Эксперт сделал все вовремя, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На протяжении всей нашей истории, в разные периоды развития страны, такое социальное явление, как преступность, всегда присутствовало в повседневной жизни общества, то набирая свои обороты, то временно затихая. Но всё же неизменно деятельность криминальных элементов и девиантное поведение простых, не относящихся к каким-либо сословиям вне закона, людей нависала над обществом большой и до конца не решаемой проблемой.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРИМИНОГЕННЫХ СИТУАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
1.1. Виды криминогенных ситуаций в общественных местах и представление человека о них
1.2. Роль предмета ОБЖ в формировании у обучающихся безопасного поведения в опасных ситуациях криминогенного характера в общественных местах
1.3. Профилактическая деятельность поведения подростков в условиях опасных криминогенных ситуаций
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОПАСНОЙ КРИМИНОГЕННОЙ СИТУАЦИИ
2.1. Анализ рисков возникновения опасных ситуаций криминогенного характера в общественных местах с участием обучающихся
2.2. Прогнозы развития опасных ситуаций криминогенного характера с участием обучающихся
2.3. Методическая разработка занятий по развитию безопасного поведения в общественных местах в условиях опасных криминогенных ситуаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРИМИНОГЕННЫХ СИТУАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
1.1. Виды криминогенных ситуаций в общественных местах и представление человека о них
1.2. Роль предмета ОБЖ в формировании у обучающихся безопасного поведения в опасных ситуациях криминогенного характера в общественных местах
1.3. Профилактическая деятельность поведения подростков в условиях опасных криминогенных ситуаций
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОПАСНОЙ КРИМИНОГЕННОЙ СИТУАЦИИ
2.1. Анализ рисков возникновения опасных ситуаций криминогенного характера в общественных местах с участием обучающихся
2.2. Прогнозы развития опасных ситуаций криминогенного характера с участием обучающихся
2.3. Методическая разработка занятий по развитию безопасного поведения в общественных местах в условиях опасных криминогенных ситуаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Законодательные и нормативно-методические материалы
1 Постановление Правительства РФ от 21.03.1994 N 218 (с изм. от 18.06.2012) "О минимальных ставках авторского вознаграждения за некоторые виды использования произведений литературы и искусства"
2 Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» / Издан 30 августа 2013 г. (в ред. 13 декабря 2013 г.) // № 1015. 01.01.2016. Собрание законодательства РФ.
Книги, журналы, методики
3 Абаскалова Н.П., Акимова Л.А., Петров С.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе / Н.П. Абаскалова, Л.А. Акимова, С.В. Петров. Новосибирск: АРТА, 2011. 302 с.
4 Абрамова С.В. Теория и методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: Учебно-методическое пособие / С.В. Абрамова. Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2012. 244 с.
5 Акимова Л.А. Формирование знаний о криминогенных ситуаций у учащихся как основа организации безопасной жизнедеятельности и снижения виктимности / Л.А. Акимова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2016. № 3. С. 33-36.
6 Ананич В.А. Введение в криминологию: лекции / В.А. Ананич. Минск: Академия МВД, 2014. 159 с.
7 Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. ОБЖ. 1 класс / Л.П. Анастасова [и др.]. Москва: Просвещение, 2014. 55 с.
8 Бурлаков В.Н. Криминология: прогнозирование и планирование борьбы с преступностью, виды преступлений, преступность в России: учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер пресс, 2013. 303 с.
9 Долгова А.И. Криминология / А.И. Долгова. Москва: Норма: Инфра-М, 2013. 383 с.
10 Картавых М.А. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности / М.А. Картавых // ОБЖ. Основы безопасности жизни. Москва: Русский журнал, 2009. № 4. С. 14-21.
11 Криминология: Учебник / И.Я. Козаченко, К.В. Корсаков. Москва: НОРМА- ИНФРА-М, 2011. 304 с.
12 Кузнецов В.С. Методические основы формирования у учащихся практических умений и навыков / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. (Учеба преподавателя) // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2008. № 12. С. 34-38.
13 Латчук В.Н. [и др.] ОБЖ. 5-11 классы / В.Н. Латчук [и др.]. Москва: Дрофа, 2012. 240 с.
14 Логинова О.Б., Яковлева С.Г. ФГОС: что нужно знать педагогу, что родителям / О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. Москва: Русский журнал, 2012. № 11. С. 14-20.
15 Лунев В.В. Криминология: учебник / В.В. Лунеев. М.: Юрайт, 2014. 686 с.
16 Малкина-Пых И.Г. Виктимология. Психология поведения жертвы». Москва: Эксмо, 2010. 1150 с.
17 Михайлов А.А. Игровые занятия в курсе ОБЖ. 10-11 кл. / А.А. Михайлов. Москва: Дрофа, 2010. 77 с.
18 Михайлов А.А. Игровые занятия в курсе ОБЖ. 5-9 кл. / А.А. Михайлов. Москва: Дрофа, 2009. 80 с.
19 Одинцова М.А. Типы поведения жертвы: Опросник ролевой виктимности / М.А. Одинцова. Самара: Издательский дом «Бахрах», 2013. 160 с.
20 Основы безопасности жизнедеятельности: программа: 5-6 классы / [Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, А.Б. Таранин]. - Москва: Венана-Граф, 2012. - 40 с.
21 Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. А.Т. Смирнова. 5-9 классы : пособие для учителей общеобраз. учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О, Хренников - Москва: Просвещение, 2011. - 47 с. - ВБИ 978-5-09-019169-2.
22 Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. А.Т. Смирнова. 10-11 классы : пособие для учителей общеобраз. учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О, Хренников - Москва : Просвещение, 2014. - 47 с. - ВБИ 978-5-09-023283-8.
23 Петров С.В. Развенчивая миф о необъятной доброте людской: что необходимо знать учащимся об опасности в общественных местах / С.В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2014. № 7. С. 23-25.
24 Полубинский В.И. Криминальная виктимология / В.И. Полубинский. 3¬е изд., стереотип. Москва: ВНИИ МВД России, 2016. 52 с.
25 Примерные программы по учебным предметам. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы: проект. - 2-е изд., дораб. - Москва: Просвещение, 2011. - 47 с. - (Стандарты второго поколения). - ІББИ 978-5-09-025241-6.
26 Ривман Д. В. Криминальная виктимология (учебник для вузов) – Санкт-Петербург: Питер, 2002. 304 с.
27 Савина Н.Н. Подростковая делинквентность: природа, причины, предупреждение / Н.Н. Савина // Российская академия наук; Институт электронных программно-методических средств обучения. Науч. изд.-Новосибирск: Изд-во Новосибирского государственного технического университета, 2016. 168 с.
28 Смирнов А.Т., Хренников Б.О. ОБЖ. 5-11 классы / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Москва: Просвещение, 2011.
29 Топоров И.К. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях / И.К. Топоров. Москва: Просвещение, 2000. 93 с.
30 Фролов М.П. [и др.] ОБЖ. 5-11 классы / М.П. Фролов [и др.]. Москва: Астрель, 2013.
31 Чернобродов Е.Р. Влияние эмоциональных состояний на мотивацию делинквентного поведения несовершеннолетних / Е.Р. Чернобродов // Психопедагогика в правоохранительных органах. Омск: ОмА МВД России, 2016. № 2 (26). С. 89-92.
32 Чернобродов Е.Р. Делинквентное поведение несовершеннолетних: Учеб. пособие / Е.Р. Чернобродов. Хабаровск: ДВЮИ МВД России, 2008. 76 с.
33 Чернобродов Е.Р. О психологических механизмах противоправного поведения несовершеннолетних / Е.Р. Чернобродов // Психопедагогика в правоохранительных органах. Омск: ОмА МВД России, 2017. № 3 (30). С. 45-47.
34 Чернобродов Е.Р. Профилактика делинквентного поведения несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях: Науч.- практ. пособие / Е.Р. Чернобродов. - Хабаровск: ДВЮИ МВД России, 2016. С. 3- 60.
35 Шагинян И. Как заработать «пятерку» (игровые технологии на уроках ОБЖ) / И. Шагинян // Основы безопасности жизнедеятельности: Информационно-методическое издание для преподавателей / Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям. Москва, 2011. № 1. С. 11-17.
36 Шампарова Л.В. Безопасность в общественных местах. Комплект из 8 плакатов. ФГОС / Л.В. Шампарова. Москва: Учитель, 2015. 89 с.
37 Шампарова Л.В. Комплект таблиц. ОБЖ. Поведение в криминогенных ситуациях. 9 таблиц + методика / Л.В. Шампарова. Москва: Спектр (пособия), 2013. 348 с.
Интернет-ресурсы
38 Чичинина С.В. Формирование безопасного поведения в криминальных ситуациях через курс внеурочной деятельности по ОБЖ// Международный журнал экспериментального образования. – 2019. – № 6. – С. 37-41; URL: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=11920 (дата обращения: 06.02.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На протяжении всей нашей истории, в разные периоды развития страны, такое социальное явление, как преступность, всегда присутствовало в повседневной жизни общества, то набирая свои обороты, то временно затихая. Но всё же неизменно деятельность криминальных элементов и девиантное поведение простых, не относящихся к каким-либо сословиям вне закона, людей нависала над обществом большой и до конца не решаемой проблемой.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРИМИНОГЕННЫХ СИТУАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
1.1. Виды криминогенных ситуаций в общественных местах и представление человека о них
1.2. Роль предмета ОБЖ в формировании у обучающихся безопасного поведения в опасных ситуациях криминогенного характера в общественных местах
1.3. Профилактическая деятельность поведения подростков в условиях опасных криминогенных ситуаций
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОПАСНОЙ КРИМИНОГЕННОЙ СИТУАЦИИ
2.1. Анализ рисков возникновения опасных ситуаций криминогенного характера в общественных местах с участием обучающихся
2.2. Прогнозы развития опасных ситуаций криминогенного характера с участием обучающихся
2.3. Методическая разработка занятий по развитию безопасного поведения в общественных местах в условиях опасных криминогенных ситуаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРИМИНОГЕННЫХ СИТУАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
1.1. Виды криминогенных ситуаций в общественных местах и представление человека о них
1.2. Роль предмета ОБЖ в формировании у обучающихся безопасного поведения в опасных ситуациях криминогенного характера в общественных местах
1.3. Профилактическая деятельность поведения подростков в условиях опасных криминогенных ситуаций
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОПАСНОЙ КРИМИНОГЕННОЙ СИТУАЦИИ
2.1. Анализ рисков возникновения опасных ситуаций криминогенного характера в общественных местах с участием обучающихся
2.2. Прогнозы развития опасных ситуаций криминогенного характера с участием обучающихся
2.3. Методическая разработка занятий по развитию безопасного поведения в общественных местах в условиях опасных криминогенных ситуаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Законодательные и нормативно-методические материалы
1 Постановление Правительства РФ от 21.03.1994 N 218 (с изм. от 18.06.2012) "О минимальных ставках авторского вознаграждения за некоторые виды использования произведений литературы и искусства"
2 Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» / Издан 30 августа 2013 г. (в ред. 13 декабря 2013 г.) // № 1015. 01.01.2016. Собрание законодательства РФ.
Книги, журналы, методики
3 Абаскалова Н.П., Акимова Л.А., Петров С.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе / Н.П. Абаскалова, Л.А. Акимова, С.В. Петров. Новосибирск: АРТА, 2011. 302 с.
4 Абрамова С.В. Теория и методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: Учебно-методическое пособие / С.В. Абрамова. Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2012. 244 с.
5 Акимова Л.А. Формирование знаний о криминогенных ситуаций у учащихся как основа организации безопасной жизнедеятельности и снижения виктимности / Л.А. Акимова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2016. № 3. С. 33-36.
6 Ананич В.А. Введение в криминологию: лекции / В.А. Ананич. Минск: Академия МВД, 2014. 159 с.
7 Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. ОБЖ. 1 класс / Л.П. Анастасова [и др.]. Москва: Просвещение, 2014. 55 с.
8 Бурлаков В.Н. Криминология: прогнозирование и планирование борьбы с преступностью, виды преступлений, преступность в России: учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер пресс, 2013. 303 с.
9 Долгова А.И. Криминология / А.И. Долгова. Москва: Норма: Инфра-М, 2013. 383 с.
10 Картавых М.А. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности / М.А. Картавых // ОБЖ. Основы безопасности жизни. Москва: Русский журнал, 2009. № 4. С. 14-21.
11 Криминология: Учебник / И.Я. Козаченко, К.В. Корсаков. Москва: НОРМА- ИНФРА-М, 2011. 304 с.
12 Кузнецов В.С. Методические основы формирования у учащихся практических умений и навыков / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. (Учеба преподавателя) // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2008. № 12. С. 34-38.
13 Латчук В.Н. [и др.] ОБЖ. 5-11 классы / В.Н. Латчук [и др.]. Москва: Дрофа, 2012. 240 с.
14 Логинова О.Б., Яковлева С.Г. ФГОС: что нужно знать педагогу, что родителям / О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. Москва: Русский журнал, 2012. № 11. С. 14-20.
15 Лунев В.В. Криминология: учебник / В.В. Лунеев. М.: Юрайт, 2014. 686 с.
16 Малкина-Пых И.Г. Виктимология. Психология поведения жертвы». Москва: Эксмо, 2010. 1150 с.
17 Михайлов А.А. Игровые занятия в курсе ОБЖ. 10-11 кл. / А.А. Михайлов. Москва: Дрофа, 2010. 77 с.
18 Михайлов А.А. Игровые занятия в курсе ОБЖ. 5-9 кл. / А.А. Михайлов. Москва: Дрофа, 2009. 80 с.
19 Одинцова М.А. Типы поведения жертвы: Опросник ролевой виктимности / М.А. Одинцова. Самара: Издательский дом «Бахрах», 2013. 160 с.
20 Основы безопасности жизнедеятельности: программа: 5-6 классы / [Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, А.Б. Таранин]. - Москва: Венана-Граф, 2012. - 40 с.
21 Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. А.Т. Смирнова. 5-9 классы : пособие для учителей общеобраз. учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О, Хренников - Москва: Просвещение, 2011. - 47 с. - ВБИ 978-5-09-019169-2.
22 Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. А.Т. Смирнова. 10-11 классы : пособие для учителей общеобраз. учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О, Хренников - Москва : Просвещение, 2014. - 47 с. - ВБИ 978-5-09-023283-8.
23 Петров С.В. Развенчивая миф о необъятной доброте людской: что необходимо знать учащимся об опасности в общественных местах / С.В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2014. № 7. С. 23-25.
24 Полубинский В.И. Криминальная виктимология / В.И. Полубинский. 3¬е изд., стереотип. Москва: ВНИИ МВД России, 2016. 52 с.
25 Примерные программы по учебным предметам. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы: проект. - 2-е изд., дораб. - Москва: Просвещение, 2011. - 47 с. - (Стандарты второго поколения). - ІББИ 978-5-09-025241-6.
26 Ривман Д. В. Криминальная виктимология (учебник для вузов) – Санкт-Петербург: Питер, 2002. 304 с.
27 Савина Н.Н. Подростковая делинквентность: природа, причины, предупреждение / Н.Н. Савина // Российская академия наук; Институт электронных программно-методических средств обучения. Науч. изд.-Новосибирск: Изд-во Новосибирского государственного технического университета, 2016. 168 с.
28 Смирнов А.Т., Хренников Б.О. ОБЖ. 5-11 классы / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Москва: Просвещение, 2011.
29 Топоров И.К. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях / И.К. Топоров. Москва: Просвещение, 2000. 93 с.
30 Фролов М.П. [и др.] ОБЖ. 5-11 классы / М.П. Фролов [и др.]. Москва: Астрель, 2013.
31 Чернобродов Е.Р. Влияние эмоциональных состояний на мотивацию делинквентного поведения несовершеннолетних / Е.Р. Чернобродов // Психопедагогика в правоохранительных органах. Омск: ОмА МВД России, 2016. № 2 (26). С. 89-92.
32 Чернобродов Е.Р. Делинквентное поведение несовершеннолетних: Учеб. пособие / Е.Р. Чернобродов. Хабаровск: ДВЮИ МВД России, 2008. 76 с.
33 Чернобродов Е.Р. О психологических механизмах противоправного поведения несовершеннолетних / Е.Р. Чернобродов // Психопедагогика в правоохранительных органах. Омск: ОмА МВД России, 2017. № 3 (30). С. 45-47.
34 Чернобродов Е.Р. Профилактика делинквентного поведения несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях: Науч.- практ. пособие / Е.Р. Чернобродов. - Хабаровск: ДВЮИ МВД России, 2016. С. 3- 60.
35 Шагинян И. Как заработать «пятерку» (игровые технологии на уроках ОБЖ) / И. Шагинян // Основы безопасности жизнедеятельности: Информационно-методическое издание для преподавателей / Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям. Москва, 2011. № 1. С. 11-17.
36 Шампарова Л.В. Безопасность в общественных местах. Комплект из 8 плакатов. ФГОС / Л.В. Шампарова. Москва: Учитель, 2015. 89 с.
37 Шампарова Л.В. Комплект таблиц. ОБЖ. Поведение в криминогенных ситуациях. 9 таблиц + методика / Л.В. Шампарова. Москва: Спектр (пособия), 2013. 348 с.
Интернет-ресурсы
38 Чичинина С.В. Формирование безопасного поведения в криминальных ситуациях через курс внеурочной деятельности по ОБЖ// Международный журнал экспериментального образования. – 2019. – № 6. – С. 37-41; URL: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=11920 (дата обращения: 06.02.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую