Отзыв исключительно положительный, молодой человек выполнил работу быстро, отправлял по главам, были мизерные замечания куратора, и исправил всё быстро. В общем, я бы рекомендовала его всем подряд как самого наилучшего исполнителя!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обуславливается цифровизацией оборота документов, развитием информационных технологий и современными требованиями к документационному обеспечению управления предприятием.
Документооборот — это неотъемлемая часть деятельности учреждения. Организация этого процесса зачастую определяет правильность ведения финансово-хозяйственной деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ
1.1 Понятие документооборота в бухгалтерском и налоговом учете
1.2 Правила, цели и задачи документооборота организации
1.3 Информационная база документов в бухгалтерском учете организаций
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТООБОРОТА В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И НАЛОГОМ УЧЕТЕ НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ОХРАНА» РОСГВАРДИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ФГУП «Охрана» Росгвардии
2.2 Структура документооборота в бухгалтерском и налоговом учете в ФГУП «Охрана» Росгвардии
2.3 Составление налоговых деклараций и раскрытие информации о налогах в бухгалтерской отчетности в ФГУП «Охрана» Росгвардии
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И НАЛОГОМ УЧЕТЕ ФГУП «ОХРАНА» РОСГВАРДИИ
3.1 Оценка состояния документооборота в бухгалтерском учете и налоговом учете ФГУП «Охрана» Росгвардии
3.2 Пути совершенствования документооборота в бухгалтерском учете и налоговом учете в ФГУП «Охрана» Росгвардии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Правильность организации документооборота — это целая наука, призванная регламентировать действия, производимые с документами, поступающими в организацию, и выходящими из нее. От четкости организации всех этих процессов зависит как бухгалтерский учет, так и производственный процесс в учреждении. Следовательно, организацию документооборота в любом учреждении трудно переоценить, что и обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы.
Целью настоящей работы является исследование особенностей документооборота в бухгалтерском и налоговом учетах ФГУП «Охрана» Росгвардии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агафонова, М.С. Целесообразность использования информационных систем на предприятии / М.С. Агафонова, И.П. Кулешова, В.А. Зелепукина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т.39. – С. 371-375. – Режим доступа: https://e- koncept.ru/2017/970401.htm
2. Алифирова, А.М. К вопросу о ведении электронного документооборота в органи- зации / А.М. Алифирова, В.П. Васильев // Символ науки. – 2019. – №6-1. – С.133-135.
3. Андреева, В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В.И. Андреева. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп., 2017. - 222 c.
4. Бакунова, О.М., Применение электронного документооборота в программе 1С / О.М. Бакунова, Е.В. Анохин, А.Ф. Палуйко, Е.Н. Александрович, Е.Д. Антонов, М.Ю. Ситник, И.С. Гречко, Д.М. Кабаков // International Journal of Innovative Technologies in Economy. – 2018. – №4 (16). – С. 64-66.
5. Баранова, М.В. К вопросу об эффективности использования информационных систем / М.В. Баранова, Н.Е. Гильц // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – Т.2. № 8. – С. 241-242.
6. Барихин, А. Б. Делопроизводство и документооборот / А.Б. Барихин. - М.: Книжный мир, 2019. - 416 c.
7. Басаков, М. И. Документы и документооборот коммерческой организации / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2018. - 416 c.
8. Бут, К.О. Использование информационных систем в принятии управленческих решений на предприятиях / К.О. Бут // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования: сборник научных статей международной конференции. Алтайский государственный университет. – 2019. – С. 901-903.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обуславливается цифровизацией оборота документов, развитием информационных технологий и современными требованиями к документационному обеспечению управления предприятием.
Документооборот — это неотъемлемая часть деятельности учреждения. Организация этого процесса зачастую определяет правильность ведения финансово-хозяйственной деятельности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ
1.1 Понятие документооборота в бухгалтерском и налоговом учете
1.2 Правила, цели и задачи документооборота организации
1.3 Информационная база документов в бухгалтерском учете организаций
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТООБОРОТА В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И НАЛОГОМ УЧЕТЕ НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ОХРАНА» РОСГВАРДИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ФГУП «Охрана» Росгвардии
2.2 Структура документооборота в бухгалтерском и налоговом учете в ФГУП «Охрана» Росгвардии
2.3 Составление налоговых деклараций и раскрытие информации о налогах в бухгалтерской отчетности в ФГУП «Охрана» Росгвардии
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ И НАЛОГОМ УЧЕТЕ ФГУП «ОХРАНА» РОСГВАРДИИ
3.1 Оценка состояния документооборота в бухгалтерском учете и налоговом учете ФГУП «Охрана» Росгвардии
3.2 Пути совершенствования документооборота в бухгалтерском учете и налоговом учете в ФГУП «Охрана» Росгвардии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Правильность организации документооборота — это целая наука, призванная регламентировать действия, производимые с документами, поступающими в организацию, и выходящими из нее. От четкости организации всех этих процессов зависит как бухгалтерский учет, так и производственный процесс в учреждении. Следовательно, организацию документооборота в любом учреждении трудно переоценить, что и обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы.
Целью настоящей работы является исследование особенностей документооборота в бухгалтерском и налоговом учетах ФГУП «Охрана» Росгвардии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агафонова, М.С. Целесообразность использования информационных систем на предприятии / М.С. Агафонова, И.П. Кулешова, В.А. Зелепукина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т.39. – С. 371-375. – Режим доступа: https://e- koncept.ru/2017/970401.htm
2. Алифирова, А.М. К вопросу о ведении электронного документооборота в органи- зации / А.М. Алифирова, В.П. Васильев // Символ науки. – 2019. – №6-1. – С.133-135.
3. Андреева, В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В.И. Андреева. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп., 2017. - 222 c.
4. Бакунова, О.М., Применение электронного документооборота в программе 1С / О.М. Бакунова, Е.В. Анохин, А.Ф. Палуйко, Е.Н. Александрович, Е.Д. Антонов, М.Ю. Ситник, И.С. Гречко, Д.М. Кабаков // International Journal of Innovative Technologies in Economy. – 2018. – №4 (16). – С. 64-66.
5. Баранова, М.В. К вопросу об эффективности использования информационных систем / М.В. Баранова, Н.Е. Гильц // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – Т.2. № 8. – С. 241-242.
6. Барихин, А. Б. Делопроизводство и документооборот / А.Б. Барихин. - М.: Книжный мир, 2019. - 416 c.
7. Басаков, М. И. Документы и документооборот коммерческой организации / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2018. - 416 c.
8. Бут, К.О. Использование информационных систем в принятии управленческих решений на предприятиях / К.О. Бут // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования: сборник научных статей международной конференции. Алтайский государственный университет. – 2019. – С. 901-903.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5588 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую