ее действий. Авторы статей либо цитируют мнение политика о происходящем, либо используют глаголы с оценочным компонентом в его значении. Именно таким образом выявлялась тональность статей, а именно: если авторы статей цитируют чье-то мнение о происходящем, то статья считается умеренно негативной/позитивной, а если авторы используют глаголы с оценочным компонентом в его значении, то такие статьи считаются уже негативными/позитивными. ...
Введение
1. Основные параметры деловой культуры
2. Анализ деловой культуры Германии
2.1 Деловая культура Германии по отношению к природе
2.2 Деловая культура Германии по отношению ко времени
2.3 Отношения между людьми в деловой культуре Германии
2.4 Тип корпоративной культуры Германии
3. Анализ деловой культуры Китая
3.1 Деловая культура Китая по отношению к природе
3.2 Деловая культура Китая по отношению ко времени
3.3 Отношения между людьми в деловой культуре Китая
3.4 Тип корпоративной культуры Китая
Заключение
Список использованных источников
...
Введение…………………………………………………………………………3
I. Предпосылки возникновения региона…………………………………..4
II. Характеристика региона………………………………………………….5
III. Управление регионом…………………………………………………8
IV. Политика региона……………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………….15
Список источников и литературы………………………………………….16
...