Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Различные виды транспорта играют различную роль в транспортном комплексе различных стран. Например, в странах Европы автомобильные перевозки из общего объёма грузоперевозок составляют более 80%. В России же, в связи с большой географической протяжённостью, автомобильный транспорт изначально, со времён СССР, формировался как обслуживающий для железнодорожного и водного. Но с началом массового строительства дорог, улучшением их качества доля автоперевозок стала существенно возрастать, в том числе значительно возросли объёмы дальних автоперевозок. Сейчас автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны.
Введение 6
1 Устройство тормозной системы автомобиля КАМАЗ 8
1.1 Моторный вид вспомогательной тормозной системы 8
1.2 Воздушный привод тормозного механизма 9
1.3 Рабочий тормоз переднего моста 12
1.4 Стояночный тормоз 12
1.5 Моторная тормозная система 13
1.6 Ручник запасной тормозной системы 14
1.7 Пневмоцилиндры 14
1.8 Приборы пневмопривода 15
1.9 Тормозной механизм 45
2 Обзор и анализ конструкций тормозных камер с пружинным энергоаккумулятором 48
2.1 Пневмо энергоаккумулятор 49
2.2 Комбинированные тормозные камеры пружинных энергоаккумуляторов 51
3 Тягово-динамический расчет автомобиля 57
3.1 Исходные данные для расчёта и компоновочная схема автомобиля 57
3.2 Внешние скоростные характеристики автомобиля 57
3.3 Расчет топливной экономичности автомобиля 70
4 Разработка конструкции усовершенственной тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором пневмопривода автомобилей семейства КАМАЗ 72
4.1 Схема и принцип действия предлагаемой конструкции 72
4.2 Управление усовершенствованной конструкцией энергоаккумулятора
............................................................................................................................. 74
4.3 Расчет деталей усовершенственной тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором 76
4.4 Разработка технологической карты технического обслуживания тормозной системы автомобилей семейства КАМАЗ 86
5 Производственная и экологическая безопасность проекта 87
5.1 Конструктивно-технологическая и организационно техническая характеристики технологического процесса технического обслуживания тормозного пневмопривода 87
5.2 Определение профессиональных рисков 89
5.3 Мероприятия по снижению профессиональных рисков 90
5.4 Пожарная безопасность 96
5.5 Экологическая безопасность технологического процесса технического обслуживания тормозного пневмопривода 98
6 Экономическая эффективность проекта 100
6.1 Расчет статей затрат на внедрение конструкции 100
6.2 Расчет статей доходов от внедрения проекта 105
6.3 Расчет показателей экономической эффективности 107
Заключение 109
Дипломный проект выполнен на тему: «Модернизация тормозной системы грузового автомобиля КАМАЗ путем разработки усовершенствованной тормозной камеры».
12 Мащенко А.Ф., Розанов В.Г. Тормозные системы автотранспортных средств. – М.: Транспорт, 1972. – 144 с.
13 Методические указания по изучению конструкции пневмопривода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ. – Уфа: БГАУ, 2002. – 25 с.
14 Мякишев Г.Я., Синяков А.З. Физика: Молекулярная физика. Термодинамика: Учеб. – М.: Дрофа, 1996. – 352 с.: ил.
15 Мясищев Д. Г. Лесотранспортные машины: Методические указания к выполнению курсовой работы / Д. Г. Мясищев. – Архангельск: РИО АГТУ, 1994. – 32 с.
16 Обливин В. Н. Безопасность жизнедеятельности в лесопромышленном производстве и лесном хозяйстве: Учебник / В. Н. Обливин. – М.: МГУЛ, 2002. – 496 с.
17 Перевязкин, Ю. Д. Расчет закрытых зубчатых и червячных передач: Методические указания к курсовому проектированию / Ю. Д. Перевязкин. - Архангельск: РИО АГТУ, 1995. – 32 с.
18 Полетайкин В.Ф. Проектирование лесопромышленного оборудования. Учебное пособие. – Красноярск: Издательство Краснояр. ун- та, 1988-176с.
19 Прокофьев Г. Ф. Валы и оси. Муфты. Шпоночные и шлицевые соединения : Учебное пособие / Г. Ф. Прокофьев. – Архангельск : Изд-во Арх. гос. техн. ун-та, 2003. - 104 с.
20 Прокофьев Г. Ф. Основы конструирования: учебное пособие / Г. Ф. Прокофьев. - Архангельск: Изд-во АГТУ, 2006. – 187 с.
21 Сердечный, В. Н. Нормы расхода топливо – смазочных материалов в лесной промышленности: Справочник / В. Н. Сердечный. – М.: Лесная промышленность, 1990. – 432 с.
22 Смирнов Н. Н. Проектирование и расчет специальных лесных машин: Методические указания к выполнению контрольных работ / Н. Н. Смирнов. - Архангельск: Изд-во АЛТИ, 1986. – 36 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Различные виды транспорта играют различную роль в транспортном комплексе различных стран. Например, в странах Европы автомобильные перевозки из общего объёма грузоперевозок составляют более 80%. В России же, в связи с большой географической протяжённостью, автомобильный транспорт изначально, со времён СССР, формировался как обслуживающий для железнодорожного и водного. Но с началом массового строительства дорог, улучшением их качества доля автоперевозок стала существенно возрастать, в том числе значительно возросли объёмы дальних автоперевозок. Сейчас автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны.
Введение 6
1 Устройство тормозной системы автомобиля КАМАЗ 8
1.1 Моторный вид вспомогательной тормозной системы 8
1.2 Воздушный привод тормозного механизма 9
1.3 Рабочий тормоз переднего моста 12
1.4 Стояночный тормоз 12
1.5 Моторная тормозная система 13
1.6 Ручник запасной тормозной системы 14
1.7 Пневмоцилиндры 14
1.8 Приборы пневмопривода 15
1.9 Тормозной механизм 45
2 Обзор и анализ конструкций тормозных камер с пружинным энергоаккумулятором 48
2.1 Пневмо энергоаккумулятор 49
2.2 Комбинированные тормозные камеры пружинных энергоаккумуляторов 51
3 Тягово-динамический расчет автомобиля 57
3.1 Исходные данные для расчёта и компоновочная схема автомобиля 57
3.2 Внешние скоростные характеристики автомобиля 57
3.3 Расчет топливной экономичности автомобиля 70
4 Разработка конструкции усовершенственной тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором пневмопривода автомобилей семейства КАМАЗ 72
4.1 Схема и принцип действия предлагаемой конструкции 72
4.2 Управление усовершенствованной конструкцией энергоаккумулятора
............................................................................................................................. 74
4.3 Расчет деталей усовершенственной тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором 76
4.4 Разработка технологической карты технического обслуживания тормозной системы автомобилей семейства КАМАЗ 86
5 Производственная и экологическая безопасность проекта 87
5.1 Конструктивно-технологическая и организационно техническая характеристики технологического процесса технического обслуживания тормозного пневмопривода 87
5.2 Определение профессиональных рисков 89
5.3 Мероприятия по снижению профессиональных рисков 90
5.4 Пожарная безопасность 96
5.5 Экологическая безопасность технологического процесса технического обслуживания тормозного пневмопривода 98
6 Экономическая эффективность проекта 100
6.1 Расчет статей затрат на внедрение конструкции 100
6.2 Расчет статей доходов от внедрения проекта 105
6.3 Расчет показателей экономической эффективности 107
Заключение 109
Дипломный проект выполнен на тему: «Модернизация тормозной системы грузового автомобиля КАМАЗ путем разработки усовершенствованной тормозной камеры».
12 Мащенко А.Ф., Розанов В.Г. Тормозные системы автотранспортных средств. – М.: Транспорт, 1972. – 144 с.
13 Методические указания по изучению конструкции пневмопривода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ. – Уфа: БГАУ, 2002. – 25 с.
14 Мякишев Г.Я., Синяков А.З. Физика: Молекулярная физика. Термодинамика: Учеб. – М.: Дрофа, 1996. – 352 с.: ил.
15 Мясищев Д. Г. Лесотранспортные машины: Методические указания к выполнению курсовой работы / Д. Г. Мясищев. – Архангельск: РИО АГТУ, 1994. – 32 с.
16 Обливин В. Н. Безопасность жизнедеятельности в лесопромышленном производстве и лесном хозяйстве: Учебник / В. Н. Обливин. – М.: МГУЛ, 2002. – 496 с.
17 Перевязкин, Ю. Д. Расчет закрытых зубчатых и червячных передач: Методические указания к курсовому проектированию / Ю. Д. Перевязкин. - Архангельск: РИО АГТУ, 1995. – 32 с.
18 Полетайкин В.Ф. Проектирование лесопромышленного оборудования. Учебное пособие. – Красноярск: Издательство Краснояр. ун- та, 1988-176с.
19 Прокофьев Г. Ф. Валы и оси. Муфты. Шпоночные и шлицевые соединения : Учебное пособие / Г. Ф. Прокофьев. – Архангельск : Изд-во Арх. гос. техн. ун-та, 2003. - 104 с.
20 Прокофьев Г. Ф. Основы конструирования: учебное пособие / Г. Ф. Прокофьев. - Архангельск: Изд-во АГТУ, 2006. – 187 с.
21 Сердечный, В. Н. Нормы расхода топливо – смазочных материалов в лесной промышленности: Справочник / В. Н. Сердечный. – М.: Лесная промышленность, 1990. – 432 с.
22 Смирнов Н. Н. Проектирование и расчет специальных лесных машин: Методические указания к выполнению контрольных работ / Н. Н. Смирнов. - Архангельск: Изд-во АЛТИ, 1986. – 36 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5665 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую