Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пословицы и поговорки как средство обогащения словарного запаса обучающихся на уроке иностранного языка в татароязычном классе на уровне основного общ

  • 46 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Gulnazzzzz

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Богатая красивая речь залог успешной коммуникации и в повседневном, и в профессиональном общении, поэтому в настоящее время одной из основных задач обучения иностранному языку является расширение словарного запаса обучающихся. Исходя из этого, в обучении иностранному языку рекомендуется обратиться к народному творчеству, а именно пословицам и поговоркам. Исследование таких реалий, как пословицы и поговорки дает возможность обучающимся познакомиться с культурой, лучше познать характер и быт страны изучаемого языка, а также расширить активный лексический запас за счет сжатости, эмоциональной окрашенности и образности. Пословицы и поговорки представляют собой хранилище народной мудрости, и к тому же выполняют воспитательную функцию, развивают память и мышление обучающихся, дают возможность лучше воспринимать культурные традиции народа, способствуют формированию коммуникативной компетенции.

Оглавление

Введение ......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы исследования пословиц и поговорок как средства формирования лексических навыков обучающихся на уровне основного общего образования .................................................................................6
1.1. Пословицы и поговорки как объект исследования в отечественной и западной лингвистике ................................................................................................6
1.2. Тематическая классификация пословиц и поговорок ....................................11
1.3. Формирование лексических навыков на уроке иностранного языка на уровне основного общего образования ..................................................................16
Выводы по первой главе ..........................................................................................21
Глава 2. Обогащение словарного запаса обучающихся на материале пословиц и поговорок на уровне основного общего образования ...........................................22
2.1. Англоязычные пословицы и поговорки на уроке иностранного языка в 9 классе .........................................................................................................................22
2.2. Опытное обучение по формированию лексических навыков обучающихся на материале пословиц и поговорок .......................................................................27
2.3. Методические рекомендации по обучению иностранному языку на материале пословиц и поговорок на уроке иностранного в 9 классе...................33
Выводы по второй главе ..........................................................................................38
Заключение ................................................................................................................39
Список использованных источников и литературы ..............................................41
Приложения ...............................................................................................................45

Дипломная работа на тему "Пословицы и поговорки как средство обогащения словарного запаса обучающихся на уроке иностранного языка в татароязычном классе на уровне основного общего образования". Теоретическая+практическая часть.
Защитилась в 2020 году, на "5".
Уникальность работы 94.58%

Список использованных источников и литературы

1. Примерная основная образовательная программа основного общего образования: издание официальное: одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г. № 1/15. – URL: http://3329.edusite.ru/DswMedia/2015 _primern_obrazovat_progr_osn_obch_obraz.pdf (дата обращения: 28.10.2019). – Текст: электронный.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (новая редакция): издание официальное: утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2015 г. – URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 29.10.2019). – Текст: электронный.
3. Антрушина, Г.Б. Лексикология английского языка: учеб. пособие для студентов / Г.Б. Антрушина, О.В. Афанасьева, Н.Н. Морозова. – М.: Дрофа, 2001. – 288 с.
4. Афанасьева, Т.Ю. Методическая ценность английских пословиц и поговорок в обучении иностранному языку / Т.Ю. Афанасьева // Наука. Искусство. Культура. – 2017. – №3(15). – С. 163-167.
5. Афонина, И.С. Proverbs and sayings of the English language features of their origin / И.С. Афонина, Е.Э Барбашова [и др.] // Студенческий научный форум: сб. науч. работ. – М.: Научный парк МГУ, 2019. – С. 57-60.
6. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы: уч. пособие / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – 164 с.
7. Бодулева, А.Р., Зарубина, Ю.И. Технология формирования лексических навыков на уроках иностранного языка / А.Р. Бодулева, Ю.И. Зарубина // Инновационная наука. – 2017. – №3-2. – С. 178-180.
8. Ваулина Ю.Е. Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 2-е изд. – М: Express Publishing : Просвещение, 2013. – 288 c.
9. Гениш, Э. Принципы классификации пословиц и поговорок / Э. Гениш // Знание. – 2017. – №3-2(43). – С. 55-61.
10. Гизатуллина-Старцева, Р.Г. Татарско-русский словарь пословиц / Р.Г. Гизатуллина-Старцева, И.Г. Гизатуллин. – Уфа: Вагант, 2011. – 274 с.
11. Егорова, Е.В., Крашенинникова, Н.А. Пословицы и поговорки как объект изучения в лингвистике / Е.В. Егорова, Н.А. Крашенинникова // Поволжский педагогический поиск. – 2014. – №1(7). – С. 106-108.
12. Ибрагимов, Н. Т. Formation of lexical skills in teaching foreign languages / Н.Т. Ибрагимов // Филология и лингвистика в современном мире: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). – М.: Буки-Веди, 2017. – С. 81-83.
13. Иванова, Е.И. Лексикология и фразеология современного английского языка: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.И. Иванова. – М.: Академия, 2011. – 352 с.
14. Казанцева, Я.Н., Ростова, М.Л. Привемы работы с пословицами и поговорками на уроках иностранного языка / Я.Н.Казанцева, М.Л.Ростова // Инновационные компетенции и креативность в психологии и педагогике: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: Агентство международных исследований, 2017. – С. 131-134.
15. Кузьмин, С.С., Русско-английский словарь пословиц и поговорок: 500 единиц / С.С. Кузьмин, Н.Л. Шадрин. – Спб.: МИК / Лань, 1996. – 352 с.
16. Кунин, А.В. Курс фразеологии современного английского языка: учеб. пособие для вузов / А.В. Кунин. – 3-е изд. – Дубна: Феникс+, 2005. – 488 с.
17. Кунин, А.В. Курс фразеологии современного английского языка: учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз.– 2-е изд., перераб. – М.: Высш. шк., Дубна: Изд. Центр "Феникс", 1996. - 381 с.
18. Кунин, А.В. Фразеология современного английского языка: опыт систематизированного описания / А.В. Кунин. – М.: Международные отношения, 1972. – 288 с.
19. Леонтович, О. А. Введение в межкультурную коммуникацию: уч. пособие / О.А. Леонтович. – М.: Гнозис, 2007 – 368 с.
20. Маргулис, А., Холодная, А. Русско-английский словарь пословиц и поговорок (Russian-English Dictionary of Proverbs and Sayings) / А. Маргулис, А. Холодная. – London: McFarland & Company, Inc., Publishers, 2000. – 487 с.
21. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения французскому языку: учеб. пособие / Р.К. Миньяр-Белоручев. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
22. Миролюбова, А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность: монография / А. А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с.
23. Мосина, М.А., Барсукова, Е.В. Использование пословиц и поговорок на уроке английского языка / М.А. Мосина, Е.В. Барсукова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2014. – №10. – С. 142-146.
24. Неудахина, Ю.Н. Особенности формирования лексического навыка при обучении английскому языку / Ю.Н. Неудахина, А.С. Новикова // Научный альманах: – 2019. – №2-1(52). – С. 148-151.
25. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: Русский язык, 1989. – 671 с.
26. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка: учеб. пособие / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Глосса- 61 Пресс, 2010. – 640 с.
27. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 272 с.
28. Солонцова, Л.П. Методика обучения иностранным языкам: в 3 частях: учебник для вузов (бакалавриат) / Л.П. Солонцова. – М.: ВЛАДОС, 2018. – 272 с.
29. Сунгатуллина, И.М., Рогова, В.В. Происхождение, классификация и значимость пословиц и поговорок в английском языке / И.М. Сунгатуллина, В.В. Рогова // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее: сб. науч. ст. – Пенза: Наука и просвещение, 2018. – С. 131-133.
30. Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: учеб. Пособие / С.Г. Тер-Минасова. – М.: МГУ, 2004. – 42 с.
31. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учеб. пособие / С.Ф. Шатилов. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.
32. Speake, O.J., Simpson, J.A. The Oxford Dictionary of Proverbs: dictionary / J. Speake, J.A. Simpson. – 6th ed. – Oxford: Oxford University Press, 2016. – 383 p.
33. Thornbury S. How to teach vocabulary. – Pearson ESL, 2002. – 186 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Богатая красивая речь залог успешной коммуникации и в повседневном, и в профессиональном общении, поэтому в настоящее время одной из основных задач обучения иностранному языку является расширение словарного запаса обучающихся. Исходя из этого, в обучении иностранному языку рекомендуется обратиться к народному творчеству, а именно пословицам и поговоркам. Исследование таких реалий, как пословицы и поговорки дает возможность обучающимся познакомиться с культурой, лучше познать характер и быт страны изучаемого языка, а также расширить активный лексический запас за счет сжатости, эмоциональной окрашенности и образности. Пословицы и поговорки представляют собой хранилище народной мудрости, и к тому же выполняют воспитательную функцию, развивают память и мышление обучающихся, дают возможность лучше воспринимать культурные традиции народа, способствуют формированию коммуникативной компетенции.

Оглавление

Введение ......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы исследования пословиц и поговорок как средства формирования лексических навыков обучающихся на уровне основного общего образования .................................................................................6
1.1. Пословицы и поговорки как объект исследования в отечественной и западной лингвистике ................................................................................................6
1.2. Тематическая классификация пословиц и поговорок ....................................11
1.3. Формирование лексических навыков на уроке иностранного языка на уровне основного общего образования ..................................................................16
Выводы по первой главе ..........................................................................................21
Глава 2. Обогащение словарного запаса обучающихся на материале пословиц и поговорок на уровне основного общего образования ...........................................22
2.1. Англоязычные пословицы и поговорки на уроке иностранного языка в 9 классе .........................................................................................................................22
2.2. Опытное обучение по формированию лексических навыков обучающихся на материале пословиц и поговорок .......................................................................27
2.3. Методические рекомендации по обучению иностранному языку на материале пословиц и поговорок на уроке иностранного в 9 классе...................33
Выводы по второй главе ..........................................................................................38
Заключение ................................................................................................................39
Список использованных источников и литературы ..............................................41
Приложения ...............................................................................................................45

Дипломная работа на тему "Пословицы и поговорки как средство обогащения словарного запаса обучающихся на уроке иностранного языка в татароязычном классе на уровне основного общего образования". Теоретическая+практическая часть.
Защитилась в 2020 году, на "5".
Уникальность работы 94.58%

Список использованных источников и литературы

1. Примерная основная образовательная программа основного общего образования: издание официальное: одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г. № 1/15. – URL: http://3329.edusite.ru/DswMedia/2015 _primern_obrazovat_progr_osn_obch_obraz.pdf (дата обращения: 28.10.2019). – Текст: электронный.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (новая редакция): издание официальное: утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2015 г. – URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 29.10.2019). – Текст: электронный.
3. Антрушина, Г.Б. Лексикология английского языка: учеб. пособие для студентов / Г.Б. Антрушина, О.В. Афанасьева, Н.Н. Морозова. – М.: Дрофа, 2001. – 288 с.
4. Афанасьева, Т.Ю. Методическая ценность английских пословиц и поговорок в обучении иностранному языку / Т.Ю. Афанасьева // Наука. Искусство. Культура. – 2017. – №3(15). – С. 163-167.
5. Афонина, И.С. Proverbs and sayings of the English language features of their origin / И.С. Афонина, Е.Э Барбашова [и др.] // Студенческий научный форум: сб. науч. работ. – М.: Научный парк МГУ, 2019. – С. 57-60.
6. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы: уч. пособие / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – 164 с.
7. Бодулева, А.Р., Зарубина, Ю.И. Технология формирования лексических навыков на уроках иностранного языка / А.Р. Бодулева, Ю.И. Зарубина // Инновационная наука. – 2017. – №3-2. – С. 178-180.
8. Ваулина Ю.Е. Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 2-е изд. – М: Express Publishing : Просвещение, 2013. – 288 c.
9. Гениш, Э. Принципы классификации пословиц и поговорок / Э. Гениш // Знание. – 2017. – №3-2(43). – С. 55-61.
10. Гизатуллина-Старцева, Р.Г. Татарско-русский словарь пословиц / Р.Г. Гизатуллина-Старцева, И.Г. Гизатуллин. – Уфа: Вагант, 2011. – 274 с.
11. Егорова, Е.В., Крашенинникова, Н.А. Пословицы и поговорки как объект изучения в лингвистике / Е.В. Егорова, Н.А. Крашенинникова // Поволжский педагогический поиск. – 2014. – №1(7). – С. 106-108.
12. Ибрагимов, Н. Т. Formation of lexical skills in teaching foreign languages / Н.Т. Ибрагимов // Филология и лингвистика в современном мире: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). – М.: Буки-Веди, 2017. – С. 81-83.
13. Иванова, Е.И. Лексикология и фразеология современного английского языка: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.И. Иванова. – М.: Академия, 2011. – 352 с.
14. Казанцева, Я.Н., Ростова, М.Л. Привемы работы с пословицами и поговорками на уроках иностранного языка / Я.Н.Казанцева, М.Л.Ростова // Инновационные компетенции и креативность в психологии и педагогике: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: Агентство международных исследований, 2017. – С. 131-134.
15. Кузьмин, С.С., Русско-английский словарь пословиц и поговорок: 500 единиц / С.С. Кузьмин, Н.Л. Шадрин. – Спб.: МИК / Лань, 1996. – 352 с.
16. Кунин, А.В. Курс фразеологии современного английского языка: учеб. пособие для вузов / А.В. Кунин. – 3-е изд. – Дубна: Феникс+, 2005. – 488 с.
17. Кунин, А.В. Курс фразеологии современного английского языка: учеб. для ин-тов и фак. иностр. яз.– 2-е изд., перераб. – М.: Высш. шк., Дубна: Изд. Центр "Феникс", 1996. - 381 с.
18. Кунин, А.В. Фразеология современного английского языка: опыт систематизированного описания / А.В. Кунин. – М.: Международные отношения, 1972. – 288 с.
19. Леонтович, О. А. Введение в межкультурную коммуникацию: уч. пособие / О.А. Леонтович. – М.: Гнозис, 2007 – 368 с.
20. Маргулис, А., Холодная, А. Русско-английский словарь пословиц и поговорок (Russian-English Dictionary of Proverbs and Sayings) / А. Маргулис, А. Холодная. – London: McFarland & Company, Inc., Publishers, 2000. – 487 с.
21. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения французскому языку: учеб. пособие / Р.К. Миньяр-Белоручев. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
22. Миролюбова, А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность: монография / А. А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с.
23. Мосина, М.А., Барсукова, Е.В. Использование пословиц и поговорок на уроке английского языка / М.А. Мосина, Е.В. Барсукова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2014. – №10. – С. 142-146.
24. Неудахина, Ю.Н. Особенности формирования лексического навыка при обучении английскому языку / Ю.Н. Неудахина, А.С. Новикова // Научный альманах: – 2019. – №2-1(52). – С. 148-151.
25. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.: Русский язык, 1989. – 671 с.
26. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка: учеб. пособие / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Глосса- 61 Пресс, 2010. – 640 с.
27. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 272 с.
28. Солонцова, Л.П. Методика обучения иностранным языкам: в 3 частях: учебник для вузов (бакалавриат) / Л.П. Солонцова. – М.: ВЛАДОС, 2018. – 272 с.
29. Сунгатуллина, И.М., Рогова, В.В. Происхождение, классификация и значимость пословиц и поговорок в английском языке / И.М. Сунгатуллина, В.В. Рогова // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее: сб. науч. ст. – Пенза: Наука и просвещение, 2018. – С. 131-133.
30. Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: учеб. Пособие / С.Г. Тер-Минасова. – М.: МГУ, 2004. – 42 с.
31. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учеб. пособие / С.Ф. Шатилов. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.
32. Speake, O.J., Simpson, J.A. The Oxford Dictionary of Proverbs: dictionary / J. Speake, J.A. Simpson. – 6th ed. – Oxford: Oxford University Press, 2016. – 383 p.
33. Thornbury S. How to teach vocabulary. – Pearson ESL, 2002. – 186 с.

Купить эту работу

Пословицы и поговорки как средство обогащения словарного запаса обучающихся на уроке иностранного языка в татароязычном классе на уровне основного общ

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gulnazzzzz
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР по теме: Интегрированное развитие умений аудирования и других видов умений при обучении иностранному языку на средней ступени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Формирование «вторичной» языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре в старших классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Индивидуализированное обучение говорению на английском языке в младших классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ПРОБЛЕМА ДОСТИЖЕНИЯ АДЕКВАТНОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПАМЕЛЫ МИНГЛ «ЦЕЛУЯ ШЕКСПИРА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user3491185 об авторе Gulnazzzzz 2023-10-19
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору, спас от нагрузки после работы, всегда приятна и вежлива

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Просодические и невербальные характеристики речи (на примере британских художественных фильмов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Фатическая и эмотивная функции языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Согласование времен в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Об основных видах самостоятельной работы учащихся при овладении иноязычным говорением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Индивидуализация в процессе обучения иностранному языку на уровне основного общего образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ИЗМЕНЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сложноподчиненное английское предложение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

IDENTIFICATION OF NATURAL BOUNDARIES AND COMMUNITIES IN ST. PETERSBURG

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Лексико-грамматические особенности СМИ на английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Курсовые, дипломные, рефераты, презентации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

экстенсивное чтение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Лексические различия между британским и американским вариантами английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽