Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обслуживание через различные каналы позволяют работать с клиентами индивидуально, помогают выявить его предпочтения и сократить дистанцию между банком и клиентом. Все эти факторы стимулируют конкуренцию в банковской сфере. Благодаря этому наблюдается непрерывный рост качества дистанционного обслуживания.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-банкинга 6
1.1. Интернет-банкинг: понятие, сущность, виды 6
1.2. Особенности организации дистанционного банковского обслуживания 11
1.3. Нормативно-правовое регулирование интернет-банкинга в России 17
Глава 2. Анализ интернет-банкинга в России 26
2.1. Отечественный и международный опыт интернет-банкинга 26
2.2. Анализ интернет-банкинга в России 33
2.3. Анализ интернет-банкинга в ПАО «ВТБ» 41
Глава 3. Проблемы и направления совершенствования интернет-банкинга 45
Заключение 54
Список использованных источников 57
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведен анализ данных за 2018-2022 годы
Сделан анализ интернет-банкинга в ПАО «ВТБ».
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 81%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Указ Президента РФ от 28 февраля 2022 No79 «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций» // Официальный интернет-портал правовой информации. – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202202280049
2. Письмо Банка России от 03.02.2004 No16-Т «О Рекомендациях по информационному содержанию и организации web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет» // Официальный интернет-портал правовой информации. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=200013038&backlink=1&&nd;=200010945
3. Банк России «Основные направлений развития финансового рынка Российской Федерации на 2023 год и период 2024 и 2025 годов» // Официальный сайт Банка России. – Режим доступа: https://cbr.ru/develop/analytics/
4. Банк России Аналитическая справка «Инфраструктура точек доступа к финансовым услугам на территории России в условиях развития дистанционных каналов обслуживания» 2022 год // Официальный сайт Банка России. – Режим доступа: https://cbr.ru/Content/Document/File/135131/fin_uslugi_2021.pdf
5. Условия банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк // Официальный сайт ПАО «Сбербанк». – Режим доступа: https://online-sbrf.ru/wp-content/uploads/usloviya-obsluzhivaniya-v-sberbanke.pdf
6. Дополнение No26 в РегламентNo1308-т «Условия предоставления услуг с использованием системы дистанционного банковского обслуживания ПАО Сбербанк юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся частной практикой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации» // Официальный сайт ПАО «Сбербанк». – Режим доступа: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/legal/remote_business/sbbol-sbb_service_terms.pdf
7. Приложение No 1 к Приказу от 28 декабря 2022 года No 22-0938 «Почта Банк» «Условия дистанционного банковского обслуживания» // Официальный сайт АО «Почта Банк» – Режим доступа: https://files.pochtabank.ru/documents/dbo/conditions_for_providing_remote_banking_services_0111_22.pdf
8. Приложением к приказу ПАО «Промсвязьбанк» от 25 октября 2022 года No200/16 «Правила дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы PSB-RETAIL в ПАО «Промсвязьбанк» // Официальный сайт ПАО «Промсвязьбанк» – Режим доступа: https://www.psbank.ru//media/Files/Personal/Everyday/Remote/rules/pravila_dbo_031122.pdf
9. Малафеева, И.М. Тенденции развития дистанционного банковского обслуживания в России: проблемы законодательного регулирования // Материалы Афанасьевских чтений. – 2016. – No 4(17). – С.144-148.
10. Корнилова, Ю.А. Дистанционное банковское обслуживание: обзор предложений // Экономика современного предприятия. – 2011. – No 10. – С. 48-54.
11. Ланкин, Е.Н. Дистанционное банковское обслуживание: проблемы и перспективы // Наука, образование и культура. – 2017. – No 7(22). – С. 54-57.
12. Юсупова, О.А. Развитие и место дистанционного банковского обслуживания в банковской конкурентной среде // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – No 33. – С. 37-51.
13. Вильская, Е.С. О некоторых аспектах правового регулирования дистанционного банковского обслуживания // Юридическая наука. – 2020. – No 5. – С. 72-76.
14. Самсонова, Л.А. Дистанционное банковское обслуживание // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2020. – No 2(4). – С. 81-91.
15. Козлов, С.В. Некоторые аспекты правового регулирования дистанционного банковского обслуживания //: Банковское право. – 2014. – No 3. – С. 57-65.
16. Мирошниченко М.А. Современные технологии цифровизации и трансформации банковского бизнеса / М.А. Мирошниченко, Е.Г. Руссу, К.Г. Руссу // Вестник академии знаний. – 2020. – № 4. – С. 429-436.
17. Шигильчева С.А. Особенности бизнес-модели АО «Тинькофф Банк» как субъекта электронного бизнеса / С.А. Шигильчева, А.В. Христофорова, Е.Н. Смирнова // Вестник Российского университета кооперации. – 2020. – № 2. – С. 113-117.
18. Отчетность Тинькофф Банк (таблица) [Электронный ресурс] – URL: https://porti.ru/company/mfso/MOEX:TCSG (дата обращения: 15.01.2023).
19. Хазиева И. / Что такое ДБО и какие банковские услуги можно получить удаленно // Электронный ресурс – URL: https://sovcombank.ru/blog/umnii-potrebitel (дата обращения: 29.12.2022).
20. Фалеев М.И. Угрозы национальной безопасности государства в информационной сфере / М.И. Фалеев, Г.С. Черных // Стратегия гражданской защиты: проблемы и исследования. – 2014. – №1. – С.21-33
21. Дистанционные банковские услуги [Электронный ресурс] –URL: http://akbo.info/advises_banker/22 (дата обращения: 23.12.2022).
22. Владимирова, М. П. Деньги, кредит, банки: учеб. пособие. Москва: КНОРУС. – 2017. – 245 с.
23. Банковское дело : учебник / под ред. Е.В. Тихомировой, Н.П. Радковской. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 236 с.
24. Результаты исследования мнения рынка по вопросам развития финансовых технологий на 2021–2023 гг. Сайт: https://www.accenture.com. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.accenture.com/_acnmedia (Дата обращения 03.01.2023).
25. Финтех-прогнозы 2025. Пресс-релиз. Сайт: https://www.raiffeisen.ru [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.raiffeisen.ru/about/ press/ releases/187440/ (Дата обращения: 04.01.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обслуживание через различные каналы позволяют работать с клиентами индивидуально, помогают выявить его предпочтения и сократить дистанцию между банком и клиентом. Все эти факторы стимулируют конкуренцию в банковской сфере. Благодаря этому наблюдается непрерывный рост качества дистанционного обслуживания.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-банкинга 6
1.1. Интернет-банкинг: понятие, сущность, виды 6
1.2. Особенности организации дистанционного банковского обслуживания 11
1.3. Нормативно-правовое регулирование интернет-банкинга в России 17
Глава 2. Анализ интернет-банкинга в России 26
2.1. Отечественный и международный опыт интернет-банкинга 26
2.2. Анализ интернет-банкинга в России 33
2.3. Анализ интернет-банкинга в ПАО «ВТБ» 41
Глава 3. Проблемы и направления совершенствования интернет-банкинга 45
Заключение 54
Список использованных источников 57
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведен анализ данных за 2018-2022 годы
Сделан анализ интернет-банкинга в ПАО «ВТБ».
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 81%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Указ Президента РФ от 28 февраля 2022 No79 «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций» // Официальный интернет-портал правовой информации. – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202202280049
2. Письмо Банка России от 03.02.2004 No16-Т «О Рекомендациях по информационному содержанию и организации web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет» // Официальный интернет-портал правовой информации. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=200013038&backlink=1&&nd;=200010945
3. Банк России «Основные направлений развития финансового рынка Российской Федерации на 2023 год и период 2024 и 2025 годов» // Официальный сайт Банка России. – Режим доступа: https://cbr.ru/develop/analytics/
4. Банк России Аналитическая справка «Инфраструктура точек доступа к финансовым услугам на территории России в условиях развития дистанционных каналов обслуживания» 2022 год // Официальный сайт Банка России. – Режим доступа: https://cbr.ru/Content/Document/File/135131/fin_uslugi_2021.pdf
5. Условия банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк // Официальный сайт ПАО «Сбербанк». – Режим доступа: https://online-sbrf.ru/wp-content/uploads/usloviya-obsluzhivaniya-v-sberbanke.pdf
6. Дополнение No26 в РегламентNo1308-т «Условия предоставления услуг с использованием системы дистанционного банковского обслуживания ПАО Сбербанк юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся частной практикой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации» // Официальный сайт ПАО «Сбербанк». – Режим доступа: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/legal/remote_business/sbbol-sbb_service_terms.pdf
7. Приложение No 1 к Приказу от 28 декабря 2022 года No 22-0938 «Почта Банк» «Условия дистанционного банковского обслуживания» // Официальный сайт АО «Почта Банк» – Режим доступа: https://files.pochtabank.ru/documents/dbo/conditions_for_providing_remote_banking_services_0111_22.pdf
8. Приложением к приказу ПАО «Промсвязьбанк» от 25 октября 2022 года No200/16 «Правила дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы PSB-RETAIL в ПАО «Промсвязьбанк» // Официальный сайт ПАО «Промсвязьбанк» – Режим доступа: https://www.psbank.ru//media/Files/Personal/Everyday/Remote/rules/pravila_dbo_031122.pdf
9. Малафеева, И.М. Тенденции развития дистанционного банковского обслуживания в России: проблемы законодательного регулирования // Материалы Афанасьевских чтений. – 2016. – No 4(17). – С.144-148.
10. Корнилова, Ю.А. Дистанционное банковское обслуживание: обзор предложений // Экономика современного предприятия. – 2011. – No 10. – С. 48-54.
11. Ланкин, Е.Н. Дистанционное банковское обслуживание: проблемы и перспективы // Наука, образование и культура. – 2017. – No 7(22). – С. 54-57.
12. Юсупова, О.А. Развитие и место дистанционного банковского обслуживания в банковской конкурентной среде // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – No 33. – С. 37-51.
13. Вильская, Е.С. О некоторых аспектах правового регулирования дистанционного банковского обслуживания // Юридическая наука. – 2020. – No 5. – С. 72-76.
14. Самсонова, Л.А. Дистанционное банковское обслуживание // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2020. – No 2(4). – С. 81-91.
15. Козлов, С.В. Некоторые аспекты правового регулирования дистанционного банковского обслуживания //: Банковское право. – 2014. – No 3. – С. 57-65.
16. Мирошниченко М.А. Современные технологии цифровизации и трансформации банковского бизнеса / М.А. Мирошниченко, Е.Г. Руссу, К.Г. Руссу // Вестник академии знаний. – 2020. – № 4. – С. 429-436.
17. Шигильчева С.А. Особенности бизнес-модели АО «Тинькофф Банк» как субъекта электронного бизнеса / С.А. Шигильчева, А.В. Христофорова, Е.Н. Смирнова // Вестник Российского университета кооперации. – 2020. – № 2. – С. 113-117.
18. Отчетность Тинькофф Банк (таблица) [Электронный ресурс] – URL: https://porti.ru/company/mfso/MOEX:TCSG (дата обращения: 15.01.2023).
19. Хазиева И. / Что такое ДБО и какие банковские услуги можно получить удаленно // Электронный ресурс – URL: https://sovcombank.ru/blog/umnii-potrebitel (дата обращения: 29.12.2022).
20. Фалеев М.И. Угрозы национальной безопасности государства в информационной сфере / М.И. Фалеев, Г.С. Черных // Стратегия гражданской защиты: проблемы и исследования. – 2014. – №1. – С.21-33
21. Дистанционные банковские услуги [Электронный ресурс] –URL: http://akbo.info/advises_banker/22 (дата обращения: 23.12.2022).
22. Владимирова, М. П. Деньги, кредит, банки: учеб. пособие. Москва: КНОРУС. – 2017. – 245 с.
23. Банковское дело : учебник / под ред. Е.В. Тихомировой, Н.П. Радковской. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 236 с.
24. Результаты исследования мнения рынка по вопросам развития финансовых технологий на 2021–2023 гг. Сайт: https://www.accenture.com. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.accenture.com/_acnmedia (Дата обращения 03.01.2023).
25. Финтех-прогнозы 2025. Пресс-релиз. Сайт: https://www.raiffeisen.ru [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.raiffeisen.ru/about/ press/ releases/187440/ (Дата обращения: 04.01.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую