Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мировой опыт показывает, что развитие и использование в экономике современных средств и технологий автоматизации повышает экономический рост любого предприятия. Без использования информационных систем в современном мире, успешное ведение бизнеса практически невозможно. Сегодня корпоративные порталы играют такую же роль, какую сыграло появление машин в XIX веке. Они стали главной движущей силой научно¬технической революции и развития в сфере автоматизированного и эффективного управления предприятием. Правильно выбранный и внедренный КП улучшает управляемость предприятия и повышает результативность его работы.
Корпоративный портал - автоматизированная система, предоставляющая пользователям адаптированные под их потребности и обязанности, унифицированные корпоративные информационные сервисы, обладающие следующими характеристиками:
- наиболее востребованы большинством сотрудников компании;
-используются для организации высокоуровневых рабочих мест для
отдельных категорий сотрудников;
- предназначены для организации эффективного взаимодействия сотрудников друг с другом.
Корпоративные порталы позволяют создавать на предприятии единое программное пространство, обеспечивающий универсальный доступ пользователей к различным информационным системам и источникам. В зависимости от размера компании, преимуществами использования корпоративного портала являются:
- интеграция разнородных информационных систем (ERP системы, CRM системы, управление документами, управление кадрами, поддержка принятия решений);
- повышение эффективности совместной работы сотрудников в рамках различных направлений деятельности;
- повышение эффективности управления кадрами.
Корпоративные порталы обеспечивают интеграцию разнородных информационных систем о которых говорилось ранее.
Процесс обработки заявок на любом предприятии является очень серьезной задачей в области учета. Ответственность за организацию и правильность учета полностью ложится на менеджеров, обрабатывающих заявки. Сложности возникают так же, когда количество обрабатываемых заявок в той или иной области велико и нагрузка на персонал сильно возрастает. В этом случае без серьезного программного средства учета и автоматизации не обойтись.
Тема данной выпускной квалификационной работы - «Автоматизация обработки заявок в компании ООО «Крона» с помощью корпоративного портала «1С:Битрикс24».
Учет и организация обработки заявок на предприятии жизненно необходим руководителям, а также сотрудникам, непосредственно занимающимся работой с клиентами, приемом заказов клиентов, оформлением заявок на заказы клиентов.
Цель выпускной квалификационной работы - повышение эффективности деятельности ООО «Крона» за счет внедрения корпоративного портала «1С:Битрикс24».
В соответствии с указанной целью работы, необходимо решить нижеприведенные задачи:
- исследовать технико-экономическую характеристику предметной области и общую характеристику предприятия ООО «Крона»;
- исследовать программную и техническую архитектуру информационной системы компании ООО «Крона»;
- изучить характеристику комплекса задач автоматизации и обосновать необходимость автоматизации обработки заявок в ООО «Крона»;
- произвести анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации в ООО «Крона»;
- произвести анализ существующих разработок в исследуемой области и выбор стратегии автоматизации;
- обосновать проектные решения автоматизации;
- разработать этапы жизненного цикла проекта автоматизации и произвести оценку ожидаемых рисков на этапах жизненного цикла;
- разработать рекомендации по организации организационно-правовых и программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности и защиты информации в ООО «Крона»;
- разработать информационную модель систем и привести ее подробное описание;
- разработать проект автоматизации обработки заявок ООО «Крона»;
- обосновать экономическую эффективность разработанного проекта.
Объект исследования - процесс формирования и обработки заявок на
услуги компании ООО «Крона».
Предмет исследования - поиск наиболее экономичных и эффективных подходов в процессе разработки и внедрения корпоративного портала «1С:Битрикс24» на предприятии ООО «Крона».
Методы исследования выпускной квалификационной работы:
- исследование общей характеристики предприятия;
- исследование методов организации работы с заявками на предприятии;
- исследование литературы в сфере информационных технологий и внедрения систем автоматизации;
- метод классификации;
- метод анализа.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы - полученные практические результаты будут использоваться в непосредственной деятельности компании ООО «Крона».
ВВЕДЕНИЕ 8
I Аналитическая часть 11
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия.
Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 11
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 11
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 11
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 14
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 20
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих
бизнес процессов 20
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание 24
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для
решения задачи 24
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты
информации 28
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 29
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 29
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 34
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации
задачи 38
1.4. Обоснование проектных решений 38
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 38
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 40
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 40
II Проектная часть 42
2.1. Разработка проекта автоматизации 42
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 42
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 44
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства
обеспечения информационной безопасности и защиты информации 46
2.2. Информационное обеспечение задачи 50
2.2.1. Информационная модель и её описание 50
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной
информации 53
2.2.3. Характеристика результатной информации 54
2.3. Программное обеспечение задачи 54
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 55
2.3.2. Характеристика базы данных 58
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 59
2.3.4. Описание программных модулей 60
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 61
III Обоснование экономической эффективности проекта 67
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 67
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 70
3.2.1 Расчет затрат на создание АИС 70
3.2.2 Расчет затрат на разработку КП 71
3.2.3 Расчёт затрат на внедрение АИС 72
3.2.4 Расчет текущих затрат до внедрения КП 74
3.2.5 Расчет текущих затрат после внедрения КП 74
3.2.6 Расчет условно-годовой экономии от внедрения КП 75
3.2.7 Расчет ожидаемого годового экономического эффекта от внедрения 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Мировой опыт показывает, что развитие и использование в экономике современных средств и технологий автоматизации повышает экономический рост любого предприятия. Без использования информационных систем в современном мире, успешное ведение бизнеса практически невозможно. Сегодня корпоративные порталы играют такую же роль, какую сыграло появление машин в XIX веке. Они стали главной движущей силой научно¬технической революции и развития в сфере автоматизированного и эффективного управления предприятием. Правильно выбранный и внедренный КП улучшает управляемость предприятия и повышает результативность его работы.
Корпоративный портал - автоматизированная система, предоставляющая пользователям адаптированные под их потребности и обязанности, унифицированные корпоративные информационные сервисы, обладающие следующими характеристиками:
- наиболее востребованы большинством сотрудников компании;
-используются для организации высокоуровневых рабочих мест для
отдельных категорий сотрудников;
- предназначены для организации эффективного взаимодействия сотрудников друг с другом.
Корпоративные порталы позволяют создавать на предприятии единое программное пространство, обеспечивающий универсальный доступ пользователей к различным информационным системам и источникам. В зависимости от размера компании, преимуществами использования корпоративного портала являются:
- интеграция разнородных информационных систем (ERP системы, CRM системы, управление документами, управление кадрами, поддержка принятия решений);
- повышение эффективности совместной работы сотрудников в рамках различных направлений деятельности;
- повышение эффективности управления кадрами.
Корпоративные порталы обеспечивают интеграцию разнородных информационных систем о которых говорилось ранее.
Процесс обработки заявок на любом предприятии является очень серьезной задачей в области учета. Ответственность за организацию и правильность учета полностью ложится на менеджеров, обрабатывающих заявки. Сложности возникают так же, когда количество обрабатываемых заявок в той или иной области велико и нагрузка на персонал сильно возрастает. В этом случае без серьезного программного средства учета и автоматизации не обойтись.
Тема данной выпускной квалификационной работы - «Автоматизация обработки заявок в компании ООО «Крона» с помощью корпоративного портала «1С:Битрикс24».
Учет и организация обработки заявок на предприятии жизненно необходим руководителям, а также сотрудникам, непосредственно занимающимся работой с клиентами, приемом заказов клиентов, оформлением заявок на заказы клиентов.
Цель выпускной квалификационной работы - повышение эффективности деятельности ООО «Крона» за счет внедрения корпоративного портала «1С:Битрикс24».
В соответствии с указанной целью работы, необходимо решить нижеприведенные задачи:
- исследовать технико-экономическую характеристику предметной области и общую характеристику предприятия ООО «Крона»;
- исследовать программную и техническую архитектуру информационной системы компании ООО «Крона»;
- изучить характеристику комплекса задач автоматизации и обосновать необходимость автоматизации обработки заявок в ООО «Крона»;
- произвести анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации в ООО «Крона»;
- произвести анализ существующих разработок в исследуемой области и выбор стратегии автоматизации;
- обосновать проектные решения автоматизации;
- разработать этапы жизненного цикла проекта автоматизации и произвести оценку ожидаемых рисков на этапах жизненного цикла;
- разработать рекомендации по организации организационно-правовых и программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности и защиты информации в ООО «Крона»;
- разработать информационную модель систем и привести ее подробное описание;
- разработать проект автоматизации обработки заявок ООО «Крона»;
- обосновать экономическую эффективность разработанного проекта.
Объект исследования - процесс формирования и обработки заявок на
услуги компании ООО «Крона».
Предмет исследования - поиск наиболее экономичных и эффективных подходов в процессе разработки и внедрения корпоративного портала «1С:Битрикс24» на предприятии ООО «Крона».
Методы исследования выпускной квалификационной работы:
- исследование общей характеристики предприятия;
- исследование методов организации работы с заявками на предприятии;
- исследование литературы в сфере информационных технологий и внедрения систем автоматизации;
- метод классификации;
- метод анализа.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы - полученные практические результаты будут использоваться в непосредственной деятельности компании ООО «Крона».
1. Баронов, В. В. Автоматизация управления предприятием: Учебник / В. В. Баронов, Г.Н. Калянов, Ю.И. Попов, А.И. Рыбников. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 239с.
2. Грекул, В.И. Проектирование информационных систем: Учебник / Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. - М.: Интернет-университет информационных технологий, 2017. - 304 с.
3. Диго, С. М. Базы данных. Проектирование и создание: Учебно-методический комплекс / С. М. Диго. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2018.-171 с.
4. Калянов, Г. Н. Консалтинг при автоматизации предприятий: подходы, методы, средства: Учебник / Г. Н. Калянов. - М.: СИНТЕГ, 2018. - 172 с.
5. Коберн, А. Современные методы описания функциональных требований к системам: Учебник / А. Коберн. - М.: Лори, 2019. - 263 с.
6. Корнеев, Н. В. Технология гостиничного сервиса. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. - М.: Академия, 2018. - 272 с.
7. Маслов, А. В. Проектирование информационных систем в экономике: Учебное пособие / А. В. Маслов. - Т.: Томский политехнический университет, 2017. - 216 с.
8. Моргулец, О. Б. Менеджмент в сфере услуг: Учебное пособие / О. Б. Моргулец. - К.: Центр учебной литературы, 2018. - 384 с.
9. Смирнова, Г.Н. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Г. Н. Смирнова, Ю.Ф. Тельнов - М.: МЭСИ, 2004.-512c.
10. Сорокин, А. А. CASE-технология информационных систем: Учебное пособие / А. А. Сорокин, Е. В. Романова - М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2019.- 491 с.
11. Титоренко, Г. А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Г. А. Титоренко. - М.: Юнити, 2017.-399с.
12. Титоренко, Г. А. Информационные системы в экономике: Учебник / Г. А. Титоренко. - М.: Юнити-Дана, 2018. — 463 с.
13. Щепкин, А. В. Внутрифирменное управление (модели и механизмы): Учебное пособие / А. В. Щепкин. - М.: ИПУ РАН, 2019. - 80 с.
14. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Рыбников А.И. Автоматизация управления предприятием. М.: ИНФРА-М, 2019. - 239 с.
15. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных.- СПб.: Питер, 2019. - 345 с.
16. Куликов Г.Г., Набатов А.Н., Речкалов А.В. Автоматизированное проектирование информационно-управляющих систем. - Уфа: УГАТУ, 2017. - 103 с.
17. Марка Д., МакГоуэн. К. Методология структурного анализа и проектирования SADT. М.: Метатехнология, 2003 - 346 с.
18. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем / А. М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 2002.
19. Маклаков, С. В. BPwin и ERwin. CASE - средства разработки информационных систем / С.В. Маклаков. - М.: Диалог-МИФИ, 2019. - 256с.
20. Михеева, В. Microsoft Access 2003 / В. Михеева, И. Харитонова. - СпБ.: БХВ-Петербург, 2004. - 1072 стр.
21. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении./ 2019. - 542 с.
22. Корячко В. П., Таганов А. И. Процессы и задачи управления проектами информационных систем./М.: Горячая линия-Телеком, 2019. 376 с.
23. Пыркина Л.В. Экономический анализ предприятия. / М.: ИТК «Дашков и К», 2018. - 252 с.
24. Баронов, В. В. Автоматизация управления предприятием: Учебник / В. В. Баронов, Г.Н. Калянов, Ю.И. Попов, А.И. Рыбников. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 239с.
25. Грекул, В.И. Проектирование информационных систем: Учебник / Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. - М.: Интернет-университет информационных технологий, 2019. - 304 с.
26. Диго, С. М. Базы данных. Проектирование и создание: Учебно-методический комплекс / С. М. Диго. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2018.-171 с.
27. Калянов, Г. Н. Консалтинг при автоматизации предприятий: подходы, методы, средства: Учебник/Г. Н. Калянов. - СИНТЕГ, 2018-172 с.
28. Коберн, А. Современные методы описания функциональных требований к системам: Учебник / А. Коберн. - М.: Лори, 2019. - 263 с.
29. Маслов, А. В. Проектирование информационных систем в экономике: Учебное пособие / А. В. Маслов. - Т.: Томский политехнический университет, 2018. - 216 с.
30. Моргулец, О. Б. Менеджмент в сфере услуг: Учебное пособие / О. Б. Моргулец. - К.: Центр учебной литературы, 2018. - 384 с.
31. Сорокин, А. А. CASE-технология информационных систем: Учебное пособие / А. А. Сорокин, Е. В. Романова - М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2019. - 491 с.
32. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. Елиферов В. Г., Репин В. В. М.: Инфра-М, 2017. - 319 с.
33. Проектирование и исследование бизнес-процессов. Козлов А. С., М.: Флинта, 2017. - 272 с.
34. Стандарт ISO 9000:2017 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"
35. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов. Джон Джестон, Йохан Нелис М.: Символ-Плюс, 2018. - 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мировой опыт показывает, что развитие и использование в экономике современных средств и технологий автоматизации повышает экономический рост любого предприятия. Без использования информационных систем в современном мире, успешное ведение бизнеса практически невозможно. Сегодня корпоративные порталы играют такую же роль, какую сыграло появление машин в XIX веке. Они стали главной движущей силой научно¬технической революции и развития в сфере автоматизированного и эффективного управления предприятием. Правильно выбранный и внедренный КП улучшает управляемость предприятия и повышает результативность его работы.
Корпоративный портал - автоматизированная система, предоставляющая пользователям адаптированные под их потребности и обязанности, унифицированные корпоративные информационные сервисы, обладающие следующими характеристиками:
- наиболее востребованы большинством сотрудников компании;
-используются для организации высокоуровневых рабочих мест для
отдельных категорий сотрудников;
- предназначены для организации эффективного взаимодействия сотрудников друг с другом.
Корпоративные порталы позволяют создавать на предприятии единое программное пространство, обеспечивающий универсальный доступ пользователей к различным информационным системам и источникам. В зависимости от размера компании, преимуществами использования корпоративного портала являются:
- интеграция разнородных информационных систем (ERP системы, CRM системы, управление документами, управление кадрами, поддержка принятия решений);
- повышение эффективности совместной работы сотрудников в рамках различных направлений деятельности;
- повышение эффективности управления кадрами.
Корпоративные порталы обеспечивают интеграцию разнородных информационных систем о которых говорилось ранее.
Процесс обработки заявок на любом предприятии является очень серьезной задачей в области учета. Ответственность за организацию и правильность учета полностью ложится на менеджеров, обрабатывающих заявки. Сложности возникают так же, когда количество обрабатываемых заявок в той или иной области велико и нагрузка на персонал сильно возрастает. В этом случае без серьезного программного средства учета и автоматизации не обойтись.
Тема данной выпускной квалификационной работы - «Автоматизация обработки заявок в компании ООО «Крона» с помощью корпоративного портала «1С:Битрикс24».
Учет и организация обработки заявок на предприятии жизненно необходим руководителям, а также сотрудникам, непосредственно занимающимся работой с клиентами, приемом заказов клиентов, оформлением заявок на заказы клиентов.
Цель выпускной квалификационной работы - повышение эффективности деятельности ООО «Крона» за счет внедрения корпоративного портала «1С:Битрикс24».
В соответствии с указанной целью работы, необходимо решить нижеприведенные задачи:
- исследовать технико-экономическую характеристику предметной области и общую характеристику предприятия ООО «Крона»;
- исследовать программную и техническую архитектуру информационной системы компании ООО «Крона»;
- изучить характеристику комплекса задач автоматизации и обосновать необходимость автоматизации обработки заявок в ООО «Крона»;
- произвести анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации в ООО «Крона»;
- произвести анализ существующих разработок в исследуемой области и выбор стратегии автоматизации;
- обосновать проектные решения автоматизации;
- разработать этапы жизненного цикла проекта автоматизации и произвести оценку ожидаемых рисков на этапах жизненного цикла;
- разработать рекомендации по организации организационно-правовых и программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности и защиты информации в ООО «Крона»;
- разработать информационную модель систем и привести ее подробное описание;
- разработать проект автоматизации обработки заявок ООО «Крона»;
- обосновать экономическую эффективность разработанного проекта.
Объект исследования - процесс формирования и обработки заявок на
услуги компании ООО «Крона».
Предмет исследования - поиск наиболее экономичных и эффективных подходов в процессе разработки и внедрения корпоративного портала «1С:Битрикс24» на предприятии ООО «Крона».
Методы исследования выпускной квалификационной работы:
- исследование общей характеристики предприятия;
- исследование методов организации работы с заявками на предприятии;
- исследование литературы в сфере информационных технологий и внедрения систем автоматизации;
- метод классификации;
- метод анализа.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы - полученные практические результаты будут использоваться в непосредственной деятельности компании ООО «Крона».
ВВЕДЕНИЕ 8
I Аналитическая часть 11
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия.
Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 11
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 11
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 11
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 14
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 20
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих
бизнес процессов 20
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание 24
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для
решения задачи 24
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты
информации 28
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 29
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 29
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 34
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации
задачи 38
1.4. Обоснование проектных решений 38
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 38
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 40
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 40
II Проектная часть 42
2.1. Разработка проекта автоматизации 42
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 42
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 44
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства
обеспечения информационной безопасности и защиты информации 46
2.2. Информационное обеспечение задачи 50
2.2.1. Информационная модель и её описание 50
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной
информации 53
2.2.3. Характеристика результатной информации 54
2.3. Программное обеспечение задачи 54
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 55
2.3.2. Характеристика базы данных 58
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 59
2.3.4. Описание программных модулей 60
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 61
III Обоснование экономической эффективности проекта 67
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 67
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 70
3.2.1 Расчет затрат на создание АИС 70
3.2.2 Расчет затрат на разработку КП 71
3.2.3 Расчёт затрат на внедрение АИС 72
3.2.4 Расчет текущих затрат до внедрения КП 74
3.2.5 Расчет текущих затрат после внедрения КП 74
3.2.6 Расчет условно-годовой экономии от внедрения КП 75
3.2.7 Расчет ожидаемого годового экономического эффекта от внедрения 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Мировой опыт показывает, что развитие и использование в экономике современных средств и технологий автоматизации повышает экономический рост любого предприятия. Без использования информационных систем в современном мире, успешное ведение бизнеса практически невозможно. Сегодня корпоративные порталы играют такую же роль, какую сыграло появление машин в XIX веке. Они стали главной движущей силой научно¬технической революции и развития в сфере автоматизированного и эффективного управления предприятием. Правильно выбранный и внедренный КП улучшает управляемость предприятия и повышает результативность его работы.
Корпоративный портал - автоматизированная система, предоставляющая пользователям адаптированные под их потребности и обязанности, унифицированные корпоративные информационные сервисы, обладающие следующими характеристиками:
- наиболее востребованы большинством сотрудников компании;
-используются для организации высокоуровневых рабочих мест для
отдельных категорий сотрудников;
- предназначены для организации эффективного взаимодействия сотрудников друг с другом.
Корпоративные порталы позволяют создавать на предприятии единое программное пространство, обеспечивающий универсальный доступ пользователей к различным информационным системам и источникам. В зависимости от размера компании, преимуществами использования корпоративного портала являются:
- интеграция разнородных информационных систем (ERP системы, CRM системы, управление документами, управление кадрами, поддержка принятия решений);
- повышение эффективности совместной работы сотрудников в рамках различных направлений деятельности;
- повышение эффективности управления кадрами.
Корпоративные порталы обеспечивают интеграцию разнородных информационных систем о которых говорилось ранее.
Процесс обработки заявок на любом предприятии является очень серьезной задачей в области учета. Ответственность за организацию и правильность учета полностью ложится на менеджеров, обрабатывающих заявки. Сложности возникают так же, когда количество обрабатываемых заявок в той или иной области велико и нагрузка на персонал сильно возрастает. В этом случае без серьезного программного средства учета и автоматизации не обойтись.
Тема данной выпускной квалификационной работы - «Автоматизация обработки заявок в компании ООО «Крона» с помощью корпоративного портала «1С:Битрикс24».
Учет и организация обработки заявок на предприятии жизненно необходим руководителям, а также сотрудникам, непосредственно занимающимся работой с клиентами, приемом заказов клиентов, оформлением заявок на заказы клиентов.
Цель выпускной квалификационной работы - повышение эффективности деятельности ООО «Крона» за счет внедрения корпоративного портала «1С:Битрикс24».
В соответствии с указанной целью работы, необходимо решить нижеприведенные задачи:
- исследовать технико-экономическую характеристику предметной области и общую характеристику предприятия ООО «Крона»;
- исследовать программную и техническую архитектуру информационной системы компании ООО «Крона»;
- изучить характеристику комплекса задач автоматизации и обосновать необходимость автоматизации обработки заявок в ООО «Крона»;
- произвести анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации в ООО «Крона»;
- произвести анализ существующих разработок в исследуемой области и выбор стратегии автоматизации;
- обосновать проектные решения автоматизации;
- разработать этапы жизненного цикла проекта автоматизации и произвести оценку ожидаемых рисков на этапах жизненного цикла;
- разработать рекомендации по организации организационно-правовых и программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности и защиты информации в ООО «Крона»;
- разработать информационную модель систем и привести ее подробное описание;
- разработать проект автоматизации обработки заявок ООО «Крона»;
- обосновать экономическую эффективность разработанного проекта.
Объект исследования - процесс формирования и обработки заявок на
услуги компании ООО «Крона».
Предмет исследования - поиск наиболее экономичных и эффективных подходов в процессе разработки и внедрения корпоративного портала «1С:Битрикс24» на предприятии ООО «Крона».
Методы исследования выпускной квалификационной работы:
- исследование общей характеристики предприятия;
- исследование методов организации работы с заявками на предприятии;
- исследование литературы в сфере информационных технологий и внедрения систем автоматизации;
- метод классификации;
- метод анализа.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы - полученные практические результаты будут использоваться в непосредственной деятельности компании ООО «Крона».
1. Баронов, В. В. Автоматизация управления предприятием: Учебник / В. В. Баронов, Г.Н. Калянов, Ю.И. Попов, А.И. Рыбников. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 239с.
2. Грекул, В.И. Проектирование информационных систем: Учебник / Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. - М.: Интернет-университет информационных технологий, 2017. - 304 с.
3. Диго, С. М. Базы данных. Проектирование и создание: Учебно-методический комплекс / С. М. Диго. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2018.-171 с.
4. Калянов, Г. Н. Консалтинг при автоматизации предприятий: подходы, методы, средства: Учебник / Г. Н. Калянов. - М.: СИНТЕГ, 2018. - 172 с.
5. Коберн, А. Современные методы описания функциональных требований к системам: Учебник / А. Коберн. - М.: Лори, 2019. - 263 с.
6. Корнеев, Н. В. Технология гостиничного сервиса. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. - М.: Академия, 2018. - 272 с.
7. Маслов, А. В. Проектирование информационных систем в экономике: Учебное пособие / А. В. Маслов. - Т.: Томский политехнический университет, 2017. - 216 с.
8. Моргулец, О. Б. Менеджмент в сфере услуг: Учебное пособие / О. Б. Моргулец. - К.: Центр учебной литературы, 2018. - 384 с.
9. Смирнова, Г.Н. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Г. Н. Смирнова, Ю.Ф. Тельнов - М.: МЭСИ, 2004.-512c.
10. Сорокин, А. А. CASE-технология информационных систем: Учебное пособие / А. А. Сорокин, Е. В. Романова - М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2019.- 491 с.
11. Титоренко, Г. А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Г. А. Титоренко. - М.: Юнити, 2017.-399с.
12. Титоренко, Г. А. Информационные системы в экономике: Учебник / Г. А. Титоренко. - М.: Юнити-Дана, 2018. — 463 с.
13. Щепкин, А. В. Внутрифирменное управление (модели и механизмы): Учебное пособие / А. В. Щепкин. - М.: ИПУ РАН, 2019. - 80 с.
14. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Рыбников А.И. Автоматизация управления предприятием. М.: ИНФРА-М, 2019. - 239 с.
15. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных.- СПб.: Питер, 2019. - 345 с.
16. Куликов Г.Г., Набатов А.Н., Речкалов А.В. Автоматизированное проектирование информационно-управляющих систем. - Уфа: УГАТУ, 2017. - 103 с.
17. Марка Д., МакГоуэн. К. Методология структурного анализа и проектирования SADT. М.: Метатехнология, 2003 - 346 с.
18. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем / А. М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 2002.
19. Маклаков, С. В. BPwin и ERwin. CASE - средства разработки информационных систем / С.В. Маклаков. - М.: Диалог-МИФИ, 2019. - 256с.
20. Михеева, В. Microsoft Access 2003 / В. Михеева, И. Харитонова. - СпБ.: БХВ-Петербург, 2004. - 1072 стр.
21. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении./ 2019. - 542 с.
22. Корячко В. П., Таганов А. И. Процессы и задачи управления проектами информационных систем./М.: Горячая линия-Телеком, 2019. 376 с.
23. Пыркина Л.В. Экономический анализ предприятия. / М.: ИТК «Дашков и К», 2018. - 252 с.
24. Баронов, В. В. Автоматизация управления предприятием: Учебник / В. В. Баронов, Г.Н. Калянов, Ю.И. Попов, А.И. Рыбников. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 239с.
25. Грекул, В.И. Проектирование информационных систем: Учебник / Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. - М.: Интернет-университет информационных технологий, 2019. - 304 с.
26. Диго, С. М. Базы данных. Проектирование и создание: Учебно-методический комплекс / С. М. Диго. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2018.-171 с.
27. Калянов, Г. Н. Консалтинг при автоматизации предприятий: подходы, методы, средства: Учебник/Г. Н. Калянов. - СИНТЕГ, 2018-172 с.
28. Коберн, А. Современные методы описания функциональных требований к системам: Учебник / А. Коберн. - М.: Лори, 2019. - 263 с.
29. Маслов, А. В. Проектирование информационных систем в экономике: Учебное пособие / А. В. Маслов. - Т.: Томский политехнический университет, 2018. - 216 с.
30. Моргулец, О. Б. Менеджмент в сфере услуг: Учебное пособие / О. Б. Моргулец. - К.: Центр учебной литературы, 2018. - 384 с.
31. Сорокин, А. А. CASE-технология информационных систем: Учебное пособие / А. А. Сорокин, Е. В. Романова - М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2019. - 491 с.
32. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. Елиферов В. Г., Репин В. В. М.: Инфра-М, 2017. - 319 с.
33. Проектирование и исследование бизнес-процессов. Козлов А. С., М.: Флинта, 2017. - 272 с.
34. Стандарт ISO 9000:2017 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"
35. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов. Джон Джестон, Йохан Нелис М.: Символ-Плюс, 2018. - 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую