Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление репутацией в сети бизнес практикум синергия

  • 12 страниц
  • 2019 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Anna1967

Выполняю Бизнес-практикумы, Курсовые, Тесты, Отчеты по практике Синергия

430 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практикум №1
Группа компаний BESTLY продает выставочный ковролин, высокотехнологичные инженерные пластики, листовые изделия, материалы для печати и множество других категорий товаров.
Ежемесячно 24 пользователя интересуются репутацией компании, из них 17 хотят узнать отзывы сотрудников компании.
Вывод. О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Репутация нуждается в улучшении.

Практикум №2.
В Практикуме №1 было выявлено, что отзывы о компании с текстом есть только в Яндекс-картах, рассмотрим самые основные и определим, как на них реагировать.
На пост должен сразу отреагировать адвокат бренда. Выяснить, что не устроило в обслуживании, уточнить, как можно решить проблему с пропусками для постоянных покупателей.

Практикум №3
О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Из анализа отзывов в Яндекс-картах было отмечено, что сотрудник компании реагирует только на положительные отзывы, отрицательные оставляет без комментариев и отмечает дизлайком.

Практикум №1
Группа компаний BESTLY продает выставочный ковролин, высокотехнологичные инженерные пластики, листовые изделия, материалы для печати и множество других категорий товаров.
Ежемесячно 24 пользователя интересуются репутацией компании, из них 17 хотят узнать отзывы сотрудников компании.
Вывод. О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Репутация нуждается в улучшении.

Практикум №2.
В Практикуме №1 было выявлено, что отзывы о компании с текстом есть только в Яндекс-картах, рассмотрим самые основные и определим, как на них реагировать.
На пост должен сразу отреагировать адвокат бренда. Выяснить, что не устроило в обслуживании, уточнить, как можно решить проблему с пропусками для постоянных покупателей.

Практикум №3
О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Из анализа отзывов в Яндекс-картах было отмечено, что сотрудник компании реагирует только на положительные отзывы, отрицательные оставляет без комментариев и отмечает дизлайком.

Управление репутацией в сети синергия на 98 баллов
Практикум 1

Описание
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.

Для получения высшего балла необходимо, представить организацию:

Выбрать семантическое ядро
Представить запросы по различным поисковым системам
Оценить отзывы клиентов и сотрудников
Представить анализ соц сетей
Представить анализ карт
Представить анализ видео и картинок

На основании всего этого сделать выводы о репутации в сети и подкрепить каждый пункт скриншотами.

Практикум 2

Описание

Выполните задание и загрузите отчет в систему

Определить:

1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2.Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
Нужно представить риск-схему по отзывам о товаре или организации, представленной в практикуме 1, и по каждому отзыву нужно дать рекомендации. Реагировать? Кому? как? (подробно расписать!!! Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий))

Готовый вариант работы, принят с результатом 98 баллов, отличный вариант, пойдет в качестве примера.

Выполняю оригинальные Бизнес-практикумы

Выполнено более 200 различных бизнес-практикумов не включая данный сайт

Оригинальные работы с гарантией. Помощь с курсовыми, практикой, тестами Синергия

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практикум №1
Группа компаний BESTLY продает выставочный ковролин, высокотехнологичные инженерные пластики, листовые изделия, материалы для печати и множество других категорий товаров.
Ежемесячно 24 пользователя интересуются репутацией компании, из них 17 хотят узнать отзывы сотрудников компании.
Вывод. О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Репутация нуждается в улучшении.

Практикум №2.
В Практикуме №1 было выявлено, что отзывы о компании с текстом есть только в Яндекс-картах, рассмотрим самые основные и определим, как на них реагировать.
На пост должен сразу отреагировать адвокат бренда. Выяснить, что не устроило в обслуживании, уточнить, как можно решить проблему с пропусками для постоянных покупателей.

Практикум №3
О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Из анализа отзывов в Яндекс-картах было отмечено, что сотрудник компании реагирует только на положительные отзывы, отрицательные оставляет без комментариев и отмечает дизлайком.

Практикум №1
Группа компаний BESTLY продает выставочный ковролин, высокотехнологичные инженерные пластики, листовые изделия, материалы для печати и множество других категорий товаров.
Ежемесячно 24 пользователя интересуются репутацией компании, из них 17 хотят узнать отзывы сотрудников компании.
Вывод. О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Репутация нуждается в улучшении.

Практикум №2.
В Практикуме №1 было выявлено, что отзывы о компании с текстом есть только в Яндекс-картах, рассмотрим самые основные и определим, как на них реагировать.
На пост должен сразу отреагировать адвокат бренда. Выяснить, что не устроило в обслуживании, уточнить, как можно решить проблему с пропусками для постоянных покупателей.

Практикум №3
О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Из анализа отзывов в Яндекс-картах было отмечено, что сотрудник компании реагирует только на положительные отзывы, отрицательные оставляет без комментариев и отмечает дизлайком.

Управление репутацией в сети синергия на 98 баллов
Практикум 1

Описание
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.

Для получения высшего балла необходимо, представить организацию:

Выбрать семантическое ядро
Представить запросы по различным поисковым системам
Оценить отзывы клиентов и сотрудников
Представить анализ соц сетей
Представить анализ карт
Представить анализ видео и картинок

На основании всего этого сделать выводы о репутации в сети и подкрепить каждый пункт скриншотами.

Практикум 2

Описание

Выполните задание и загрузите отчет в систему

Определить:

1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2.Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
Нужно представить риск-схему по отзывам о товаре или организации, представленной в практикуме 1, и по каждому отзыву нужно дать рекомендации. Реагировать? Кому? как? (подробно расписать!!! Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий))

Готовый вариант работы, принят с результатом 98 баллов, отличный вариант, пойдет в качестве примера.

Выполняю оригинальные Бизнес-практикумы

Выполнено более 200 различных бизнес-практикумов не включая данный сайт

Оригинальные работы с гарантией. Помощь с курсовыми, практикой, тестами Синергия

Купить эту работу

Управление репутацией в сети бизнес практикум синергия

430 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anna1967
5
Выполняю Бизнес-практикумы, Курсовые, Тесты, Отчеты по практике Синергия
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
430 ₽ Цена от 300 ₽

3 Похожие работы

Творческая работа

"ТАЧКИ" клипарт с героями мультфильма на прозрачном фоне 1_5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Творческая работа

Брошюра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Задание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв anatoliymoskva88 об авторе Anna1967 2016-02-17
Творческая работа

Норм

Общая оценка 5
Отзыв PolinaU об авторе Anna1967 2017-02-17
Творческая работа

Спасибо огромное автору! Потратил целый день на работу, прислал ее тем же вечером. Вник во все нюансы, разобрался с ними и предоставил отличный готовый вариант! Был постоянно на связи, два раза присылал промежуточные варианты, чтобы проверить, все ли мне подходит. Однозначно всем рекомендую сотрудничать с Илдусом!

Общая оценка 5
Отзыв guchkova9224 об авторе Anna1967 2016-01-25
Творческая работа

Спасибо! работа выполнена на отлично и раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв oluwolechavhero84 об авторе Anna1967 2016-12-24
Творческая работа

Хороший автор. Доволен!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ Фокусировка и дефокусировка. Обработка изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проект базы данных детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Автоматизированное рабочее место регистрации и документирования комплекса средств автоматизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Компьютерная графика и графические редакторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Стеганографические алгоритмы защиты информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Отопление и вентиляция жилого здания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка технологической карты установки и оптимизации ОС windows 10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка простейшей трехмерной игры в графическом редакторе Blender

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и реализации компании по производству мороженного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Деканат. Автоматизация ведения личных дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

расчетно-графическая работа по компьтерной графики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Компьютерное сопровождение проектов Microsoft Project

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽