Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бюджетные отношения характеризуются большим разнообразием, поскольку они опосредуют различные направления процесса распределения (между секторами экономики, сферами социальной активности, секторами народного хозяйства, территориями страны) и охватывают все уровни управления (федеральный, республиканский, местный). Бюджетные отношения присущи объективному характеру. Это связано с тем, что определенная доля национального дохода должна ежегодно концентрироваться в руках государства, что необходимо для удовлетворения социально-культурных потребностей граждан, для решения проблем обороны и для покрытия общих расходов населения.
В процессе функционирования бюджетные отношения получают соответствующее материальное воплощение: они материализуются в бюджетном фонде страны, который имеет сложную организационную структуру. Конкретный размер бюджетного фонда, который отражает степень централизации финансовых ресурсов в руках государства, зависит от ряда факторов: уровня экономического развития, методов управления предприятиями, организациями, учреждениями, экономических и социальных проблем, что компания решает.
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1. Смета: ее роль и правовое значение. Виды смет 10
1.1. Понятие сметно-бюджетного финансирования 11
1.2. Сметно-бюджетное финансирование и его объекты 14
1.3. Сметно-бюджетное финансирование и его правовые основы 15
Глава 2. Анализ и оценка сметно-бюджетного финансирования ООО «ПРОЕКТ-СИБИРЬ» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПРОЕКТ-СИБИРЬ» 25
2.2 Анализ исполнения сметы доходов и расходов 26
2.3 Оценка эффективности исполнения сметы расходов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 45
Оформление данной вкр сделано по ГОСТу. Количество страниц 44. Имеется введение,заключение, список литературы(за последние 5 лет), актуальность, цель работы.
Также имеется практическая часть, считала самостоятельно.
Место защиты-Новосибирск, полученная оценка-5.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 25.05.2020)
2. Постановление Совета Министров СССР от 26 июня 1980 г. N 527 "О внебюджетных средствах учреждений, состоящих на государственном бюджете СССР" (СП СССР, 1980, N 20, ст. 117) г.1
3. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)
4. Афитов, Э. А. Экономический анализ: Учебник / Э.А. Афитов. — М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2018. — 344 с.
5. Бухалков, М. И. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности: Учебник / М.И. Бухалков. — 4-e изд., испр. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 411 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бюджетные отношения характеризуются большим разнообразием, поскольку они опосредуют различные направления процесса распределения (между секторами экономики, сферами социальной активности, секторами народного хозяйства, территориями страны) и охватывают все уровни управления (федеральный, республиканский, местный). Бюджетные отношения присущи объективному характеру. Это связано с тем, что определенная доля национального дохода должна ежегодно концентрироваться в руках государства, что необходимо для удовлетворения социально-культурных потребностей граждан, для решения проблем обороны и для покрытия общих расходов населения.
В процессе функционирования бюджетные отношения получают соответствующее материальное воплощение: они материализуются в бюджетном фонде страны, который имеет сложную организационную структуру. Конкретный размер бюджетного фонда, который отражает степень централизации финансовых ресурсов в руках государства, зависит от ряда факторов: уровня экономического развития, методов управления предприятиями, организациями, учреждениями, экономических и социальных проблем, что компания решает.
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1. Смета: ее роль и правовое значение. Виды смет 10
1.1. Понятие сметно-бюджетного финансирования 11
1.2. Сметно-бюджетное финансирование и его объекты 14
1.3. Сметно-бюджетное финансирование и его правовые основы 15
Глава 2. Анализ и оценка сметно-бюджетного финансирования ООО «ПРОЕКТ-СИБИРЬ» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПРОЕКТ-СИБИРЬ» 25
2.2 Анализ исполнения сметы доходов и расходов 26
2.3 Оценка эффективности исполнения сметы расходов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 45
Оформление данной вкр сделано по ГОСТу. Количество страниц 44. Имеется введение,заключение, список литературы(за последние 5 лет), актуальность, цель работы.
Также имеется практическая часть, считала самостоятельно.
Место защиты-Новосибирск, полученная оценка-5.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 25.05.2020)
2. Постановление Совета Министров СССР от 26 июня 1980 г. N 527 "О внебюджетных средствах учреждений, состоящих на государственном бюджете СССР" (СП СССР, 1980, N 20, ст. 117) г.1
3. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)
4. Афитов, Э. А. Экономический анализ: Учебник / Э.А. Афитов. — М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2018. — 344 с.
5. Бухалков, М. И. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности: Учебник / М.И. Бухалков. — 4-e изд., испр. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 411 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5876 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую