Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация управления любым предприятием, в любой развитой стране осуществляется с использованием документов, которые являются инструментом, источником и результатом деятельности предприятия.
Документооборот предполагает прямую неразрывную связь с основной деятельностью организации. Это предполагает единые шаблоны и порядок оформления документов, а также единые правила движения всех видов документов.
Документооборот должен охватывать весь жизненный цикл документа, от его создания или получения входящего документа до отправки его в архив или уничтожения.
До недавнего времени в любой организации, индивидуальный предприниматель это или крупное предприятие основой делопроизводства был бумажный документооборот. Весь учет движения документов велся исключительно на бумажных носителях, для чего использовались различные журналы, картотеки, карточки.
Централизованное отслеживание документов в таких системах было сложным и требовало больших трудозатрат, с учетом того, что журналы велись в каждом подразделении, а также была необходимость аккумулировать всю информацию по организации.
В небольших организациях можно было организовать документооборот, избегая влияния на работу организации в целом, но в больших организациях бумажный документооборот сильно замедлял нормальное функционирование предприятия.
Проблема ведения документооборота в электронном виде становится особенно актуальной при территориальной удаленности офисов одной организации, к примеру филиалы могут быть разбросаны по всей стране, а то и за ее пределами.
С каждым днем объем документооборота только увеличивается и использование его в варианте только бумажного использования становится практически невозможным с точки зрения трудозатрат на обслуживание и обработку таких объемов данных.
Таким образом, внедрение системы электронного документооборота в современных условиях — это возможность увеличить производительность бизнеса и повысить его мобильность и конкурентоспособность в современных условиях.
Из вышеизложенного мы можем сделать вывод, что актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы продиктована социально - экономическими реалиями, сложившимися в сфере бизнеса
Очевидно, что внедрение системы электронного документооборота становится для бизнеса жизненной необходимостью.
Системы электронного документооборота могут включать в себя следующий функционал:
Возможность регистрировать и хранить электронную корреспонденцию как полученную из внешних источников, так и внутреннюю;
Оптимизация процессов утверждения и согласования документации;
Долгосрочное хранение документов, а также их регулярное резервное копирование;
Стандартизация шаблонов документов, циркулирующих в организации
Организация общей среды взаимодействия сотрудников;
Планирование мероприятий;
Дипломная работа посвящена проектированию и методике разработки автоматизированной системы электронного документооборота ООО Башкирская концессионная компания.
Целью дипломного проекта является разработка информационной системы для автоматизации документооборота для решения задач организационного управления в ООО "Башкирская концессионная компания.
Дипломная работа имеет практическое значение для ООО БКК, и в широком смысле ставит своей целью уменьшение времени обработки документов, рациональное использование трудовых ресурсов и оптимизацию бизнес- процессов.
Для достижения поставленной цели были решены задачи:
Изучение теоретических аспектов автоматизации документооборота современного предприятия;
Организационно-функциональный анализ деятельности и
документационного обеспечения управления ООО "Башкирская концессионная компания";
Расчет экономической эффективности проекта;
Разработка автоматизированной системы документооборота для данного предприятия.
Объект исследования: ООО "Башкирская концессионная компания"
Предмет исследования: автоматизация документооборота на предприятии ООО «БКК».
Методами исследования являются: наблюдение, анализ документации, статистические данные.
Дипломный проект нацелен на автоматизацию документооборота в Обществе для решения организационно управленческих задач.
Введение 5
1 Аналитическая часть 8
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности ООО "Башкирская концессионная
компания" 8
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 8
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 9
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 11
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости
автоматизации 19
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес процессов 19
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание 20
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники
для решения задачи 28
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и
защиты информации 30
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации..32
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 33
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 40
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 42
1.4 Обоснование проектных решений
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 43
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению ...47
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 48
2 Проектная часть 50
2.1 Разработка проекта автоматизации 50
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 50
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 53
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства
обеспечения информационной безопасности и защиты информации 55
2.2 Информационное обеспечение задачи 57
2.2.1 Информационная модель и её описание 57
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной
информации 59
2.2.3 Характеристика результатной информации 66
2.3 Программное обеспечение задачи 67
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 67
2.3.2 Характеристика базы данных 72
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) ....75
2.3.4 Описание программных модулей 77
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 78
3 Обоснование экономической эффективности проекта 84
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 84
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 87
Заключение 92
Список литературы 94
Приложение. Листинг основных программных модулей 95
Организация управления любым предприятием, в любой развитой стране осуществляется с использованием документов, которые являются инструментом, источником и результатом деятельности предприятия.
Документооборот предполагает прямую неразрывную связь с основной деятельностью организации. Это предполагает единые шаблоны и порядок оформления документов, а также единые правила движения всех видов документов.
Документооборот должен охватывать весь жизненный цикл документа, от его создания или получения входящего документа до отправки его в архив или уничтожения.
До недавнего времени в любой организации, индивидуальный предприниматель это или крупное предприятие основой делопроизводства был бумажный документооборот. Весь учет движения документов велся исключительно на бумажных носителях, для чего использовались различные журналы, картотеки, карточки.
Централизованное отслеживание документов в таких системах было сложным и требовало больших трудозатрат, с учетом того, что журналы велись в каждом подразделении, а также была необходимость аккумулировать всю информацию по организации.
В небольших организациях можно было организовать документооборот, избегая влияния на работу организации в целом, но в больших организациях бумажный документооборот сильно замедлял нормальное функционирование предприятия.
Проблема ведения документооборота в электронном виде становится особенно актуальной при территориальной удаленности офисов одной организации, к примеру филиалы могут быть разбросаны по всей стране, а то и за ее пределами.
С каждым днем объем документооборота только увеличивается и использование его в варианте только бумажного использования становится практически невозможным с точки зрения трудозатрат на обслуживание и обработку таких объемов данных.
Таким образом, внедрение системы электронного документооборота в современных условиях — это возможность увеличить производительность бизнеса и повысить его мобильность и конкурентоспособность в современных условиях.
Из вышеизложенного мы можем сделать вывод, что актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы продиктована социально - экономическими реалиями, сложившимися в сфере бизнеса
Очевидно, что внедрение системы электронного документооборота становится для бизнеса жизненной необходимостью.
Системы электронного документооборота могут включать в себя следующий функционал:
Возможность регистрировать и хранить электронную корреспонденцию как полученную из внешних источников, так и внутреннюю;
Оптимизация процессов утверждения и согласования документации;
Долгосрочное хранение документов, а также их регулярное резервное копирование;
Стандартизация шаблонов документов, циркулирующих в организации
Организация общей среды взаимодействия сотрудников;
Планирование мероприятий;
Дипломная работа посвящена проектированию и методике разработки автоматизированной системы электронного документооборота ООО Башкирская концессионная компания.
Целью дипломного проекта является разработка информационной системы для автоматизации документооборота для решения задач организационного управления в ООО "Башкирская концессионная компания.
Дипломная работа имеет практическое значение для ООО БКК, и в широком смысле ставит своей целью уменьшение времени обработки документов, рациональное использование трудовых ресурсов и оптимизацию бизнес- процессов.
Для достижения поставленной цели были решены задачи:
Изучение теоретических аспектов автоматизации документооборота современного предприятия;
Организационно-функциональный анализ деятельности и
документационного обеспечения управления ООО "Башкирская концессионная компания";
Расчет экономической эффективности проекта;
Разработка автоматизированной системы документооборота для данного предприятия.
Объект исследования: ООО "Башкирская концессионная компания"
Предмет исследования: автоматизация документооборота на предприятии ООО «БКК».
Методами исследования являются: наблюдение, анализ документации, статистические данные.
Дипломный проект нацелен на автоматизацию документооборота в Обществе для решения организационно управленческих задач.
1. ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения.
2. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств
3. Астелс, Дэвид; Миллер Гранвилл; Новак, Мирослав, Практическое руководство по экстремальному программированию, Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 320 с.: ил. - Парал. тит. англ
4. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике : учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 395 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01449-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454036(21.10.2017).
5. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2007 г, 456 стр.
6. Голицына О. Л., И. И. Попов, Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, Информационные технологии, М, Издательство Инфра-М, 2009 г., 608 стр.
7. Емельянова Н. З., Партыка Т. Л., И. И. Попов, Проектирование информационных систем, М, Издательство: Форум, 2009 г., 432 стр.
8. Загинайлов, Ю.Н. Основы информационной безопасности: курс визуальных лекций : учебное пособие / Ю.Н. Загинайлов. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 105 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3947-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362895 (21.10.2017).
9. Информационная безопасность и защита информации, Мельников В. П., М.: Академия, 2012, - 336 стр.
10. Информационные системы и технологии управления : учебник / под ред. Г.А. Титоренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 591 с. : ил., табл., схемы - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01766-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115159 (21.10.2017).
11. Кузнецов, С. Введение в реляционные базы данных / С. Кузнецов. - 2-е изд., исправ. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 248 с. :
ил. - (Основы информационных технологий). - Библиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429088.
12. Култыгин О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012 -232 с. (Университетская серия).
13. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Г осстандарт России
14. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: учебное пособие / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации; авт.-сост. Е.В. Крахоткина. - Ставрополь : СКФУ, 2015. - 152 с. : ил. - Библиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458082
15. Модель процессов MSF, Microsoft.
16. Методическая поддержка для разработчиков и администраторов 1С:Предприятия 8 / ООО «1С» [Электронный ресурс] - URL : https://its.1c.ru
17. Системы электронного документооборота [Электронный ресурс] -URL : https://www.doc-online.ru
18. ООО «Директум» [Электронный ресурс] - URL : https://www.directum.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация управления любым предприятием, в любой развитой стране осуществляется с использованием документов, которые являются инструментом, источником и результатом деятельности предприятия.
Документооборот предполагает прямую неразрывную связь с основной деятельностью организации. Это предполагает единые шаблоны и порядок оформления документов, а также единые правила движения всех видов документов.
Документооборот должен охватывать весь жизненный цикл документа, от его создания или получения входящего документа до отправки его в архив или уничтожения.
До недавнего времени в любой организации, индивидуальный предприниматель это или крупное предприятие основой делопроизводства был бумажный документооборот. Весь учет движения документов велся исключительно на бумажных носителях, для чего использовались различные журналы, картотеки, карточки.
Централизованное отслеживание документов в таких системах было сложным и требовало больших трудозатрат, с учетом того, что журналы велись в каждом подразделении, а также была необходимость аккумулировать всю информацию по организации.
В небольших организациях можно было организовать документооборот, избегая влияния на работу организации в целом, но в больших организациях бумажный документооборот сильно замедлял нормальное функционирование предприятия.
Проблема ведения документооборота в электронном виде становится особенно актуальной при территориальной удаленности офисов одной организации, к примеру филиалы могут быть разбросаны по всей стране, а то и за ее пределами.
С каждым днем объем документооборота только увеличивается и использование его в варианте только бумажного использования становится практически невозможным с точки зрения трудозатрат на обслуживание и обработку таких объемов данных.
Таким образом, внедрение системы электронного документооборота в современных условиях — это возможность увеличить производительность бизнеса и повысить его мобильность и конкурентоспособность в современных условиях.
Из вышеизложенного мы можем сделать вывод, что актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы продиктована социально - экономическими реалиями, сложившимися в сфере бизнеса
Очевидно, что внедрение системы электронного документооборота становится для бизнеса жизненной необходимостью.
Системы электронного документооборота могут включать в себя следующий функционал:
Возможность регистрировать и хранить электронную корреспонденцию как полученную из внешних источников, так и внутреннюю;
Оптимизация процессов утверждения и согласования документации;
Долгосрочное хранение документов, а также их регулярное резервное копирование;
Стандартизация шаблонов документов, циркулирующих в организации
Организация общей среды взаимодействия сотрудников;
Планирование мероприятий;
Дипломная работа посвящена проектированию и методике разработки автоматизированной системы электронного документооборота ООО Башкирская концессионная компания.
Целью дипломного проекта является разработка информационной системы для автоматизации документооборота для решения задач организационного управления в ООО "Башкирская концессионная компания.
Дипломная работа имеет практическое значение для ООО БКК, и в широком смысле ставит своей целью уменьшение времени обработки документов, рациональное использование трудовых ресурсов и оптимизацию бизнес- процессов.
Для достижения поставленной цели были решены задачи:
Изучение теоретических аспектов автоматизации документооборота современного предприятия;
Организационно-функциональный анализ деятельности и
документационного обеспечения управления ООО "Башкирская концессионная компания";
Расчет экономической эффективности проекта;
Разработка автоматизированной системы документооборота для данного предприятия.
Объект исследования: ООО "Башкирская концессионная компания"
Предмет исследования: автоматизация документооборота на предприятии ООО «БКК».
Методами исследования являются: наблюдение, анализ документации, статистические данные.
Дипломный проект нацелен на автоматизацию документооборота в Обществе для решения организационно управленческих задач.
Введение 5
1 Аналитическая часть 8
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности ООО "Башкирская концессионная
компания" 8
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 8
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 9
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 11
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости
автоматизации 19
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес процессов 19
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание 20
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники
для решения задачи 28
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и
защиты информации 30
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации..32
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 33
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 40
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 42
1.4 Обоснование проектных решений
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 43
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению ...47
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 48
2 Проектная часть 50
2.1 Разработка проекта автоматизации 50
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 50
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 53
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства
обеспечения информационной безопасности и защиты информации 55
2.2 Информационное обеспечение задачи 57
2.2.1 Информационная модель и её описание 57
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной
информации 59
2.2.3 Характеристика результатной информации 66
2.3 Программное обеспечение задачи 67
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 67
2.3.2 Характеристика базы данных 72
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) ....75
2.3.4 Описание программных модулей 77
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 78
3 Обоснование экономической эффективности проекта 84
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 84
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 87
Заключение 92
Список литературы 94
Приложение. Листинг основных программных модулей 95
Организация управления любым предприятием, в любой развитой стране осуществляется с использованием документов, которые являются инструментом, источником и результатом деятельности предприятия.
Документооборот предполагает прямую неразрывную связь с основной деятельностью организации. Это предполагает единые шаблоны и порядок оформления документов, а также единые правила движения всех видов документов.
Документооборот должен охватывать весь жизненный цикл документа, от его создания или получения входящего документа до отправки его в архив или уничтожения.
До недавнего времени в любой организации, индивидуальный предприниматель это или крупное предприятие основой делопроизводства был бумажный документооборот. Весь учет движения документов велся исключительно на бумажных носителях, для чего использовались различные журналы, картотеки, карточки.
Централизованное отслеживание документов в таких системах было сложным и требовало больших трудозатрат, с учетом того, что журналы велись в каждом подразделении, а также была необходимость аккумулировать всю информацию по организации.
В небольших организациях можно было организовать документооборот, избегая влияния на работу организации в целом, но в больших организациях бумажный документооборот сильно замедлял нормальное функционирование предприятия.
Проблема ведения документооборота в электронном виде становится особенно актуальной при территориальной удаленности офисов одной организации, к примеру филиалы могут быть разбросаны по всей стране, а то и за ее пределами.
С каждым днем объем документооборота только увеличивается и использование его в варианте только бумажного использования становится практически невозможным с точки зрения трудозатрат на обслуживание и обработку таких объемов данных.
Таким образом, внедрение системы электронного документооборота в современных условиях — это возможность увеличить производительность бизнеса и повысить его мобильность и конкурентоспособность в современных условиях.
Из вышеизложенного мы можем сделать вывод, что актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы продиктована социально - экономическими реалиями, сложившимися в сфере бизнеса
Очевидно, что внедрение системы электронного документооборота становится для бизнеса жизненной необходимостью.
Системы электронного документооборота могут включать в себя следующий функционал:
Возможность регистрировать и хранить электронную корреспонденцию как полученную из внешних источников, так и внутреннюю;
Оптимизация процессов утверждения и согласования документации;
Долгосрочное хранение документов, а также их регулярное резервное копирование;
Стандартизация шаблонов документов, циркулирующих в организации
Организация общей среды взаимодействия сотрудников;
Планирование мероприятий;
Дипломная работа посвящена проектированию и методике разработки автоматизированной системы электронного документооборота ООО Башкирская концессионная компания.
Целью дипломного проекта является разработка информационной системы для автоматизации документооборота для решения задач организационного управления в ООО "Башкирская концессионная компания.
Дипломная работа имеет практическое значение для ООО БКК, и в широком смысле ставит своей целью уменьшение времени обработки документов, рациональное использование трудовых ресурсов и оптимизацию бизнес- процессов.
Для достижения поставленной цели были решены задачи:
Изучение теоретических аспектов автоматизации документооборота современного предприятия;
Организационно-функциональный анализ деятельности и
документационного обеспечения управления ООО "Башкирская концессионная компания";
Расчет экономической эффективности проекта;
Разработка автоматизированной системы документооборота для данного предприятия.
Объект исследования: ООО "Башкирская концессионная компания"
Предмет исследования: автоматизация документооборота на предприятии ООО «БКК».
Методами исследования являются: наблюдение, анализ документации, статистические данные.
Дипломный проект нацелен на автоматизацию документооборота в Обществе для решения организационно управленческих задач.
1. ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения.
2. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств
3. Астелс, Дэвид; Миллер Гранвилл; Новак, Мирослав, Практическое руководство по экстремальному программированию, Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 320 с.: ил. - Парал. тит. англ
4. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике : учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. - 7-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 395 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-01449-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454036(21.10.2017).
5. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2007 г, 456 стр.
6. Голицына О. Л., И. И. Попов, Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, Информационные технологии, М, Издательство Инфра-М, 2009 г., 608 стр.
7. Емельянова Н. З., Партыка Т. Л., И. И. Попов, Проектирование информационных систем, М, Издательство: Форум, 2009 г., 432 стр.
8. Загинайлов, Ю.Н. Основы информационной безопасности: курс визуальных лекций : учебное пособие / Ю.Н. Загинайлов. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 105 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3947-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362895 (21.10.2017).
9. Информационная безопасность и защита информации, Мельников В. П., М.: Академия, 2012, - 336 стр.
10. Информационные системы и технологии управления : учебник / под ред. Г.А. Титоренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 591 с. : ил., табл., схемы - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01766-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115159 (21.10.2017).
11. Кузнецов, С. Введение в реляционные базы данных / С. Кузнецов. - 2-е изд., исправ. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 248 с. :
ил. - (Основы информационных технологий). - Библиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429088.
12. Култыгин О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012 -232 с. (Университетская серия).
13. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Г осстандарт России
14. Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: учебное пособие / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации; авт.-сост. Е.В. Крахоткина. - Ставрополь : СКФУ, 2015. - 152 с. : ил. - Библиогр. в кн. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458082
15. Модель процессов MSF, Microsoft.
16. Методическая поддержка для разработчиков и администраторов 1С:Предприятия 8 / ООО «1С» [Электронный ресурс] - URL : https://its.1c.ru
17. Системы электронного документооборота [Электронный ресурс] -URL : https://www.doc-online.ru
18. ООО «Директум» [Электронный ресурс] - URL : https://www.directum.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую