Большое спасибо Александре!Преподаватель поставил за работу "отлично". Обращайтесь к автору!!! Очень было приятно с ней работать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бренд – обширное понятие, которое включает в себя не только внешний вид торговой марки, но и такие составляющие, как фирменный стиль, цвет, легенду. Это необходимо для того, чтобы аудитория могла отличать товар среди другой подобной продукции.
Сегодня высокое качество не может гарантировать уверенный рост продаж. Наиболее мощным инструментом развития бизнеса является эмоциональная концепция, история, которая вызывают у аудитории определенные ассоциации.
Введение……………………………………………………………3-6
Глава 1 Теоретические основы формирования персонального бренда………………………………………………………………7-9
1.1.Сущность персонального бренда……………………………..7-9
1.2.Формирование персонального бренда………………………..9
Глава 2 Анализ значения персонального бренда в пластической хирургии……………………………………………………………10-27
2.1. Доверие и репутация как основополагающий фактор в построении эффективного персонального бренда……………………………..10-14
2.2.Деловая репутация как нематериальный актив компании…………………………………………………………….14-27
Заключение…………………………………………………………..28
Список используемой литературы…………………………………29-32
Мировое экономическое развитие диктует новые реалии для бизнеса. Демократизация рынка становится причиной возрастающей конкуренции. Это побуждает бизнес находить новые пути реализации своей продукции. Еще с конца XIXвека можно наблюдать курс на развитие не только товара, но и его эмоциональной составляющей.
1)Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
1)Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. – С. 471;
2)Важенина И.С. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории//Экономика региона, №3, 2010, С.99;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бренд – обширное понятие, которое включает в себя не только внешний вид торговой марки, но и такие составляющие, как фирменный стиль, цвет, легенду. Это необходимо для того, чтобы аудитория могла отличать товар среди другой подобной продукции.
Сегодня высокое качество не может гарантировать уверенный рост продаж. Наиболее мощным инструментом развития бизнеса является эмоциональная концепция, история, которая вызывают у аудитории определенные ассоциации.
Введение……………………………………………………………3-6
Глава 1 Теоретические основы формирования персонального бренда………………………………………………………………7-9
1.1.Сущность персонального бренда……………………………..7-9
1.2.Формирование персонального бренда………………………..9
Глава 2 Анализ значения персонального бренда в пластической хирургии……………………………………………………………10-27
2.1. Доверие и репутация как основополагающий фактор в построении эффективного персонального бренда……………………………..10-14
2.2.Деловая репутация как нематериальный актив компании…………………………………………………………….14-27
Заключение…………………………………………………………..28
Список используемой литературы…………………………………29-32
Мировое экономическое развитие диктует новые реалии для бизнеса. Демократизация рынка становится причиной возрастающей конкуренции. Это побуждает бизнес находить новые пути реализации своей продукции. Еще с конца XIXвека можно наблюдать курс на развитие не только товара, но и его эмоциональной составляющей.
1)Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
1)Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. – С. 471;
2)Важенина И.С. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории//Экономика региона, №3, 2010, С.99;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1267 Творческих работ — поможем найти подходящую