Эксперт сделал все вовремя, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Рациональное использование и защита окружающей среды имеют решающее значение для поддержания природных ресурсов и экосистемы страны. Россия - самая большая страна в мире, занимающая площадь более 17 миллионов квадратных километров, с разнообразными ландшафтами и природными ресурсами. Учитывая обширность страны, крайне важно, чтобы управление окружающей средой и ее охрана осуществлялись как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Региональная политика России в области природопользования и охраны окружающей среды закреплена в ее конституции, которая предоставляет регионам значительные полномочия по управлению своими природными ресурсами и окружающей средой. Регионы имеют право разрабатывать свои законы и нормативные акты по охране окружающей среды, которые должны соответствовать федеральному природоохранному законодательству. Регионы также несут ответственность за мониторинг и контроль загрязнения в пределах своих границ, регулирование землепользования и управление водными ресурсами.
В России 85 субъектов федерации, в том числе 22 республики, 46 областей, девять краев и два города федерального значения. Каждый из этих регионов имеет свои уникальные экологические проблемы и ресурсы, которые требуют особых подходов к управлению. Например, арктические регионы России имеют решающее значение для смягчения последствий глобального изменения климата, учитывая их высокий уровень вечной мерзлоты и обширные участки бореальных лесов. Эти регионы уязвимы к ухудшению состояния окружающей среды из-за промышленной деятельности, которая может привести к обезлесению, эрозии почвы и загрязнению воды. Следовательно, регионы несут ответственность за разработку политики, защищающей эти чувствительные экосистемы.
В последние годы российское правительство усилило полномочия регионов в области управления окружающей средой и ее охраны. Правительство призвало регионы играть более активную роль в управлении окружающей средой, предоставив им необходимые ресурсы и экспертные знания. Например, правительство создало сеть региональных экологических центров для оказания технической поддержки регионам в области экологического мониторинга, борьбы с загрязнением и экологического образования.
Государственное управление играет решающую роль в области охраны природы. Правительство, посредством государственного управления, несет ответственность за защиту окружающей среды и обеспечение устойчивого развития.
Одной из основных функций государственного управления в области охраны природы является разработка политики и нормативных актов. Государственные администраторы несут ответственность за разработку и внедрение политики и нормативных актов, направленных на защиту окружающей среды и содействие устойчивому развитию. Эта политика может включать положения, касающиеся качества воздуха и воды, обращения с отходами и сохранения биоразнообразия.
Государственное управление также играет жизненно важную роль в осуществлении экологической политики. Государственные администраторы несут ответственность за соблюдение экологических норм и обеспечение того, чтобы предприятия и частные лица соблюдали эти правила. Они также могут осуществлять надзор за оценкой воздействия на окружающую среду и обеспечивать, чтобы новые разработки были экологически безопасными.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию системы управления в области природопользования и охраны окружающей среды на примере Республики Карелия.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие природопользования и охраны окружающей среды в контексте государственного управления.
2. Исследовать нормативно-правовые основы управления природопользованием и охраной окружающей среды.
3. Проанализировать зарубежный опыт и инновации управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
4. Исследовать субъекты управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды Республики Карелия.
5. Оценить эффективность деятельности органов муниципального образования в области государственного управления природопользования и охраны окружающей среды.
6. Выявить проблемы управления природопользованием и охраной природной среды.
7. Сформировать рекомендации по совершенствованию системы управления в области природопользования и охраны окружающей среды в Республике Карелия.
8. Оценить эффективность внедрения разработанных мероприятий.
Объект исследования - Республика Карелия. Предмет исследования - система управления в области природопользования и охраны окружающей среды.
Теоретическая база исследования. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Совершенствование системы управления в области природопользования и охраны окружающей среды» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы развития системы управления в области природопользования и охраны окружающей среды представлены в трудах исследователей: Латышенко, К. П. , Пономарева, И. Н. , Протасов, В. Ф., Сотникова, Е. В., Хрусталев, Б.М. и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, списка ипользованных источников.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1.1 Понятие природопользования и охраны окружающей среды в контексте государственного управления
1.2 Нормативно-правовые основы управления природопользованием и охраной окружающей среды
1.3 Зарубежный опыт и инновации управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
2.1 Субъекты управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды Республики Карелия
2.2 Эффективность деятельности органов муниципального образования в области государственного управления природопользования и охраны окружающей среды
2.3 Проблемы управления природопользованием и охраной природной среды
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления в области природопользования и охраны окружающей среды
в Республике Карелия
3.2 Оценка эффективности внедрения разработанных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Рациональное использование и защита окружающей среды имеют решающее значение для поддержания природных ресурсов и экосистемы страны. Россия - самая большая страна в мире, занимающая площадь более 17 миллионов квадратных километров, с разнообразными ландшафтами и природными ресурсами. Учитывая обширность страны, крайне важно, чтобы управление окружающей средой и ее охрана осуществлялись как на федеральном, так и на региональном уровнях.
1. Акты лесопатологического обследования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
2. Бабасян К.С. Мероприятия по оптимизации природопользования и охране окружающей среды // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. 2021. № 2-2.
3. Белкина Е.Н., Цатхланова Т.Т., Лебедев С.П. Анализ функционирования региональной системы природопользования и охраны окружающей среды // Экономика и предпринимательство. 2022. № 7 (144). С. 435-439.
4. Водопользование [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
5. Ведомственный контроль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
6. Выполнение работ и оказание государственных услуг подведомственными Министерству учреждениями [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
7. Горнопромышленный комплекс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
8. Государственная программа Республики Карелия «Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
9. Государственные услуги [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
10. Государственный контроль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
11. Горелова О.М., Огнева В.С. Проблемы рационального природопользования и охраны окружающей среды в процессе добычи драгоценных металлов // В сборнике: Современные направления технологического развития и повышения эффективности промышленного производства в экономике Алтайского края. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образования российской федерации, министерство экономического развития алтайского края, алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова, алтайский центр кластерного развития. 2021. С. 72-75.
12. Горбачев А.Н. Некоторые международно-правовые аспекты государственного управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды // В сборнике: традиции и инновации в государственном и муниципальном управлении: международное сотрудничество и добрососедство. 2021. С. 99-106.
13. Государственная служба в Министерстве [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
14. Гикаева Г.Н. Особенности государственного управления в области природопользования и охраны окружающей среды // Студенческий вестник. 2021. № 44-3 (189). С. 41-43.
15. Голованов В.И., Торгашев Р.Е. Оптимизационные направления управления природопользованием и охраной окружающей среды на муниципальном уровне // Муниципальная академия. 2021. № 4. С. 167-173.
16. Ежегодный доклад о состоянии окружающей среды Республики Карелия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/8336/(дата обращения: 24.02.2023).
17. Информация о результатах проверок, проведенных в Министерстве [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
18. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
19. Латышенко, К. П. Экологический мониторинг. Учебник / К.П. Латышенко. - М.: Юрайт, 2022. - 23 c.
20. Лесное хозяйство [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
21. Лесопарковый зеленый пояс вокруг города Петрозаводска [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
22. Лесопромышленный комплекс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
23. Ковалевская А.А. Государственная система природопользования и охраны окружающей среды в Российской Федерации // Обществознание и социальная психология. 2022. № 9-2 (39). С. 85-90.
24. Куделькин Н.С. Концептуальный подход к совершенствованию правового регулирования охраны окружающей среды и осуществления природопользования в Арктике // Юридические исследования. 2022. № 12. С. 53-66.
25. Крылова - Иорданская О.Д. Правовые аспекты лицензирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды // Аллея науки. 2021. Т. 1. № 11 (62). С. 1010-1015.
26. Мальсагов И.И. Агролесоводство как комплексный подход по охране окружающей среды и рационального природопользования // Инновации. Наука. Образование. 2022. № 61. С. 22-26.
27. Мухина И.Д. Практика разрешения отдельных видов споров в сфере охраны окружающей среды и природопользования // Закон и право. 2021. № 1. С. 78-82.
28. Национальные проекты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
29. Нормативные правовые акты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
30. Охрана окружающей среды [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
31. Пономарева, И. Н. Общая экология / И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, О.А. Корнилова. - М.: Мой учебник, 2022. - 22 c.
32. Протасов, В. Ф. Экология. Охрана природы. Законы. Кодексы. экологическая докторина, Киотский протокол, нормативы, платежи, термины и понятия, экологическое право / В.Ф. Протасов. - Москва: Высшая школа, 2021. - 22 c.
33. Рыбаков Дмитрий Сергеевич Основные изменения окружающей среды, климата и возможности преодоления экологических рисков в Республике Карелия: постановка проблемы // Princ. ekol.. 2018. №1 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-izmeneniya-okruzhayuschey-sredy-klimata-i-vozmozhnosti-preodoleniya-ekologicheskih-riskov-v-respublike-kareliya-postanovka (дата обращения: 24.02.2023).
34. Руководство [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
35. Троянская М.А., Шахова А.А. Управление сферой природопользования и охраны окружающей среды: проблемы и направления решения // Естественно-гуманитарные исследования. 2022. № 41 (3). С. 328-333.
36. Сарбаев Г.М., Иванова Ю.А. Участие международных организаций в формировании и развитии международных стандартов в области охраны окружающей среды и природопользования // В сборнике: Развитие правовых систем России и зарубежных стран : проблемы теории и практики. Москва, 2022. С. 130-139.
37. Структура [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
38. Сотникова, Е. В. Техносферная токсикология / Е.В. Сотникова, В.П. Дмитренко. - М.: Лань, 2020. - 22 c.
39. Сорокина Н.Н. Комплексность проблем охраны окружающей среды и рационального природопользования // В сборнике: научно-практические аспекты развития апк. Материалы национальной научной конференции. Красноярск, 2021. С. 11-13.
40. Ситков А.С., Бондарь Е.О. Проблемы производства по делам об административной ответственности за правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования // В сборнике: Административная деятельность правоохранительных органов: отечественный и зарубежный опыт. сборник научных трудов. Екатеринбург, 2021. С. 136-143.
41. Сюнев В.С., Графова Е.О. Новые технические решения по снижению негативного воздействия лесопромышленных производств на лесную среду // Resources and Technology. 2022. Т. 19. № 1. С. 48-71.
42. Рубайло В.В. Организационно-правовая основа охраны окружающей среды и природопользования // Студенческий вестник. 2021. № 9-2 (154). С. 13-14.
43. Трофимов А.Н. Совершенствование государственной системы природопользования и охраны окружающей среды // Студенческий форум. 2021. № 16-1 (152). С. 71-73.
44. Пушкарев И.П. Вопросы полномочий органов государственной власти челябинской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2022. Т. 22. № 1. С. 66-72.
45. Паськова В.В. Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования // Научно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2022. Т. 14. № 3 (47). С. 147-151.
46. Хрусталев, Б.М. Инженерная экология и очистка выбросов промышленных предприятий. Учебное пособие / Б.М. Хрусталев, В.И. Теличенко. - Москва: ИЛ, 2022. - 22 c.
47. Черногоров О.Е. Административное правовое регулирование охраны окружающей среды и природопользования // Отечественная юриспруденция. 2022. № 1 (49). С. 59-64.
48. Чепенко Я.К. Правовые позиции конституционного суда российской федерации по вопросам природопользования и охраны окружающей среды // Криминалистъ. 2022. № 3 (40). С. 138-144.
49. Шальнев В.О., Орлов М.С., Тадевосян А.С. Административная ответственность за правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования в калининградской области // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. № 6-2 (57). С. 225-228.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Рациональное использование и защита окружающей среды имеют решающее значение для поддержания природных ресурсов и экосистемы страны. Россия - самая большая страна в мире, занимающая площадь более 17 миллионов квадратных километров, с разнообразными ландшафтами и природными ресурсами. Учитывая обширность страны, крайне важно, чтобы управление окружающей средой и ее охрана осуществлялись как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Региональная политика России в области природопользования и охраны окружающей среды закреплена в ее конституции, которая предоставляет регионам значительные полномочия по управлению своими природными ресурсами и окружающей средой. Регионы имеют право разрабатывать свои законы и нормативные акты по охране окружающей среды, которые должны соответствовать федеральному природоохранному законодательству. Регионы также несут ответственность за мониторинг и контроль загрязнения в пределах своих границ, регулирование землепользования и управление водными ресурсами.
В России 85 субъектов федерации, в том числе 22 республики, 46 областей, девять краев и два города федерального значения. Каждый из этих регионов имеет свои уникальные экологические проблемы и ресурсы, которые требуют особых подходов к управлению. Например, арктические регионы России имеют решающее значение для смягчения последствий глобального изменения климата, учитывая их высокий уровень вечной мерзлоты и обширные участки бореальных лесов. Эти регионы уязвимы к ухудшению состояния окружающей среды из-за промышленной деятельности, которая может привести к обезлесению, эрозии почвы и загрязнению воды. Следовательно, регионы несут ответственность за разработку политики, защищающей эти чувствительные экосистемы.
В последние годы российское правительство усилило полномочия регионов в области управления окружающей средой и ее охраны. Правительство призвало регионы играть более активную роль в управлении окружающей средой, предоставив им необходимые ресурсы и экспертные знания. Например, правительство создало сеть региональных экологических центров для оказания технической поддержки регионам в области экологического мониторинга, борьбы с загрязнением и экологического образования.
Государственное управление играет решающую роль в области охраны природы. Правительство, посредством государственного управления, несет ответственность за защиту окружающей среды и обеспечение устойчивого развития.
Одной из основных функций государственного управления в области охраны природы является разработка политики и нормативных актов. Государственные администраторы несут ответственность за разработку и внедрение политики и нормативных актов, направленных на защиту окружающей среды и содействие устойчивому развитию. Эта политика может включать положения, касающиеся качества воздуха и воды, обращения с отходами и сохранения биоразнообразия.
Государственное управление также играет жизненно важную роль в осуществлении экологической политики. Государственные администраторы несут ответственность за соблюдение экологических норм и обеспечение того, чтобы предприятия и частные лица соблюдали эти правила. Они также могут осуществлять надзор за оценкой воздействия на окружающую среду и обеспечивать, чтобы новые разработки были экологически безопасными.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию системы управления в области природопользования и охраны окружающей среды на примере Республики Карелия.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие природопользования и охраны окружающей среды в контексте государственного управления.
2. Исследовать нормативно-правовые основы управления природопользованием и охраной окружающей среды.
3. Проанализировать зарубежный опыт и инновации управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
4. Исследовать субъекты управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды Республики Карелия.
5. Оценить эффективность деятельности органов муниципального образования в области государственного управления природопользования и охраны окружающей среды.
6. Выявить проблемы управления природопользованием и охраной природной среды.
7. Сформировать рекомендации по совершенствованию системы управления в области природопользования и охраны окружающей среды в Республике Карелия.
8. Оценить эффективность внедрения разработанных мероприятий.
Объект исследования - Республика Карелия. Предмет исследования - система управления в области природопользования и охраны окружающей среды.
Теоретическая база исследования. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Совершенствование системы управления в области природопользования и охраны окружающей среды» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы развития системы управления в области природопользования и охраны окружающей среды представлены в трудах исследователей: Латышенко, К. П. , Пономарева, И. Н. , Протасов, В. Ф., Сотникова, Е. В., Хрусталев, Б.М. и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, списка ипользованных источников.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1.1 Понятие природопользования и охраны окружающей среды в контексте государственного управления
1.2 Нормативно-правовые основы управления природопользованием и охраной окружающей среды
1.3 Зарубежный опыт и инновации управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
2.1 Субъекты управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды Республики Карелия
2.2 Эффективность деятельности органов муниципального образования в области государственного управления природопользования и охраны окружающей среды
2.3 Проблемы управления природопользованием и охраной природной среды
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления в области природопользования и охраны окружающей среды
в Республике Карелия
3.2 Оценка эффективности внедрения разработанных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Рациональное использование и защита окружающей среды имеют решающее значение для поддержания природных ресурсов и экосистемы страны. Россия - самая большая страна в мире, занимающая площадь более 17 миллионов квадратных километров, с разнообразными ландшафтами и природными ресурсами. Учитывая обширность страны, крайне важно, чтобы управление окружающей средой и ее охрана осуществлялись как на федеральном, так и на региональном уровнях.
1. Акты лесопатологического обследования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
2. Бабасян К.С. Мероприятия по оптимизации природопользования и охране окружающей среды // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. 2021. № 2-2.
3. Белкина Е.Н., Цатхланова Т.Т., Лебедев С.П. Анализ функционирования региональной системы природопользования и охраны окружающей среды // Экономика и предпринимательство. 2022. № 7 (144). С. 435-439.
4. Водопользование [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
5. Ведомственный контроль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
6. Выполнение работ и оказание государственных услуг подведомственными Министерству учреждениями [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
7. Горнопромышленный комплекс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
8. Государственная программа Республики Карелия «Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
9. Государственные услуги [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
10. Государственный контроль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
11. Горелова О.М., Огнева В.С. Проблемы рационального природопользования и охраны окружающей среды в процессе добычи драгоценных металлов // В сборнике: Современные направления технологического развития и повышения эффективности промышленного производства в экономике Алтайского края. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образования российской федерации, министерство экономического развития алтайского края, алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова, алтайский центр кластерного развития. 2021. С. 72-75.
12. Горбачев А.Н. Некоторые международно-правовые аспекты государственного управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды // В сборнике: традиции и инновации в государственном и муниципальном управлении: международное сотрудничество и добрососедство. 2021. С. 99-106.
13. Государственная служба в Министерстве [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
14. Гикаева Г.Н. Особенности государственного управления в области природопользования и охраны окружающей среды // Студенческий вестник. 2021. № 44-3 (189). С. 41-43.
15. Голованов В.И., Торгашев Р.Е. Оптимизационные направления управления природопользованием и охраной окружающей среды на муниципальном уровне // Муниципальная академия. 2021. № 4. С. 167-173.
16. Ежегодный доклад о состоянии окружающей среды Республики Карелия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/8336/(дата обращения: 24.02.2023).
17. Информация о результатах проверок, проведенных в Министерстве [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
18. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
19. Латышенко, К. П. Экологический мониторинг. Учебник / К.П. Латышенко. - М.: Юрайт, 2022. - 23 c.
20. Лесное хозяйство [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
21. Лесопарковый зеленый пояс вокруг города Петрозаводска [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
22. Лесопромышленный комплекс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
23. Ковалевская А.А. Государственная система природопользования и охраны окружающей среды в Российской Федерации // Обществознание и социальная психология. 2022. № 9-2 (39). С. 85-90.
24. Куделькин Н.С. Концептуальный подход к совершенствованию правового регулирования охраны окружающей среды и осуществления природопользования в Арктике // Юридические исследования. 2022. № 12. С. 53-66.
25. Крылова - Иорданская О.Д. Правовые аспекты лицензирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды // Аллея науки. 2021. Т. 1. № 11 (62). С. 1010-1015.
26. Мальсагов И.И. Агролесоводство как комплексный подход по охране окружающей среды и рационального природопользования // Инновации. Наука. Образование. 2022. № 61. С. 22-26.
27. Мухина И.Д. Практика разрешения отдельных видов споров в сфере охраны окружающей среды и природопользования // Закон и право. 2021. № 1. С. 78-82.
28. Национальные проекты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
29. Нормативные правовые акты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
30. Охрана окружающей среды [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
31. Пономарева, И. Н. Общая экология / И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, О.А. Корнилова. - М.: Мой учебник, 2022. - 22 c.
32. Протасов, В. Ф. Экология. Охрана природы. Законы. Кодексы. экологическая докторина, Киотский протокол, нормативы, платежи, термины и понятия, экологическое право / В.Ф. Протасов. - Москва: Высшая школа, 2021. - 22 c.
33. Рыбаков Дмитрий Сергеевич Основные изменения окружающей среды, климата и возможности преодоления экологических рисков в Республике Карелия: постановка проблемы // Princ. ekol.. 2018. №1 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-izmeneniya-okruzhayuschey-sredy-klimata-i-vozmozhnosti-preodoleniya-ekologicheskih-riskov-v-respublike-kareliya-postanovka (дата обращения: 24.02.2023).
34. Руководство [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
35. Троянская М.А., Шахова А.А. Управление сферой природопользования и охраны окружающей среды: проблемы и направления решения // Естественно-гуманитарные исследования. 2022. № 41 (3). С. 328-333.
36. Сарбаев Г.М., Иванова Ю.А. Участие международных организаций в формировании и развитии международных стандартов в области охраны окружающей среды и природопользования // В сборнике: Развитие правовых систем России и зарубежных стран : проблемы теории и практики. Москва, 2022. С. 130-139.
37. Структура [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ecology.gov.karelia.ru/about/(дата обращения: 24.02.2023).
38. Сотникова, Е. В. Техносферная токсикология / Е.В. Сотникова, В.П. Дмитренко. - М.: Лань, 2020. - 22 c.
39. Сорокина Н.Н. Комплексность проблем охраны окружающей среды и рационального природопользования // В сборнике: научно-практические аспекты развития апк. Материалы национальной научной конференции. Красноярск, 2021. С. 11-13.
40. Ситков А.С., Бондарь Е.О. Проблемы производства по делам об административной ответственности за правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования // В сборнике: Административная деятельность правоохранительных органов: отечественный и зарубежный опыт. сборник научных трудов. Екатеринбург, 2021. С. 136-143.
41. Сюнев В.С., Графова Е.О. Новые технические решения по снижению негативного воздействия лесопромышленных производств на лесную среду // Resources and Technology. 2022. Т. 19. № 1. С. 48-71.
42. Рубайло В.В. Организационно-правовая основа охраны окружающей среды и природопользования // Студенческий вестник. 2021. № 9-2 (154). С. 13-14.
43. Трофимов А.Н. Совершенствование государственной системы природопользования и охраны окружающей среды // Студенческий форум. 2021. № 16-1 (152). С. 71-73.
44. Пушкарев И.П. Вопросы полномочий органов государственной власти челябинской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2022. Т. 22. № 1. С. 66-72.
45. Паськова В.В. Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования // Научно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2022. Т. 14. № 3 (47). С. 147-151.
46. Хрусталев, Б.М. Инженерная экология и очистка выбросов промышленных предприятий. Учебное пособие / Б.М. Хрусталев, В.И. Теличенко. - Москва: ИЛ, 2022. - 22 c.
47. Черногоров О.Е. Административное правовое регулирование охраны окружающей среды и природопользования // Отечественная юриспруденция. 2022. № 1 (49). С. 59-64.
48. Чепенко Я.К. Правовые позиции конституционного суда российской федерации по вопросам природопользования и охраны окружающей среды // Криминалистъ. 2022. № 3 (40). С. 138-144.
49. Шальнев В.О., Орлов М.С., Тадевосян А.С. Административная ответственность за правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования в калининградской области // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. № 6-2 (57). С. 225-228.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
640 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую