Норм
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практикум №1
Группа компаний BESTLY продает выставочный ковролин, высокотехнологичные инженерные пластики, листовые изделия, материалы для печати и множество других категорий товаров.
Ежемесячно 24 пользователя интересуются репутацией компании, из них 17 хотят узнать отзывы сотрудников компании.
Вывод. О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Репутация нуждается в улучшении.
Практикум №2.
В Практикуме №1 было выявлено, что отзывы о компании с текстом есть только в Яндекс-картах, рассмотрим самые основные и определим, как на них реагировать.
На пост должен сразу отреагировать адвокат бренда. Выяснить, что не устроило в обслуживании, уточнить, как можно решить проблему с пропусками для постоянных покупателей.
Практикум №3
О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Из анализа отзывов в Яндекс-картах было отмечено, что сотрудник компании реагирует только на положительные отзывы, отрицательные оставляет без комментариев и отмечает дизлайком.
Практикум №1
Группа компаний BESTLY продает выставочный ковролин, высокотехнологичные инженерные пластики, листовые изделия, материалы для печати и множество других категорий товаров.
Ежемесячно 24 пользователя интересуются репутацией компании, из них 17 хотят узнать отзывы сотрудников компании.
Вывод. О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Репутация нуждается в улучшении.
Практикум №2.
В Практикуме №1 было выявлено, что отзывы о компании с текстом есть только в Яндекс-картах, рассмотрим самые основные и определим, как на них реагировать.
На пост должен сразу отреагировать адвокат бренда. Выяснить, что не устроило в обслуживании, уточнить, как можно решить проблему с пропусками для постоянных покупателей.
Практикум №3
О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Из анализа отзывов в Яндекс-картах было отмечено, что сотрудник компании реагирует только на положительные отзывы, отрицательные оставляет без комментариев и отмечает дизлайком.
Управление репутацией в сети синергия на 98 баллов
Практикум 1
Описание
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Для получения высшего балла необходимо, представить организацию:
Выбрать семантическое ядро
Представить запросы по различным поисковым системам
Оценить отзывы клиентов и сотрудников
Представить анализ соц сетей
Представить анализ карт
Представить анализ видео и картинок
На основании всего этого сделать выводы о репутации в сети и подкрепить каждый пункт скриншотами.
Практикум 2
Описание
Выполните задание и загрузите отчет в систему
Определить:
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2.Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
Нужно представить риск-схему по отзывам о товаре или организации, представленной в практикуме 1, и по каждому отзыву нужно дать рекомендации. Реагировать? Кому? как? (подробно расписать!!! Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий))
Готовый вариант работы, принят с результатом 98 баллов, отличный вариант, пойдет в качестве примера.
Выполняю оригинальные Бизнес-практикумы
Выполнено более 200 различных бизнес-практикумов не включая данный сайт
Оригинальные работы с гарантией. Помощь с курсовыми, практикой, тестами Синергия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практикум №1
Группа компаний BESTLY продает выставочный ковролин, высокотехнологичные инженерные пластики, листовые изделия, материалы для печати и множество других категорий товаров.
Ежемесячно 24 пользователя интересуются репутацией компании, из них 17 хотят узнать отзывы сотрудников компании.
Вывод. О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Репутация нуждается в улучшении.
Практикум №2.
В Практикуме №1 было выявлено, что отзывы о компании с текстом есть только в Яндекс-картах, рассмотрим самые основные и определим, как на них реагировать.
На пост должен сразу отреагировать адвокат бренда. Выяснить, что не устроило в обслуживании, уточнить, как можно решить проблему с пропусками для постоянных покупателей.
Практикум №3
О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Из анализа отзывов в Яндекс-картах было отмечено, что сотрудник компании реагирует только на положительные отзывы, отрицательные оставляет без комментариев и отмечает дизлайком.
Практикум №1
Группа компаний BESTLY продает выставочный ковролин, высокотехнологичные инженерные пластики, листовые изделия, материалы для печати и множество других категорий товаров.
Ежемесячно 24 пользователя интересуются репутацией компании, из них 17 хотят узнать отзывы сотрудников компании.
Вывод. О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Репутация нуждается в улучшении.
Практикум №2.
В Практикуме №1 было выявлено, что отзывы о компании с текстом есть только в Яндекс-картах, рассмотрим самые основные и определим, как на них реагировать.
На пост должен сразу отреагировать адвокат бренда. Выяснить, что не устроило в обслуживании, уточнить, как можно решить проблему с пропусками для постоянных покупателей.
Практикум №3
О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Из анализа отзывов в Яндекс-картах было отмечено, что сотрудник компании реагирует только на положительные отзывы, отрицательные оставляет без комментариев и отмечает дизлайком.
Управление репутацией в сети синергия на 98 баллов
Практикум 1
Описание
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Для получения высшего балла необходимо, представить организацию:
Выбрать семантическое ядро
Представить запросы по различным поисковым системам
Оценить отзывы клиентов и сотрудников
Представить анализ соц сетей
Представить анализ карт
Представить анализ видео и картинок
На основании всего этого сделать выводы о репутации в сети и подкрепить каждый пункт скриншотами.
Практикум 2
Описание
Выполните задание и загрузите отчет в систему
Определить:
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2.Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
Нужно представить риск-схему по отзывам о товаре или организации, представленной в практикуме 1, и по каждому отзыву нужно дать рекомендации. Реагировать? Кому? как? (подробно расписать!!! Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий))
Готовый вариант работы, принят с результатом 98 баллов, отличный вариант, пойдет в качестве примера.
Выполняю оригинальные Бизнес-практикумы
Выполнено более 200 различных бизнес-практикумов не включая данный сайт
Оригинальные работы с гарантией. Помощь с курсовыми, практикой, тестами Синергия
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
430 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую