Все отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Театрализованное действо - это особый способ удовлетворения духовных потребностей людей, особый вид искусства. Театрализованное действо - это органическое сочетание реальности, связанной с бытом, социальными отношениями, религиозными воззрениями, идеологическими и политическими склонностями людей и художественности, заключенной в эмоционально-образном материале. Театрализацию отличает многообразие форм, пространственных и стилевых. Театрализованное представление - это зрелище, где зрители становятся непосредственно участниками.
В течение года мы отмечаем большое количество праздников: государственные, религиозные, семейно-бытовые, профессиональные, календарные и многие другие. Но есть праздники не календарные, а придуманные или посвященные юбилейной дате или посвящены какому-нибудь событию.
Я выбрал в качестве своего мероприятия - театрализованное представление финал конкурса: "Студент Года Елабужского колледжа культуры и искусств 2018". Это представление посвящено Дню студенчества в Российской Федерации.
Идейно-тематический анализ
ТЕМА - (с греч. "то. что положено в основу") - это круг жизненных явлений, которые воссоздаются художником в его произведении специфическими средствами искусства. При трактовке темы как осмысленного, отобранного художником материала тема непременно связывается с его идеей, так как в самом отборе фактов неизбежно сказывается мировоззрение автора, его общественная позиция.
ИДЕЯ - (греч.понятие, представление) - она имеет над человеком особую власть. Она одухотворяет процесс творчества, управляет ходом ассоциаций, подсказывает те или иные художественные решения. Если понятно ради чего развивается тема, какого воздействия на зрителя сценарист желает добиться - можно сформулировать идею произведения. Она ведет к раскрытию темы.
СВЕРХЗАДАЧА - Это основа будущего сценария. Это ради чего мы это показываем. Она выступает как начальная точка драматургического мышления сценариста. Сверхзадача носит.преимущественно эмоциональный, волевой характер. Сверхзадача направляет воображение артиста, делает активной его фантазию и целеустремленным весь процесс сценического образа. Глубокое понимание значения сверхзадачи, построение мероприятия есть залог того, что режиссер сможет добиться его художественной целостности. Все, что написано в сценарии, все его отдельные большие и малые задачи, все творческие помыслы и действия артистов стремятся к выполнению сверхзадачи сценария.
КОНФЛИКТ - (лат. "конфликтус" - столкновение) - это столкновение двух действий. Разрешение конфликта несет идею, вывод. Конфликт отражает реальные жизненные противоречия, имеет не просто сюжетно-конструктивное назначение, но и является идейно-эстетической основой драмы, служит раскрытию её содержания. Произведение может состоять из двух или нескольких конфликтов (социального, психологического), из главных и побочных конфликтов. Драматический конфликт - такой процесс становления и развития взаимоотношений между персонажами, в ходе которого каждая из сторон стремится к достижению поставленной цели, стремится заставить другую сторону действовать в свою пользу. Конфликт не возникает на пустом месте. Его возникновению обязательно предшествует определенная драматическая ситуация, которая способствует назреванию драматических коллизий. Конфликт - ключевое слово драмы. Основной конфликт сценария- та борьба, в которой находит выражения тема.
СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ Стремление к сверхзадаче должно быть сплошным, непрерывным, проходящим все мероприятия и роль. Это стремление называется сквозным действием. Основная линия действия, которая выражает тему пьесы. Основное стремление главного действующего лица, героя или группы действующих лиц. Не будь сквозного действия, общение, приспособления, моменты правды и веры существовали бы порознь друг от друга без всякой надежды ожить. Линия сквозного действия соединяет воедино, пронизывает точно нить разрозненные узы, все элементы и направляет их к общей сверхзадаче.
В сценарии описано театрализованное представление: финал конкурса: «Студент Года Елабужского колледжа культуры и искусств 2018». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Вербова, Урнова "Искусство речи"-М.2010г. с.15-25.
2. Григорьев А.А. "Театральная критика" - Л. 2009г. с. 121
3. Захава Б. "Мастерство актера и режиссера" М. Просвещение 2011г.
4. Козлянинова И. "Сценическая речь" 2011г.
5. Марков О. "Сценарная технология" П. 2010г.
6. Станиславский К.С. "Искусство" П. 2011г.
7. Туманов И.М. "Режиссура массового праздника и театрализованного концерта" М. Просвещение 2010г.
8. Чехов М.А. "Об искусстве актера" М.А. Чехов. - М: Искусство 2003, с.271
9. Шароев И.Г. "Методика создания сценария культурно-досуговой программы" Москва 2011г.
10. Юнаковский В.С. "Сценарное мастерство" Просвещение 2010г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Театрализованное действо - это особый способ удовлетворения духовных потребностей людей, особый вид искусства. Театрализованное действо - это органическое сочетание реальности, связанной с бытом, социальными отношениями, религиозными воззрениями, идеологическими и политическими склонностями людей и художественности, заключенной в эмоционально-образном материале. Театрализацию отличает многообразие форм, пространственных и стилевых. Театрализованное представление - это зрелище, где зрители становятся непосредственно участниками.
В течение года мы отмечаем большое количество праздников: государственные, религиозные, семейно-бытовые, профессиональные, календарные и многие другие. Но есть праздники не календарные, а придуманные или посвященные юбилейной дате или посвящены какому-нибудь событию.
Я выбрал в качестве своего мероприятия - театрализованное представление финал конкурса: "Студент Года Елабужского колледжа культуры и искусств 2018". Это представление посвящено Дню студенчества в Российской Федерации.
Идейно-тематический анализ
ТЕМА - (с греч. "то. что положено в основу") - это круг жизненных явлений, которые воссоздаются художником в его произведении специфическими средствами искусства. При трактовке темы как осмысленного, отобранного художником материала тема непременно связывается с его идеей, так как в самом отборе фактов неизбежно сказывается мировоззрение автора, его общественная позиция.
ИДЕЯ - (греч.понятие, представление) - она имеет над человеком особую власть. Она одухотворяет процесс творчества, управляет ходом ассоциаций, подсказывает те или иные художественные решения. Если понятно ради чего развивается тема, какого воздействия на зрителя сценарист желает добиться - можно сформулировать идею произведения. Она ведет к раскрытию темы.
СВЕРХЗАДАЧА - Это основа будущего сценария. Это ради чего мы это показываем. Она выступает как начальная точка драматургического мышления сценариста. Сверхзадача носит.преимущественно эмоциональный, волевой характер. Сверхзадача направляет воображение артиста, делает активной его фантазию и целеустремленным весь процесс сценического образа. Глубокое понимание значения сверхзадачи, построение мероприятия есть залог того, что режиссер сможет добиться его художественной целостности. Все, что написано в сценарии, все его отдельные большие и малые задачи, все творческие помыслы и действия артистов стремятся к выполнению сверхзадачи сценария.
КОНФЛИКТ - (лат. "конфликтус" - столкновение) - это столкновение двух действий. Разрешение конфликта несет идею, вывод. Конфликт отражает реальные жизненные противоречия, имеет не просто сюжетно-конструктивное назначение, но и является идейно-эстетической основой драмы, служит раскрытию её содержания. Произведение может состоять из двух или нескольких конфликтов (социального, психологического), из главных и побочных конфликтов. Драматический конфликт - такой процесс становления и развития взаимоотношений между персонажами, в ходе которого каждая из сторон стремится к достижению поставленной цели, стремится заставить другую сторону действовать в свою пользу. Конфликт не возникает на пустом месте. Его возникновению обязательно предшествует определенная драматическая ситуация, которая способствует назреванию драматических коллизий. Конфликт - ключевое слово драмы. Основной конфликт сценария- та борьба, в которой находит выражения тема.
СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ Стремление к сверхзадаче должно быть сплошным, непрерывным, проходящим все мероприятия и роль. Это стремление называется сквозным действием. Основная линия действия, которая выражает тему пьесы. Основное стремление главного действующего лица, героя или группы действующих лиц. Не будь сквозного действия, общение, приспособления, моменты правды и веры существовали бы порознь друг от друга без всякой надежды ожить. Линия сквозного действия соединяет воедино, пронизывает точно нить разрозненные узы, все элементы и направляет их к общей сверхзадаче.
В сценарии описано театрализованное представление: финал конкурса: «Студент Года Елабужского колледжа культуры и искусств 2018». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Вербова, Урнова "Искусство речи"-М.2010г. с.15-25.
2. Григорьев А.А. "Театральная критика" - Л. 2009г. с. 121
3. Захава Б. "Мастерство актера и режиссера" М. Просвещение 2011г.
4. Козлянинова И. "Сценическая речь" 2011г.
5. Марков О. "Сценарная технология" П. 2010г.
6. Станиславский К.С. "Искусство" П. 2011г.
7. Туманов И.М. "Режиссура массового праздника и театрализованного концерта" М. Просвещение 2010г.
8. Чехов М.А. "Об искусстве актера" М.А. Чехов. - М: Искусство 2003, с.271
9. Шароев И.Г. "Методика создания сценария культурно-досуговой программы" Москва 2011г.
10. Юнаковский В.С. "Сценарное мастерство" Просвещение 2010г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
290 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую