Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эстетическое воспитание участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей на основе аксиологического подхода

  • 102 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования процесса эстетического воспитания участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования на основе аксиологического подхода. Аксиологический подход объединяет следующие аспекты: качество учебы в образовательном учреждении и художественной подготовки учеников, их отношение к развитию творческих и профессиональных способностей.

Введение……………………………………………………………………..…. 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей на основе аксиологическоого подхода ………………………………………14
§ 1.1. Раскрытие и характеристика понятий «учреждение дополнительного образования детей», «хореографический коллектив», «участники хореографического коллектива»……………………………………………………..14
§ 1.2. Суть и содержание эстетического воспитания участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей…………………………………………………………………………………...34
§ 1.3. Роль и значение аксиологического подхода в воспитании участников хореографического коллектива в учреждениях дополнительного образования детей……………………………………………………………………………………44
Глава 2. Практическая реализация аксиологического подхода в воспитании участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей…………………………………………………………………….52
§ 2.1. Формирование хореографического коллектива в учреждении дополнительного образования детей на основе аксиологического подхода………52
§ 2.2. Аксиологический подход как ведущий фактор воспитания участников хореографических коллективов в учреждении дополнительного образования детей на примере ансамбля «Родничок»……………………… ………………………….65
§ 2.3. Анализ значимости аксиологического подхода в воспитании участников хореографических коллективов в дополнительном образовании детей на примере ансамбля «Родничок» ………………………………………………….77
Заключение. …………………………………………………………………....91
Список литературы. …………………………………………………………...93

Введение……………………………………………………………………..…. 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей на основе аксиологическоого подхода ………………………………………14
§ 1.1. Раскрытие и характеристика понятий «учреждение дополнительного образования детей», «хореографический коллектив», «участники хореографического коллектива»……………………………………………………..14
§ 1.2. Суть и содержание эстетического воспитания участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей…………………………………………………………………………………...34
§ 1.3. Роль и значение аксиологического подхода в воспитании участников хореографического коллектива в учреждениях дополнительного образования детей……………………………………………………………………………………44
Глава 2. Практическая реализация аксиологического подхода в воспитании участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей…………………………………………………………………….52
§ 2.1. Формирование хореографического коллектива в учреждении дополнительного образования детей на основе аксиологического подхода………52
§ 2.2. Аксиологический подход как ведущий фактор воспитания участников хореографических коллективов в учреждении дополнительного образования детей на примере ансамбля «Родничок»……………………… ………………………….65
§ 2.3. Анализ значимости аксиологического подхода в воспитании участников хореографических коллективов в дополнительном образовании детей на примере ансамбля «Родничок» ………………………………………………….77
Заключение. …………………………………………………………………....91
Список литературы. …………………………………………………………...

60. Николаев Е. В. Танцевальное искусство как средство нравственно-эстетического воспитания школьников начального звена // Международный журнал экспериментального образования. - 2018. - № 7. - С. 52-53.
61. Никитин В.Ю. Мастерство хореографа в современном танце: Учеб. пособие. М: Изд. "Лань", "Планета музыки", 5-е изд. 2019 - 520 с.
62. Общие вопросы эстетического воспитания в школе / под ред. В. Н. Шацкой – М.: Изд-во АПН РСФСР, 2015. – 183с.
63. Осипова Д. В., Рахимбаева И. Э. Значение современной хореографии в развитии эмоциональности у детей дошкольного возраста // Развитие личности средствами искусства [Текст]: Материалы VII международной научно-практической конференции студентов, бакалавров, магистрантов и молодых ученых (20 мая 2020 г.)/ Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И. Э.Рахимбаевой. - Саратов: Из-во "Саратовский источник", 2020. - 356 с.
64. Осипова Д. В., Рахимбаева И. Э. Раскрытие творческого потенциала детей дошкольного возраста через эмоциональность на уроках хореографии// Современное культурно-образовательное пространство гуманитарных и социальных наук: Материалы VIII Международной научной конференции (8 апреля 2020 г.) Саратов: Издательство "Саратовский источник" 2020, с.253.
65. Овчинникова А. Ж. Эстетическое отношение к действительности как фактор развития младших школьников. - Москва : Наука, 2017. - 104 с.
66. Основные этапы историко-педагогических исследований социально-культурной деятельности в России конца Х1Х - начала ХХ1 века [Текст] / Н. Н. Ярошенко // Вестник МГУКИ. - 2019. - № 2. - С. 114-127
67. Пасютинская В. М. Путешествие в мир танца (Электронный ресурс) / В. М. Пасютинская. - СПб : Алетейя, 2019. - 416 с.
68. Педагогика: Большая современная энциклопедия. Сост. Е.С. Ранацевич. Минск, 2015. - 720 с.
69. Психология детства: Практикум. / Под ред. А.А. Реана М.: ОЛМА ПРЕСС, 2017. - 224с.
70. Подласый И.П. Педагогика [текст]. М: Владос, 2021.- 311 с.
71. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" от 26 июня 2012 г. N 504.
72. Прибылое Г. Н. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. - М.: Ритмика, 2018. – 88 с.
73. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие / Пуляева Л.Е. – Тамбов: Изд- во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2021. – 80 с.
74. Пуляева Л. Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе : учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2021. - 80 с.
75. Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Пуртурова Т.В. – М.: Владос, 2021. – 256 с.
76. Пруткова Т.В. Учите детей танцевать: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Т.В. Пруткова, А.Н. Беликова, О.В. Кветная. – М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 256с.
77. Рахимбаева И. Э. Развитие личности средствами искусства/ И. Э. Рахимбаева, Ю.Ю. Андреева// Материалы V Международной научно- практической конференции. - 2018. - 352 с.
78. Романова Н. В. Адаптация методики преподавания классического танца в процессе обучения исполнительной современной хореографии // Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. - 2015. - № 1 (37). - С. 79-82.
79. Рындина О. А. Хореография как средство эстетического воспитания и развития детей (Электронный ресурс) : учебно-методическое пособие / О. А. Рындина. - М. : Редакционно-издетальский центр, 2019. - 73 с.
80. Суворина М. Г. Педагогические условия нравственного воспитания подростков средствами хореографического искусства/М.Г. Суворина, А. А. Аршинова// Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. №2. - Новосибирск, 2018. - 157 с.
81. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина -М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
82. Сластенин В.А. Педагогика, М., 2016, 576 с.
83. Сластенин В. А., Чижакова Г. И. Введение в педагогическую аксиологию. Москва: Изд-ий центр «Академия», 2013. 192 с.
84. Столович Л. Н. Природа эстетической ценности. – М.: Политиздат, 2020. - 271 с.
85. Симаева Ю. М. Воспитательные возможности уроков хореографии в школе // Начальная школа плюс До и После. - 2011. - № 11. - С. 80-84.
86. Симонова И. Ф. Социально-культурное проектирование современные подходы и технологии: учеб. пособ. - СПб.: Наукоемкие технологии, 2020 - 250 с.
87. Смирнова С. С. Детский хореографический коллектив: содержание понятия // Наука и Мир. - 2016. - Т. 2. - № 8 (36). - С. 72-73.
88. Третьяков А. Л. Тамара Семёновна Комарова: биобиблиогр. указ. трудов с 1959 по 2014 гг. / сост.: А. Л. Третьяков. Ярославль-Москва: Канцлер, 2015.
89. Титов А. Ю. Особенность построения урока хореографии для достижения наилучшего результата/ А.Ю. Титова // Современное образование. - 2017. - №1. - С.153-160.
90. Тогочиева С. Б. Репертуар - основа художественно-исполнительского и воспитательного процесса в хореографическом коллективе // Актуальные проблемы права, экономики и управления. – 2016. – № 12. – С. 437-440.
91. Тютюнникова Т. Э. Видеть музыку и танцевать стихи... : творческое музицирование, импровизация и законы бытия / Т. Э. Тютюнникова. - 2-е изд. – М.: URSS : ЛИБРОКОМ, 2019. - 261 с.
92. Файзрахманова Л. Т. Педагогические технологии в начальном образовании/ Р.Р. Султанова, Л. Т. Файзрахманова // Современные проблемы науки и образования. - 2020. - №3. - С.1-10.
93. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 с изменениями и дополнениями.
94. Федеральный закон от 05.04.2021 г. №85-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»».
95. Хайкара Н. А. Особенности эстетического воспитания подростков в контексте становления их авторской позиции на занятиях хореографией // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2008. – Т. 14, № 1. – С. 57-63.
96. Халтурина К. Е. Каково значение хореографии в развитии и формировании ребенка // Вестник научных конференций. - 2017. - № 2-5 (18). - С. 111-113.
97. Хореографическое образование на рубеже XXI в.: опыт, проблемы, перспективы развития [текст]. 2015. Тамбов., 2015. - С. 152.
98. Хореографическое образование в Восточно-Сибирском регионе: тенденции развития [текст]. ВСКАКИ. Улан-Удэ. 2019. - 432 с.
99. Хореографическое образование в Восточно-Сибирском регионе: тенденции развития [текст]. ВСКАКИ. Улан-Удэ. 2018. 432 с.
100. Хореографическое искусство ХХI века: теория, практика и перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции КазНАИ им. Т. К. жургенова. - Алматы: КазНАИ им. Т.К. Жургенова, 2019. - 298 с.
101. Шипилина И.А. Хореография в спорте. – Ростов н/Д.: Феникс, 2020. – 224 с.
102. Яковлев Е.Г. Эстетика: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Гардарики, 2002. – 464 с.
103. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, философия, теория. Монография. М.: Изд. дом МГУКИ, 2020. 216 с.
104. Ярошенко Н.Н. История и методология социально-культурной деятельности. Учебник. М.: МГУКИ: 2017. 360 с.
105. Ярошенко Н.Н. Ценностно-смысловое содержание социально-культурной деятельности в условиях современной России. В соавторстве. Коллективная монография под научн. ред. Ярошенко Н.Н. М,: Изд. дом МГУКИ, 2019. 220с.
106. Ярошенко Н.Н. Ключевые проблемы истории социально-культурной деятельности – культура мира. М.: Изд. дом МГУКИ, 2019. С. 204-208.
107. Ярошенко Н.Н. Сущностная диверсификация социально-культурной деятельности: международный контекст и отечественные условия. // Вестник Моск. ун-та культуры и искусств. М.: МГУКИ. -2017. № 3. С. 139-144
108. Ярошенко Н.Н. Историко-педагогические исследования социально-культурной деятельности: поиск новых подходов // Социально-культурная деятельность: опыт исторического исследования. Сб. статей. М.: МГУКИ. – 2017. С. 5-22
109. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность в зеркале образовательных стандартов третьего поколения // Культура и социально-культурная деятельность на новом этапе общественного развития. Сб. научных трудов. СПб: СПбГУКИ. – 2020. С. 42-50.
110. Ярошенко Н.Н. Развивающая среда и социально-культурная деятельность в контексте педагогики культуры // Вестн. Моск. ун-та культуры и искусств. М.: МГУКИ. – 2019. – № 6. С. 130-134
111. Ярошенко Н.Н. Развивающая среда и социально-культурная деятельность: контекст сущностного единения педагогики и культуры // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. СПб: 2016. Т. 195. С. 41-46.
112. Ярошенко Н.Н. Ценностно-смысловое содержание социально-культурной деятельности в условиях современной России: [коллективная монография] / [Н. Н. Ярошенко и др.]; под науч. ред. Н. Н. Ярошенко; ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств»; НИИ МГУКИ; кафедра СКД МГУКИ. – М.: Изд. Дом МГУКИ, 2018. – 220 с.
113. Ярошенко Н.Н. История и методология теории социально-культурной деятельности: Учебник. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: МГУКИ, 2019. – 456 с.
114. Ярошенко Н.Н. Стратегические ориентиры развития художественного образования в странах СНГ / Авт. колл. Н.Н.Ярошенко (руководитель), Б.А.Акунина, О.Ю.Мацукевич, Е.Ю.Стрельцова, Н.В.Шарковская и др.; Московский государственный университет культуры и искусств. – М.: Бюро ЮНЕСКО в Москве, 2019. – 168 с.
115. Ярошенко Н. Н. Индустрия развлечений в пространстве современных культурных практик // Международный журнал исследований культуры. 2017. № 1 (26). С. 112–122.
116. Ярошенко Н. Н., Чижиков В. М. Многофункциональные культурные центры в дискурсе современной российской культуры: монография / Московский государственный институт культуры. – Москва: Изд. Дом МГИК, 2017. – 160 с.
117. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность в системе государственной культурной политики России: четверть века специальности высшего образования // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. №4. С. 29-35.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования процесса эстетического воспитания участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования на основе аксиологического подхода. Аксиологический подход объединяет следующие аспекты: качество учебы в образовательном учреждении и художественной подготовки учеников, их отношение к развитию творческих и профессиональных способностей.

Введение……………………………………………………………………..…. 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей на основе аксиологическоого подхода ………………………………………14
§ 1.1. Раскрытие и характеристика понятий «учреждение дополнительного образования детей», «хореографический коллектив», «участники хореографического коллектива»……………………………………………………..14
§ 1.2. Суть и содержание эстетического воспитания участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей…………………………………………………………………………………...34
§ 1.3. Роль и значение аксиологического подхода в воспитании участников хореографического коллектива в учреждениях дополнительного образования детей……………………………………………………………………………………44
Глава 2. Практическая реализация аксиологического подхода в воспитании участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей…………………………………………………………………….52
§ 2.1. Формирование хореографического коллектива в учреждении дополнительного образования детей на основе аксиологического подхода………52
§ 2.2. Аксиологический подход как ведущий фактор воспитания участников хореографических коллективов в учреждении дополнительного образования детей на примере ансамбля «Родничок»……………………… ………………………….65
§ 2.3. Анализ значимости аксиологического подхода в воспитании участников хореографических коллективов в дополнительном образовании детей на примере ансамбля «Родничок» ………………………………………………….77
Заключение. …………………………………………………………………....91
Список литературы. …………………………………………………………...93

Введение……………………………………………………………………..…. 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей на основе аксиологическоого подхода ………………………………………14
§ 1.1. Раскрытие и характеристика понятий «учреждение дополнительного образования детей», «хореографический коллектив», «участники хореографического коллектива»……………………………………………………..14
§ 1.2. Суть и содержание эстетического воспитания участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей…………………………………………………………………………………...34
§ 1.3. Роль и значение аксиологического подхода в воспитании участников хореографического коллектива в учреждениях дополнительного образования детей……………………………………………………………………………………44
Глава 2. Практическая реализация аксиологического подхода в воспитании участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей…………………………………………………………………….52
§ 2.1. Формирование хореографического коллектива в учреждении дополнительного образования детей на основе аксиологического подхода………52
§ 2.2. Аксиологический подход как ведущий фактор воспитания участников хореографических коллективов в учреждении дополнительного образования детей на примере ансамбля «Родничок»……………………… ………………………….65
§ 2.3. Анализ значимости аксиологического подхода в воспитании участников хореографических коллективов в дополнительном образовании детей на примере ансамбля «Родничок» ………………………………………………….77
Заключение. …………………………………………………………………....91
Список литературы. …………………………………………………………...

60. Николаев Е. В. Танцевальное искусство как средство нравственно-эстетического воспитания школьников начального звена // Международный журнал экспериментального образования. - 2018. - № 7. - С. 52-53.
61. Никитин В.Ю. Мастерство хореографа в современном танце: Учеб. пособие. М: Изд. "Лань", "Планета музыки", 5-е изд. 2019 - 520 с.
62. Общие вопросы эстетического воспитания в школе / под ред. В. Н. Шацкой – М.: Изд-во АПН РСФСР, 2015. – 183с.
63. Осипова Д. В., Рахимбаева И. Э. Значение современной хореографии в развитии эмоциональности у детей дошкольного возраста // Развитие личности средствами искусства [Текст]: Материалы VII международной научно-практической конференции студентов, бакалавров, магистрантов и молодых ученых (20 мая 2020 г.)/ Под общей ред. Ю.Ю. Андреевой и И. Э.Рахимбаевой. - Саратов: Из-во "Саратовский источник", 2020. - 356 с.
64. Осипова Д. В., Рахимбаева И. Э. Раскрытие творческого потенциала детей дошкольного возраста через эмоциональность на уроках хореографии// Современное культурно-образовательное пространство гуманитарных и социальных наук: Материалы VIII Международной научной конференции (8 апреля 2020 г.) Саратов: Издательство "Саратовский источник" 2020, с.253.
65. Овчинникова А. Ж. Эстетическое отношение к действительности как фактор развития младших школьников. - Москва : Наука, 2017. - 104 с.
66. Основные этапы историко-педагогических исследований социально-культурной деятельности в России конца Х1Х - начала ХХ1 века [Текст] / Н. Н. Ярошенко // Вестник МГУКИ. - 2019. - № 2. - С. 114-127
67. Пасютинская В. М. Путешествие в мир танца (Электронный ресурс) / В. М. Пасютинская. - СПб : Алетейя, 2019. - 416 с.
68. Педагогика: Большая современная энциклопедия. Сост. Е.С. Ранацевич. Минск, 2015. - 720 с.
69. Психология детства: Практикум. / Под ред. А.А. Реана М.: ОЛМА ПРЕСС, 2017. - 224с.
70. Подласый И.П. Педагогика [текст]. М: Владос, 2021.- 311 с.
71. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" от 26 июня 2012 г. N 504.
72. Прибылое Г. Н. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. - М.: Ритмика, 2018. – 88 с.
73. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие / Пуляева Л.Е. – Тамбов: Изд- во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2021. – 80 с.
74. Пуляева Л. Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе : учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2021. - 80 с.
75. Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Пуртурова Т.В. – М.: Владос, 2021. – 256 с.
76. Пруткова Т.В. Учите детей танцевать: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Т.В. Пруткова, А.Н. Беликова, О.В. Кветная. – М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 256с.
77. Рахимбаева И. Э. Развитие личности средствами искусства/ И. Э. Рахимбаева, Ю.Ю. Андреева// Материалы V Международной научно- практической конференции. - 2018. - 352 с.
78. Романова Н. В. Адаптация методики преподавания классического танца в процессе обучения исполнительной современной хореографии // Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. - 2015. - № 1 (37). - С. 79-82.
79. Рындина О. А. Хореография как средство эстетического воспитания и развития детей (Электронный ресурс) : учебно-методическое пособие / О. А. Рындина. - М. : Редакционно-издетальский центр, 2019. - 73 с.
80. Суворина М. Г. Педагогические условия нравственного воспитания подростков средствами хореографического искусства/М.Г. Суворина, А. А. Аршинова// Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. №2. - Новосибирск, 2018. - 157 с.
81. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина -М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
82. Сластенин В.А. Педагогика, М., 2016, 576 с.
83. Сластенин В. А., Чижакова Г. И. Введение в педагогическую аксиологию. Москва: Изд-ий центр «Академия», 2013. 192 с.
84. Столович Л. Н. Природа эстетической ценности. – М.: Политиздат, 2020. - 271 с.
85. Симаева Ю. М. Воспитательные возможности уроков хореографии в школе // Начальная школа плюс До и После. - 2011. - № 11. - С. 80-84.
86. Симонова И. Ф. Социально-культурное проектирование современные подходы и технологии: учеб. пособ. - СПб.: Наукоемкие технологии, 2020 - 250 с.
87. Смирнова С. С. Детский хореографический коллектив: содержание понятия // Наука и Мир. - 2016. - Т. 2. - № 8 (36). - С. 72-73.
88. Третьяков А. Л. Тамара Семёновна Комарова: биобиблиогр. указ. трудов с 1959 по 2014 гг. / сост.: А. Л. Третьяков. Ярославль-Москва: Канцлер, 2015.
89. Титов А. Ю. Особенность построения урока хореографии для достижения наилучшего результата/ А.Ю. Титова // Современное образование. - 2017. - №1. - С.153-160.
90. Тогочиева С. Б. Репертуар - основа художественно-исполнительского и воспитательного процесса в хореографическом коллективе // Актуальные проблемы права, экономики и управления. – 2016. – № 12. – С. 437-440.
91. Тютюнникова Т. Э. Видеть музыку и танцевать стихи... : творческое музицирование, импровизация и законы бытия / Т. Э. Тютюнникова. - 2-е изд. – М.: URSS : ЛИБРОКОМ, 2019. - 261 с.
92. Файзрахманова Л. Т. Педагогические технологии в начальном образовании/ Р.Р. Султанова, Л. Т. Файзрахманова // Современные проблемы науки и образования. - 2020. - №3. - С.1-10.
93. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 с изменениями и дополнениями.
94. Федеральный закон от 05.04.2021 г. №85-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»».
95. Хайкара Н. А. Особенности эстетического воспитания подростков в контексте становления их авторской позиции на занятиях хореографией // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2008. – Т. 14, № 1. – С. 57-63.
96. Халтурина К. Е. Каково значение хореографии в развитии и формировании ребенка // Вестник научных конференций. - 2017. - № 2-5 (18). - С. 111-113.
97. Хореографическое образование на рубеже XXI в.: опыт, проблемы, перспективы развития [текст]. 2015. Тамбов., 2015. - С. 152.
98. Хореографическое образование в Восточно-Сибирском регионе: тенденции развития [текст]. ВСКАКИ. Улан-Удэ. 2019. - 432 с.
99. Хореографическое образование в Восточно-Сибирском регионе: тенденции развития [текст]. ВСКАКИ. Улан-Удэ. 2018. 432 с.
100. Хореографическое искусство ХХI века: теория, практика и перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции КазНАИ им. Т. К. жургенова. - Алматы: КазНАИ им. Т.К. Жургенова, 2019. - 298 с.
101. Шипилина И.А. Хореография в спорте. – Ростов н/Д.: Феникс, 2020. – 224 с.
102. Яковлев Е.Г. Эстетика: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Гардарики, 2002. – 464 с.
103. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, философия, теория. Монография. М.: Изд. дом МГУКИ, 2020. 216 с.
104. Ярошенко Н.Н. История и методология социально-культурной деятельности. Учебник. М.: МГУКИ: 2017. 360 с.
105. Ярошенко Н.Н. Ценностно-смысловое содержание социально-культурной деятельности в условиях современной России. В соавторстве. Коллективная монография под научн. ред. Ярошенко Н.Н. М,: Изд. дом МГУКИ, 2019. 220с.
106. Ярошенко Н.Н. Ключевые проблемы истории социально-культурной деятельности – культура мира. М.: Изд. дом МГУКИ, 2019. С. 204-208.
107. Ярошенко Н.Н. Сущностная диверсификация социально-культурной деятельности: международный контекст и отечественные условия. // Вестник Моск. ун-та культуры и искусств. М.: МГУКИ. -2017. № 3. С. 139-144
108. Ярошенко Н.Н. Историко-педагогические исследования социально-культурной деятельности: поиск новых подходов // Социально-культурная деятельность: опыт исторического исследования. Сб. статей. М.: МГУКИ. – 2017. С. 5-22
109. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность в зеркале образовательных стандартов третьего поколения // Культура и социально-культурная деятельность на новом этапе общественного развития. Сб. научных трудов. СПб: СПбГУКИ. – 2020. С. 42-50.
110. Ярошенко Н.Н. Развивающая среда и социально-культурная деятельность в контексте педагогики культуры // Вестн. Моск. ун-та культуры и искусств. М.: МГУКИ. – 2019. – № 6. С. 130-134
111. Ярошенко Н.Н. Развивающая среда и социально-культурная деятельность: контекст сущностного единения педагогики и культуры // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. СПб: 2016. Т. 195. С. 41-46.
112. Ярошенко Н.Н. Ценностно-смысловое содержание социально-культурной деятельности в условиях современной России: [коллективная монография] / [Н. Н. Ярошенко и др.]; под науч. ред. Н. Н. Ярошенко; ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств»; НИИ МГУКИ; кафедра СКД МГУКИ. – М.: Изд. Дом МГУКИ, 2018. – 220 с.
113. Ярошенко Н.Н. История и методология теории социально-культурной деятельности: Учебник. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: МГУКИ, 2019. – 456 с.
114. Ярошенко Н.Н. Стратегические ориентиры развития художественного образования в странах СНГ / Авт. колл. Н.Н.Ярошенко (руководитель), Б.А.Акунина, О.Ю.Мацукевич, Е.Ю.Стрельцова, Н.В.Шарковская и др.; Московский государственный университет культуры и искусств. – М.: Бюро ЮНЕСКО в Москве, 2019. – 168 с.
115. Ярошенко Н. Н. Индустрия развлечений в пространстве современных культурных практик // Международный журнал исследований культуры. 2017. № 1 (26). С. 112–122.
116. Ярошенко Н. Н., Чижиков В. М. Многофункциональные культурные центры в дискурсе современной российской культуры: монография / Московский государственный институт культуры. – Москва: Изд. Дом МГИК, 2017. – 160 с.
117. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность в системе государственной культурной политики России: четверть века специальности высшего образования // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. №4. С. 29-35.


Купить эту работу

Эстетическое воспитание участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей на основе аксиологического подхода

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.4
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Дипломная работа на тему ответсвенность за нарушение обязательств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Влияние минеральных удобрений на фитосанитарное состояние плодово-ягодных культур в условиях в Московской области (малина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Выпускная квалификационная работа

Влияние различных доз калийных удобрений на урожайность гречихи в условиях Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Выпускная квалификационная работа

Исследование и практическое использование методов пожарно-технической экспертизы электротехнических объектов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Пожарная опасность строительных материалов, их влияние на пожарную безопасность зданий, сооружений и нормирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проект разработки открытым способом золоторудного месторождения "Жанан" расположенного на землях г.Семипалатинска в Восточно-Казахстанской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Анализ пожарной опасности и разработка инженерно - технических мероприятий для совершенствования противопожарной защиты производственного объекта на п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Проект завода по производству и розливу столовых полусладких белых вин, выработанных из 5500 тонн винограда за сезон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Производство корундовых огнеупорных изделий марки КС-95

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Инфлюенс маркетинг в сфере видео ресурсов в сети интернет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Практический опыт осуществления исследования предметов и документов. Понятие, субъекты получения исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР проектирование судовой энергетической установки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Развитие логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения задач.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Основные тенденции и направления развития пенитенциарной системы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Оценка эффективности действия вахтенного помощника капитана в случае возникновения опасности при перевозки опасного груза в трансокеанском переходе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15500 ₽
Готовая работа

исследования влияния вибрационных процессов в промышленном трубопроводе на напряженно-деформационное состояние его опор при различных эксплуатационных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽