Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понимание окружающей среды, особенно той, в которой мы живем, невероятно важно для выживания любого сообщества. Изучением окружающей среды мире начали заниматься столетия назад, еще до нашей эры. В последние годы сельское хозяйство – настоящая индустрия, которая быстро изменяется и развивается динамично.
Сельское хозяйство включает в себя решение таких задач как: поиск товаров и производителей, развитие генетически модифицированных зерновых культур, технические разработки и охрана окружающей среды, органические методы сельского хозяйства.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты использования системно-деятельностного подхода при обучении географии 6
1.1 Сущность и принципы системно-деятельностного подхода в процессе школьного обучения 6
1.2 Технологии реализации системно-деятельностного подхода в школьном курсе «География России» 12
2 Современное состояние сельского хозяйства России 22
2.1 Общая характеристика сельского хозяйства России 22
2.2 Объемы производства сельскохозяйственной продукции 31
2.3 Проблемы и перспективы развития сельского хозяйства России 35
3 Методика применения системно-деятельностного подхода в школьном курсе географии России (на примере темы: «Сельское хозяйство России») 40
3.1 Особенности содержания школьного курса «География России» и место в нем темы: «Сельское хозяйство России» 40
3.2 Тематическое планирование по разделу: «Сельское хозяйство и агропромышленный комплекс» 42
3.3 Методическая разработка урока географии по теме: «Сельское хозяйство России» с применением системно-деятельностного подхода 46
Заключение 55
Библиографический список 59
Объект исследования – системно-деятельностный подход и возможности его использования в школьном курсе «География».
Предмет исследования – возможности применения системно-деятельностного подхода в школьном курсе географии на примере темы «Сельское хозяйство России».
Целью работы является изучение методики использования системно-деятельностного подхода на уроках географии на примере темы «Сельское хозяйство в России».
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Аксенова Н. И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов // Теория и практика образования в современном мире: материалы международной научной конференции (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). СПб.: Реноме, 2012. С. 140-142.
2 Алексашкина Л.Н. О системном подходе к развитию умений школьников при изучении истории в основной и старшей школе // Преподавание истории и обществознания в школе. 2011. № 5. С. 35-65
3 Бакиева Э.В., Нигматуллин А.Ф., Хизбуллина Р.З., Якимов М.С. Использование интерактивных геопространственных ресурсов на уроках географии // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=27316 (дата обращения: 10.06.2019)
4 Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: ИРПО МО РФ, 2014. 336 с.
5 Брушменский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. М., 2013. 246 с.
6 Вагнер И. В. Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации // Соц. педагогика. 2012. № 2. С. 5–12.
7 Вардомский Л.Б., Елисеева И.И. Приграничное сотрудничество регионов России, Беларуси и Украины. СПб.: ЦИИ ЕАБР Санкт-Петербург, 2013. 100 с.
8 Винокуров Г.М., Тренченков П.В., Монгуш Ю.Д. Государственная поддержка сельскохозяйственных предприятий в России и Зарубежных странах // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2014. № 6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.uecs.ru/uecs66-662014 (дата обращения: 10.06.2019).
9 Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Издательство «Педагогика Пресс», 1999. 536 с.
10 Гааг А.В., Пичугин А.П., Гончарова И.В., Цынгуева В.В., Самохвалова А.А. Экономическая эффективность рационального использования трудовых ресурсов в кормопроизводстве // Вестник НГАУ. 2016. № 1. С. 146–150.
11 Гейхман Л.К. Обучение общению во взаимодействии: интерактивный подход. //Образование и наука. 2012. №3. С. 32 – 45.
12 Григальчик, Е.К., Губаревич, Д. И., Губаревич, И. И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. Минск, 2013. 340 с.
13 Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: Народное образование, 2011. С. 70–79.
14 Давыдов В.В Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986. 240 с.
15 Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 273 с.
16 Деятельностный метод в процессе обучения // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. С. 18-25.
17 Дусавицкий А. К., Кондратюк Е. М., Толмачева И. Н., Шилкунова З. И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. 311 с.
18 Жеребин В.М., Романов А.Н. Уровень жизни населения: основные категории, характеристики и методы оценки. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 592 c.
19 Жижина Е. А. Поурочные разработки по географии: население и хозяйство России. 9 класс. М.: «ВАКО», 2005. 288 с.
20 Жук А. И., Кашель, Н. Н. Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов. Минск, 2014. 241 с.
21 Зверева Н. А. Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор повышения эффективности образовательного процесса в СПО // Педагогическое мастерство: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). М.: Буки-Веди, 2016. С. 35-37.
22 Зубова С. П., Лысогорова Л. В. Формирование метапредметных результатов у обучающихся начальной и основной школы на уроках математики В сборнике: Воспитание и обучение: теория, методика и практика сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 216–218.
23 Инновационные методы обучения: Методические рекомендации для магистрантов, получающих квалификацию «Преподаватель высшей школы». Нальчик: Каб.-Балк. Ун-т, 2016. 35 с.
24 Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения / под ред. А. М. Арсеньева; сост. П. А. Лебедев; Акад. пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1982. 703 с.
25 Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (Анализ зарубежного опыта). Рига: НПЦ «Эксперимент», 2015. 158 с.
26 Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М.: Знание, 2013. 80 с.
27 Коджаспирова Г.М. Педагогика. М.: Владос, 2014. 352 с.
28 Коджаспирова Г.М. Практикум и методические материалы. М.: Владос, 2013. 416 с.
29 Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2016. 265 с.
30 Корнеева Е. Н. Активные методы социально-психологического обучения: Учебное пособие. Ярославль: ЯГПУ, 2017. –231 с.
31 Косолапов В.М., Трофимов И.А., Трофимова Л.С. Кормопроизводству – сбалансированное развитие // АПК: Экономика, управление. 2013. № 7. С. 28-36.
32 Кукушин В. С. Теория и методика обучения: учебное пособие. Ростов- на-Дону: Феникс, 2015. 474 с.
33 Кулик Г. Наипервейшая задача – увеличение производства зерна // АПК: экономика, управление. 2014. № 7. С. 3–12.
34 Махметова Э.Д. Основные проблемы развития рынка зерна российской Федерации и Новосибирской области // Вестник НГАУ. 2015. №4. С. 207-211.
35 Методическая лаборатория географии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://geo.metodist.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5 (дата обращения: 10.06.2019)
36 Мухина С. А., Соловьева А. А. Нетрадиционные педагогические технологии в образовании. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2014. 384 с.
37 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под. ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2014. 302 с.
38 Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: учеб, – метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. М.: Академия, 2014. 281 с.
39 Панчешникова Л.М., Душина И.В. Методика обучения географии в школе. М.:Просвещение, 1997. 320 с.
40 Педагогика: Учебник для школьников. Под ред. С.А.Смирнова. 6-е изд., испр. –М.: Издательский центр «Академия», 2017. 512 с.
41 Песчанская Л.А. Развитие педагогической мысли в России в начале XX века // Сборник материалов X Всероссийской научной конференции 16 февраля 2017 года. Саратов: Издательство «Наука», 2017. С. 167-169.
42 Поляков С. Д. Технологии воспитания: Учебно-методическое пособие. М.: Владос, 2012. 144 с.
43 Поспелов В. К., Комисарова Н. Н. Практика модернизации: переход на двухуровневую систему // Высшее образование в России. 2011. № 10. С. 5-12
44 Санду И.С., Демишкевич Г.М., Рыженкова Н.Е. Формирование инновационной системы АПК: организационно-экономические аспекты: науч. изд. –М.: ФГБНУ «Росинформагротех», 2013. 216 с.
45 Санду И.С., Полухин А.А. Технико-технологическая модернизация сельского хозяйства России // Экономика сельского хозяйства России. 2014. № 1. С. 5-9.
46 Серебрякова Л. А. Системно-деятельностный подход как условие формирования ключевых компетентностей школьников // Методист. 2011. № 2. С. 14–17.
47 Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения: сб. практич. материалов / Сост. О. И. Чистикова. Архангельск: АО ИППК РО, 2012. 36 с.
48 Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2015. 576 с.
49 Слепцова Е.В., Софронова С. Перспективы развития аграрного сектора России в условиях санкций // Экономика и бизнес. 2016. № 2. С. 115–117.
50 Стадник А.Т., Самохвалова А.А., Денисов Д.А. Совершенствование механизма управления земельными ресурсами Новосибирской области // Вестник НГАУ. 2015. № 4. С. 230–236.
51 Учебник для ОУ/ География России. Население и хозяйство. 9 кл.: для общеобразовательных учреждений /В. П. Дронов, В. Я. Ром, В.А. – 16-е изд., испр. М.: Дрофа, 2009. 285 с.
52 Ушачёв И. Г. Экономический рост и конкурентоспособность сельского хозяйства России // Аграрный вестник Урала. 2009. № 3(57). С. 4-12.
53 Education at a Glance 2008/ OECD Indicators [Электр. ресурс]: URL: http://www.oecd.org/edu/eag 2008 (дата обращения: 08.05.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понимание окружающей среды, особенно той, в которой мы живем, невероятно важно для выживания любого сообщества. Изучением окружающей среды мире начали заниматься столетия назад, еще до нашей эры. В последние годы сельское хозяйство – настоящая индустрия, которая быстро изменяется и развивается динамично.
Сельское хозяйство включает в себя решение таких задач как: поиск товаров и производителей, развитие генетически модифицированных зерновых культур, технические разработки и охрана окружающей среды, органические методы сельского хозяйства.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты использования системно-деятельностного подхода при обучении географии 6
1.1 Сущность и принципы системно-деятельностного подхода в процессе школьного обучения 6
1.2 Технологии реализации системно-деятельностного подхода в школьном курсе «География России» 12
2 Современное состояние сельского хозяйства России 22
2.1 Общая характеристика сельского хозяйства России 22
2.2 Объемы производства сельскохозяйственной продукции 31
2.3 Проблемы и перспективы развития сельского хозяйства России 35
3 Методика применения системно-деятельностного подхода в школьном курсе географии России (на примере темы: «Сельское хозяйство России») 40
3.1 Особенности содержания школьного курса «География России» и место в нем темы: «Сельское хозяйство России» 40
3.2 Тематическое планирование по разделу: «Сельское хозяйство и агропромышленный комплекс» 42
3.3 Методическая разработка урока географии по теме: «Сельское хозяйство России» с применением системно-деятельностного подхода 46
Заключение 55
Библиографический список 59
Объект исследования – системно-деятельностный подход и возможности его использования в школьном курсе «География».
Предмет исследования – возможности применения системно-деятельностного подхода в школьном курсе географии на примере темы «Сельское хозяйство России».
Целью работы является изучение методики использования системно-деятельностного подхода на уроках географии на примере темы «Сельское хозяйство в России».
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Аксенова Н. И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов // Теория и практика образования в современном мире: материалы международной научной конференции (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). СПб.: Реноме, 2012. С. 140-142.
2 Алексашкина Л.Н. О системном подходе к развитию умений школьников при изучении истории в основной и старшей школе // Преподавание истории и обществознания в школе. 2011. № 5. С. 35-65
3 Бакиева Э.В., Нигматуллин А.Ф., Хизбуллина Р.З., Якимов М.С. Использование интерактивных геопространственных ресурсов на уроках географии // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=27316 (дата обращения: 10.06.2019)
4 Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: ИРПО МО РФ, 2014. 336 с.
5 Брушменский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. М., 2013. 246 с.
6 Вагнер И. В. Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации // Соц. педагогика. 2012. № 2. С. 5–12.
7 Вардомский Л.Б., Елисеева И.И. Приграничное сотрудничество регионов России, Беларуси и Украины. СПб.: ЦИИ ЕАБР Санкт-Петербург, 2013. 100 с.
8 Винокуров Г.М., Тренченков П.В., Монгуш Ю.Д. Государственная поддержка сельскохозяйственных предприятий в России и Зарубежных странах // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2014. № 6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.uecs.ru/uecs66-662014 (дата обращения: 10.06.2019).
9 Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Издательство «Педагогика Пресс», 1999. 536 с.
10 Гааг А.В., Пичугин А.П., Гончарова И.В., Цынгуева В.В., Самохвалова А.А. Экономическая эффективность рационального использования трудовых ресурсов в кормопроизводстве // Вестник НГАУ. 2016. № 1. С. 146–150.
11 Гейхман Л.К. Обучение общению во взаимодействии: интерактивный подход. //Образование и наука. 2012. №3. С. 32 – 45.
12 Григальчик, Е.К., Губаревич, Д. И., Губаревич, И. И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. Минск, 2013. 340 с.
13 Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: Народное образование, 2011. С. 70–79.
14 Давыдов В.В Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986. 240 с.
15 Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 273 с.
16 Деятельностный метод в процессе обучения // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. С. 18-25.
17 Дусавицкий А. К., Кондратюк Е. М., Толмачева И. Н., Шилкунова З. И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. 311 с.
18 Жеребин В.М., Романов А.Н. Уровень жизни населения: основные категории, характеристики и методы оценки. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 592 c.
19 Жижина Е. А. Поурочные разработки по географии: население и хозяйство России. 9 класс. М.: «ВАКО», 2005. 288 с.
20 Жук А. И., Кашель, Н. Н. Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов. Минск, 2014. 241 с.
21 Зверева Н. А. Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор повышения эффективности образовательного процесса в СПО // Педагогическое мастерство: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). М.: Буки-Веди, 2016. С. 35-37.
22 Зубова С. П., Лысогорова Л. В. Формирование метапредметных результатов у обучающихся начальной и основной школы на уроках математики В сборнике: Воспитание и обучение: теория, методика и практика сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 216–218.
23 Инновационные методы обучения: Методические рекомендации для магистрантов, получающих квалификацию «Преподаватель высшей школы». Нальчик: Каб.-Балк. Ун-т, 2016. 35 с.
24 Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения / под ред. А. М. Арсеньева; сост. П. А. Лебедев; Акад. пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1982. 703 с.
25 Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (Анализ зарубежного опыта). Рига: НПЦ «Эксперимент», 2015. 158 с.
26 Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М.: Знание, 2013. 80 с.
27 Коджаспирова Г.М. Педагогика. М.: Владос, 2014. 352 с.
28 Коджаспирова Г.М. Практикум и методические материалы. М.: Владос, 2013. 416 с.
29 Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2016. 265 с.
30 Корнеева Е. Н. Активные методы социально-психологического обучения: Учебное пособие. Ярославль: ЯГПУ, 2017. –231 с.
31 Косолапов В.М., Трофимов И.А., Трофимова Л.С. Кормопроизводству – сбалансированное развитие // АПК: Экономика, управление. 2013. № 7. С. 28-36.
32 Кукушин В. С. Теория и методика обучения: учебное пособие. Ростов- на-Дону: Феникс, 2015. 474 с.
33 Кулик Г. Наипервейшая задача – увеличение производства зерна // АПК: экономика, управление. 2014. № 7. С. 3–12.
34 Махметова Э.Д. Основные проблемы развития рынка зерна российской Федерации и Новосибирской области // Вестник НГАУ. 2015. №4. С. 207-211.
35 Методическая лаборатория географии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://geo.metodist.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5 (дата обращения: 10.06.2019)
36 Мухина С. А., Соловьева А. А. Нетрадиционные педагогические технологии в образовании. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2014. 384 с.
37 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под. ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2014. 302 с.
38 Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: учеб, – метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. М.: Академия, 2014. 281 с.
39 Панчешникова Л.М., Душина И.В. Методика обучения географии в школе. М.:Просвещение, 1997. 320 с.
40 Педагогика: Учебник для школьников. Под ред. С.А.Смирнова. 6-е изд., испр. –М.: Издательский центр «Академия», 2017. 512 с.
41 Песчанская Л.А. Развитие педагогической мысли в России в начале XX века // Сборник материалов X Всероссийской научной конференции 16 февраля 2017 года. Саратов: Издательство «Наука», 2017. С. 167-169.
42 Поляков С. Д. Технологии воспитания: Учебно-методическое пособие. М.: Владос, 2012. 144 с.
43 Поспелов В. К., Комисарова Н. Н. Практика модернизации: переход на двухуровневую систему // Высшее образование в России. 2011. № 10. С. 5-12
44 Санду И.С., Демишкевич Г.М., Рыженкова Н.Е. Формирование инновационной системы АПК: организационно-экономические аспекты: науч. изд. –М.: ФГБНУ «Росинформагротех», 2013. 216 с.
45 Санду И.С., Полухин А.А. Технико-технологическая модернизация сельского хозяйства России // Экономика сельского хозяйства России. 2014. № 1. С. 5-9.
46 Серебрякова Л. А. Системно-деятельностный подход как условие формирования ключевых компетентностей школьников // Методист. 2011. № 2. С. 14–17.
47 Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения: сб. практич. материалов / Сост. О. И. Чистикова. Архангельск: АО ИППК РО, 2012. 36 с.
48 Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2015. 576 с.
49 Слепцова Е.В., Софронова С. Перспективы развития аграрного сектора России в условиях санкций // Экономика и бизнес. 2016. № 2. С. 115–117.
50 Стадник А.Т., Самохвалова А.А., Денисов Д.А. Совершенствование механизма управления земельными ресурсами Новосибирской области // Вестник НГАУ. 2015. № 4. С. 230–236.
51 Учебник для ОУ/ География России. Население и хозяйство. 9 кл.: для общеобразовательных учреждений /В. П. Дронов, В. Я. Ром, В.А. – 16-е изд., испр. М.: Дрофа, 2009. 285 с.
52 Ушачёв И. Г. Экономический рост и конкурентоспособность сельского хозяйства России // Аграрный вестник Урала. 2009. № 3(57). С. 4-12.
53 Education at a Glance 2008/ OECD Indicators [Электр. ресурс]: URL: http://www.oecd.org/edu/eag 2008 (дата обращения: 08.05.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5579 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую