Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Не секрет то, что одно из условий, необходимых для успешного развития бизнеса требуется регулярное проведение оптимизации осуществляемых в сфере бизнеса процессов. В отрасли ИТ сейчас весьма популярным является внедрение информационных систем с целью автоматизации работы одного отдела(CRP), либо сразу всей организации (ERP). Но большая часть таких систем имеют общий функционал и небольшой довесок в виде различных дополнительных модулей для специализации предприятия.
В работе исследуется работа НОУ МФПУ «Синергия».
Целью исследования является разработка методов автоматизации, мониторинга и создания заявок от пользователей организации. Снижение загруженности специалистов и переход на автоматическое распределение заявок между функциональными подразделениями.
Для решения поставленной цели следует осуществить задачи:
- провести анализ системы технической поддержки и горячей линии, отобрать наиболее слабые места для осуществления их дальнейшей автоматизации.
- выбрать конкретный способ доработки системы Сервис Деск HP Open View для снижения использования человеческих ресурсов, которые использует фирма.
- выбрать методику расчета экономической эффективности проекта и проводится расчет, показывающий положительный результат, что говорит об успешном достижении целей, которые стоят перед проектом.
Объектом исследования является НОУ МФПУ «Синергия».
В рамках уменьшения ставки рефинансирования, которая постоянно падает в настоящее время, управляющие предприятием акционеры приняли решение о том, чтобы снизить траты на неприбыльные направления и проведение постепенной оптимизации основных процессов, происходящих в сфере бизнеса.
В первой главе работы проводится анализ системы технической поддержки и горячей линии, отобраны наиболее слабые места для осуществления их дальнейшей автоматизации. В НОУ МФПУ «Синергия» внедрена была такая система, как Сервис Деск HP Open View. Помимо осуществления ее анализа будет осуществлен анализ загрузки специалистов, работающих на горячей линии и того, насколько их действия можно выполнять в автоматическом режиме.
Во второй главе работы будет выбран конкретный способ доработки системы Сервис Деск HP Open View для снижения использования человеческих ресурсов, которые использует фирма. В этой главе формируется проект автоматизации задачи на основе сведений, которые были получены в первой главе работы. Выбирается стандарт жизненного цикла, по которому затем будет осуществлен проект, описана информационная модель проекта, а также дана необходимая входная и выходная информация для системы, а также указаны процессы преобразования сведений, рассмотрены технологическое и программное обеспечение выполняемой задачи. Во второй главе работы также рассмотрена структура БД, нужной для проекта и рассмотрена успешная реализация задачи на контрольном примере.
В 3 главе выбрана методика расчета экономической эффективности проекта и проводится расчет, показывающий положительный результат, что говорит об успешном достижении целей, которые стоят перед проектом. Рассматриваются затрачиваемые ресурсы до осуществления автоматизации и после нее и проводится расчет окупаемости проекта автоматизации.
ВВЕДЕНИЕ
I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия НОУ МФПУ "СИНЕРГИЯ". Анализ деятельности НОУ МФПУ "СИНЕРГИЯ"
1.1.1. Характеристика НОУ МФПУ "СИНЕРГИЯ" и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления НОУ МФПУ "СИНЕРГИЯ"
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС НОУ МФПУ "СИНЕРГИЯ"
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации НОУ МФПУ «СИНЕРГИЯ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному
обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Разработка проекта автоматизации управления персоналом в НОУ МФПУ "СИНЕРГИЯ"
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации процесса ведения документации и отчетности
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Не секрет то, что одно из условий, необходимых для успешного развития бизнеса требуется регулярное проведение оптимизации осуществляемых в сфере бизнеса процессов. В отрасли ИТ сейчас весьма популярным является внедрение информационных систем с целью автоматизации работы одного отдела(CRP), либо сразу всей организации (ERP). Но большая часть таких систем имеют общий функционал и небольшой довесок в виде различных дополнительных модулей для специализации предприятия.
В работе исследуется работа НОУ МФПУ «Синергия».
Целью исследования является разработка методов автоматизации, мониторинга и создания заявок от пользователей организации. Снижение загруженности специалистов и переход на автоматическое распределение заявок между функциональными подразделениями.
Для решения поставленной цели следует осуществить задачи:
- провести анализ системы технической поддержки и горячей линии, отобрать наиболее слабые места для осуществления их дальнейшей автоматизации.
- выбрать конкретный способ доработки системы Сервис Деск HP Open View для снижения использования человеческих ресурсов, которые использует фирма.
- выбрать методику расчета экономической эффективности проекта и проводится расчет, показывающий положительный результат, что говорит об успешном достижении целей, которые стоят перед проектом.
Объектом исследования является НОУ МФПУ «Синергия».
В рамках уменьшения ставки рефинансирования, которая постоянно падает в настоящее время, управляющие предприятием акционеры приняли решение о том, чтобы снизить траты на неприбыльные направления и проведение постепенной оптимизации основных процессов, происходящих в сфере бизнеса.
В первой главе работы проводится анализ системы технической поддержки и горячей линии, отобраны наиболее слабые места для осуществления их дальнейшей автоматизации. В НОУ МФПУ «Синергия» внедрена была такая система, как Сервис Деск HP Open View. Помимо осуществления ее анализа будет осуществлен анализ загрузки специалистов, работающих на горячей линии и того, насколько их действия можно выполнять в автоматическом режиме.
Во второй главе работы будет выбран конкретный способ доработки системы Сервис Деск HP Open View для снижения использования человеческих ресурсов, которые использует фирма. В этой главе формируется проект автоматизации задачи на основе сведений, которые были получены в первой главе работы. Выбирается стандарт жизненного цикла, по которому затем будет осуществлен проект, описана информационная модель проекта, а также дана необходимая входная и выходная информация для системы, а также указаны процессы преобразования сведений, рассмотрены технологическое и программное обеспечение выполняемой задачи. Во второй главе работы также рассмотрена структура БД, нужной для проекта и рассмотрена успешная реализация задачи на контрольном примере.
В 3 главе выбрана методика расчета экономической эффективности проекта и проводится расчет, показывающий положительный результат, что говорит об успешном достижении целей, которые стоят перед проектом. Рассматриваются затрачиваемые ресурсы до осуществления автоматизации и после нее и проводится расчет окупаемости проекта автоматизации.
1. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. - М.: Гелиос АРВ, 2016. - 368 с., ил
2. Алистер Коберн, Современные методы описания функциональных требований к системам. - М.: издательство «Лори», 2016.
- 263 с
3. Астелс, Дэвид; Миллер Гранвилл; Новак, Мирослав, Практическое руководство по экстремальному программированию, Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. - 320 с.: ил.
4. Б.Н. Гайфуллин, И.А. Обухов, Автоматизированные системы управления предприятиями стандарта ERP/MRPII. Производственное издание. - М. «Богородский печатник», 2016. - 104 с.
5. Бек К, Экстремальное программирование. - СПб.: Питер, 2016.
- 224 с.
6. Брауде Э, Технологии разработки программного обеспечения. - СПб: Питер, 2017. - 655 с.: ил.
7. Введение в системы баз данных - СПб: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 848 с.;
8. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2006. - 177 с.
9. Вигерс Карл, Разработка требований к программному обеспечению. Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2017. -576с.: ил.
10. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб.пособие/ Информ. - внедрен.центр «Маркетинг».- М., 2017.- 121, с.: ил., табл.
11. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Автоматизированные системы. Стадии создания
12. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207/99. Государственный стандарт РФ. Информационная технология. Процессы жизненного цикла информационных систем. Издание официальное. - М., 2015. - 244 с.
13. Дейв Крейн, Эрик Паскарелло, Даррен Джеймс. AJAX в действии: Учебник - М.: Вильямс, 2014. 450 - 490 с.
14. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 175 с.
15. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 592 с.
16. Дэвид Флэнаган. JavaScript. Подробное руководство: Учебник - М.: Символ Плюс, 2008. 243 - 249 с.
17. Дэниел О'Лири, ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация . М.: ООО «Вершина», 2017. - 272 с.
18. Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ,
1997.
19. Зелковиц М., Шоу А., Гэннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения / Пер. с англ. — М.: Мир, 1982. — 386 с., ил.
20. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров. - СПб.: Питер, 2017. - 252 с.
21. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. - СПб: Питер, 2017. - 656 с.
22. Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2000 - Библия пользователя, - Киев: Диалектика, 2000. - 166 с.
23. Крис Дейт. Введение в базы данных, 6-е изд. - Киев: Диалектика, 1998.- 202 с.
24. Кристиан Дари, Богдан Бринзаре, Филип Черчез-Тоза, Михай Бусика. AJAX и PHP. Разработка динамических веб-приложений: Учебник - М.: Символ Плюс, 2016. - 156 с.
25. Леффингуелл Д., Уидриг Д, Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. - М.: ИД «Вильямс», 2016. - 164 с.
26. Лифтттиц Н.И., Левин Е.Т Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах- М., 1970. - 104 с.
27. Макарова Н.В Информатика: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2013. - 768 с.
28. Марка Д., МакГоуэн К, Методология структурного анализа и проектирования, - М.: МетаТехнология, 2015. - 256 с.
29. Марка Д.А. Методология структурного анализа и проектирования. - СПб.: Питер, 2015. - 235 с.
30. Мацяшек Лешек, Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных, Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. - 432 с.: ил.
31. Меняев М.Ф, Информационные технологии управления: Книга 3: Системы управления организацией. - М.: Омега-Л, 2013. - 464 с
32. Петров В. Н, Информационные системы.- СПб.: Питер, 2016. -
688 с
33. Практическое руководство по программированию / Пер. с англ. Б. Мик, П. Хит, Н. Рашби и др.; под ред. Б. Мика, П. Хит, Н. Рашби. — М.: Радио и связь, 1986. — 168 с., ил.
34. Проектирование и использование баз данных: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 191 с.;
35. Разработка программного обеспечения - СПб : Питер, 2017. -
592 с.
36. Раскин А.Л., Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 при разработке программного обеспечения. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2016. - 104 с.
37. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. - СПб.: БХВ-Петербург, 2017. - 400с.:ил;
38. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2014. - 250с., ил.;
39. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) / Государственный комитет СССР по управлению качеством продукции и стандартам, 01.01.1992.
40. Фаулер М, Скотт К, UML в кратком изложении. Применение стандартного языка объектного моделирования, Пер. с англ. - М.:Мир, 2015. - 191 с., ил
41. Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка / Пер. с англ. — М.: Мир, 1985. - 368 с., ил.
42. Язык компьютера. Пер. с англ, под ред. и с предисл. В. М. Курочки-на. — М.: Мир, 1989. - 240 с., ил.
43. Якобсон А., Г. Буч, Дж. Рамбо, Унифицированный процесс разработки программного обеспечения. - СПб.: Питер , 2016. - 496 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Не секрет то, что одно из условий, необходимых для успешного развития бизнеса требуется регулярное проведение оптимизации осуществляемых в сфере бизнеса процессов. В отрасли ИТ сейчас весьма популярным является внедрение информационных систем с целью автоматизации работы одного отдела(CRP), либо сразу всей организации (ERP). Но большая часть таких систем имеют общий функционал и небольшой довесок в виде различных дополнительных модулей для специализации предприятия.
В работе исследуется работа НОУ МФПУ «Синергия».
Целью исследования является разработка методов автоматизации, мониторинга и создания заявок от пользователей организации. Снижение загруженности специалистов и переход на автоматическое распределение заявок между функциональными подразделениями.
Для решения поставленной цели следует осуществить задачи:
- провести анализ системы технической поддержки и горячей линии, отобрать наиболее слабые места для осуществления их дальнейшей автоматизации.
- выбрать конкретный способ доработки системы Сервис Деск HP Open View для снижения использования человеческих ресурсов, которые использует фирма.
- выбрать методику расчета экономической эффективности проекта и проводится расчет, показывающий положительный результат, что говорит об успешном достижении целей, которые стоят перед проектом.
Объектом исследования является НОУ МФПУ «Синергия».
В рамках уменьшения ставки рефинансирования, которая постоянно падает в настоящее время, управляющие предприятием акционеры приняли решение о том, чтобы снизить траты на неприбыльные направления и проведение постепенной оптимизации основных процессов, происходящих в сфере бизнеса.
В первой главе работы проводится анализ системы технической поддержки и горячей линии, отобраны наиболее слабые места для осуществления их дальнейшей автоматизации. В НОУ МФПУ «Синергия» внедрена была такая система, как Сервис Деск HP Open View. Помимо осуществления ее анализа будет осуществлен анализ загрузки специалистов, работающих на горячей линии и того, насколько их действия можно выполнять в автоматическом режиме.
Во второй главе работы будет выбран конкретный способ доработки системы Сервис Деск HP Open View для снижения использования человеческих ресурсов, которые использует фирма. В этой главе формируется проект автоматизации задачи на основе сведений, которые были получены в первой главе работы. Выбирается стандарт жизненного цикла, по которому затем будет осуществлен проект, описана информационная модель проекта, а также дана необходимая входная и выходная информация для системы, а также указаны процессы преобразования сведений, рассмотрены технологическое и программное обеспечение выполняемой задачи. Во второй главе работы также рассмотрена структура БД, нужной для проекта и рассмотрена успешная реализация задачи на контрольном примере.
В 3 главе выбрана методика расчета экономической эффективности проекта и проводится расчет, показывающий положительный результат, что говорит об успешном достижении целей, которые стоят перед проектом. Рассматриваются затрачиваемые ресурсы до осуществления автоматизации и после нее и проводится расчет окупаемости проекта автоматизации.
ВВЕДЕНИЕ
I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия НОУ МФПУ "СИНЕРГИЯ". Анализ деятельности НОУ МФПУ "СИНЕРГИЯ"
1.1.1. Характеристика НОУ МФПУ "СИНЕРГИЯ" и его деятельности
1.1.2. Организационная структура управления НОУ МФПУ "СИНЕРГИЯ"
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС НОУ МФПУ "СИНЕРГИЯ"
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации НОУ МФПУ «СИНЕРГИЯ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному
обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Разработка проекта автоматизации управления персоналом в НОУ МФПУ "СИНЕРГИЯ"
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации процесса ведения документации и отчетности
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Не секрет то, что одно из условий, необходимых для успешного развития бизнеса требуется регулярное проведение оптимизации осуществляемых в сфере бизнеса процессов. В отрасли ИТ сейчас весьма популярным является внедрение информационных систем с целью автоматизации работы одного отдела(CRP), либо сразу всей организации (ERP). Но большая часть таких систем имеют общий функционал и небольшой довесок в виде различных дополнительных модулей для специализации предприятия.
В работе исследуется работа НОУ МФПУ «Синергия».
Целью исследования является разработка методов автоматизации, мониторинга и создания заявок от пользователей организации. Снижение загруженности специалистов и переход на автоматическое распределение заявок между функциональными подразделениями.
Для решения поставленной цели следует осуществить задачи:
- провести анализ системы технической поддержки и горячей линии, отобрать наиболее слабые места для осуществления их дальнейшей автоматизации.
- выбрать конкретный способ доработки системы Сервис Деск HP Open View для снижения использования человеческих ресурсов, которые использует фирма.
- выбрать методику расчета экономической эффективности проекта и проводится расчет, показывающий положительный результат, что говорит об успешном достижении целей, которые стоят перед проектом.
Объектом исследования является НОУ МФПУ «Синергия».
В рамках уменьшения ставки рефинансирования, которая постоянно падает в настоящее время, управляющие предприятием акционеры приняли решение о том, чтобы снизить траты на неприбыльные направления и проведение постепенной оптимизации основных процессов, происходящих в сфере бизнеса.
В первой главе работы проводится анализ системы технической поддержки и горячей линии, отобраны наиболее слабые места для осуществления их дальнейшей автоматизации. В НОУ МФПУ «Синергия» внедрена была такая система, как Сервис Деск HP Open View. Помимо осуществления ее анализа будет осуществлен анализ загрузки специалистов, работающих на горячей линии и того, насколько их действия можно выполнять в автоматическом режиме.
Во второй главе работы будет выбран конкретный способ доработки системы Сервис Деск HP Open View для снижения использования человеческих ресурсов, которые использует фирма. В этой главе формируется проект автоматизации задачи на основе сведений, которые были получены в первой главе работы. Выбирается стандарт жизненного цикла, по которому затем будет осуществлен проект, описана информационная модель проекта, а также дана необходимая входная и выходная информация для системы, а также указаны процессы преобразования сведений, рассмотрены технологическое и программное обеспечение выполняемой задачи. Во второй главе работы также рассмотрена структура БД, нужной для проекта и рассмотрена успешная реализация задачи на контрольном примере.
В 3 главе выбрана методика расчета экономической эффективности проекта и проводится расчет, показывающий положительный результат, что говорит об успешном достижении целей, которые стоят перед проектом. Рассматриваются затрачиваемые ресурсы до осуществления автоматизации и после нее и проводится расчет окупаемости проекта автоматизации.
1. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. - М.: Гелиос АРВ, 2016. - 368 с., ил
2. Алистер Коберн, Современные методы описания функциональных требований к системам. - М.: издательство «Лори», 2016.
- 263 с
3. Астелс, Дэвид; Миллер Гранвилл; Новак, Мирослав, Практическое руководство по экстремальному программированию, Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. - 320 с.: ил.
4. Б.Н. Гайфуллин, И.А. Обухов, Автоматизированные системы управления предприятиями стандарта ERP/MRPII. Производственное издание. - М. «Богородский печатник», 2016. - 104 с.
5. Бек К, Экстремальное программирование. - СПб.: Питер, 2016.
- 224 с.
6. Брауде Э, Технологии разработки программного обеспечения. - СПб: Питер, 2017. - 655 с.: ил.
7. Введение в системы баз данных - СПб: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 848 с.;
8. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2006. - 177 с.
9. Вигерс Карл, Разработка требований к программному обеспечению. Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2017. -576с.: ил.
10. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб.пособие/ Информ. - внедрен.центр «Маркетинг».- М., 2017.- 121, с.: ил., табл.
11. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Автоматизированные системы. Стадии создания
12. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207/99. Государственный стандарт РФ. Информационная технология. Процессы жизненного цикла информационных систем. Издание официальное. - М., 2015. - 244 с.
13. Дейв Крейн, Эрик Паскарелло, Даррен Джеймс. AJAX в действии: Учебник - М.: Вильямс, 2014. 450 - 490 с.
14. Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро-ЭВМ. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 175 с.
15. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 592 с.
16. Дэвид Флэнаган. JavaScript. Подробное руководство: Учебник - М.: Символ Плюс, 2008. 243 - 249 с.
17. Дэниел О'Лири, ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация . М.: ООО «Вершина», 2017. - 272 с.
18. Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ,
1997.
19. Зелковиц М., Шоу А., Гэннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения / Пер. с англ. — М.: Мир, 1982. — 386 с., ил.
20. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров. - СПб.: Питер, 2017. - 252 с.
21. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. - СПб: Питер, 2017. - 656 с.
22. Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access 2000 - Библия пользователя, - Киев: Диалектика, 2000. - 166 с.
23. Крис Дейт. Введение в базы данных, 6-е изд. - Киев: Диалектика, 1998.- 202 с.
24. Кристиан Дари, Богдан Бринзаре, Филип Черчез-Тоза, Михай Бусика. AJAX и PHP. Разработка динамических веб-приложений: Учебник - М.: Символ Плюс, 2016. - 156 с.
25. Леффингуелл Д., Уидриг Д, Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. - М.: ИД «Вильямс», 2016. - 164 с.
26. Лифтттиц Н.И., Левин Е.Т Механизация и автоматизация процессов отборки и комплектования заказов на складах- М., 1970. - 104 с.
27. Макарова Н.В Информатика: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2013. - 768 с.
28. Марка Д., МакГоуэн К, Методология структурного анализа и проектирования, - М.: МетаТехнология, 2015. - 256 с.
29. Марка Д.А. Методология структурного анализа и проектирования. - СПб.: Питер, 2015. - 235 с.
30. Мацяшек Лешек, Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных, Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. - 432 с.: ил.
31. Меняев М.Ф, Информационные технологии управления: Книга 3: Системы управления организацией. - М.: Омега-Л, 2013. - 464 с
32. Петров В. Н, Информационные системы.- СПб.: Питер, 2016. -
688 с
33. Практическое руководство по программированию / Пер. с англ. Б. Мик, П. Хит, Н. Рашби и др.; под ред. Б. Мика, П. Хит, Н. Рашби. — М.: Радио и связь, 1986. — 168 с., ил.
34. Проектирование и использование баз данных: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 191 с.;
35. Разработка программного обеспечения - СПб : Питер, 2017. -
592 с.
36. Раскин А.Л., Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 при разработке программного обеспечения. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2016. - 104 с.
37. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений. - СПб.: БХВ-Петербург, 2017. - 400с.:ил;
38. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2014. - 250с., ил.;
39. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) / Государственный комитет СССР по управлению качеством продукции и стандартам, 01.01.1992.
40. Фаулер М, Скотт К, UML в кратком изложении. Применение стандартного языка объектного моделирования, Пер. с англ. - М.:Мир, 2015. - 191 с., ил
41. Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка / Пер. с англ. — М.: Мир, 1985. - 368 с., ил.
42. Язык компьютера. Пер. с англ, под ред. и с предисл. В. М. Курочки-на. — М.: Мир, 1989. - 240 с., ил.
43. Якобсон А., Г. Буч, Дж. Рамбо, Унифицированный процесс разработки программного обеспечения. - СПб.: Питер , 2016. - 496 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую