Спасибо большое автору, спас от нагрузки после работы, всегда приятна и вежлива
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ранее методы преподавания английского языка носили более репродуктивный характер, что подразумевало под собой заучивание слов, прослушивание текста, написать письмо, послушать аудиозапись. Однако последствия подобных методов были таковы, что люди могли без проблем читать или писать, но возникали проблемы с говорением. Соответственно точного понимания языка в таком случае нет и его изучение не несло большой пользы. Теперь репродуктивные методы сменяются на интерактивные, современные. Так, например, в данной работе мы рассмотрим эвристические методы обучения при формировании письменной речевой компетенции, рассмотрим их особенности применения, виды, плюсы и минусы, а также разработаем систему упражнений и как их можно интегрировать в урок.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования письменной речевой компетенции на основе эвристических приемов 8
1.1. Подходы к обучению иноязычной письменной речи 8
1.2. Эвристические приемы в методике обучения иностранному языку 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. Практические аспекты формирования письменной речевой компетенции на старшей ступени обучения английскому языку с помощью эвристических приемов обучения.......................................................................30
2.1. Методические рекомендации по использованию эвристических приемов обучения при формировании письменной речевой компетенции 30
2.2. Система упражнений с использованием эвристических приемов обучения для формирования навыков и умений креативного письма на английском языке 33
Выводы по второй главе 42
Заключение 44
Библиографический список 47
В данной работе описываются способы формирования речевой компетенции старших школьников при использовании эвристических методов обучения.
Работа была защищена в 2023 году в педагогическом университете в городе Бийск.
За работу была получена оценка "5".
Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
Алтухова М. К. Обучение творческой письменной речи студентов третьего курса языкового педагогического вуза на материале английского языка: дисс. … к. пед. н. СПб., 2003. 283 с.
Великая педагогика. История эвристического обучения. Общая характеристика эвристического метода обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://www.agepedagog.ru/grepns-705-1.html. (дата обращения: 15.04.2023)
Волошина, М. В. Применение эвристических методов в процессе обучения иностранному языку - этап на пути к гуманизации образования / М. В. Волошина // Universum Romanum : Материалы IV Международной научно-практической конференции, Астрахань, 24–25 октября 2016 года / Составитель Е.И. Сернова. – Астрахань: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Астраханский государственный университет", 2016. – С. 179-182.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М., 2000.
Гец, М.Г. Обучение студентов языкового вуза творческой письменной речи в контексте межкультурной коммуникации (английский язык): дис. канд. пед. наук / М.Г. Гец. – Минск, 2003. – 184 с.
Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. – М.: ACT: Астрель, 2005. — 351 с.
Каплич, Л. В. Начало обучения продуктивной письменной речи в лингвистическом вузе [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / Л.В. Каплич. – М., 1996. – 25 с.
Краснова Л.M. Применение творческих заданий для обучения учащихся письменной речи на уроках английского языка // Новое в преподавании иностранных языков. 2015. №7. С. 8-13.
Кузьмина Л.Г. New challenges in writing:Пособие по развитию культуры письменной речи. – М. «Еврошкола», 1998 – С.46-48
Майорова, С. В. Эвристические методы обучения иностранному языку / С. В. Майорова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : Материалы Всероссийской научно-методической конференции, Оренбург, 03–05 февраля 2016 года. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. – С. 2048-2050. – EDN VRVYCJ.
Нурхамитов, М.Р. Современные подходы к обучению письменной речи на английском языке / М.Р. Нурхамитов. — Текст : электронный // NovaInfo, 2016. — № 51. — С. 195-199. — URL: https://novainfo.ru/article/7744 (дата обращения: 07.05.2023).
Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – 3-е изд., стер. – Москва : Большая рос. энцикл. : Дрофа, 2009. – 527 с. : ил., портр. – (Золотой фонд. Энциклопедический словарь).
Письменная речь. – Текст : электронный // Академик : [сайт]. –URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/psihologic/1316 (дата обращения: 15.12.2022)
Радионова С.А. Применение эвристических методов в обучении английскому языку // Russian Journal of Education and Psychology. 2017. №4-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-evristicheskih-metodov-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 14.05.2023).
Русский язык: Энциклопедия.- М., 1979. -С.205.. Караулов Ю.Н.
Сафонова, В.В. Проблемы социокультурного образования в языковой педагогике / В.В. Сафонова // Сборник научных трудов. М. : Еврошкола, 1998. С. 27–35.
Семенова, А. И. Роль и место эвристического обучения в изучении иностранных языков / А. И. Семенова // Colloquium-Journal. – 2019. – № 21-3(45). – С. 49-50. – DOI 10.24411/2520-6990-2019-10685.
Скворцова, С. В. Эвристические методы как средство развития творческих способностей учащихся в обучении иностранным языкам / С. В. Скворцова. — Текст : электронный // Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" : [сайт]. — URL: http://tea4er.ru/home/volume3/3151-2013-03-03-14-11-39 (дата обращения: 15.04.2023)
Скворцова, С. В. Эвристические методы как средство развития творческих способностей учащихся в обучении иностранным языкам / С. В. Скворцова // Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка". – 2013. – № 3. – С. 17.
Сысоева, Е. Э. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам / Е. Э. Сысоева // Иностр. языки в школе. – 2007. – № 5. – С. 6–15.
Татаринова, М. А. Теоретические основы создания и использования дистанционного курса обучения иноязычной письменной речи для студентов 2–3 курсов лингвистического вуза (на материале английского языка) [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / М.А. Татаринова. – М., 2005. – 27 с.
Харламова, О. А. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции в процессе обучения письменной речи / О. А. Харламова // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях, Новосибирск, 19–21 декабря 2018 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018. – С. 188-189.
Abdykarimova, M. M. Features of written speech as one of the ways of implementing written foreign language communication / M. M. Abdykarimova, G. M. Abdykarimova, Zh. M. Tentekbayeva // Научный альманах. – 2021. – No. 2-1(76). – P. 115-117.
Böttcher I. Kreatives Schreiben. Cornelsen Verlag Scriptor GmbH and Co. KG Berlin, 1999.
How Is Your Phone Changing You? [Видеозапись] // YouTube. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=W6CBb3yX9Zs&t=112s
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ранее методы преподавания английского языка носили более репродуктивный характер, что подразумевало под собой заучивание слов, прослушивание текста, написать письмо, послушать аудиозапись. Однако последствия подобных методов были таковы, что люди могли без проблем читать или писать, но возникали проблемы с говорением. Соответственно точного понимания языка в таком случае нет и его изучение не несло большой пользы. Теперь репродуктивные методы сменяются на интерактивные, современные. Так, например, в данной работе мы рассмотрим эвристические методы обучения при формировании письменной речевой компетенции, рассмотрим их особенности применения, виды, плюсы и минусы, а также разработаем систему упражнений и как их можно интегрировать в урок.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования письменной речевой компетенции на основе эвристических приемов 8
1.1. Подходы к обучению иноязычной письменной речи 8
1.2. Эвристические приемы в методике обучения иностранному языку 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. Практические аспекты формирования письменной речевой компетенции на старшей ступени обучения английскому языку с помощью эвристических приемов обучения.......................................................................30
2.1. Методические рекомендации по использованию эвристических приемов обучения при формировании письменной речевой компетенции 30
2.2. Система упражнений с использованием эвристических приемов обучения для формирования навыков и умений креативного письма на английском языке 33
Выводы по второй главе 42
Заключение 44
Библиографический список 47
В данной работе описываются способы формирования речевой компетенции старших школьников при использовании эвристических методов обучения.
Работа была защищена в 2023 году в педагогическом университете в городе Бийск.
За работу была получена оценка "5".
Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
Алтухова М. К. Обучение творческой письменной речи студентов третьего курса языкового педагогического вуза на материале английского языка: дисс. … к. пед. н. СПб., 2003. 283 с.
Великая педагогика. История эвристического обучения. Общая характеристика эвристического метода обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://www.agepedagog.ru/grepns-705-1.html. (дата обращения: 15.04.2023)
Волошина, М. В. Применение эвристических методов в процессе обучения иностранному языку - этап на пути к гуманизации образования / М. В. Волошина // Universum Romanum : Материалы IV Международной научно-практической конференции, Астрахань, 24–25 октября 2016 года / Составитель Е.И. Сернова. – Астрахань: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Астраханский государственный университет", 2016. – С. 179-182.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М., 2000.
Гец, М.Г. Обучение студентов языкового вуза творческой письменной речи в контексте межкультурной коммуникации (английский язык): дис. канд. пед. наук / М.Г. Гец. – Минск, 2003. – 184 с.
Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. – М.: ACT: Астрель, 2005. — 351 с.
Каплич, Л. В. Начало обучения продуктивной письменной речи в лингвистическом вузе [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / Л.В. Каплич. – М., 1996. – 25 с.
Краснова Л.M. Применение творческих заданий для обучения учащихся письменной речи на уроках английского языка // Новое в преподавании иностранных языков. 2015. №7. С. 8-13.
Кузьмина Л.Г. New challenges in writing:Пособие по развитию культуры письменной речи. – М. «Еврошкола», 1998 – С.46-48
Майорова, С. В. Эвристические методы обучения иностранному языку / С. В. Майорова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : Материалы Всероссийской научно-методической конференции, Оренбург, 03–05 февраля 2016 года. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. – С. 2048-2050. – EDN VRVYCJ.
Нурхамитов, М.Р. Современные подходы к обучению письменной речи на английском языке / М.Р. Нурхамитов. — Текст : электронный // NovaInfo, 2016. — № 51. — С. 195-199. — URL: https://novainfo.ru/article/7744 (дата обращения: 07.05.2023).
Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – 3-е изд., стер. – Москва : Большая рос. энцикл. : Дрофа, 2009. – 527 с. : ил., портр. – (Золотой фонд. Энциклопедический словарь).
Письменная речь. – Текст : электронный // Академик : [сайт]. –URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/psihologic/1316 (дата обращения: 15.12.2022)
Радионова С.А. Применение эвристических методов в обучении английскому языку // Russian Journal of Education and Psychology. 2017. №4-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-evristicheskih-metodov-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 14.05.2023).
Русский язык: Энциклопедия.- М., 1979. -С.205.. Караулов Ю.Н.
Сафонова, В.В. Проблемы социокультурного образования в языковой педагогике / В.В. Сафонова // Сборник научных трудов. М. : Еврошкола, 1998. С. 27–35.
Семенова, А. И. Роль и место эвристического обучения в изучении иностранных языков / А. И. Семенова // Colloquium-Journal. – 2019. – № 21-3(45). – С. 49-50. – DOI 10.24411/2520-6990-2019-10685.
Скворцова, С. В. Эвристические методы как средство развития творческих способностей учащихся в обучении иностранным языкам / С. В. Скворцова. — Текст : электронный // Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" : [сайт]. — URL: http://tea4er.ru/home/volume3/3151-2013-03-03-14-11-39 (дата обращения: 15.04.2023)
Скворцова, С. В. Эвристические методы как средство развития творческих способностей учащихся в обучении иностранным языкам / С. В. Скворцова // Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка". – 2013. – № 3. – С. 17.
Сысоева, Е. Э. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам / Е. Э. Сысоева // Иностр. языки в школе. – 2007. – № 5. – С. 6–15.
Татаринова, М. А. Теоретические основы создания и использования дистанционного курса обучения иноязычной письменной речи для студентов 2–3 курсов лингвистического вуза (на материале английского языка) [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / М.А. Татаринова. – М., 2005. – 27 с.
Харламова, О. А. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции в процессе обучения письменной речи / О. А. Харламова // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях, Новосибирск, 19–21 декабря 2018 года / Под редакцией Л.П. Полянской. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018. – С. 188-189.
Abdykarimova, M. M. Features of written speech as one of the ways of implementing written foreign language communication / M. M. Abdykarimova, G. M. Abdykarimova, Zh. M. Tentekbayeva // Научный альманах. – 2021. – No. 2-1(76). – P. 115-117.
Böttcher I. Kreatives Schreiben. Cornelsen Verlag Scriptor GmbH and Co. KG Berlin, 1999.
How Is Your Phone Changing You? [Видеозапись] // YouTube. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=W6CBb3yX9Zs&t=112s
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5744 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую