Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что в сегодняшних рыночных реалиях эффективная деятельность любого коммерческого предприятия возможна лишь при выполнении условия автоматизации широкого спектра процессов предприятия. Автоматизация бизнес-процессов предприятия позволяет сократить издержки, увеличить эффективность работы сотрудников, достичь возможностей, невозможных ранее при использовании традиционного бумажного документооборота. Эффект от проведения автоматизации процессов ощущается только в том случае, если автоматизируется вся работа предприятия, весь спектр решаемых задач.
Организация системы работы с документами в ООО «Леруа Мерлен Восток» предполагает создание структуры документооборота предприятия, определение порядка хранения документов и их использования сотрудниками. Процесс документооборота предприятия - это сложная совокупность различных взаимосвязанных процедур, совокупность которых обеспечивает движение документов на предприятии с начала их создания или поступления на предприятие и до завершения работы с ними или отправки адресатам[1]. В целях рациональной и эффективной организации документооборота предприятия все документы распределяются по документопотокам, количество которых определяется потребностями предприятия, например, регистрируемые документы и документы, которые не надо регистрировать; входящие, внутренние и исходящие документы; документы, направляемые в вышестоящие организации, или документы, получаемые из или отправляемые в подведомственных организаций, и т.д. Под общим документопотоком подразумевается совокупность документов одной направленности, выполняющих одинаковое целевое назначение в процессе документооборота.
Характеристикой любого документооборота является его размер или объем. Под объемом документооборота предприятия понимается количество документов, пришедших в организацию из внешних источников и созданных внутри предприятия в течение одного периода времени, как правило, года. Объем проводимого документооборота — важный фактор, используемый в качестве основного критерия при решении вопросов выбора формы
делопроизводства, организации информационной системы по документам предприятия, структуры службы канцелярии и делопроизводства, ее штатного и структурного состава и других вопросов.
Объектом исследования в дипломной работе является ООО «Леруа Мерлен Восток», принятый на предприятии стандарт делопроизводства и основные правила организации движения документов.
Предметом дипломной работы является организация процесса документооборота в ООО «Леруа Мерлен Восток».
Среди всего широкого спектра задач автоматизации бизнес-процессов любого предприятия особо остро встает задача автоматизации процесса документооборота предприятия и учета движущихся внутри него документов. Документооборот и движение документов является центральной, наиболее сложной и важной частью деятельности всего предприятия. Своевременное решение этой проблемы является важным и неоспоримым условием успешного решения всего спектра задач автоматизации бизнес-процессов предприятия.
Система автоматизации процесса документооборота предприятия или система электронного документооборота (СЭД) — автоматизированная многопользовательская информационная система, базирующаяся на использовании средств вычислительной техники, и сопровождающая процесс управления деятельностью организации, как правило со сложной структурой, с целью обеспечения возможности выполнения этой организацией своих функций в полном объеме. При этом предполагается, что процесс управления организацией опирается в основном на бумажные документы, содержащие в неформализованном виде инструкции для ответственных исполнителей организации.
Цель дипломной работы - рассмотреть и исследовать существующую организацию документооборота и делопроизводства ООО «Леруа Мерлен Восток» и повысить ее эффективность путем собственной разработки и внедрения новой автоматизированной информационной системы электронного документооборота и делопроизводства.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
− Изучить существующие процессы документооборота и
делопроизводства на предприятии;
− Рассмотреть существующий процесс движения документов;
− Обосновать реальную необходимость проведения автоматизации документооборота и делопроизводства на предприятии;
− Рассмотреть возможные пути и стратегию автоматизации процесса документооборота и делопроизводства;
− Выбрать информационную платформу, в которой будет разрабатываться автоматизация информационная система документооборота и делопроизводства;
− Разработать в выбранной платформе программный продукт – автоматизированную систему документооборота и делопроизводства;
− Провести тестирование разработанной системы.
Результатом работы будет являться готовая система, которую можно внедрить в ООО «Леруа Мерлен Восток» для автоматизации процесса документооборота.
Введение
I Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2 Организационная структура управления предприятием
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4 Обоснование проектных решений
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Список использованной литературы Приложения
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо рассмотреть технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия, а так же провести анализ деятельности предприятия «КАК ЕСТЬ».
В параграфе 1.2 необходимо проанализировать характеристику комплекса задач, а так же задачи и обосновать необходимость автоматизации.
В параграфе 1.3 необходимо проанализировать существующие разработки и выбрать стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ».
В параграфе 1.4 необходимо обосновать проектные решения.
Глава 2 должна содержать практическую часть диплома.
В параграфе 2.1 необходимо разработать проект автоматизации.
В параграфе 2.2 необходимо изучить информационное обеспечение задач. В параграфе 2.3 необходимо изучить программное обеспечение задач.
В Главе 3 необходимо обосновать экономическую эффективность проекта.
В параграфе 3.1 необходимо выбрать и обосновать методику расчета эффективности проекта.
В параграфе 3.2 необходимо рассчитать показатели экономической эффективности проекта.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносится текст программных модулей
Нормативная документация:
1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15271-2002 «Информационная технология. Руководство по применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 (Процессы жизненного цикла программных средств)» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 05.06 2002 №227-ст).
Основная литература:
1. 1C: Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. Радченко М.Г., Хрусталева. 1С-Паблишинг, 2012 г.
2. Максимов Н.В., Попов И.И., Голицына О.Л. Информационные системы. Учебное пособие. Форум, 2009 г. - 496 с.
Дополнительная литература:
1. 101 совет начинающим разработчикам в системе "1С:Предприятие 8". Хрусталева Е. Ю. 214 с. 1С-Паблишинг, 2011 г.
2. Информационные системы в экономике: Учебник для студ. высш. учеб, заведений / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. — М.: Издательский центр «Академия», 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что в сегодняшних рыночных реалиях эффективная деятельность любого коммерческого предприятия возможна лишь при выполнении условия автоматизации широкого спектра процессов предприятия. Автоматизация бизнес-процессов предприятия позволяет сократить издержки, увеличить эффективность работы сотрудников, достичь возможностей, невозможных ранее при использовании традиционного бумажного документооборота. Эффект от проведения автоматизации процессов ощущается только в том случае, если автоматизируется вся работа предприятия, весь спектр решаемых задач.
Организация системы работы с документами в ООО «Леруа Мерлен Восток» предполагает создание структуры документооборота предприятия, определение порядка хранения документов и их использования сотрудниками. Процесс документооборота предприятия - это сложная совокупность различных взаимосвязанных процедур, совокупность которых обеспечивает движение документов на предприятии с начала их создания или поступления на предприятие и до завершения работы с ними или отправки адресатам[1]. В целях рациональной и эффективной организации документооборота предприятия все документы распределяются по документопотокам, количество которых определяется потребностями предприятия, например, регистрируемые документы и документы, которые не надо регистрировать; входящие, внутренние и исходящие документы; документы, направляемые в вышестоящие организации, или документы, получаемые из или отправляемые в подведомственных организаций, и т.д. Под общим документопотоком подразумевается совокупность документов одной направленности, выполняющих одинаковое целевое назначение в процессе документооборота.
Характеристикой любого документооборота является его размер или объем. Под объемом документооборота предприятия понимается количество документов, пришедших в организацию из внешних источников и созданных внутри предприятия в течение одного периода времени, как правило, года. Объем проводимого документооборота — важный фактор, используемый в качестве основного критерия при решении вопросов выбора формы
делопроизводства, организации информационной системы по документам предприятия, структуры службы канцелярии и делопроизводства, ее штатного и структурного состава и других вопросов.
Объектом исследования в дипломной работе является ООО «Леруа Мерлен Восток», принятый на предприятии стандарт делопроизводства и основные правила организации движения документов.
Предметом дипломной работы является организация процесса документооборота в ООО «Леруа Мерлен Восток».
Среди всего широкого спектра задач автоматизации бизнес-процессов любого предприятия особо остро встает задача автоматизации процесса документооборота предприятия и учета движущихся внутри него документов. Документооборот и движение документов является центральной, наиболее сложной и важной частью деятельности всего предприятия. Своевременное решение этой проблемы является важным и неоспоримым условием успешного решения всего спектра задач автоматизации бизнес-процессов предприятия.
Система автоматизации процесса документооборота предприятия или система электронного документооборота (СЭД) — автоматизированная многопользовательская информационная система, базирующаяся на использовании средств вычислительной техники, и сопровождающая процесс управления деятельностью организации, как правило со сложной структурой, с целью обеспечения возможности выполнения этой организацией своих функций в полном объеме. При этом предполагается, что процесс управления организацией опирается в основном на бумажные документы, содержащие в неформализованном виде инструкции для ответственных исполнителей организации.
Цель дипломной работы - рассмотреть и исследовать существующую организацию документооборота и делопроизводства ООО «Леруа Мерлен Восток» и повысить ее эффективность путем собственной разработки и внедрения новой автоматизированной информационной системы электронного документооборота и делопроизводства.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
− Изучить существующие процессы документооборота и
делопроизводства на предприятии;
− Рассмотреть существующий процесс движения документов;
− Обосновать реальную необходимость проведения автоматизации документооборота и делопроизводства на предприятии;
− Рассмотреть возможные пути и стратегию автоматизации процесса документооборота и делопроизводства;
− Выбрать информационную платформу, в которой будет разрабатываться автоматизация информационная система документооборота и делопроизводства;
− Разработать в выбранной платформе программный продукт – автоматизированную систему документооборота и делопроизводства;
− Провести тестирование разработанной системы.
Результатом работы будет являться готовая система, которую можно внедрить в ООО «Леруа Мерлен Восток» для автоматизации процесса документооборота.
Введение
I Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2 Организационная структура управления предприятием
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4 Обоснование проектных решений
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.3. Характеристика результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Список использованной литературы Приложения
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо рассмотреть технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия, а так же провести анализ деятельности предприятия «КАК ЕСТЬ».
В параграфе 1.2 необходимо проанализировать характеристику комплекса задач, а так же задачи и обосновать необходимость автоматизации.
В параграфе 1.3 необходимо проанализировать существующие разработки и выбрать стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ».
В параграфе 1.4 необходимо обосновать проектные решения.
Глава 2 должна содержать практическую часть диплома.
В параграфе 2.1 необходимо разработать проект автоматизации.
В параграфе 2.2 необходимо изучить информационное обеспечение задач. В параграфе 2.3 необходимо изучить программное обеспечение задач.
В Главе 3 необходимо обосновать экономическую эффективность проекта.
В параграфе 3.1 необходимо выбрать и обосновать методику расчета эффективности проекта.
В параграфе 3.2 необходимо рассчитать показатели экономической эффективности проекта.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносится текст программных модулей
Нормативная документация:
1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15271-2002 «Информационная технология. Руководство по применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 (Процессы жизненного цикла программных средств)» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 05.06 2002 №227-ст).
Основная литература:
1. 1C: Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. Радченко М.Г., Хрусталева. 1С-Паблишинг, 2012 г.
2. Максимов Н.В., Попов И.И., Голицына О.Л. Информационные системы. Учебное пособие. Форум, 2009 г. - 496 с.
Дополнительная литература:
1. 101 совет начинающим разработчикам в системе "1С:Предприятие 8". Хрусталева Е. Ю. 214 с. 1С-Паблишинг, 2011 г.
2. Информационные системы в экономике: Учебник для студ. высш. учеб, заведений / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. — М.: Издательский центр «Академия», 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую