Спасибо за работу!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Nike – американская транснациональная компания, специализирующаяся на спортивной одежде и обуви. В данной работе наибольший интерес представляет спортивная обувь данного производителя.
• Компания, основана 25 января 1964 года под названием Blue Ribbon Sports, официально стала Nike, Inc. в 1978 году.
• Основатели: Фил Найт и Билл Бауэрман
2. PEST-анализ компании
P – бизнес-процессы зависят от
Оглавление
2. PEST-анализ компании 3
3. SWOT-анализ компании…………………………………………….…….….4
4. Анализ стратегических групп………………………………...………………5
5. Анализ 5 сил конкуренции Портера…………………………………………..6
6. Матрица БКГ……………………………………………………………………7
7. Анализ держателей интересов……………...………………………………….9
8. Определение стратегии бизнес-единиц по стратегическим часам в отношении ценообразования……………………………………………………10
9. Цепочка добавленной стоимости…………………………………………….12
10. Матрица И. Ансоффа………………………………………………………..14
11. Стратегические цели компании и рекомендации……………………….…16
Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту
Анализ стратегии развития компании Nike
1. Nike – американская транснациональная компания, специализирующаяся на спортивной одежде и обуви. В данной работе наибольший интерес представляет спортивная обувь данного производителя.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Nike – американская транснациональная компания, специализирующаяся на спортивной одежде и обуви. В данной работе наибольший интерес представляет спортивная обувь данного производителя.
• Компания, основана 25 января 1964 года под названием Blue Ribbon Sports, официально стала Nike, Inc. в 1978 году.
• Основатели: Фил Найт и Билл Бауэрман
2. PEST-анализ компании
P – бизнес-процессы зависят от
Оглавление
2. PEST-анализ компании 3
3. SWOT-анализ компании…………………………………………….…….….4
4. Анализ стратегических групп………………………………...………………5
5. Анализ 5 сил конкуренции Портера…………………………………………..6
6. Матрица БКГ……………………………………………………………………7
7. Анализ держателей интересов……………...………………………………….9
8. Определение стратегии бизнес-единиц по стратегическим часам в отношении ценообразования……………………………………………………10
9. Цепочка добавленной стоимости…………………………………………….12
10. Матрица И. Ансоффа………………………………………………………..14
11. Стратегические цели компании и рекомендации……………………….…16
Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту
Анализ стратегии развития компании Nike
1. Nike – американская транснациональная компания, специализирующаяся на спортивной одежде и обуви. В данной работе наибольший интерес представляет спортивная обувь данного производителя.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую