Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ассоциативное мышление

  • 11 страниц
  • 2015 год
  • 255 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Shelena

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ассоциативное мышление является наиболее важным фактором для анализа психологического воздействия рекламы. Изображение, в отличие от слова, всегда представляющего чей-то интерес или позицию, принимается, как правило, аудиторией в качестве некоей объективной картинки и не соотносится в сознании адресата с той или иной позицией автора (политической, религиозной, коммерческой и пр.). Однако на самом деле изображение имеет мощный воздействующий потенциал, тем более усиленный имплицитными или эксплицитными связями с открытой для интерпретации метафорической структурой текста. Невербальные языковые коды сознательно подбираются и включаются в смысловой «узор» креолизованного текста для достижения поставленной цели коммуникации.
Задачи, решаемых с помощью ассоциативного подхода.
1. Определение элементов для скрытой рекламы/антирекламы.
2. Подбор эффективного словаря рекламных статей или текстов теле/радиовыступлений.
3. Выбор наиболее эффективного рекламного продукта (слогана, клипа, макета, брэнда, статьи и т.п.) из набора.
4. Подбор наиболее эмоционально выгодного цвета (а также дизайна, лейбла и т.п.) товара, упаковки.
5. Оценка эффективности рекламной (информационной) кампании.
6. Проверка высокой запоминаемости известного слогана и т.п.
7. Сравнительные исследования эффективности рекламного воздействия (сравнение с продукцией конкурентов и т.п.).
8. Подбор эффективного рекламного времени или эффективного места размещения наружной рекламы и т.п.
9. Определение параметров эмоционального восприятия стратегий прямых продаж, стратегий поведения продавцов или менеджеров, лиц, занятых в переговорах и пр.
10. Подбор наиболее эффективных «подарков».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ассоциативное мышление является наиболее важным фактором для анализа психологического воздействия рекламы. Изображение, в отличие от слова, всегда представляющего чей-то интерес или позицию, принимается, как правило, аудиторией в качестве некоей объективной картинки и не соотносится в сознании адресата с той или иной позицией автора (политической, религиозной, коммерческой и пр.). Однако на самом деле изображение имеет мощный воздействующий потенциал, тем более усиленный имплицитными или эксплицитными связями с открытой для интерпретации метафорической структурой текста. Невербальные языковые коды сознательно подбираются и включаются в смысловой «узор» креолизованного текста для достижения поставленной цели коммуникации.
Задачи, решаемых с помощью ассоциативного подхода.
1. Определение элементов для скрытой рекламы/антирекламы.
2. Подбор эффективного словаря рекламных статей или текстов теле/радиовыступлений.
3. Выбор наиболее эффективного рекламного продукта (слогана, клипа, макета, брэнда, статьи и т.п.) из набора.
4. Подбор наиболее эмоционально выгодного цвета (а также дизайна, лейбла и т.п.) товара, упаковки.
5. Оценка эффективности рекламной (информационной) кампании.
6. Проверка высокой запоминаемости известного слогана и т.п.
7. Сравнительные исследования эффективности рекламного воздействия (сравнение с продукцией конкурентов и т.п.).
8. Подбор эффективного рекламного времени или эффективного места размещения наружной рекламы и т.п.
9. Определение параметров эмоционального восприятия стратегий прямых продаж, стратегий поведения продавцов или менеджеров, лиц, занятых в переговорах и пр.
10. Подбор наиболее эффективных «подарков».

Купить эту работу

Ассоциативное мышление

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Shelena
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Виктория об авторе Shelena 2014-10-20
Творческая работа

Спасибо автору, работа качественная, сделана четко в срок. Отдельное спасибо за быструю корректировку! Было приятно сотрудничать.

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе Shelena 2017-02-11
Творческая работа

Хороший автор,советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв 1968 об авторе Shelena 2014-07-01
Творческая работа

Великолепный автор, с богатым слогом и чувством стиля. Немалая по объему работа выполнена практически мгновенно. Рекомендую всем!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Мамаева об авторе Shelena 2017-10-15
Творческая работа

Спасибо большое автору! Работа выполнена на 5! Всем советую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

5 рецензий на научные статьи по психологии (цена указана за 5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽