Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аналитическая работа по предмету Связи с общественностью тема: Роль персонального бренда в сфере медицинских услуг

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Aleksia888

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бренд – обширное понятие, которое включает в себя не только внешний вид торговой марки, но и такие составляющие, как фирменный стиль, цвет, легенду. Это необходимо для того, чтобы аудитория могла отличать товар среди другой подобной продукции.
Сегодня высокое качество не может гарантировать уверенный рост продаж. Наиболее мощным инструментом развития бизнеса является эмоциональная концепция, история, которая вызывают у аудитории определенные ассоциации.

Введение……………………………………………………………3-6
Глава 1 Теоретические основы формирования персонального бренда………………………………………………………………7-9
1.1.Сущность персонального бренда……………………………..7-9
1.2.Формирование персонального бренда………………………..9
Глава 2 Анализ значения персонального бренда в пластической хирургии……………………………………………………………10-27
2.1. Доверие и репутация как основополагающий фактор в построении эффективного персонального бренда……………………………..10-14
2.2.Деловая репутация как нематериальный актив компании…………………………………………………………….14-27
Заключение…………………………………………………………..28
Список используемой литературы…………………………………29-32

Мировое экономическое развитие диктует новые реалии для бизнеса. Демократизация рынка становится причиной возрастающей конкуренции. Это побуждает бизнес находить новые пути реализации своей продукции. Еще с конца XIXвека можно наблюдать курс на развитие не только товара, но и его эмоциональной составляющей.

1)Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
1)Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. – С. 471;
2)Важенина И.С. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории//Экономика региона, №3, 2010, С.99;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Творческую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Бренд – обширное понятие, которое включает в себя не только внешний вид торговой марки, но и такие составляющие, как фирменный стиль, цвет, легенду. Это необходимо для того, чтобы аудитория могла отличать товар среди другой подобной продукции.
Сегодня высокое качество не может гарантировать уверенный рост продаж. Наиболее мощным инструментом развития бизнеса является эмоциональная концепция, история, которая вызывают у аудитории определенные ассоциации.

Введение……………………………………………………………3-6
Глава 1 Теоретические основы формирования персонального бренда………………………………………………………………7-9
1.1.Сущность персонального бренда……………………………..7-9
1.2.Формирование персонального бренда………………………..9
Глава 2 Анализ значения персонального бренда в пластической хирургии……………………………………………………………10-27
2.1. Доверие и репутация как основополагающий фактор в построении эффективного персонального бренда……………………………..10-14
2.2.Деловая репутация как нематериальный актив компании…………………………………………………………….14-27
Заключение…………………………………………………………..28
Список используемой литературы…………………………………29-32

Мировое экономическое развитие диктует новые реалии для бизнеса. Демократизация рынка становится причиной возрастающей конкуренции. Это побуждает бизнес находить новые пути реализации своей продукции. Еще с конца XIXвека можно наблюдать курс на развитие не только товара, но и его эмоциональной составляющей.

1)Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
1)Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. – С. 471;
2)Важенина И.С. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории//Экономика региона, №3, 2010, С.99;

Купить эту работу

Аналитическая работа по предмету Связи с общественностью тема: Роль персонального бренда в сфере медицинских услуг

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Aleksia888
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе Aleksia888 2014-10-31
Творческая работа

Большое спасибо Александре!Преподаватель поставил за работу "отлично". Обращайтесь к автору!!! Очень было приятно с ней работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алекса об авторе Aleksia888 2016-08-25
Творческая работа

Автор отличный,работа выполнена отлично и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия2805 об авторе Aleksia888 2015-10-28
Творческая работа

Спасибо!Сделано вовремя, отличная оценка!

Общая оценка 5
Отзыв Виктория Петрукович об авторе Aleksia888 2014-10-27
Творческая работа

Работа выполнена раньше срока и оценена преподавателем на 90 баллов из 100. Еще раз огромное спасибо автору за помощь!)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽