Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные средства автоматизации могут быть использованы абсолютно в любой сфере деятельности – будь то обработка статистических данных, учет товаров, или привлечение клиентов. Последнее в настоящий момент времени принимает все большую актуальность, так как использование современного инструментария позволяет сделать работу специалистов-маркетологов более качественной, и предоставляющей большую пользу для организации при грамотном применении данного инструментария. Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Аналитическая часть 4
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 4
1.2 Анализ функционирования объекта исследования 8
1.3 Определение цели и задач проектирования информационной системы 10
1.4 Обзор и анализ существующих разработок 14
1.5 Выбор и обоснование проектных решений……………………………………………………………………….….19
1.5.1 Техническое обеспечение 19
1.5.2 Информационное обеспечение (ИО) 21
1.5.3 Программное обеспечение (ПО) 21
2 Проектная часть 23
2.1 Разработка информационного обеспечения 23
2.1.1 Используемые классификаторы и системы кодирования 23
2.1.2 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 25
2.1.3 Характеристика результативной информации 26
2.1.4 Информационная модель и ее описание 26
2.2 Разработка программного обеспечения 28
3 Расчет трудоемкости выполнения работ и общих затрат на разработку ИС 35
3.1 Расчёт трудоёмкости работ 35
3.2 Общие затраты на разработку ИС 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………….……44
Выпускная квалификационная работа : 44 страниц , 24 рисунка, 6 таблиц, 21 источник.
Ключевые слова: коммерческие предложения, автоматизация, информационная система, рассылка, GetResponse.
Объект исследования – Кредитный Потребительский Кооператив (КПК) «Резерв».
Предмет исследования – процесс организации рассылки коммерческих предложений для юридических лиц.
Цель исследования – автоматизировать процесс организации рассылки коммерческих предложений для юридических лиц.
Задачи исследования:
1.Выполнить анализ деятельности КПК «Резерв».
2.Рассмотреть текущую организацию процесса рассылки коммерческого предложения и построить диаграммы «Как есть».
3.Описать недостатки текущей организации процесса рассылки коммерческого предложения и построить диаграммы «Как должно быть».
4.Осуществить выбор сервиса автоматизации рассылки.
5.Описать основные аспекты реализации автоматизированной рассылки коммерческого предложения в КПК «Резерв».
6.Выполнить анализ финансовых показателей проекта автоматизации рассылки коммерческого предложения в КПК «Резерв».
В результате выполнения выпускной квалификационной работы был реализован проект автоматизации рассылки коммерческих предложений юридическим лицам кредитного потребительского кооператива «Резерв».
1. Богатырев, В. А. Информационные системы и технологии. Теория надежности : учебное пособие для вузов / В. А. Богатырев. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. –318 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-00475-5. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. –URL: https://urait.ru/bcode/469873. – Загл. с экрана.
2. Гапоненко, А. Л. Теория управления : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. – ISBN 978-5-534-03319-9. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/468778. – Загл. с экрана.
3. Гниденко, И. Г. Технология разработки программного обеспечения: учебное пособие для СПО / И. Г. Гниденко, Ф. Ф. Павлов, Д. Ю. Федоров. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 235 с. – (Серия: Профессиональное образование). –ISBN 978-5-534-05047-9. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/472502 – Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные средства автоматизации могут быть использованы абсолютно в любой сфере деятельности – будь то обработка статистических данных, учет товаров, или привлечение клиентов. Последнее в настоящий момент времени принимает все большую актуальность, так как использование современного инструментария позволяет сделать работу специалистов-маркетологов более качественной, и предоставляющей большую пользу для организации при грамотном применении данного инструментария. Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Аналитическая часть 4
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 4
1.2 Анализ функционирования объекта исследования 8
1.3 Определение цели и задач проектирования информационной системы 10
1.4 Обзор и анализ существующих разработок 14
1.5 Выбор и обоснование проектных решений……………………………………………………………………….….19
1.5.1 Техническое обеспечение 19
1.5.2 Информационное обеспечение (ИО) 21
1.5.3 Программное обеспечение (ПО) 21
2 Проектная часть 23
2.1 Разработка информационного обеспечения 23
2.1.1 Используемые классификаторы и системы кодирования 23
2.1.2 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 25
2.1.3 Характеристика результативной информации 26
2.1.4 Информационная модель и ее описание 26
2.2 Разработка программного обеспечения 28
3 Расчет трудоемкости выполнения работ и общих затрат на разработку ИС 35
3.1 Расчёт трудоёмкости работ 35
3.2 Общие затраты на разработку ИС 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………….……44
Выпускная квалификационная работа : 44 страниц , 24 рисунка, 6 таблиц, 21 источник.
Ключевые слова: коммерческие предложения, автоматизация, информационная система, рассылка, GetResponse.
Объект исследования – Кредитный Потребительский Кооператив (КПК) «Резерв».
Предмет исследования – процесс организации рассылки коммерческих предложений для юридических лиц.
Цель исследования – автоматизировать процесс организации рассылки коммерческих предложений для юридических лиц.
Задачи исследования:
1.Выполнить анализ деятельности КПК «Резерв».
2.Рассмотреть текущую организацию процесса рассылки коммерческого предложения и построить диаграммы «Как есть».
3.Описать недостатки текущей организации процесса рассылки коммерческого предложения и построить диаграммы «Как должно быть».
4.Осуществить выбор сервиса автоматизации рассылки.
5.Описать основные аспекты реализации автоматизированной рассылки коммерческого предложения в КПК «Резерв».
6.Выполнить анализ финансовых показателей проекта автоматизации рассылки коммерческого предложения в КПК «Резерв».
В результате выполнения выпускной квалификационной работы был реализован проект автоматизации рассылки коммерческих предложений юридическим лицам кредитного потребительского кооператива «Резерв».
1. Богатырев, В. А. Информационные системы и технологии. Теория надежности : учебное пособие для вузов / В. А. Богатырев. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. –318 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-00475-5. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. –URL: https://urait.ru/bcode/469873. – Загл. с экрана.
2. Гапоненко, А. Л. Теория управления : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. – ISBN 978-5-534-03319-9. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/468778. – Загл. с экрана.
3. Гниденко, И. Г. Технология разработки программного обеспечения: учебное пособие для СПО / И. Г. Гниденко, Ф. Ф. Павлов, Д. Ю. Федоров. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 235 с. – (Серия: Профессиональное образование). –ISBN 978-5-534-05047-9. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/472502 – Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую