Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс экономических преобразований в нашей стране и в мире начался с реформирования банковской системы. Эта сфера динамично развивается и сегодня. Поэтому усложняются хозяйственные связи, появляются новые виды операций и растет популярность банковских услуг, и потребность в новых формах банковского обслуживания. Это приносят банкам разный уровень доходов, и перед банками стоит необходимость производить то, на что есть спрос, но при этом обеспечивать планируемую доходность, обеспечивать повышение устойчивости и прибыльности банков, укрепление доверия к ним клиентов, усиление конкурентоспособности банковской системы и т. д.
Население различных стран мира оказываются все больше и больше втянутым в экономические отношения через банки. Конкурентная борьба на рынке банковских услуг связана с деятельностью по сохранению существующей клиентской базы и привлечению новых клиентов. Решение вопросов повышения конкурентоспособности заставляет банки обратить внимание на необходимость формирования эффективной клиентской политики, которая позволила бы регулировать, управлять и рационально организовывать взаимоотношения между коммерческим банком и клиентами - юридическими лицами по поводу банковского обслуживания.
Для эффективности обслуживания юридических лиц в банке растет проблемы в использовании новых форм, популярность банковских услуг особенно высока, в современных неблагоприятных для экономики условиях, вызванных финансовым кризисом. В условиях возросшей банковской конкуренции использование новых форм и методик обслуживания юридических лиц в целом положительно влияет на взвешенность политики ценообразования на рынке банковских услуг. Происходит появление инноваций и развитие дополнительного сервиса, улучшение качества банковского обслуживания, включая рост профессионализма и квалифицированность банковского персонала. В конечном итоге это отражается на репутации и имидже банка, росте его прибыли.
Предметом исследования дипломной работы являются: новые формы банковского обслуживания юридических лиц. Объектом исследования выступают банковские кредитные организации, которые предоставляют организациям дистанционное управление их собственными счетами в режиме реального времени. Теперь для клиента банка важно, каким способом, в какое время и где он может вступить в контакт со своим банком. Последние годы отмечены ростом число электронных банковских технологий, предлагаемых на рынке банковских услуг. Это электронная система прямого перечисления платежей, дебетовые карты, банковские терминалы, банковские продукты по Интернету, банковские зарплатные карты и зарплатные проекты. Будущее банковского обслуживания за дальнейшим совершенствованием технологий дистанционного банковского обслуживания
Целью написания выпускной квалификационной является анализ организации банковского обслуживания юридических лиц в коммерческом банке и разработка направлений его дальнейшего развития.
Для достижения поставленных целей в работе ставятся следующие задачи, определяющие внутреннюю структуру работы банка:
1) охарактеризовать виды банковских операций по обслуживанию юридических лиц;
2) изучить принципы и современные тенденции организации обслуживания юридических лиц в коммерческих банках;
3) проанализировать обслуживание юридических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в процессе осуществления расчетно-кассовых, кредитных, депозитных операций, операций с платежными картами;
4) оценить направления развития банковского обслуживания юридических лиц в банке, выявить проблемы и предложить пути их решения.
Объект исследования ВКР - ПАО «БАНК УРАЛСИБ» - один из крупнейших российских банков с развитой региональной сетью.
Предмет исследования - обслуживание юридических лиц в коммерческом банке.
Выпускная квалификационная работа выполнена на основе изучения законодательных актов Российской Федерации и документов Банка России, использования теоретических и практических разработок отечественных экономистов, материалов сети Интернет. Теоретической базой работы стали учебники, учебные и методические пособия по банковскому делу, публикации в периодической печати по вопросам обслуживания юридических лиц в банках, таких авторов, как, О.И. Лаврушина, А.А Даниловских, В.В. Жукова, Е.В. Конвисарова. Г. Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая и др. Статьи из журналов «Банковское дело», «Банковское обозрение», «Банковский Ритейл» помогли изучить современное состояние рынка банковских услуг. Информационная база исследования формировалась на основе официальных статистических данных, публикуемых Банком России и отчетности ПАО «Банк УРАЛСИБ».
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1.1 Виды банковских операций и организация обслуживания юридических лиц
в коммерческом банке 11
1.2 Пластиковые карты как одна из новых форм системы электронных
расчетов 19
1.3 Развитие Интернет-банкинга как формы инновационной деятельности
российских банков 26
Глава 2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В
ПАО « БАНК УРАЛСИБ» 35
2.1 История развития ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 35
2.2 Организация расчетно-кассового обслуживания в банке 38
2.3 Новые формы банковского обслуживания в кредитной, депозитной
деятельности, карточном бизнесе 42
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «БАНКА УРАЛСИБ» 60
3.1 Дистанционное банковское обслуживание клиентов-юридических лиц 60
3.2 Проблемы дистанционного банковского обслуживании 66
3.3 Развитие Фрод-мониторинга для ДБО 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
В сложившихся экономических условиях возросла конкурентная борьба между кредитными учреждениями. Эта борьба выступает в качестве движущей силы, направляющей преобразования функционирования кредитных учреждений по пути максимального удовлетворения разнообразных финансовых потребностей клиентов. Конкурентная борьба на рынке банковских услуг связана с деятельностью по сохранению существующей клиентской базы и привлечению новых клиентов. Решение вопросов повышения конкурентоспособности заставляет банки обратить внимание на необходимость формирования эффективной клиентской политики, которая позволила бы регулировать, управлять и рационально организовывать взаимоотношения между коммерческим банком и клиентами - юридическими лицами по поводу банковского обслуживания.
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // Консультант Плюс. Версия Проф.
2. Федерального Закона Российской Федерации «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 года N 395-1 (ред. от 30.09.2013 г., ред. от 03.07.2016 с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2017) I [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // Консультант Плюс. Версия Проф.
3. Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : //
Консультант Плюс. Версия Проф.
4. Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // Консультант Плюс. Версия Проф.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
6. Банковское дело: Учебник /Под ред. О. И. Лаврушина. 12-е изд., стер., М.: КНОРУС, 2016. — 800 с.
7. Банковское дело: словарь официальных терминов с комментариями. Учебник /Под ред._Тавасиева А.М., 2014. — 651 с.
8. Доруховская Е.В., Конвисарова Е.В. Перспективы развития расчетно - кассового обслуживания юридических лиц на примере банка «ТААТТА» АО - Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, № 6, 2016, 113-116 с.
9. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для бакалавров / Под ред. Л.В. Матраевой, 2015 . — 304 с.
10. Даниловских А.А., Конвисарова Е.В. Финансовые аспекты обеспечения информационной безопасности предприятий // Международный студенческий научный вестник, 2015, № 4(3).
11. Демина Т.В. Российская банковская система на пути модернизации // Основы экономики, управления и права, 2013, № 1.
12. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учебник. М. Высшая школа, 2011.— 27с.
13. Жукова В.В., Конвисарова Е.В. Проблемы и перспективы развития и рынка пластиковых карт в России // Современные научные исследования и инновации, 2014, № 11-2 (43).
14. Зудина Л.В., Даниловских Т.Е. Проблемы управления активами и пассивами коммерческого банка //Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, 2014, № 16, 124-127 с.
15. Казанская Е. А. Инновации в банковской сфере // Молодой ученый, 2016, №15.
16. Кондрашов В. А. Тенденции развития банковских инноваций в современной России // Российское предпринимательство, 2014, № 8 (206).
17. Кривошапова С.В., Литвин Е.А Актуальные проблемы и перспективы развития расчетно-кассовых операций клиентов кредитных организаций РФ //Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации», 2014, № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/11/41074 (дата обращения: 19.11.2016).
18. Кузмичева И.А., Подколзина Э.А. Система управления банковскими рисками //Фундаментальные исследования, 2015, № 2 -25.
19. Курбаков И.С., Корень А.В. Основные направления эффективного управления инвестиционным портфелем //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2015, № 10.
20. Оганесян А.Л., Даниловских Т.Е., Развитие интернет-банкинга как основная тенденция в банковском обслуживании юридических лиц в
Российской Федерации - Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, № 10, 2016, 127-131с.
21. Орлов Д. Применение азиатских стандартов качества и инновационной практики при создании в России инвестиционной базы для продвижения на рынок высокотехнологичных банковских продуктов и услуг, - http://www.rasia.com.
22. Банковская система России: тенденции и прогнозы [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://www.riarating.ru.
23. Виртуальный доп. офис в 16 раз дешевле, или Расчет экономической эффективности систем Дистанционного Банковского Обслуживания физических лиц [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://bankir.ru.
24. Дистанционное банковское обслуживание [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://www.ifin.ru.
25. Немного о проблемах ДБО [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://bankir.ru.
26. О тенденциях интернет-банкинга в 2013 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://www.beznal.pro.
27. Онлайн-банкинг Электронный ресурс]. - Режим доступа : //
http://www.1prime.ru.
28. Орлов Д. Применение азиатских стандартов качества и инновационной практики при создании в России инвестиционной базы для продвижения на рынок высокотехнологичных банковских продуктов и услуг / Д. Орлов Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://rasia.com.
29. Отношения россиян к интернет-банкингу (октябрь 2012) Электронный ресурс. - Режим доступа : // http://statistic.su.
30. Официальный сайт ЦБ России [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://www.cbr.ru.
31. Уроженко В. Что мешает ДБО в России? // Банковское дело в Москве, 2013, № 10.
32. Фомченков Т. Государство уходит в Сеть - Электронный ресурс. -// http://www.rg.ru.
33. Mикроfinance, 2014, № 2 ЦИПСиР -http://www.knigafund.ru/books/185355
34. Отношения россиян к интернет-банкингу (октябрь 2012) Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://statistic.su. http://statistic.su.
35. О тенденциях интернет-банкинга в 2013 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://www.beznal.pro.
36. Рейтинг интернет-банкинга 2012 [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://markswebb.ru.
37. Сайт банка Уралсиб [Электронный ресурс]: официальный сайт, 2016. URL: https: //www.bankuralsib.ru. (дата обращения: 02.11.2016).
38. Статистика пользователей интернета [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://www.bloxpot.net.
39. Internet Banking Rank 2015. Аналитическое исследование агентства Markswebb. URL: http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс экономических преобразований в нашей стране и в мире начался с реформирования банковской системы. Эта сфера динамично развивается и сегодня. Поэтому усложняются хозяйственные связи, появляются новые виды операций и растет популярность банковских услуг, и потребность в новых формах банковского обслуживания. Это приносят банкам разный уровень доходов, и перед банками стоит необходимость производить то, на что есть спрос, но при этом обеспечивать планируемую доходность, обеспечивать повышение устойчивости и прибыльности банков, укрепление доверия к ним клиентов, усиление конкурентоспособности банковской системы и т. д.
Население различных стран мира оказываются все больше и больше втянутым в экономические отношения через банки. Конкурентная борьба на рынке банковских услуг связана с деятельностью по сохранению существующей клиентской базы и привлечению новых клиентов. Решение вопросов повышения конкурентоспособности заставляет банки обратить внимание на необходимость формирования эффективной клиентской политики, которая позволила бы регулировать, управлять и рационально организовывать взаимоотношения между коммерческим банком и клиентами - юридическими лицами по поводу банковского обслуживания.
Для эффективности обслуживания юридических лиц в банке растет проблемы в использовании новых форм, популярность банковских услуг особенно высока, в современных неблагоприятных для экономики условиях, вызванных финансовым кризисом. В условиях возросшей банковской конкуренции использование новых форм и методик обслуживания юридических лиц в целом положительно влияет на взвешенность политики ценообразования на рынке банковских услуг. Происходит появление инноваций и развитие дополнительного сервиса, улучшение качества банковского обслуживания, включая рост профессионализма и квалифицированность банковского персонала. В конечном итоге это отражается на репутации и имидже банка, росте его прибыли.
Предметом исследования дипломной работы являются: новые формы банковского обслуживания юридических лиц. Объектом исследования выступают банковские кредитные организации, которые предоставляют организациям дистанционное управление их собственными счетами в режиме реального времени. Теперь для клиента банка важно, каким способом, в какое время и где он может вступить в контакт со своим банком. Последние годы отмечены ростом число электронных банковских технологий, предлагаемых на рынке банковских услуг. Это электронная система прямого перечисления платежей, дебетовые карты, банковские терминалы, банковские продукты по Интернету, банковские зарплатные карты и зарплатные проекты. Будущее банковского обслуживания за дальнейшим совершенствованием технологий дистанционного банковского обслуживания
Целью написания выпускной квалификационной является анализ организации банковского обслуживания юридических лиц в коммерческом банке и разработка направлений его дальнейшего развития.
Для достижения поставленных целей в работе ставятся следующие задачи, определяющие внутреннюю структуру работы банка:
1) охарактеризовать виды банковских операций по обслуживанию юридических лиц;
2) изучить принципы и современные тенденции организации обслуживания юридических лиц в коммерческих банках;
3) проанализировать обслуживание юридических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в процессе осуществления расчетно-кассовых, кредитных, депозитных операций, операций с платежными картами;
4) оценить направления развития банковского обслуживания юридических лиц в банке, выявить проблемы и предложить пути их решения.
Объект исследования ВКР - ПАО «БАНК УРАЛСИБ» - один из крупнейших российских банков с развитой региональной сетью.
Предмет исследования - обслуживание юридических лиц в коммерческом банке.
Выпускная квалификационная работа выполнена на основе изучения законодательных актов Российской Федерации и документов Банка России, использования теоретических и практических разработок отечественных экономистов, материалов сети Интернет. Теоретической базой работы стали учебники, учебные и методические пособия по банковскому делу, публикации в периодической печати по вопросам обслуживания юридических лиц в банках, таких авторов, как, О.И. Лаврушина, А.А Даниловских, В.В. Жукова, Е.В. Конвисарова. Г. Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая и др. Статьи из журналов «Банковское дело», «Банковское обозрение», «Банковский Ритейл» помогли изучить современное состояние рынка банковских услуг. Информационная база исследования формировалась на основе официальных статистических данных, публикуемых Банком России и отчетности ПАО «Банк УРАЛСИБ».
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1.1 Виды банковских операций и организация обслуживания юридических лиц
в коммерческом банке 11
1.2 Пластиковые карты как одна из новых форм системы электронных
расчетов 19
1.3 Развитие Интернет-банкинга как формы инновационной деятельности
российских банков 26
Глава 2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В
ПАО « БАНК УРАЛСИБ» 35
2.1 История развития ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 35
2.2 Организация расчетно-кассового обслуживания в банке 38
2.3 Новые формы банковского обслуживания в кредитной, депозитной
деятельности, карточном бизнесе 42
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «БАНКА УРАЛСИБ» 60
3.1 Дистанционное банковское обслуживание клиентов-юридических лиц 60
3.2 Проблемы дистанционного банковского обслуживании 66
3.3 Развитие Фрод-мониторинга для ДБО 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
В сложившихся экономических условиях возросла конкурентная борьба между кредитными учреждениями. Эта борьба выступает в качестве движущей силы, направляющей преобразования функционирования кредитных учреждений по пути максимального удовлетворения разнообразных финансовых потребностей клиентов. Конкурентная борьба на рынке банковских услуг связана с деятельностью по сохранению существующей клиентской базы и привлечению новых клиентов. Решение вопросов повышения конкурентоспособности заставляет банки обратить внимание на необходимость формирования эффективной клиентской политики, которая позволила бы регулировать, управлять и рационально организовывать взаимоотношения между коммерческим банком и клиентами - юридическими лицами по поводу банковского обслуживания.
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // Консультант Плюс. Версия Проф.
2. Федерального Закона Российской Федерации «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 года N 395-1 (ред. от 30.09.2013 г., ред. от 03.07.2016 с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2017) I [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // Консультант Плюс. Версия Проф.
3. Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : //
Консультант Плюс. Версия Проф.
4. Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // Консультант Плюс. Версия Проф.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
6. Банковское дело: Учебник /Под ред. О. И. Лаврушина. 12-е изд., стер., М.: КНОРУС, 2016. — 800 с.
7. Банковское дело: словарь официальных терминов с комментариями. Учебник /Под ред._Тавасиева А.М., 2014. — 651 с.
8. Доруховская Е.В., Конвисарова Е.В. Перспективы развития расчетно - кассового обслуживания юридических лиц на примере банка «ТААТТА» АО - Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, № 6, 2016, 113-116 с.
9. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для бакалавров / Под ред. Л.В. Матраевой, 2015 . — 304 с.
10. Даниловских А.А., Конвисарова Е.В. Финансовые аспекты обеспечения информационной безопасности предприятий // Международный студенческий научный вестник, 2015, № 4(3).
11. Демина Т.В. Российская банковская система на пути модернизации // Основы экономики, управления и права, 2013, № 1.
12. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учебник. М. Высшая школа, 2011.— 27с.
13. Жукова В.В., Конвисарова Е.В. Проблемы и перспективы развития и рынка пластиковых карт в России // Современные научные исследования и инновации, 2014, № 11-2 (43).
14. Зудина Л.В., Даниловских Т.Е. Проблемы управления активами и пассивами коммерческого банка //Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, 2014, № 16, 124-127 с.
15. Казанская Е. А. Инновации в банковской сфере // Молодой ученый, 2016, №15.
16. Кондрашов В. А. Тенденции развития банковских инноваций в современной России // Российское предпринимательство, 2014, № 8 (206).
17. Кривошапова С.В., Литвин Е.А Актуальные проблемы и перспективы развития расчетно-кассовых операций клиентов кредитных организаций РФ //Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации», 2014, № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/11/41074 (дата обращения: 19.11.2016).
18. Кузмичева И.А., Подколзина Э.А. Система управления банковскими рисками //Фундаментальные исследования, 2015, № 2 -25.
19. Курбаков И.С., Корень А.В. Основные направления эффективного управления инвестиционным портфелем //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2015, № 10.
20. Оганесян А.Л., Даниловских Т.Е., Развитие интернет-банкинга как основная тенденция в банковском обслуживании юридических лиц в
Российской Федерации - Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, № 10, 2016, 127-131с.
21. Орлов Д. Применение азиатских стандартов качества и инновационной практики при создании в России инвестиционной базы для продвижения на рынок высокотехнологичных банковских продуктов и услуг, - http://www.rasia.com.
22. Банковская система России: тенденции и прогнозы [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://www.riarating.ru.
23. Виртуальный доп. офис в 16 раз дешевле, или Расчет экономической эффективности систем Дистанционного Банковского Обслуживания физических лиц [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://bankir.ru.
24. Дистанционное банковское обслуживание [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://www.ifin.ru.
25. Немного о проблемах ДБО [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://bankir.ru.
26. О тенденциях интернет-банкинга в 2013 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://www.beznal.pro.
27. Онлайн-банкинг Электронный ресурс]. - Режим доступа : //
http://www.1prime.ru.
28. Орлов Д. Применение азиатских стандартов качества и инновационной практики при создании в России инвестиционной базы для продвижения на рынок высокотехнологичных банковских продуктов и услуг / Д. Орлов Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://rasia.com.
29. Отношения россиян к интернет-банкингу (октябрь 2012) Электронный ресурс. - Режим доступа : // http://statistic.su.
30. Официальный сайт ЦБ России [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://www.cbr.ru.
31. Уроженко В. Что мешает ДБО в России? // Банковское дело в Москве, 2013, № 10.
32. Фомченков Т. Государство уходит в Сеть - Электронный ресурс. -// http://www.rg.ru.
33. Mикроfinance, 2014, № 2 ЦИПСиР -http://www.knigafund.ru/books/185355
34. Отношения россиян к интернет-банкингу (октябрь 2012) Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http://statistic.su. http://statistic.su.
35. О тенденциях интернет-банкинга в 2013 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://www.beznal.pro.
36. Рейтинг интернет-банкинга 2012 [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://markswebb.ru.
37. Сайт банка Уралсиб [Электронный ресурс]: официальный сайт, 2016. URL: https: //www.bankuralsib.ru. (дата обращения: 02.11.2016).
38. Статистика пользователей интернета [Электронный ресурс]. - Режим доступа : // http://www.bloxpot.net.
39. Internet Banking Rank 2015. Аналитическое исследование агентства Markswebb. URL: http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2015
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую