Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние рекламы на работу аптечной организации

  • 58 страниц
  • 2021 год
  • 6 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

brandess32

Образование: Фармация (2021), Преподаватель (2022, повышение квалификации)

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выдвигается гипотеза, предполагающая, что рост продаж лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента зависит от эффективного использования рекламы, повышает уровень лояльности потребителей и конкурентоспособность аптеки.
Объект исследования: реализация антигистаминных лекарственных препаратов на примере аптеки № 239 «Столички» за период с 1 марта до 15 мая 2021 года.
Предмет исследования: особенности реализации лекарственных антигистаминных препаратов в период рекламной акции в средствах массовой информации за указанный период.
Целью данной исследовательской работы является анализ влияния рекламы на формирования спроса и динамику продаж антигистаминных препаратов в аптеке.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 6
1.1 Нормативно-правовые основы рекламирования лекарственных препаратов 6
1.2 Этические аспекты рекламы лекарственных препаратов 9
1.3 Мерчандайзинг как способ стимулирования продаж в аптечной рознице на примере антигистаминных препаратов 13
1.4 Создание спроса на лекарственные препараты как основная цель рекламы в фармацевтическом маркетинге. Особенности спроса на товары аптечного ассортимента 22
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОБЪЁМ ПРОДАЖ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 31
2.1 Факторы, способствующие увеличению спроса потенциальных покупателей на конкретную группу товаров аптечного ассортимента 31
2.2 Анализ современного рынка антигистаминных лекарственных препаратов в Российской Федерации в 2021 году 35
2.3 Анализ влияния рекламы на товарооборот антигистаминных препаратов в аптеке №239 “Столички” 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54

Исследование влияния рекламы и мерчандайзинга на работу аптечной организации, увеличение объёма продаж и общего товарооборота на примере группы антигистаминных лекарственных препаратов. Москва, 2021, 4 (хорошо).

При написании теоретической части исследовательской работы использовалась информация из Федерального Закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, справочная, методическая и учебная литература, открытые источники Интернет.
прим.: 12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations. СПб., 2014.
13. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2015.
14. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. М., 2017.
15. Медведева Е. В. Основы рекламоведения. М., 2019.
16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2019.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выдвигается гипотеза, предполагающая, что рост продаж лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента зависит от эффективного использования рекламы, повышает уровень лояльности потребителей и конкурентоспособность аптеки.
Объект исследования: реализация антигистаминных лекарственных препаратов на примере аптеки № 239 «Столички» за период с 1 марта до 15 мая 2021 года.
Предмет исследования: особенности реализации лекарственных антигистаминных препаратов в период рекламной акции в средствах массовой информации за указанный период.
Целью данной исследовательской работы является анализ влияния рекламы на формирования спроса и динамику продаж антигистаминных препаратов в аптеке.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 6
1.1 Нормативно-правовые основы рекламирования лекарственных препаратов 6
1.2 Этические аспекты рекламы лекарственных препаратов 9
1.3 Мерчандайзинг как способ стимулирования продаж в аптечной рознице на примере антигистаминных препаратов 13
1.4 Создание спроса на лекарственные препараты как основная цель рекламы в фармацевтическом маркетинге. Особенности спроса на товары аптечного ассортимента 22
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОБЪЁМ ПРОДАЖ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 31
2.1 Факторы, способствующие увеличению спроса потенциальных покупателей на конкретную группу товаров аптечного ассортимента 31
2.2 Анализ современного рынка антигистаминных лекарственных препаратов в Российской Федерации в 2021 году 35
2.3 Анализ влияния рекламы на товарооборот антигистаминных препаратов в аптеке №239 “Столички” 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54

Исследование влияния рекламы и мерчандайзинга на работу аптечной организации, увеличение объёма продаж и общего товарооборота на примере группы антигистаминных лекарственных препаратов. Москва, 2021, 4 (хорошо).

При написании теоретической части исследовательской работы использовалась информация из Федерального Закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, справочная, методическая и учебная литература, открытые источники Интернет.
прим.: 12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations. СПб., 2014.
13. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2015.
14. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. М., 2017.
15. Медведева Е. В. Основы рекламоведения. М., 2019.
16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2019.

Купить эту работу

Влияние рекламы на работу аптечной организации

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
brandess32
4.4
Образование: Фармация (2021), Преподаватель (2022, повышение квалификации)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Развитие информационных систем в области контроля за качеством лекарственных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Информированность потребителей о лекарственных средствах, которые не рекомендованы при вождении автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Макроскопический анализ и фармакотерапевтическое обоснование компонентного состава слабительного сбора №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ АПТЕКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПРОТИВОРВОТНЫХ СРЕДСТВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2570783 об авторе brandess32 2020-06-17
Выпускная квалификационная работа

советую, очень надежный автор, граммотная, ответственная,всегда на связи и самое главное работу можно корректировать, куратор доволен, все на ура

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОТПУСКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АНТИБАКТЕРИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента пероральных гипогликемических лекарственных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Анализ технологии изготовления и внутриаптечный контроль лекарственных средств для новорожденных и детей первого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ использования лекарственного растительного сырья, содержащего горечи для лечения заболеваний ЖКТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Фармацевтические кадры: профессиональные ожидания выпускников колледжа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Маркетинговый анализ лекарственных препаратов, применяемых при заболевании горла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОТПУСК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ РЕЦЕПТА ВРАЧА. РОЛЬ ФАРМАЦЕВТА В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И ПРЕДМЕТАМИ БЕЗРЕЦЕПТУРНОГО О

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Виды аптечных организаций. Аптека. Анализ правовых и хозяйственных основ ее функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

ПРАВИЛА GMP И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В АПТЕКАХ ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование социальной защиты различных групп населения Российской Федерации в области лекарственного обеспечения бесплатно или со скидкой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Анализ аптечного изготовления лекарственных средств не имеющих промышленных аналогов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В КОНЦЕПЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО САМОЛЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽