Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день на рынке мы наблюдаем усилившуюся конкуренцию и перенасыщение различными видами товаров и услуг. Именно поэтому иметь одну лишь хорошую продукцию становится недостаточным.
Для того, чтобы увеличить объём продаж и получить желаемую прибыль, нужно уметь донести до покупателя выгоды, которые он получит от приобретения данного продукта или услуги. Необходимо чётко позиционировать продукт на рынке, учитывая желания потребителя, а также выделять ценность торговой марки относительно других конкурентов.
Применение маркетинговых коммуникаций позволяет организации:
предоставить достоверные сведения потенциальным потребителям о своей продукции;
убедить клиента сделать выбор в пользу именно данной продукции, совершать покупки в определённых местах продаж;
стимулировать покупателей к действиям, направлять внимание клиентов на те товары и услуги, которые предлагает организация.
Маркетинговые коммуникации приобретают все большую популярность в деятельности специалистов, которые работают на рынке.
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций являются личные продажи, которые применяются для осуществления продаж напрямую в процессе личного контакта торгового представителя и потребителя.
Важность личных продаж растёт с каждым годом. Если раньше личные продажи применялись в качестве средств маркетинговых коммуникаций лишь на рынках продукций промышленного назначения, то сейчас личными продажами завершается каждый процесс приобретения тех или иных видов товаров и услуг.
Второй рассматриваемый инструмент – это стимулирование сбыта, который раньше использовался в качестве вспомогательного инструмента и считался менее важным в сравнении с остальными средствами маркетинговых коммуникаций.
Стимулирование сбыта может поддерживать или дополнять иные способы маркетинговых коммуникаций или выступать самостоятельно в качестве основного метода.
Актуальность данной работы состоит в следующем:
Совершенствование технологий личных продаж и стимулирования сбыта продукции на рынке является одним из важнейших условий для повышения прибыли в компании в целом.
Эффективное применение личных продаж и стимулирования сбыта продукции может обеспечить благоприятную перспективу того, что компания в дальнейшем будет активно расти и развиваться. Также данные средства маркетинговых коммуникаций способствуют устойчивому положению на рынке и конкурентоспособности компании.
Популярная британская компания по исследованию аудитории СМИ провела исследование с целью определить наиболее эффективные маркетинговые инструменты на базе данных нескольких компаний, которые параллельно применяли различные методы для продвижения своей продукции. В результате получилась такая картина:
рекламные объявления привлекли 5–7 % клиентов;
рассылка на email привела в компанию 10–25 % клиентов;
за счет личных продаж привлечено около 70 % клиентов.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования не вызывает сомнений.
Цель исследования - разработка маркетинговых мероприятий для совершенствования технологий личных продаж для ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций;
раскрыть характеристику личных продаж, их преимущества и недостатки;
проанализировать практику применения личных продаж и стимулирования сбыта продукции в России и за рубежом;
провести анализ банковского рынка в России;
провести маркетинговый анализ и анализ личных продаж ПАО «Сбербанк» ;
разработать маркетинговые мероприятия для совершенствования технологий личных продаж для ПАО «Сбербанк»;
провести оценку эффективности разработанных мероприятий.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность ПАО «Сбербанк».
Предметом исследования - личные продажи как предмет маркетинга.
Исследование основывается на общенаучных методах познания: описание, наблюдение, сравнение, анализ, синтез, моделирование и построение гипотез, сбор и систематизация теоретических данных, а также обобщение полученной информации и написание выводов.
ВВЕДЕНИЕ. 1
Глава 1. Теоретические основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Характеристика личных продаж, их преимущества и недостатки 6
1.2 Практика применения личных продаж и стимулирования сбыта продукции в России и за рубежом 16
Глава 2. Методология личных продаж и стимулирования сбыта ПАО «Сбербанк» 21
2.1 Краткая характеристика банковского рынка в России 21
2.2 Краткая характеристика ПАО «Сбербанк» 29
2.3 Анализ маркетинговой деятельности, а также личных продаж ПАО «Сбербанк» 35
Глава 3. Совершенствование технологий личных продаж продукции 45
3.1 Разработка маркетинговых мероприятий для совершенствования технологий личных продаж для ПАО «Сбербанк» 45
3.2 Финансовое обоснование маркетинговых мероприятий для совершенствования технологий личных продаж для ПАО «Сбербанк» 48
3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Работа была успешно защищена в Финансовом Университете на "отлично". Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ неизвестна, но работа точно не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Так что может быть очень высокой. Если что - можете заказать повышение оригинальности прямо на сайте или самостоятельно перефразировать. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите!
1. Федеральный закон от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 30.12.2020). – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/
2. Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2019, №6. С. 85-87.
3. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы (3 изд.) -М: Финансы и статистика, 2018. – 367с.
4. Банки и банковское дело в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / под редакцией В. А. Боровковой. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023.
5. Банковское дело в 2 ч. Часть 1 : учебник для среднего профессионального образования / Н. Н. Мартыненко, О. М. Маркова, О. С. Рудакова, Н. В. Сергеева ; под редакцией Н. Н. Мартыненко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 217 с.
6. Банковское дело в 2 ч. Часть 2 : учебник для среднего профессионального образования / Н. Н. Мартыненко, О. М. Маркова, О. С. Рудакова, Н. В. Сергеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 368 с.
7. Банковское дело в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Боровкова [и др.] ; под редакцией В. А. Боровковой. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 189 с.
8. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 304 с.
9. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 462 с.
10. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 408 с.
11. Колышкина, Т. Б. Основы рекламы: реклама в местах продаж : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 222 с
12. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 404 с.
13. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 436 с.
14. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 419 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 396 с.
16. Маркетинг территорий : учебник для вузов / А. А. Угрюмова [и др.] ; под общей редакцией А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой, Е. В. Ерохиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 446 с.
17. Масалова, Ю. А. Маркетинг персонала : учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 321 с.
18. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 507 с.
19. Основы коммерческой деятельности : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 506 с.
20. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 502 с.
21. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с.
22. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с.
23. Семенова, Л. М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для вузов / Л. М. Семенова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 141 с.
24. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 244 с
25. Официальный сайт ПАО «Сбербанк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.com/ru (Дата обращения:10.12.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день на рынке мы наблюдаем усилившуюся конкуренцию и перенасыщение различными видами товаров и услуг. Именно поэтому иметь одну лишь хорошую продукцию становится недостаточным.
Для того, чтобы увеличить объём продаж и получить желаемую прибыль, нужно уметь донести до покупателя выгоды, которые он получит от приобретения данного продукта или услуги. Необходимо чётко позиционировать продукт на рынке, учитывая желания потребителя, а также выделять ценность торговой марки относительно других конкурентов.
Применение маркетинговых коммуникаций позволяет организации:
предоставить достоверные сведения потенциальным потребителям о своей продукции;
убедить клиента сделать выбор в пользу именно данной продукции, совершать покупки в определённых местах продаж;
стимулировать покупателей к действиям, направлять внимание клиентов на те товары и услуги, которые предлагает организация.
Маркетинговые коммуникации приобретают все большую популярность в деятельности специалистов, которые работают на рынке.
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций являются личные продажи, которые применяются для осуществления продаж напрямую в процессе личного контакта торгового представителя и потребителя.
Важность личных продаж растёт с каждым годом. Если раньше личные продажи применялись в качестве средств маркетинговых коммуникаций лишь на рынках продукций промышленного назначения, то сейчас личными продажами завершается каждый процесс приобретения тех или иных видов товаров и услуг.
Второй рассматриваемый инструмент – это стимулирование сбыта, который раньше использовался в качестве вспомогательного инструмента и считался менее важным в сравнении с остальными средствами маркетинговых коммуникаций.
Стимулирование сбыта может поддерживать или дополнять иные способы маркетинговых коммуникаций или выступать самостоятельно в качестве основного метода.
Актуальность данной работы состоит в следующем:
Совершенствование технологий личных продаж и стимулирования сбыта продукции на рынке является одним из важнейших условий для повышения прибыли в компании в целом.
Эффективное применение личных продаж и стимулирования сбыта продукции может обеспечить благоприятную перспективу того, что компания в дальнейшем будет активно расти и развиваться. Также данные средства маркетинговых коммуникаций способствуют устойчивому положению на рынке и конкурентоспособности компании.
Популярная британская компания по исследованию аудитории СМИ провела исследование с целью определить наиболее эффективные маркетинговые инструменты на базе данных нескольких компаний, которые параллельно применяли различные методы для продвижения своей продукции. В результате получилась такая картина:
рекламные объявления привлекли 5–7 % клиентов;
рассылка на email привела в компанию 10–25 % клиентов;
за счет личных продаж привлечено около 70 % клиентов.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования не вызывает сомнений.
Цель исследования - разработка маркетинговых мероприятий для совершенствования технологий личных продаж для ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций;
раскрыть характеристику личных продаж, их преимущества и недостатки;
проанализировать практику применения личных продаж и стимулирования сбыта продукции в России и за рубежом;
провести анализ банковского рынка в России;
провести маркетинговый анализ и анализ личных продаж ПАО «Сбербанк» ;
разработать маркетинговые мероприятия для совершенствования технологий личных продаж для ПАО «Сбербанк»;
провести оценку эффективности разработанных мероприятий.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность ПАО «Сбербанк».
Предметом исследования - личные продажи как предмет маркетинга.
Исследование основывается на общенаучных методах познания: описание, наблюдение, сравнение, анализ, синтез, моделирование и построение гипотез, сбор и систематизация теоретических данных, а также обобщение полученной информации и написание выводов.
ВВЕДЕНИЕ. 1
Глава 1. Теоретические основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Характеристика личных продаж, их преимущества и недостатки 6
1.2 Практика применения личных продаж и стимулирования сбыта продукции в России и за рубежом 16
Глава 2. Методология личных продаж и стимулирования сбыта ПАО «Сбербанк» 21
2.1 Краткая характеристика банковского рынка в России 21
2.2 Краткая характеристика ПАО «Сбербанк» 29
2.3 Анализ маркетинговой деятельности, а также личных продаж ПАО «Сбербанк» 35
Глава 3. Совершенствование технологий личных продаж продукции 45
3.1 Разработка маркетинговых мероприятий для совершенствования технологий личных продаж для ПАО «Сбербанк» 45
3.2 Финансовое обоснование маркетинговых мероприятий для совершенствования технологий личных продаж для ПАО «Сбербанк» 48
3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Работа была успешно защищена в Финансовом Университете на "отлично". Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ неизвестна, но работа точно не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Так что может быть очень высокой. Если что - можете заказать повышение оригинальности прямо на сайте или самостоятельно перефразировать. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите!
1. Федеральный закон от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 30.12.2020). – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/
2. Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2019, №6. С. 85-87.
3. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы (3 изд.) -М: Финансы и статистика, 2018. – 367с.
4. Банки и банковское дело в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / под редакцией В. А. Боровковой. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023.
5. Банковское дело в 2 ч. Часть 1 : учебник для среднего профессионального образования / Н. Н. Мартыненко, О. М. Маркова, О. С. Рудакова, Н. В. Сергеева ; под редакцией Н. Н. Мартыненко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 217 с.
6. Банковское дело в 2 ч. Часть 2 : учебник для среднего профессионального образования / Н. Н. Мартыненко, О. М. Маркова, О. С. Рудакова, Н. В. Сергеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 368 с.
7. Банковское дело в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Боровкова [и др.] ; под редакцией В. А. Боровковой. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 189 с.
8. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 304 с.
9. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 462 с.
10. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 408 с.
11. Колышкина, Т. Б. Основы рекламы: реклама в местах продаж : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 222 с
12. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 404 с.
13. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 436 с.
14. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 419 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 396 с.
16. Маркетинг территорий : учебник для вузов / А. А. Угрюмова [и др.] ; под общей редакцией А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой, Е. В. Ерохиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 446 с.
17. Масалова, Ю. А. Маркетинг персонала : учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 321 с.
18. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 507 с.
19. Основы коммерческой деятельности : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 506 с.
20. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 502 с.
21. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с.
22. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с.
23. Семенова, Л. М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для вузов / Л. М. Семенова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 141 с.
24. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 244 с
25. Официальный сайт ПАО «Сбербанк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.com/ru (Дата обращения:10.12.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую