Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несмотря на значительные изменения, происходящие в современной России по целому ряду направлений, расчетно-кассового обслуживания организаций является одним из важнейших инструментов при совершении различных платежей. В настоящее время в России отмечаются существенные перемены в денежном обращении, обусловленные множеством факторов: незатихающие волны пандемии коронавирусной инфекции, смена курса главного мегарегулятора финансового рынка на сдерживающую денежно-кредитную политику, определение новых приоритетных целей по вопросам развития дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций, активная автоматизация, роботизация и цифровизация финансового сектора, планируемое введение российской цифровой валюты центрального банка. В связи с этим возникает необходимость переосмысления тенденций и перспектив в денежной сфере, а, в частности, в расчетно-кассового обслуживании организаций.
Наличное денежное обращение – экономическая категория, обозначающая движение наличных денежных знаков в сфере обращения при выполнении ими функций средства обращения и средства платежа в форме банкнот и разменной монеты в целях осуществления кругооборота товаров, услуг, информации, и различных видов платежей.
В современной российской экономике роль наличных денег постепенно снижается и повышается значение расчетно-кассового обслуживания организаций в банках. Результаты опубликованного в начале 2021 года исследования Центрального банка РФ по выявлению отношения респондентов к различным средствам платежа отражают рекордно малую долю россиян, рассчитывающуюся преимущественно наличными денежными средствами при оплате товаров и услуг. С 2019 года данный показатель опустился с 74 % до 30 %. В свою очередь, только 10 % участников опроса не пользуются безналичными средствами платежа. Впервые часть россиян, не имеющих возможности обойтись без расчетов по банковским картам, превысила долю граждан, которые не представляют свою жизнь без наличных расчетов – 58 % против 55 % в 2020 году, среди предприятий эта доля составляет 100 %.
Актуальность и недостаточная научная проработанность проблем, связанных с комплексной разработкой теоретических и практических вопросов, раскрывающих необходимость совершенствования процедур расчетно-кассового обслуживания организаций в современных российских условиях, определили выбор темы, целей и задач дипломной работы.
Объектом работы является АО «БАНК СГБ».
Предметом работы является расчетно-кассовое обслуживание организаций.
Цель работы является – анализ эффективности и разработка направлений совершенствования дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций на примере АО «БАНК СГБ».
Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:
- изучить теоретические основы дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций;
- провести анализ эффективности дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций АО «БАНК СГБ»;
- разработать направления совершенствования дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций.
При написании работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение и др.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что на сегодняшний день отсутствует современное комплексное исследование данной проблематики и необходимостью её постоянного изучения в интересах будущей профессиональной деятельности.
Практическая значимость работы заключается в том, что теоретические, методологические и практические рекомендации могут быть эффективно использованы в работе российских банков, в частности, в решении проблемы оптимизации дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций.
Информационная база исследования: законодательная база, статистические отчеты.
Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Введение……………………………………………………..……………..………....3
1. Теоретические основы дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций …………………………………………………………………………..5
1.1.Понятие и сущность расчетно-кассового обслуживания организаций …....5
1.2. Методика оценки эффективности расчетно-кассового обслуживания организаций………………………………………………………………………….12
1.3. Перспективные методы расчетно-кассового обслуживания организаций….15
2. Анализ эффективности и пути совершенствования дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций ………….…………………………………23
2.1. Краткая характеристика организации…………………………………………23
2.2. Анализ эффективности дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций …………………………………………………………………………36
2.3. Направления совершенствования дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций…………………………………………………………41
Заключение…………………………………………………………………………..55
Список использованной литературы………….………………………………….58
В России около половины банковских операций совершаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Такие тенденции как, ежегодное увеличение количество людей, имеющих доступ к сети и активная политика цифровизации банковской сферы позволяют спрогнозировать дальнейшее увеличение спроса на услуги интернет-банкинга.
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – это совокупность услуг, которые банковское учреждение может предложить юридическому лицу при открытии расчетного счета. И чем больше услуг входит в РКО, тем удобнее и выгоднее им будет пользоваться.
Расчетный счет предназначен для проведения безналичных расчетов с поставщиками и покупателями.
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общее название способа предоставления банковских услуг клиенту (как юридическому, так и физическому лицу) с использованием средств телекоммуникаций (чаще всего телефон, интернет) без его непосредственного визита в банк.
С точки зрения используемых технологий можно выделить следующие виды ДБО:
Классический «Банк-Клиент» (толстый клиент, remote banking, home banking) - на компьютере пользователя устанавливается отдельная программа клиент, которая хранит тут же все свои данные (выписки по счетам, платежные документы). Взаимодействие с банком может осуществляться по различным каналам связи (телефонные коммутируемые или выделенные линии, через сеть Интернет).
Интернет-банкинг (интернет-клиент, тонкий клиент, On-line banking, Internet banking, WEB-banking) - это система дистанционного банковского обслуживания, работающая через обычный Интернет-браузер. С ее помощью можно осуществлять все те же действия, что и через традиционные системы, с тем отличием, что не требуется установка дистрибутива системы на компьютер пользователя. Подробнее см. Интернет-банкинг.
Мобильный банкинг(телефонный банкинг, SMS-banking) - оказание услуг ДБО с использованием телефонной связи. Как правило, такие системы имеют ограниченный набор функций. Чаще всего это информационный сервис (выписки об операциях по счетам, остаток на счете и т.п.).Но некоторые банки позволяют клиентам производить различные платежи и осуществлять денежные переводы с помощью мобильного телефона.
Внешние сервисы - технологии ДБО с использованием устройств банковского самообслуживания (банкоматов, платежных терминалов, информационных киосков).
Объектом работы является АО «БАНК СГБ» – достаточно крупный банк, работающий на территории России, специализация банка – обслуживание и кредитовании бизнеса, розничное кредитование с упором на ипотеку.
Всего у банка есть 1 головной офис и 125 дополнительных офисов, кроме того 10 операционных касс, а так же и на территории РФ 83 операционных офиса.
Банк занимал 21-е место на 01.02.2022 по величине активов.
Для оценки эффективности дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций было проведено исследование посредством анонимного опроса потребителей банка. В опросе приняли участие 50 клиентов банка. Опрос проводился с целью получения оценки реального удовлетворения клиентов.
Полное соответствие по большинству пунктов определили клиенты АО «БАНК СГБ» по мнению потребителей. Выделены сильные стороны. Ими являются качество услуг, быстрота обслуживания и качество облуживания. Слабые стороны: возможность выбрать индивидуальный интрефейс и удобство не полностью соответствуют. Это направление является перспективным для банка.
Проведенный анализ лег в основу разработанных предложений по дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций.
Задачи, стоящие перед организацией, решено решить за счет создания более эффективного обслуживания, за счет расширения его видов.
В работе было предложено расширение видов обслуживания с помощью трех управленческих решения по совершенствованию дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций:
1.Внедрение дистанционного обслуживания клиентов с помощью чат-бота.
2.Подробная проработка конструктора интерфейса.
3. Подключение анализа поведения клиента через приложение.
Разработанные мероприятия способствуют увеличению рентабельности организации на 0,18%. В результате будет дополнительно получено 1269,7 тыс. руб. прибыли.
1. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр; М.: ИНФРА-М, 2020. — 575 с.
2. Гаврилова, Т. А. Инженерия знаний. Модели и методы : учебник для вузов / Т. А. Гаврилова, Д. В. Кудрявцев, Д. И. Муромцев. — 5-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 324 с.
3. Герасимов М.М., Цыпин П.Е. Управление качеством: Конспект лекций. - М.: РУТ (МИИТ), 2020. — 149 с.
4. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Д, Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2018. — 439 с.
5. Дорофиенко, В.В. Управление изменениями: учебное пособие / В.В. Дорофиенко, Р.В. Ободец, О.А. Удалых, С.В. Захаров, В.В. Кирдеев - Донецк: ГОУ ВПО «ДонАУиГС», 2018. — 379 с.
6. Зуева, А.Н. Бизнес-процессы: анализ, моделирование, управление: Учебное пособие / А.Н. Зуева, И.Ю. Канева — М.: МИРЭА — Российский технологический университет, 2020. — 324с.
7. Кравченко, А.В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / А.В. Кравченко, Е.В. Драгунова, Ю.В. Кириллов. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2020. — 136 с.
8. Кравченко Е.С. Формирование бизнес-модели предприятия: Учебник для студентов напр. под. 38.03.01 «Экономика» очной и заочной форм обучения / Е. С. Кравченко - Донецк: ГО ВПО «ДонНУЭТ», 2022. — 393 с.
9. Курчеева, Г.И. Менеджмент в цифровой экономике: учебное пособие / Г.И. Курчеева, А.А. Алетдинова, Г.А. Клочков. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. —136 с.
10. Кутергин, В. А. Бизнес-инжиниринг. Модельная интерпретация управления изменениями : учебное пособие для вузов /В. А. Кутергин. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 396 с.
11. Литвин, Ю. И. Проектный менеджмент: теория и практика: учебное пособие и практикум для бакалавриата / Ю. И. Литвин, И. Ю. Литвин, Р. Р. Харисова. – Москва: Прометей, 2020. – 241 с.
12. Мадера, А.Г. Бизнес-процессы и процессное управление в условиях неопределенности: Количественное моделирование и оптимизация / А.Г. Мадера. - М.: Ленанд, 2019. - 160 c.
13. Масленников, С.Н. Организация и управление на производстве: учебное пособие/ С.Н. Масленников. - Новосибирск: Сиб. гос. унив. водн. трансп., 2020. —189 с.
14. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. и ред. О. И. Медведь. - 3-е изд. - М.; СПб.; Киев : Издат. дом "Вильямс", 2022. —665 с.
15. Раднаева, С. Э. Моделирование бизнес-процессов: учебно-методическое пособие / С. Э. Раднаева, И. С. Мункуева. — Улан-Удэ: Изд- во Бурятского госуниверситета, 2019. — 82 с.
16. Сидоров, В. А. Ключевые девелоперские компетенции: генерация идеи. Концепция проекта: / В. А. Сидоров; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва: Дело, 2018. – 265 с.
17. Сиганьков, А.А. Управленческий контроллинг бизнес-процессов: Практикум / Сиганьков Л.Л. М.: МИРЭЛ - Российский технологический университет, 2021.- 233с.
18. Сирина, Н. Ф. Организация производства : учебно-методическое пособие / Н. Ф. Сирина. — Екатеринбург: УрГУПС, 2020. — 266 с.
19. Точилкина, Т.Е. Практикум по анализу бизнес-процессов: учебное пособие М.: Финансовый университет, Департамент бизнес-информатики 2021. — 77 с.
20. Туякова, З.С.Учет, анализ и аудит бизнес-процессов в цифровой экономике: учебное пособие / З.С. Туякова, Т.В. Черемушникова; Оренбургский гос. ун-т. Оренбург: ОГУ, 2018. — 334 с.
21. Филимонова, Н.М. Управление проектами: учебник / под ред. Моргуновой, Н.В. Родионовой. М.: ИНФРЛ-М, 2018. — 349 с.
22. Официальный сайт АО «БАНК СГБ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://severgazbank.ru/about/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несмотря на значительные изменения, происходящие в современной России по целому ряду направлений, расчетно-кассового обслуживания организаций является одним из важнейших инструментов при совершении различных платежей. В настоящее время в России отмечаются существенные перемены в денежном обращении, обусловленные множеством факторов: незатихающие волны пандемии коронавирусной инфекции, смена курса главного мегарегулятора финансового рынка на сдерживающую денежно-кредитную политику, определение новых приоритетных целей по вопросам развития дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций, активная автоматизация, роботизация и цифровизация финансового сектора, планируемое введение российской цифровой валюты центрального банка. В связи с этим возникает необходимость переосмысления тенденций и перспектив в денежной сфере, а, в частности, в расчетно-кассового обслуживании организаций.
Наличное денежное обращение – экономическая категория, обозначающая движение наличных денежных знаков в сфере обращения при выполнении ими функций средства обращения и средства платежа в форме банкнот и разменной монеты в целях осуществления кругооборота товаров, услуг, информации, и различных видов платежей.
В современной российской экономике роль наличных денег постепенно снижается и повышается значение расчетно-кассового обслуживания организаций в банках. Результаты опубликованного в начале 2021 года исследования Центрального банка РФ по выявлению отношения респондентов к различным средствам платежа отражают рекордно малую долю россиян, рассчитывающуюся преимущественно наличными денежными средствами при оплате товаров и услуг. С 2019 года данный показатель опустился с 74 % до 30 %. В свою очередь, только 10 % участников опроса не пользуются безналичными средствами платежа. Впервые часть россиян, не имеющих возможности обойтись без расчетов по банковским картам, превысила долю граждан, которые не представляют свою жизнь без наличных расчетов – 58 % против 55 % в 2020 году, среди предприятий эта доля составляет 100 %.
Актуальность и недостаточная научная проработанность проблем, связанных с комплексной разработкой теоретических и практических вопросов, раскрывающих необходимость совершенствования процедур расчетно-кассового обслуживания организаций в современных российских условиях, определили выбор темы, целей и задач дипломной работы.
Объектом работы является АО «БАНК СГБ».
Предметом работы является расчетно-кассовое обслуживание организаций.
Цель работы является – анализ эффективности и разработка направлений совершенствования дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций на примере АО «БАНК СГБ».
Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:
- изучить теоретические основы дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций;
- провести анализ эффективности дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций АО «БАНК СГБ»;
- разработать направления совершенствования дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций.
При написании работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение и др.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что на сегодняшний день отсутствует современное комплексное исследование данной проблематики и необходимостью её постоянного изучения в интересах будущей профессиональной деятельности.
Практическая значимость работы заключается в том, что теоретические, методологические и практические рекомендации могут быть эффективно использованы в работе российских банков, в частности, в решении проблемы оптимизации дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций.
Информационная база исследования: законодательная база, статистические отчеты.
Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Введение……………………………………………………..……………..………....3
1. Теоретические основы дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций …………………………………………………………………………..5
1.1.Понятие и сущность расчетно-кассового обслуживания организаций …....5
1.2. Методика оценки эффективности расчетно-кассового обслуживания организаций………………………………………………………………………….12
1.3. Перспективные методы расчетно-кассового обслуживания организаций….15
2. Анализ эффективности и пути совершенствования дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций ………….…………………………………23
2.1. Краткая характеристика организации…………………………………………23
2.2. Анализ эффективности дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций …………………………………………………………………………36
2.3. Направления совершенствования дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций…………………………………………………………41
Заключение…………………………………………………………………………..55
Список использованной литературы………….………………………………….58
В России около половины банковских операций совершаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Такие тенденции как, ежегодное увеличение количество людей, имеющих доступ к сети и активная политика цифровизации банковской сферы позволяют спрогнозировать дальнейшее увеличение спроса на услуги интернет-банкинга.
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – это совокупность услуг, которые банковское учреждение может предложить юридическому лицу при открытии расчетного счета. И чем больше услуг входит в РКО, тем удобнее и выгоднее им будет пользоваться.
Расчетный счет предназначен для проведения безналичных расчетов с поставщиками и покупателями.
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общее название способа предоставления банковских услуг клиенту (как юридическому, так и физическому лицу) с использованием средств телекоммуникаций (чаще всего телефон, интернет) без его непосредственного визита в банк.
С точки зрения используемых технологий можно выделить следующие виды ДБО:
Классический «Банк-Клиент» (толстый клиент, remote banking, home banking) - на компьютере пользователя устанавливается отдельная программа клиент, которая хранит тут же все свои данные (выписки по счетам, платежные документы). Взаимодействие с банком может осуществляться по различным каналам связи (телефонные коммутируемые или выделенные линии, через сеть Интернет).
Интернет-банкинг (интернет-клиент, тонкий клиент, On-line banking, Internet banking, WEB-banking) - это система дистанционного банковского обслуживания, работающая через обычный Интернет-браузер. С ее помощью можно осуществлять все те же действия, что и через традиционные системы, с тем отличием, что не требуется установка дистрибутива системы на компьютер пользователя. Подробнее см. Интернет-банкинг.
Мобильный банкинг(телефонный банкинг, SMS-banking) - оказание услуг ДБО с использованием телефонной связи. Как правило, такие системы имеют ограниченный набор функций. Чаще всего это информационный сервис (выписки об операциях по счетам, остаток на счете и т.п.).Но некоторые банки позволяют клиентам производить различные платежи и осуществлять денежные переводы с помощью мобильного телефона.
Внешние сервисы - технологии ДБО с использованием устройств банковского самообслуживания (банкоматов, платежных терминалов, информационных киосков).
Объектом работы является АО «БАНК СГБ» – достаточно крупный банк, работающий на территории России, специализация банка – обслуживание и кредитовании бизнеса, розничное кредитование с упором на ипотеку.
Всего у банка есть 1 головной офис и 125 дополнительных офисов, кроме того 10 операционных касс, а так же и на территории РФ 83 операционных офиса.
Банк занимал 21-е место на 01.02.2022 по величине активов.
Для оценки эффективности дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций было проведено исследование посредством анонимного опроса потребителей банка. В опросе приняли участие 50 клиентов банка. Опрос проводился с целью получения оценки реального удовлетворения клиентов.
Полное соответствие по большинству пунктов определили клиенты АО «БАНК СГБ» по мнению потребителей. Выделены сильные стороны. Ими являются качество услуг, быстрота обслуживания и качество облуживания. Слабые стороны: возможность выбрать индивидуальный интрефейс и удобство не полностью соответствуют. Это направление является перспективным для банка.
Проведенный анализ лег в основу разработанных предложений по дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций.
Задачи, стоящие перед организацией, решено решить за счет создания более эффективного обслуживания, за счет расширения его видов.
В работе было предложено расширение видов обслуживания с помощью трех управленческих решения по совершенствованию дистанционного расчетно-кассового обслуживания организаций:
1.Внедрение дистанционного обслуживания клиентов с помощью чат-бота.
2.Подробная проработка конструктора интерфейса.
3. Подключение анализа поведения клиента через приложение.
Разработанные мероприятия способствуют увеличению рентабельности организации на 0,18%. В результате будет дополнительно получено 1269,7 тыс. руб. прибыли.
1. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр; М.: ИНФРА-М, 2020. — 575 с.
2. Гаврилова, Т. А. Инженерия знаний. Модели и методы : учебник для вузов / Т. А. Гаврилова, Д. В. Кудрявцев, Д. И. Муромцев. — 5-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 324 с.
3. Герасимов М.М., Цыпин П.Е. Управление качеством: Конспект лекций. - М.: РУТ (МИИТ), 2020. — 149 с.
4. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Д, Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2018. — 439 с.
5. Дорофиенко, В.В. Управление изменениями: учебное пособие / В.В. Дорофиенко, Р.В. Ободец, О.А. Удалых, С.В. Захаров, В.В. Кирдеев - Донецк: ГОУ ВПО «ДонАУиГС», 2018. — 379 с.
6. Зуева, А.Н. Бизнес-процессы: анализ, моделирование, управление: Учебное пособие / А.Н. Зуева, И.Ю. Канева — М.: МИРЭА — Российский технологический университет, 2020. — 324с.
7. Кравченко, А.В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / А.В. Кравченко, Е.В. Драгунова, Ю.В. Кириллов. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2020. — 136 с.
8. Кравченко Е.С. Формирование бизнес-модели предприятия: Учебник для студентов напр. под. 38.03.01 «Экономика» очной и заочной форм обучения / Е. С. Кравченко - Донецк: ГО ВПО «ДонНУЭТ», 2022. — 393 с.
9. Курчеева, Г.И. Менеджмент в цифровой экономике: учебное пособие / Г.И. Курчеева, А.А. Алетдинова, Г.А. Клочков. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. —136 с.
10. Кутергин, В. А. Бизнес-инжиниринг. Модельная интерпретация управления изменениями : учебное пособие для вузов /В. А. Кутергин. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 396 с.
11. Литвин, Ю. И. Проектный менеджмент: теория и практика: учебное пособие и практикум для бакалавриата / Ю. И. Литвин, И. Ю. Литвин, Р. Р. Харисова. – Москва: Прометей, 2020. – 241 с.
12. Мадера, А.Г. Бизнес-процессы и процессное управление в условиях неопределенности: Количественное моделирование и оптимизация / А.Г. Мадера. - М.: Ленанд, 2019. - 160 c.
13. Масленников, С.Н. Организация и управление на производстве: учебное пособие/ С.Н. Масленников. - Новосибирск: Сиб. гос. унив. водн. трансп., 2020. —189 с.
14. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. и ред. О. И. Медведь. - 3-е изд. - М.; СПб.; Киев : Издат. дом "Вильямс", 2022. —665 с.
15. Раднаева, С. Э. Моделирование бизнес-процессов: учебно-методическое пособие / С. Э. Раднаева, И. С. Мункуева. — Улан-Удэ: Изд- во Бурятского госуниверситета, 2019. — 82 с.
16. Сидоров, В. А. Ключевые девелоперские компетенции: генерация идеи. Концепция проекта: / В. А. Сидоров; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва: Дело, 2018. – 265 с.
17. Сиганьков, А.А. Управленческий контроллинг бизнес-процессов: Практикум / Сиганьков Л.Л. М.: МИРЭЛ - Российский технологический университет, 2021.- 233с.
18. Сирина, Н. Ф. Организация производства : учебно-методическое пособие / Н. Ф. Сирина. — Екатеринбург: УрГУПС, 2020. — 266 с.
19. Точилкина, Т.Е. Практикум по анализу бизнес-процессов: учебное пособие М.: Финансовый университет, Департамент бизнес-информатики 2021. — 77 с.
20. Туякова, З.С.Учет, анализ и аудит бизнес-процессов в цифровой экономике: учебное пособие / З.С. Туякова, Т.В. Черемушникова; Оренбургский гос. ун-т. Оренбург: ОГУ, 2018. — 334 с.
21. Филимонова, Н.М. Управление проектами: учебник / под ред. Моргуновой, Н.В. Родионовой. М.: ИНФРЛ-М, 2018. — 349 с.
22. Официальный сайт АО «БАНК СГБ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://severgazbank.ru/about/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5500 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую