Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности обучения химии студентов непрофильных направлений подготовки

  • 74 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Annytik47

к.х.н

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа посвящена переходу к преподаванию химии студентов непрофильных направлений подготовки. Рассмотрены дидактические условия, формы и методы преподавания химии, даны рекомендации по организации занятий.
Целью данной работы является анализ различных способов преподавания, для повышения эффективности обучения студентов непрофильных направлений подготовки по дисциплинам химического цикла.

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ХИМИЧЕСКОГО ЦИКЛА 4
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «НЕПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ» В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
1.2 ПРОБЛЕМЫ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ 12
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ХИМИЧЕСКОГО ЦИКЛА 16
2.1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВ ХИМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА НЕПРОФИЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 16
2.2 СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ХИМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ НА НЕПРОФИЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

Проблема формирования и развития познавательных интересов студентов непрофильных направлений при изучении предмета химии приобретает особую актуальность с учетом сложности и важности этой науки.

Список использованных источников

1. Образовательная деятельность [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gasu.ru/edu/obrazovatelnaya-deyatelnost/ (Дата обращения 17.03.2020).
2. Макарова, Л.С. Модульное структурирование образовательных программ в контексте реформирования высшего профессионального образования / Л.С. Макарова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология – 2011 г. - №5 – 7 с.
7. Новикова, Т.Н. Повышение уровня учебной мотивации студентов / Т.Н. Новикова // Наука и образование сегодня – 2018 г. - №4 – 7 с.
8. Взаимосвязь химии и физики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://uwd.su/sales/1265/ ( Дата обращения 17.05.2020)
9. Химические реакции – связь химии, физики и биологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://samzan.ru/120460 ( Дата обращения: 18.05.2020)
10. Склярова, Ю.Н. Современные образовательные технологии личностно-ориентированного подхода в образовании / Ю.Н. Склярова. – Уфа: Лето, 2015 г. – 33-36 с.
11. Булкина, Л.Н. Современные образовательные технологии и методы обучения / Л.Н. Булкина, Е.Ю. Шепелева. - Балаково: ПКТиМ, 2014г. – 7-8 с.
12. Байбаков, Н.К. Большая советская энциклопедия / Н.К. Байбаков, А.М. Прохоров, А.А. Благонравов. – М.: Советская энциклопедия, 1969 г. – 771 с.
13. Новиков, А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении / А.М. Новиков. – М.: Ассоциация “Профессиональное образование”, 1998 г. – 134 с.
14. Алексеева, И.Я. Интерактивный метод обучения как средство повышения ученика к изучаемому предмету / И.Я. Алексеева. – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2016 г. – 42-44 с.
15. Радионова, С.Е. Применение активных и интерактивных методов обучения в реализации основных образовательных программ / С.Е. Радионова, Т.В. Григорьева // Вестник Башкирского университета – 2012 г. - №10 – 6с.
16. Носков, С.А. Визуализация средств обучения как инструмент активизации учебной деятельности / С.А. Носков // Вестник Самарского Государственного Технического Университета. Серия: Психолого-педагогические науки – 2013 г. – №8 – 4 с.
17. Визуализация учебной информации в области информационных технологий [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/25364/1/RSVPU_2018_349.pdf ( Дата обращения 21.06.2020)
18. Страхов, В.В. Форма организации учебного процесса в вузе // В.В. Страхов, Е.Н. Горохова, Т.В. Кременецкая. – Рязань, 2012 г. – 8-9 с.
19. Михайлова, Н.Н. Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях освоения образовательной технологии / Н.Н. Михайлова, В.Н. Орлова, Г.М. Шеламова // Научные исследования в образовании – 2008 г. - №3 – 11 с.
20. Гришина, О.В. Организация лекционных занятий студентов с использованием интерактивных методов обучения / О.В. Гришина // Инновационная наука – 2015 г. - №1 – 5 с.
21. Еременко, В.Т. Применение активных и интерактивных методов обучения организации образовательного процесса / В.Т. Еременко. - Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2015 г. – 50 с.
22. Василенко, В.Г. Игровые методы проведения учебных занятий в высшей школе / В.Г. Василенко // Вестник РМАТ – 2014 г. - №4 – 11 с.
23. Елгондина, М.Б. Интерактивные методы обучения в процессе организации самостоятельной работы студентов / М.Б. Елгондина, Ж.М. Омиржанова, М.О. Ногайбаева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения – 2016 г. - №9 – 6 с.
24. Мельников, В.Е. Мотивация к обучению студентов в ВУЗЕ как психолого-педагогическая проблема / В.Е. Мельников // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого – 2016 г. - №14 – 4 с.
25. Кукушкин, В.С. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей / В.С. Кукушкин. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2006 г. 398 с.
26. Антропов, В.А. Профессиональное становление личности специалиста в период обучения в вузе / В.А Антропов, Т.В. Туманов, И.Е. Семенко. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. ун-та путей сообщения, 2007 г. – 277 с.
27. Якиманская, И.С. Технология личностно-ориентированного образования / И.С. Якиманская, М.А. Ушакова. - М.: Сентябрь, 2000 г. -156 с.
28. Сенновский, И.Б. Модульная технология в школе: анализ условий и результатов усвоения / И.Б. Сенновский. - М.: Новая школа, 1995 г. – 289 с.
29. Кузнецова, Л.И. "Новая технология преподавания химии" /Л.И. Кузнецова. - М: Мир, 2010 г. – 231 с.
30. Коменский, Я.А. Великая дидактика / Я.А. Коменский. – М.: Книга по требованию. – 2012 г. – 60 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Работа посвящена переходу к преподаванию химии студентов непрофильных направлений подготовки. Рассмотрены дидактические условия, формы и методы преподавания химии, даны рекомендации по организации занятий.
Целью данной работы является анализ различных способов преподавания, для повышения эффективности обучения студентов непрофильных направлений подготовки по дисциплинам химического цикла.

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ХИМИЧЕСКОГО ЦИКЛА 4
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «НЕПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ» В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
1.2 ПРОБЛЕМЫ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ 12
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕПРОФИЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ХИМИЧЕСКОГО ЦИКЛА 16
2.1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВ ХИМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА НЕПРОФИЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 16
2.2 СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ХИМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ НА НЕПРОФИЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

Проблема формирования и развития познавательных интересов студентов непрофильных направлений при изучении предмета химии приобретает особую актуальность с учетом сложности и важности этой науки.

Список использованных источников

1. Образовательная деятельность [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gasu.ru/edu/obrazovatelnaya-deyatelnost/ (Дата обращения 17.03.2020).
2. Макарова, Л.С. Модульное структурирование образовательных программ в контексте реформирования высшего профессионального образования / Л.С. Макарова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология – 2011 г. - №5 – 7 с.
7. Новикова, Т.Н. Повышение уровня учебной мотивации студентов / Т.Н. Новикова // Наука и образование сегодня – 2018 г. - №4 – 7 с.
8. Взаимосвязь химии и физики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://uwd.su/sales/1265/ ( Дата обращения 17.05.2020)
9. Химические реакции – связь химии, физики и биологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://samzan.ru/120460 ( Дата обращения: 18.05.2020)
10. Склярова, Ю.Н. Современные образовательные технологии личностно-ориентированного подхода в образовании / Ю.Н. Склярова. – Уфа: Лето, 2015 г. – 33-36 с.
11. Булкина, Л.Н. Современные образовательные технологии и методы обучения / Л.Н. Булкина, Е.Ю. Шепелева. - Балаково: ПКТиМ, 2014г. – 7-8 с.
12. Байбаков, Н.К. Большая советская энциклопедия / Н.К. Байбаков, А.М. Прохоров, А.А. Благонравов. – М.: Советская энциклопедия, 1969 г. – 771 с.
13. Новиков, А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении / А.М. Новиков. – М.: Ассоциация “Профессиональное образование”, 1998 г. – 134 с.
14. Алексеева, И.Я. Интерактивный метод обучения как средство повышения ученика к изучаемому предмету / И.Я. Алексеева. – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2016 г. – 42-44 с.
15. Радионова, С.Е. Применение активных и интерактивных методов обучения в реализации основных образовательных программ / С.Е. Радионова, Т.В. Григорьева // Вестник Башкирского университета – 2012 г. - №10 – 6с.
16. Носков, С.А. Визуализация средств обучения как инструмент активизации учебной деятельности / С.А. Носков // Вестник Самарского Государственного Технического Университета. Серия: Психолого-педагогические науки – 2013 г. – №8 – 4 с.
17. Визуализация учебной информации в области информационных технологий [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/25364/1/RSVPU_2018_349.pdf ( Дата обращения 21.06.2020)
18. Страхов, В.В. Форма организации учебного процесса в вузе // В.В. Страхов, Е.Н. Горохова, Т.В. Кременецкая. – Рязань, 2012 г. – 8-9 с.
19. Михайлова, Н.Н. Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях освоения образовательной технологии / Н.Н. Михайлова, В.Н. Орлова, Г.М. Шеламова // Научные исследования в образовании – 2008 г. - №3 – 11 с.
20. Гришина, О.В. Организация лекционных занятий студентов с использованием интерактивных методов обучения / О.В. Гришина // Инновационная наука – 2015 г. - №1 – 5 с.
21. Еременко, В.Т. Применение активных и интерактивных методов обучения организации образовательного процесса / В.Т. Еременко. - Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2015 г. – 50 с.
22. Василенко, В.Г. Игровые методы проведения учебных занятий в высшей школе / В.Г. Василенко // Вестник РМАТ – 2014 г. - №4 – 11 с.
23. Елгондина, М.Б. Интерактивные методы обучения в процессе организации самостоятельной работы студентов / М.Б. Елгондина, Ж.М. Омиржанова, М.О. Ногайбаева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения – 2016 г. - №9 – 6 с.
24. Мельников, В.Е. Мотивация к обучению студентов в ВУЗЕ как психолого-педагогическая проблема / В.Е. Мельников // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого – 2016 г. - №14 – 4 с.
25. Кукушкин, В.С. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей / В.С. Кукушкин. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2006 г. 398 с.
26. Антропов, В.А. Профессиональное становление личности специалиста в период обучения в вузе / В.А Антропов, Т.В. Туманов, И.Е. Семенко. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. ун-та путей сообщения, 2007 г. – 277 с.
27. Якиманская, И.С. Технология личностно-ориентированного образования / И.С. Якиманская, М.А. Ушакова. - М.: Сентябрь, 2000 г. -156 с.
28. Сенновский, И.Б. Модульная технология в школе: анализ условий и результатов усвоения / И.Б. Сенновский. - М.: Новая школа, 1995 г. – 289 с.
29. Кузнецова, Л.И. "Новая технология преподавания химии" /Л.И. Кузнецова. - М: Мир, 2010 г. – 231 с.
30. Коменский, Я.А. Великая дидактика / Я.А. Коменский. – М.: Книга по требованию. – 2012 г. – 60 с.

Купить эту работу

Особенности обучения химии студентов непрофильных направлений подготовки

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Annytik47
4.7
к.х.н
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Использование гомогенных катализаторов в органической химии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Технологии производства цемента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Защита металлов от коррозии ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оценка качества соевого шрота по физико-химическим показателям на маслоэкстракционном заводе «Соя АНК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Изучение водородных связей в протонных алкиламмониевых ионных жидкостях на основе квантово-химических расчетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Виробництво 2-хлорбензойної кислоти / Производство 2-хлорбензойной кислоты (на укр. языке)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Установка производства Эмульсола ЭКС-А

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Каталитические свойства соединений родия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

влияние продуктов пчеловодства на белковый обмен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Пеномоющие композиции. Шампунь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вивчення кінетики інгібування тирозинази деякими похідними бензіліденамінофенолів

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Определение морфогенетического потенциала in vitro различных родов Salvia L.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Установка получения дорожных битумов марки БНД - 60/90

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ побочных фармакологических эффектов контрацептивных препаратов системного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обоснование требований к токсикологическим свойствам инкапаситирующих композиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ВКР цех по производству керамической плитки. В состав выпускной квалификационной работы входят: Пояснительная записка 88 страниц машинописного текста,

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽