Пособие состоит из 8 тем. Каждая тема включает в себя теорию, соответствующие задания, памятки, необходимые примечания.
Выбрав любую тему в меню, вы знакомитесь с теорией. При объяснении теории даются примеры, которые помогут в усвоении материала. Каждая тема содержит задания, иногда тесты.
Задания даются простые и более сложные. Более сложные задания отмечены звёздочкой, например: задание 4*. Переход от одних заданий к другим осуществляется при помощи управляющих кнопок.
...
Язык может различаться по звучанию и написанию, количеству правил и исключений, но он неотъемлемая часть культуры любой страны. Мы рождаемся и тут же начинаем слышать язык, учимся употреблять правильно его в своей речи, знакомимся с культурным наследием, познаём мир благодаря ему. Родной язык - тот язык, носителями которых являешься ты, ...
Введение
Основная часть.
1. Взгляды А.С. Пушкина на литературный язык и пути его дальнейшего развития
2. Вклад А.С. Пушкина в развитие русского литературного языка
3. Художественная проза А.С. Пушкина как образец русского литературного языка
Заключение
Список литературы
...
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО КУРСА
Структура курса.
1 блок (первые 14 занятий; 15 урок – повторительный с элементами контроля материала пройденных уроков. В приложении к пособию включены прописи и тренировочные упражнения)
Фонетический материал: Знакомство со звуками - с гласными и согласными. Понятие о глухости – звонкости, мягкости – твёрдости согласных, соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения. Ритмика слова, слогоделение, ударение. Понятие об интонации. ИК - 1, ИК – 2, ИК – 3, ИК – 4. Сопостовление ИК.
Отработка чтения числительных 1 – 100.
Грамматический материал: Указательная конструкция со словом ЭТО. Личные местоимения (Я, ТЫ). Личные местоимения 3 – го лица ед. числа (ОН, ОНА). Притяжательные местоимения (мой, твой, наш, ваш, его, её, их). Понятие о частях речи. Предмет + действие. Изменение имён прилагательных по родам и числам. Множественное число существительных. Род существительных. Категории одушевлённости и неодушевлённости. Конструкция вопросительного предложения (Кто это? Что это?) Конструкция с вопросом ГДЕ? Понятие о сложном предложении (сложное предложение с союзом А). Специальный вопрос (Чей? Чья? Чьё? Чьи?) Антонимы. ...
Введение…………………………………………………………………………..3-4
Основная часть………………………………………………………………….5-10
Глава 1. Теоретическая часть……………………………………………………5-8
Глава 2. Практическая часть……………………………………………………….9
Глава 3. Алгоритм определения правописания не с разными частями речи…...10
Заключение………………………………………………………………………...11
Список использованной литературы…………………………………………….12
...
Критерии отбора фразеологизмов для второго сертификационного уровня (В2). Перечень фразеологических единиц, адресованных учащимся второго сертификационного уровня (В2).
Задания, адресованные иностранным учащимся для усвоения ФЕ второго сертификационного уровня (В2). ...
Олимпиадные задания
1. В каждом из данных ниже слов спрятался какой-нибудь зверь. Да вот беда: один целиком не поместился. В каком слове?
(А) палисадник; (Б) камыш; (В) заслонка; (Г) посёлок; (Д) укротитель.
2. Найди в стихотворении существительное, имеющее только форму единственного числа.
На сосне и на березе – бахрома:
Белой пряжей их запутала зима.
И оставила распутывать весне
Эту пряжу на березе и сосне.
3.Одним словом объясните значения заимствованных слов.
Антракт, дегустация, лозунг, финал.
4.Отгадай загадку. Напиши отгадку. Определи, сколько раз в ней встречается звуки [а] и [о].
Посмотрите, дом стоит,
...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ....………………………...…………………………………………………
Задания для организации работы в группе на уроках русского языка в 3 классе как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий 4
Тема 1: «Имя существительное» …………...…………………………………………
Тема 2: «Служебные части речи. Предлог» ………….……………………………...
Тема 3: «Местоимение как часть речи»……………………………………………… 5
6
7
Тема 4: «Имя прилагательное как часть речи»………………………………………
Тема 5: «Глагол как часть речи»……………………………………………………..
9
11
Список литературы………………..………………………………………………….
18
...
А может, я не прав? Может, и стоит ввести плату за обучение? При этом, вероятно, произойдет подъем промышленности (куда-то ведь надо будет пойти работать бедной молодежи). Прибавится число дворников – будут чистыми улицы, появятся целые очереди парикмахеров, продавцов, сантехников, желающих предоставить свои услуги. Тоже ведь неплохо. А что будет с наукой, да и в целом со страной? Ведь править государством, управлять всеми сферами жизни страны и совершать новые открытия будет теперь поручено только элите, только тем, чьи родители оказались способны оплатить обучение. А если у них нет дара, таланта, интеллектуальных способностей, наконец? Так, может, не стоит предоставлять право кошельку решать, кто учится и правит, а кто губит свои таланты у станка?!...